Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Вопрос по гарантии
Опции темы
Старый 30.08.2010, 22:52 #1 По умолчанию Вопрос по гарантии
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Russia
Репутация: 1
Добрый день,

Суть поломки не так важна. Важна ситуауция, какая уже не однократно на
форуме встречалась у многих.

При покупке холодильника Liebherr 1.5 года назад была выдана гарантия
своим сервисом торговой сети на один год вместо официального гарантийного
талона. Как я понимаю поскольку с момента покупки прошло менее 2 лет, я имею
право на гарантийный ремонт.

Я прошу официальных представителей подтвердить факт возможности гарантийного ремонта
и для этого прикладываю фотографии табличек обеих частей (side-by-side).

Еще мы заметили со временем что материал ручки одной из трех дверец отличается по цвету
от двух других и такое впечатление что сделан из алюминиевого сплава и к этому приложила
руку служба сервиса торговой сети.
Поэтому вопрос можно ли выяснить историю ремонта холодильника по серийному номеру?
И вообще быть может эти две части side-by-side не должны были идти вместе.

Также приветствуются рекомендации по сервисам осуществляющим гарантийный
ремонт в Санкт-Петербурге.

Спасибо.

Фото:

http://img832.imageshack.us/img832/7220/p1030760l.jpg
http://img844.imageshack.us/img844/8206/p1030758.jpg



nick78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 23:06 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,742
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от nick78 Посмотреть сообщение
Добрый день,

Суть поломки не так важна. Важна ситуауция, какая уже не однократно на
форуме встречалась у многих.

При покупке холодильника Liebherr 1.5 года назад была выдана гарантия
своим сервисом торговой сети на один год вместо официального гарантийного
талона. Как я понимаю поскольку с момента покупки прошло менее 2 лет, я имею
право на гарантийный ремонт.

Я прошу официальных представителей подтвердить факт возможности гарантийного ремонта
и для этого прикладываю фотографии табличек обеих частей (side-by-side).

Еще мы заметили со временем что материал ручки одной из трех дверец отличается по цвету
от двух других и такое впечатление что сделан из алюминиевого сплава и к этому приложила
руку служба сервиса торговой сети.
Поэтому вопрос можно ли выяснить историю ремонта холодильника по серийному номеру?
И вообще быть может эти две части side-by-side не должны были идти вместе.

Также приветствуются рекомендации по сервисам осуществляющим гарантийный
ремонт в Санкт-Петербурге.

Спасибо.

Фото:

http://img832.imageshack.us/img832/7220/p1030760l.jpg
http://img844.imageshack.us/img844/8206/p1030758.jpg




Вы просите ответа от официального представителя на этом сайте? И суть поломки не важна? Так на оф сайт и обратитесь, здесь - то что Вы хотите узнать? Проблему здесь не решат, и гарантийный талон не выдадут.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 17:04 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Russia
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Вы просите ответа от официального представителя на этом сайте? И суть поломки не важна? Так на оф сайт и обратитесь, здесь - то что Вы хотите узнать? Проблему здесь не решат, и гарантийный талон не выдадут.
Спасибо за ваше мнение.
Я наверное не совсем корректно выразился, но меня на данный момент интересуют не причина неправильной работы камеры (какой датчик неисправен или еще что-то), а меня интересует, куда мне обращаться с это поломкой и будет ли этой устранено по гарантии.

Вы, конечно, правы, что я мог бы написать производителю напрямую на оф сайте, как вы советуете. Но я склоняюсь к мнению, что публичное общение имеет в данном вопросе ряд плюсов.

Извините, что отнял ваше время, но если зрение мне не изменяет, раздел форума называется "Производители отвечают ( Представители производителей отвечают на ваши вопросы)" и, я жду ответа от представителя производителя на мой вполне конкретный вопрос.
nick78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 10:49 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
Если не секрет, где покупали? От этого зависят дальнейшие действия.
ValV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 13:04 #5 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,305
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день

Направьте на в ПМ серийные номера обоих половинок от SBS
К сожалению, фотографии посомтреть мы не можем
И координаты для оперативной связи

С уважением
компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по гарантии и не только к представителю Victorcg Liebherr (Либхер) 3 14.09.2010 14:48
вопрос по замене компрессора alex33 Форум для мастеров холодильной техники 12 05.02.2010 20:10
вопрос по гарантии kuzmenkokvk Liebherr (Либхер) 1 26.07.2009 22:57
Liebherr C4001-20 низкая температура в холодильной камере 3-я поломка, вопрос по гарантии z_ivan Liebherr (Либхер) 0 11.08.2008 08:39
Liebherr C4001-20 низкая температура в холодильной камере 3, вопрос по гарантии z_ivan Отзывы НЕДОВОЛЬНЫХ 0 08.08.2008 19:24


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования