Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Телефончик LIEBHERR-RUSSLAND
Опции темы
Старый 21.11.2011, 14:44 #1 По умолчанию Телефончик LIEBHERR-RUSSLAND
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
подскажет кто?
Проблема вот в чем. Холодильник (одна из составляющих сайд-бай-сайда) начал сильно перемораживать. При выставленных (теперь уже) +9 работает как морозилка. До окончания гарантии оставался месяц. Был вызван мастер из "М-видео сервис". Пришел, все зафиксировал, сказал, что, скорее всего, накрылся датчик температуры (примерно как-то так он его назвал). "Будем заказывать". Прошло уже почти два месяца, но сервис всё кормит обещаниями - заказали в Германии, как придет запчасть, так отзвонимся и поменяем".
Вот и вопрос к представителям Либхера - неужели те детали, которые постоянно "летят" (я сужу по форуму), нельзя держать на складе в России???
ValV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 15:10 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
М видео однако. Для них 2месяца не срок.
Попробуйте обратиться Точно в срок на Свеаборской.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 15:35 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
Пробовали. Типа не их тема, гарантия от "М-видео", поскольку куплено у них
ValV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 19:35 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
если прошло 45 суток со дня визита мастера, пишите заявление в магазин где покупали товар с требованием вернуть деньги или обменять на аналогичный товар который вы у них приобрели так как ремонт затянулся на срок превышаюший 45 суток установленный законом о правах потребителя.
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 07:17 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от apog Посмотреть сообщение
если прошло 45 суток со дня визита мастера, пишите заявление в магазин где покупали товар с требованием вернуть деньги или обменять на аналогичный товар который вы у них приобрели так как ремонт затянулся на срок превышаюший 45 суток установленный законом о правах потребителя.
Так как холодильник технически сложный товар, достаточно и 30 суток согласно ст18 закона о защите прав потребителей.
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:09 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
Ребят, спасибо за советы. Разборки с М-видео сервисом ведутся.
Меня удивляет одно - если представители Либхера взялись вести страничку на этом сайте, то почему отмалчиваются?
ValV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:19 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от ValV Посмотреть сообщение
Меня удивляет одно - если представители Либхера взялись вести страничку на этом сайте, то почему отмалчиваются?
Он еще мотается по всей Россеи и проводит семинары. Вполне возможно что там где он сейчас нет инета.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 12:01 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
Ой, как все запущено:-)))
Я - журналист и мотаюсь по всей России постоянно. Нет сейчас практически места, где не работает интернет.
Не проще ли сказать честно - "люди, наша техника, как и любая дорогая (аналогия - Мерсы всякие, БМВ и т.д., которые из сервисов не вылезают) имеет свойство ломаться, но мы, производители, тут не при чем. Это вы не так поставили холодильник, не так дверцу закрывали, не то напряжение дали (не говорите мне про Стинол, Бирюсу и пр - мы, немцы, нежные создания.) Да и вообще не так с ним обращались: не гладили вовремя, протирали не той тряпочкой - наша продукция аромат лимона любит, а вы её клубникой..."
Прекратите, да? Я заплатил немаленькие деньги за вашу вещь. Так будьте добры косяки исправлять быстро и качественно.
ЗЫ. Если бы сервисмены Либхера быстренько всё сделали, исправили, я б даже только спасибо сказал
ValV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:45 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
так их их так негодяив, я еще думаю , а не называют ли они своих потребителей "земляным червяком"
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:23 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
Все равно офигеваю от М-видео:-))) Деталька из Германии пришла, НО! "У нас мастер раз в неделю появляется. Сегодня среда, но может быть в пятницу появится, тогда Вам и отзвонится, договорится о времени прихода к вам".
ValV вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Liebherr CNes 50560 e_j Liebherr (Либхер) 20 26.03.2012 02:59
Контакты Liebherr Russland prestus Liebherr (Либхер) 1 09.10.2010 23:17
Цены на холодильники Liebherr stels Liebherr (Либхер) 1 14.03.2008 20:38
Liebherr CBes 3656 gen Liebherr (Либхер) 2 14.04.2006 18:00
Вопросы по холодильнику Liebherr RussianBear Liebherr (Либхер) 1 23.07.2005 11:10


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования