04.01.2012, 12:28 | #1 Умер ICBW 30560 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Перед выбором марки холодильника долго штудировал данный форум и в результате был приобретен Либхер. Прошло полтора года и все холодильник сдох, сработала аварийный сигнал о повышении температуры и через несколько часов она стала комнатной. Достал гарантийный талон, на котором указан тел. СЦ "SHLK" (8 499 794-2813, 8 499 794-5360) трубку не берут, хотя сегодня уже 04.01.12, позвонил в другие сервисные центры, те работают, но в одном сказали, что пришлют мастера, если покупал в М-видео, в другом сказали, что мастера выходят только 12.01.12. Честно удивлен таким подходом, учитывая класс данной марки холодильников, теперь пару вопросов к спецам:
- Какие часы и дни работы СЦ "SHLK", будут ли работать в новогодние праздники, правильные ли у меня телефоны? - Могу ли я обращаться в другие СЦ Либхера для гарантийного ремонта? - Я понимаю. что дистанционно установить суть проблемы сложно, но я предполагаю. что там скорее всего сдох компрессор, а учитывая, что он энергосберегающий, то, как обстоят дела с запчастями на складах в Москве или придется ждать, вообщем интересуют примерные сроки. |
|
04.01.2012, 13:09 | #2 |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Гарантийный ремонт всегда славился своей заторможенностью. В праздники в лучшем случае могут принять заявку на 11число. С запчастями в Москве проблем нет.
__________________
|
|
04.01.2012, 21:22 | #3 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
ремонт вещь нужная, но не скорая медицинская помощь, раньше 10 люди на работу не выйдут. а после как и у всех нормальных людей обычный рабочий день. думаю если 10-11 числа дозвонитесь. то в лучшем случае к концу недели придет "ОН"(великий и всемогущий мастер) кстати вера некоторых клиентов в него(ВСЕМОГУЩЕГО МАСТЕРА) просто удивляет: ну типа убрать лед с намороженного испарителя одним взглядом или починить холодильник одним взглядом не касаясь его.
|
|
05.01.2012, 12:03 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Да уж подход к клиенту честно говоря немного удивляет, предполагал, что покупая такой холодильник, получаю минимальную возможность его поломки, а уж если все таки она случилась, то быстрый и качественный ремонт. Со сроками связаться с СЦ пока все плохо, все отдыхают, посмотрим, как будут обстоять дела со сроками прихода мастера и качеством ремонта.
|
|
05.01.2012, 14:20 | #5 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
|
|
06.01.2012, 00:39 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Уважаемый Аpog,
Да Вы абсолютно правы я работаю, и график у меня достаточно напряженный, суть вопроса понятна, но я сравниваю покупку данного холодильника с покупкой автомобиля, если я купил Инфинити то, если с моим авто будет, что-то не так, я смогу всегда позвонить и приехать в сервис или вызвать эвакуатор, где при наличии запчастей мне решат мою проблему. Холодильник у меня накрылся 2.01.12 сегодня 06.01.12 пока даже не могу связаться с СЦ, вот это меня честно не устраивает, что будет дальше пока не знаю. С подобной проблемой я столкнулся впервые, поэтому неопределенность до 10 или 20 меня напрягает, хотя будем надеяться на лучшее. |
|
06.01.2012, 00:52 | #7 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
06.01.2012, 01:09 | #8 | |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
Цитата:
|
|
|
06.01.2012, 11:34 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Это у меня первый случай в моей жизни, когда я столкнулся с поломкой бытовой техники. Претензий ни каких нет, скорее не много эмоции и неудобство в повседневной жизни. Я к сожалению не владею статистикой связанной с поломками бытовой техники, поэтому мне сложно планировать работу СЦ, тем более в праздничные дни, это наверно просто пожелания к СЦ, оставлять дежурного мастера когда страна уходит на такие длительные каникулы.
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Умер CN 4013 | Светик М | Отзывы | 11 | 12.01.2012 11:36 |
Liebherr ICN 30560 | vlad2 | Liebherr (Либхер) | 2 | 21.07.2011 21:42 |
Либхер. Умер. Требуется помощь. | Rise | Вопросы по статьям | 5 | 17.06.2011 12:44 |
Помогите Libherr 30560 | Maverik | Форум для мастеров холодильной техники | 7 | 26.04.2011 13:05 |
Холодильник умер | alinenish | Liebherr (Либхер) | 1 | 03.08.2008 13:55 |