Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Умер ICBW 30560
Опции темы
Старый 04.01.2012, 12:28 #1 По умолчанию Умер ICBW 30560
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
Перед выбором марки холодильника долго штудировал данный форум и в результате был приобретен Либхер. Прошло полтора года и все холодильник сдох, сработала аварийный сигнал о повышении температуры и через несколько часов она стала комнатной. Достал гарантийный талон, на котором указан тел. СЦ "SHLK" (8 499 794-2813, 8 499 794-5360) трубку не берут, хотя сегодня уже 04.01.12, позвонил в другие сервисные центры, те работают, но в одном сказали, что пришлют мастера, если покупал в М-видео, в другом сказали, что мастера выходят только 12.01.12. Честно удивлен таким подходом, учитывая класс данной марки холодильников, теперь пару вопросов к спецам:
- Какие часы и дни работы СЦ "SHLK", будут ли работать в новогодние праздники, правильные ли у меня телефоны?
- Могу ли я обращаться в другие СЦ Либхера для гарантийного ремонта?
- Я понимаю. что дистанционно установить суть проблемы сложно, но я предполагаю. что там скорее всего сдох компрессор, а учитывая, что он энергосберегающий, то, как обстоят дела с запчастями на складах в Москве или придется ждать, вообщем интересуют примерные сроки.
Servas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 13:09 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Гарантийный ремонт всегда славился своей заторможенностью. В праздники в лучшем случае могут принять заявку на 11число. С запчастями в Москве проблем нет.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 21:22 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
ремонт вещь нужная, но не скорая медицинская помощь, раньше 10 люди на работу не выйдут. а после как и у всех нормальных людей обычный рабочий день. думаю если 10-11 числа дозвонитесь. то в лучшем случае к концу недели придет "ОН"(великий и всемогущий мастер) кстати вера некоторых клиентов в него(ВСЕМОГУЩЕГО МАСТЕРА) просто удивляет: ну типа убрать лед с намороженного испарителя одним взглядом или починить холодильник одним взглядом не касаясь его.
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 12:03 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
Да уж подход к клиенту честно говоря немного удивляет, предполагал, что покупая такой холодильник, получаю минимальную возможность его поломки, а уж если все таки она случилась, то быстрый и качественный ремонт. Со сроками связаться с СЦ пока все плохо, все отдыхают, посмотрим, как будут обстоять дела со сроками прихода мастера и качеством ремонта.
Servas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 14:20 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
Цитата:
Сообщение от Servas Посмотреть сообщение
Да уж подход к клиенту честно говоря немного удивляет
а если не секрет кем вы работаете и какой у вас график?
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 00:39 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
Уважаемый Аpog,
Да Вы абсолютно правы я работаю, и график у меня достаточно напряженный, суть вопроса понятна, но я сравниваю покупку данного холодильника с покупкой автомобиля, если я купил Инфинити то, если с моим авто будет, что-то не так, я смогу всегда позвонить и приехать в сервис или вызвать эвакуатор, где при наличии запчастей мне решат мою проблему. Холодильник у меня накрылся 2.01.12 сегодня 06.01.12 пока даже не могу связаться с СЦ, вот это меня честно не устраивает, что будет дальше пока не знаю. С подобной проблемой я столкнулся впервые, поэтому неопределенность до 10 или 20 меня напрягает, хотя будем надеяться на лучшее.
Servas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 00:52 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Servas Посмотреть сообщение
Уважаемый Аpog,
Да Вы абсолютно правы я работаю, и график у меня достаточно напряженный, суть вопроса понятна, но я сравниваю покупку данного холодильника с покупкой автомобиля, если я купил Инфинити то, если с моим авто будет, что-то не так, я смогу всегда позвонить и приехать в сервис или вызвать эвакуатор, где при наличии запчастей мне решат мою проблему. Холодильник у меня накрылся 2.01.12 сегодня 06.01.12 пока даже не могу связаться с СЦ, вот это меня честно не устраивает, что будет дальше пока не знаю. С подобной проблемой я столкнулся впервые, поэтому неопределенность до 10 или 20 меня напрягает, хотя будем надеяться на лучшее.
Может потому, что Либхер не Инфинити? А график работы устанавливает компания-работодатель. Причем здесь сервис? Вы, допустим, отдыхаете до десятого, я тоже, и сервис. Минус в том, что нет дежурного хотя бы автоответчика.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 01:09 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
Цитата:
Сообщение от Servas Посмотреть сообщение
Уважаемый Аpog,
Да Вы абсолютно правы я работаю, и график у меня достаточно напряженный, суть вопроса понятна, но я сравниваю покупку данного холодильника с покупкой автомобиля, если я купил Инфинити то, если с моим авто будет, что-то не так, я смогу всегда позвонить и приехать в сервис или вызвать эвакуатор, где при наличии запчастей мне решат мою проблему. Холодильник у меня накрылся 2.01.12 сегодня 06.01.12 пока даже не могу связаться с СЦ, вот это меня честно не устраивает, что будет дальше пока не знаю. С подобной проблемой я столкнулся впервые, поэтому неопределенность до 10 или 20 меня напрягает, хотя будем надеяться на лучшее.
Глубоко уважаемый Servas, сравнивать автопром и бытовую технику не совсем корректно хотя и во многом похоже. Лучше приведите пример ремонта любой быт.техники. Любой сервис центр, да еще и официальный работает в рамках законодательства РФ. Если вы считаете ваши права нарушены - обращайтесь в суд. Как потребитель я вас очень хорошо понимаю и сочуствую. вы попали в самые длинные праздники какие бывают, но все с вашим холодильником будет хорошо, если документы в порядке. По неисправности: если температура начала повышатся когда еще работал компрессор. то это утечка - возможно с заменой прибора, если компрессор не работал и начала повышаться температура то возможно компрессор, но они очень редко выходят из строя сами в гарантийный период, только если не было скачка напряжения. если в процессе диагностики обнаружатся следы такого скачка, вот тогда это и будет МЕРИ КРИСТМАС ПРИМЕРНО ОТ 17000-35000р
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 11:34 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
Это у меня первый случай в моей жизни, когда я столкнулся с поломкой бытовой техники. Претензий ни каких нет, скорее не много эмоции и неудобство в повседневной жизни. Я к сожалению не владею статистикой связанной с поломками бытовой техники, поэтому мне сложно планировать работу СЦ, тем более в праздничные дни, это наверно просто пожелания к СЦ, оставлять дежурного мастера когда страна уходит на такие длительные каникулы.
Servas вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умер CN 4013 Светик М Отзывы 11 12.01.2012 11:36
Liebherr ICN 30560 vlad2 Liebherr (Либхер) 2 21.07.2011 21:42
Либхер. Умер. Требуется помощь. Rise Вопросы по статьям 5 17.06.2011 12:44
Помогите Libherr 30560 Maverik Форум для мастеров холодильной техники 7 26.04.2011 13:05
Холодильник умер alinenish Liebherr (Либхер) 1 03.08.2008 13:55


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования