Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
CNesf 40030. Не работает холодильная камера. Помогите разобраться
Опции темы
Старый 22.02.2012, 16:45 #1 По умолчанию CNesf 40030. Не работает холодильная камера. Помогите разобраться
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
Холодильник был приобретен в 2008 году в магазине "Техносила".
В декабре 2011 перестала работать холодильная камера: температура внутри холодильной камеры - 15С
Обратились в сервисный центр в г. Иваново (ООО "Центр Ремонтных услуг"), указанный на сайте ООО "Либхер-Русланд".
Сервисный центр составил акт проверки качества изделия, в котором указано(цитирую):требуется замена электро-магнитного клапана и фильтра.
Оплатили стоимость электромагнитного клапана и фильтра. Продолжительность ремонта составила 2 месяца.
В феврале холодильник был возвращен из ремонта с составлением акта выполненных работ, в котором сервисный центр указал, что работы по замене неисправных деталей выполнены.
После установки холодильника и его работы на протяжении нескольких часов обнаружили, что холодильная камера работает в том же режиме - температура 15С.
Вновь обратились в сервисный центр, выполнявший работы. Мастер, после выхода на место сообщил, что причины высокой температуры в холодильнике ему не понятна. По его версии после ремонта в мастерской холодильник неоднократно проверялся и температура в холодильной камере составляла 1-10С( в зависимости от режима). В настоящее время мастер говорит о неисправности некого "датчика" ( в компьютерных мозгах холодильника), который должен регулировать температуру.
Пожалуйста объясните:
1) в чем в данной ситуации может быть предполагаемая причина неисправности
2)свидетельствует ли повтор неисправности после произведенных ремонтных работ о том, что изначально причина поломки была установлена неверно
3) каковы последствия выхода из строя "датчика" - нужна ли в этом случае полная замена данной детали, либо он подлежит "настройке".
4)каким образом ООО "Либхерр-Русланд" взаимодействует с сервисными центрами, указанными на сайте. По информации мастера до начала ремонта он консультировался со специалистами ООО "Либхер-Русланд", которые указали, на необходимость замены электромагнитного клапана и фильтра для устранения неисправности.
5) как можно получить квалифицированное сервисное обслуживание на территории г. Иваново . Практикуется ли выезд специалистов ООО "Либхер-Русланд" в сервисные центры либо оказание технической поддержки в иной форме.
Также прошу сообщить какая фактическая температура должна быть в холодильной камере при заданном параметре - 1С ( по информации мастера, со ссылкой на некую "техническую документацию", заданной температуре 1С может соответствовать температура -10С и это нормально). В паспорте на холодильник данная информация отсутствует.
Kamar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 19:33 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 57
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Litva
Репутация: 1
непутаите -1 и 1 , -15 и 15,неясная картина рисуется
servisas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 19:54 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от servisas Посмотреть сообщение
непутаите -1 и 1 , -15 и 15,неясная картина рисуется
Извините за путаницу. По тексту моего сообщения везде имеется ввиду температура +, а значок - подразумевает тире
Kamar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 20:03 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Kamar Посмотреть сообщение
Извините за путаницу. По тексту моего сообщения везде имеется ввиду температура +, а значок - подразумевает тире
Вообще-то ремонт изначально должен проводиться на дому, непонятно почему на два месяца забрали. Если действительно датчик, то непонятно, почему сразу на месте не сделали. При отсутствии нужного, найти можно за пару дней. Напрямую пишите(звоните) на горячую Либхера, быстрее результат получите.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:11 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Вообще-то ремонт изначально должен проводиться на дому, непонятно почему на два месяца забрали. Если действительно датчик, то непонятно, почему сразу на месте не сделали. При отсутствии нужного, найти можно за пару дней. Напрямую пишите(звоните) на горячую Либхера, быстрее результат получите.
Настаивал на ремонте на дому. Отказали, сказали, что для диагностики поломки необходимо проверка всего холодильника (в том числе фреона). В Либхер-Русланд звонил. Они подтвердили, что даогностику должны проводить в сервисном центре. О ситуации с холодильником регулярно сообщаю в ООО "Либхер-Русланд" (сотрудникам сервисной службы- Горобчук, Булахтин). Еще до передачи мною холодильника в сервисный центр звонил в Либхер Русланд, они обещали оказать помощь в том числе сотрудникам сервисного центра. Однако как писал выше ремонт никаких результатов не дал. Мастер сервисного центра утверждает, что советовался с сотрудниками ООО Либхер-Русланд.
По поводу датчика поясните мне, где можно найти нужный датчик, что он из себя представляет (при необходимости сообщу все данные холодильника). Мастера нашего сервисного центра (г. Иваново), утверждают что все запчасти можно заказать только в Москве.
И еще, подробнее расскажу как работает холодильник после ремонта: задняя стенка холодильника холодная, иногда есть небольшое намерзание влаги, затем на задней стенке появляются капли воды. Мастер говорит что это периодическое намерзание и последующая вода на стенке свидетельствует, что холодильник работает. Однако даже в момент, когда задняя стенка замерзает, температура в холодильной камере не понижается ниже 13С.
Kamar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:28 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Запорожье
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Kamar Посмотреть сообщение
Настаивал на ремонте на дому. Отказали, сказали, что для диагностики поломки необходимо проверка всего холодильника (в том числе фреона). В Либхер-Русланд звонил. Они подтвердили, что даогностику должны проводить в сервисном центре. О ситуации с холодильником регулярно сообщаю в ООО "Либхер-Русланд" (сотрудникам сервисной службы- Горобчук, Булахтин). Еще до передачи мною холодильника в сервисный центр звонил в Либхер Русланд, они обещали оказать помощь в том числе сотрудникам сервисного центра. Однако как писал выше ремонт никаких результатов не дал. Мастер сервисного центра утверждает, что советовался с сотрудниками ООО Либхер-Русланд.
По поводу датчика поясните мне, где можно найти нужный датчик, что он из себя представляет (при необходимости сообщу все данные холодильника). Мастера нашего сервисного центра (г. Иваново), утверждают что все запчасти можно заказать только в Москве.
И еще, подробнее расскажу как работает холодильник после ремонта: задняя стенка холодильника холодная, иногда есть небольшое намерзание влаги, затем на задней стенке появляются капли воды. Мастер говорит что это периодическое намерзание и последующая вода на стенке свидетельствует, что холодильник работает. Однако даже в момент, когда задняя стенка замерзает, температура в холодильной камере не понижается ниже 13С.



Вы довольные своим холодильником? этой моделью? или лучше ноу-фрост взять?
Lavanda-zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:39 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Kamar Посмотреть сообщение
Настаивал на ремонте на дому. Отказали, сказали, что для диагностики поломки необходимо проверка всего холодильника (в том числе фреона). В Либхер-Русланд звонил. Они подтвердили, что даогностику должны проводить в сервисном центре. О ситуации с холодильником регулярно сообщаю в ООО "Либхер-Русланд" (сотрудникам сервисной службы- Горобчук, Булахтин). Еще до передачи мною холодильника в сервисный центр звонил в Либхер Русланд, они обещали оказать помощь в том числе сотрудникам сервисного центра. Однако как писал выше ремонт никаких результатов не дал. Мастер сервисного центра утверждает, что советовался с сотрудниками ООО Либхер-Русланд.
По поводу датчика поясните мне, где можно найти нужный датчик, что он из себя представляет (при необходимости сообщу все данные холодильника). Мастера нашего сервисного центра (г. Иваново), утверждают что все запчасти можно заказать только в Москве.
И еще, подробнее расскажу как работает холодильник после ремонта: задняя стенка холодильника холодная, иногда есть небольшое намерзание влаги, затем на задней стенке появляются капли воды. Мастер говорит что это периодическое намерзание и последующая вода на стенке свидетельствует, что холодильник работает. Однако даже в момент, когда задняя стенка замерзает, температура в холодильной камере не понижается ниже 13С.
А как замеряли температуру?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:51 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Lavanda-zp Посмотреть сообщение
Вы довольные своим холодильником? этой моделью? или лучше ноу-фрост взять?
По моему очевидно, что не доволен.
Kamar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:55 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
А как замеряли температуру?
Замеряли, так как научил мастер. Взяли стакан с водой. В него поставили два термометра (их нам дал мастер). Поставили на вторую (с низу) полку. Замер производили 8 часов. Потом посмотрели и увидели 15С. Сейчас термометры до сих пор в холодильнике. Результат варьируется от 15Сдо 13С
Kamar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 22:07 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,798
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2017
Цитата:
Сообщение от Kamar Посмотреть сообщение
1) в чем в данной ситуации может быть предполагаемая причина неисправности.
Очень вероятна утечка холодильного агента. Все "силы" холодильного агрегата "брошены" на обслуживание морозильной камеры. Необходимо провести опрессовку (проверку давлением азота) холодильной системы, в условиях сервисного центра. Сервисному центру должна быть известна методика проверки.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 22:29 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Очень вероятна утечка холодильного агента. Все "силы" холодильного агрегата "брошены" на обслуживание морозильной камеры. Необходимо провести опрессовку (проверку давлением азота) холодильной системы, в условиях сервисного центра. Сервисному центру должна быть известна методика проверки.
По информации сервисного центра проверка холодильного агента была проведена в период нахождения холодильника в сервисном центре на ремонте (необходимость такой проверки с использованием азота был главным аргументом сервисного центра когда мы просили произвести ремонт на дому). По информации сервисного центра утечки не выявлено. В акт, составленном по результатам диагностики, такого недостатка не отражено.
Kamar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 22:43 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Я согласен с 2alex , похоже на утечку. Как вариант - диагноз поставлен изначально правильно, а ремонт проведен некачественно. Но повторюсь, ДВА месяца, да еще и в стационаре, просто убили
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 08:35 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
Подскажите, если это действительно похоже на утечку, то как проверить, проводил ли сервисный центр проверку на предмет утечки. Если настаивать чтобы проверка на утечку была проведена повторно, то надо будет обязательно опять вести холодильник в сервисный центр, или же это как то можно проверить в домашних условиях.Какие косвенные признаки могут свидетельствовать об утечке? И еще, подскажите аргументы, которые можно привести мастеру, чтобы заставить его еще раз проверить холодильник на утечку, если он будет настаивать, что проверка проведена и утечки нет.
Kamar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 12:05 #14 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Kamar Посмотреть сообщение
Подскажите, если это действительно похоже на утечку, то как проверить, проводил ли сервисный центр проверку на предмет утечки. Если настаивать чтобы проверка на утечку была проведена повторно, то надо будет обязательно опять вести холодильник в сервисный центр, или же это как то можно проверить в домашних условиях.Какие косвенные признаки могут свидетельствовать об утечке? И еще, подскажите аргументы, которые можно привести мастеру, чтобы заставить его еще раз проверить холодильник на утечку, если он будет настаивать, что проверка проведена и утечки нет.
Да какие аргументы?! Холодильник после ремонта не работает! Звать мастера обратно, пусть до ума доводит. Если надо в мастерскую - за счет мастерской. Гарантию хоть полгода Вам дали?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 13:22 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,798
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2017
Цитата:
Сообщение от Kamar Посмотреть сообщение
Подскажите, если это действительно похоже на утечку.... подскажите аргументы, которые можно привести мастеру...
Ваш холодильник сложен для диагностики, тем более на расстоянии. Холодильная система вашего холодильника устроена таким образом, что любые нарушения в работе морозильной камеры непременно скажутся на работе холодильной. Утечка холодильного агента это наиболее предполагаемый дефект, а ещё могут быть и другие неполадки. Нарушение работы элементов системы автооттайки мор .кам., нестабильная работа вентилятора мор.кам. , изменение характеристик датчиков, нарушение в работе блока упр., засорение капиллярных трубок. Нет смысла гадать на расстоянии, когда нужен непосредственный осмотр холодильника, оценка многих параметров и их сочетание.
В сложных случаях диагностики холодильной системы - опрессовка помогает избежать неоправданных трудовых и финансовых затрат на ремонт холодильника.

Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
! Холодильник после ремонта не работает! Звать мастера обратно, пусть до ума доводит. Если надо в мастерскую - за счет мастерской.
+1. Полностью согласен.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 13:28 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Да какие аргументы?! Холодильник после ремонта не работает! Звать мастера обратно, пусть до ума доводит. Если надо в мастерскую - за счет мастерской. Гарантию хоть полгода Вам дали?
Гарантию дали на 3 месяца, по крайней мере в квитанции указано, что гарантийный срок на оказанные услуги и установленные детали - 3 месяца. А гарантийный срок на ремонтные услуги на полгода, о котором вы пишете, где то нормативно установлен?.
Подскажите пожалуйста еще по одному аргументу, который приводит мастер. По его версии он правильно поменял нам клапан и фильтр, так как они неисправны, но вот уже после их замены обнаружился, что есть еще недостаток в датчике. Он утверждает, что без замены клапана и фильтра недостатки датчика выявить было невозможно. Это он говори к тому, что 7 тыс. за ремонт он взял с нас совершенно правомерно. А сам факт выявленного впоследствии недостатка датчика не опровергает правильность уже проведенного ремонта, и необходимость оплаты датчика за наш счет. Поясните как специалист, можно ли было без замены фильтра и клапана выявить недостаток датчика и обязательно ли ремонту датчика должна предшествовать замена фильтра и клапана. Клапан, который, как он утверждает, вышел из строя, мы у него забрали. Можем ли мы в другой мастерской теперь проверить, действительно ли он был неисправен.
Kamar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 14:01 #17 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,798
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2017
Цитата:
Сообщение от Kamar Посмотреть сообщение
Он утверждает, что без замены клапана и фильтра недостатки датчика выявить было невозможно. Это он говори к тому, что 7 тыс. за ремонт он взял с нас совершенно правомерно. А сам факт выявленного впоследствии недостатка датчика не опровергает правильность уже проведенного ремонта, и необходимость оплаты датчика за наш счет.
В Вашем холодильнике четыре температурных датчика. Какой конкретно подлежит замене?. Можно согласиться на замену датчика, но если работа холодильника после замены не наладится, пусть вам "правомерно" вернут деньги и дадут заключение о неремонтопригодности... то ли холодильника, то ли персонала.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 14:14 #18 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
А по поводу того, что для выявления недостатков датчика надо было обязательно провести замену клапана и фильтра - это действительно так? А как по вашему в моей ситуации замена датчика действительно должна проводиться за мой счет? Вед при первоначальной диагносике его неисправность не выявлена. И в акте диагностики прямо указано, что для устранения недостатков достаточно замены клапана и фильтра.
Я просто боюсь того, что теперь поэтапно за мой счет будут менять все детали холодильника, пока он не заработает, и утверждать что все предыдущие замены деталей были необходимы.
Kamar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 14:38 #19 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Kamar Посмотреть сообщение
А по поводу того, что для выявления недостатков датчика надо было обязательно провести замену клапана и фильтра - это действительно так? А как по вашему в моей ситуации замена датчика действительно должна проводиться за мой счет? Вед при первоначальной диагносике его неисправность не выявлена. И в акте диагностики прямо указано, что для устранения недостатков достаточно замены клапана и фильтра.
Я просто боюсь того, что теперь поэтапно за мой счет будут менять все детали холодильника, пока он не заработает, и утверждать что все предыдущие замены деталей были необходимы.
Ну сколько можно полемизировать?! Вам уже всё по полкам разложили. Был произведен ремонт, результат нулевой. Ошибка мастера в постановке диагноза Вас не касается. Требуйте устранения неисправности (о деньгах речи не идет) или требуйте возврата денег, ЗОЗПП тоже изучите, брошюрка стоит гораздо дешевле семи тысяч.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 14:38 #20 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,798
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2017
Цитата:
Сообщение от Kamar Посмотреть сообщение
А по поводу того, что для выявления недостатков датчика надо было обязательно провести замену клапана и фильтра - это действительно так?...
С натяжкой можно провести такую версию. Датчики служат для сбора информации о температурном режиме в холодильнике. Если холодильный агрегат не может обеспечить отвод тепла, то и трудно оценить работу датчиков. Датчики выходят из строя не только по причине обрыва или короткого замыкания (внутри датчика). Существует много дефектных промежуточных состояний, причём эти отклонения могут проявляться на разных температурных уровнях. Поэтому для точной диагностики систем управления надо быть на 100% уверенным в работе холодильного агрегата.
Другой вопрос, что работу клапана можно проверить не только путём его замены . Но если мастер поставил такой диагноз на месте, то я не могу на расстоянии опровергать его выводы.
P.S. Интуиция мне подсказывает, что заменой датчика дело не закончится.
P.P.S. Полемика закончена...
2alex вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодильник indesit c132G холодильная камера не работает allexx1 Форум для мастеров холодильной техники 7 07.10.2011 20:30
KGB 4046 Не работает морозильная камера mamatata Liebherr (Либхер) 1 16.03.2010 23:10
Либхер СР 40030, не работает морозильная камера Ирина_Л Liebherr (Либхер) 0 22.01.2010 14:33
Не работает холодильная камера LNVV Liebherr (Либхер) 8 25.06.2008 11:25
Не работает холодильная камера у Бирюсы 129RS [Андрей] БИРЮСА 25 10.04.2007 04:10


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования