Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
послегарантийная замена холодильника при поломке
Опции темы
Старый 05.11.2012, 18:07 #1 По умолчанию послегарантийная замена холодильника при поломке
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
Здравствуйте. Столкнулся с таким вопросом.
Вышел из строя холодильник liebherr ICN30560.
Перестал морозить и вздулась задняя внутренняя стенка.
Позвонил в официальную мастерскую в Минске (гравитекс), описал проблему. Мастер перезвонил и сказал сразу, что это утечка, но случай рементопригодный и без проблем он это все отремонтирует.
Я робко спросил, про утечку во вспененой зоне и неремонтопригодность, соответственно замену... Ответ был примерно следующий, если бы вы покупали у нас официально, а так вы где-то его приобрели и тп, но я это отремонтирую.
Насколько прав мастер и что мне возможно сделать в данной ситуации?
VitMet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 18:30 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Просто потребуйте у мастера заключение что утечка в запененной части. Потом посылаем мастера ......домой и идем в сервис и топаем ногами громко. Все получится и холодильник Вам поменяют. Удачи.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 18:42 #3 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
и топаем ногами громко. Все получится и холодильник Вам поменяют.
И это правда ! Одна из фирм держащая марку, за то и ценим.
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 19:15 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
Благодарю! Завтра мастер приедет "забирать в ремонт". Попрошу заключение. Посмотрим, что будет и отпишусь.
Забыл добавить, что холодильник не гарантийный. Куплен 3,5 года назад. Это имеет значение?
VitMet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 19:22 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от VitMet Посмотреть сообщение
холодильник не гарантийный. Куплен 3,5 года назад. Это имеет значение?
Гарантия на внутренюю утечку у Либхера - 10лет
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:37 #6 По умолчанию
Gra
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
Топик начал расти, но никто не посмотрел, что вопрос из Минска, а ответы из России.
У каждого государства есть свои законы, которые действуют в рамках государственных границ.
Gra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:44 #7 По умолчанию
Gra
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
Не знаю как в РФ, а в РБ процедура проста:
- надо получить заключение СЦ о неремонтопригодности (естественно за оплату). Очень часто, чтобы установить причину неремонтопригодности надо забрать аппарат в СЦ и не всегда утечка является неремонтопригодной.
- Посылать мастера куда-то я бы не советовал - он находиться на работе. А стучать ногами в сервисном центре вообще бред.
- если получили заключение - направляйтесь в магазин, который продал этот аппарат и дальше можете требовать (по закону) расторжение сделки купли-продажи и возврата денег, замены и т.п.
Удачи.
Gra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:54 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
А если гарантия на утечку у Либхера 10 лет, а в официальном!!! сервисном центре, даже на сайте Либхер указан, мне отвечают, что через нас вы не покупали и мы вам заключение не даем, а если хотите ремонтировать - то за деньги. Скажите, это нормально? При чем здесь магазин? Я что, в сервисный центр обратиться не могу? И при чем здесь границы, если гарантию Либхер дает? Поясните, пожалуйста, чего я не понимаю..
VitMet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 15:43 #9 По умолчанию
Gra
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
Сервисный центр ремонтирует

Если это авторизованый СЦ - его заключение должно приниматься при возврате аппарата в магазин (при его неремонтопригодности)

СЦ ничего не меняет! А только ремонтирует либо дает заключение о неремонтопригодности если не может отремонтировать. После гарантийного срока эти действия платные для клиента.

По закону возврат некачественного товара производит либо магазин либо импортер.

Не хотите обращатся в магазин - обратитесь к импортеру вашего холодильника.
Gra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:07 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
При чем тут магазин? Сервисный центр дает заключение и осуществляет заводскую гарантию. Видимо придется писать и звонить на Либхер (благо с немецким все впорядке) - жаловаться на работу "официального" сервисного центра, а так же обращаться в общество защиты прав потребителей.

По закону - будет по закону. Холодильник то я могу купить и новый - и, возможно, уже не Либхер - все благодаря "официальному сервисному центру" Гравитех, о чем и уведомлю солидную фирму Либхер, и обязательно укажу причину, по которой потребитель поменял марку, нельзя же так с людьми, да еще с потребителями продукции Либхер.

Что-то в механизме обслуживания клиентов у "официального" центра не так - буду добиваться от них того, что положено по закону и по Либхеру! А по поводу ремонтопригодности или нет, а так же заводского брака - есть и независимые экспертизы и с оказией можно в Москву и Питер передать холодильник - там ответ был: сделаем без проблем. Так что, чувствую, придется Либхеру получить кучу корреспонденции от потребителей. Не хотелось, что бы имидж солидного мирового бренда был существенно подмочен размороженным холодильником в РБ. - ВСЕ и долбать "официальный сервисный центр".
VitMet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:26 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
Да, чуть не забыл...

На Либхер написал вчера вкратце (05.11). Отзвонились сегодня (06.11) из "официального сервисного центра Гравитех". Ответ примерно такой - мы вам холодильник не продавали, обращайтесь в магазин, где купили. Или за деньги мы вам отремонтируем. А заключение мы вам не дадим, потому как не "наш" холодильник. Я возразил, что есть мировая гарантия Либхера на заводские поломки и тд и на Либхер я писать буду. Обещали "посоветоваться" с директором и перезвонить. Пока не отзвонились. Жду...

Вообще, непонятна политика огромного мирового брэнда выражающего свою отношение к потребителям через "посоветоваться с директором". И еще раз, при чем тут магазин, если у меня холодильник ЛИБХЕР. А может я его на северном полюсе купил. Фирма то мировая.
VitMet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:36 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Минск
Репутация: 1
Добрый день, земляк!
Проблема с гарантией аналогичная. SBS 7212 (SGN3063+SK4240) был куплен в интернет-магазине, который на данный момент свернул свою деятельность . Холодильнику еще полгода не исполнилось, начались проблемы - сначала громко щелкал пластиком, затем сдох - утечка хладагента.
Гравитекс отказывается делать бесплатное гарантийное обслуживание. За деньги ремонтировать - велком.

Мне непонятна сервисная политика Либхера. Я сам работаю в представительстве иностранной компании, но мы никому не отказываем в сервисе нашего оборудования, неважно, куплена техника через "официалов" или нет. В рамках глобальной политики компании - все равно все это произведено на одном и том же (грубо говоря) заводе, а ценовая политика регионов не должна касаться покупателей продукции.
zxbreak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:44 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Минск
Репутация: 1
И уж совсем неясно, почему холодильник ценой 2000$ выходит из строя через полгода весьма аккуратной эксплуатации и почему я должен иметь проблемы с гарантией. За эти деньги можно было 4-5 Атлантов купить.
zxbreak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:09 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
Добрый день!

Прошу прощения, что сразу не ответил.

Для начала обязательно отпишите на Либхер, опишите ситуацию с отказом. Если знаете немецкий, то на немецком. Можно на английском. Если нет английского, то можно и на русском! Поймут
Позже выложу ссылки на статьи закона о защите прав потребителей, которые нам подойдут. Сейчас загружен сильно.. Но для начала обязательно напишите емэйл на Либхер. Прямо сейчас. Адрес на сайте либхер в контактах.
VitMet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:35 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 242
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Тюмень 8-922-481-0231
Репутация: 260
Отправить сообщение для SAVAS с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от zxbreak Посмотреть сообщение
Мне непонятна сервисная политика Либхера. Я сам работаю в представительстве иностранной компании, но мы никому не отказываем в сервисе нашего оборудования, неважно, куплена техника через "официалов" или нет. В рамках глобальной политики компании - все равно все это произведено на одном и том же (грубо говоря) заводе, а ценовая политика регионов не должна касаться покупателей продукции.
У либхера как раз ни в пример остальным - вполне нормальная сервисная политика. просто некоторые.. торговые сети покупают у производителя (Либхера) холодосы без сервисной наценки.. т.е. немножко подешевле, но без гарантии на конкретную партию. так что дело не в либхере, а в наших замечательных торговых сетях!!!
SAVAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 13:25 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: минск
Репутация: 1
Здрастьте!
У меня поблема один в один как у VitMeta. и модель такая же , и поломка такая же, куплен в польше, ввезен РБ по-белому, т.е. растаможен, эксплуатировался в Минске, поломался в Минске, и "эксклюзивный дилер " Гравитех по телефону открещивается от гарантии. Не могу достучаться до VitMeta, кто знает чем его эпопея закончилась? Я так понимаю- лично ехать по адресу, добиваться письменного объяснения отказа и дальше поставить в известность вышестоящее начальство этой марки. Кто подскажет e-mail или ссылку? на сайте и германия и швейцария, те много вариантов.
avprac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 23:21 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Солнечногорск
Репутация: 1
Мой либхер сломался через 4 месяца после окончания гарантийного срока, по рекомендациям из интернета вызвал мастера из сервисного центра, указанного в гарантийном талоне. По прибытию и беглом осмотре мастер в наряде на ремонт сделал запись «холодильник не подлежит ремонту». Диагноз: утечка хладоагента в запененном испарителе. В сервисном центре я получил Акт неремонтопригодности. Поскольку заводская гарантия 10 лет и у меня сохранился гарантийный талон, кассовый и товарный чеки, то мне сказали обратится в магазин. В этот же день я позвонил в магазин, по товарному чеку нашли меня в базе данных магазина и сообщили, что нужно подъехать в магазин для оформления документов на получение нового холодильника или возврата денег. При себе иметь паспорт , документы из сервиса, кассовый и товарный чеки, гарантийный талон. После оформления документов в магазине, ко мне приехали за старым холодильником на утилизацию и вернули полную стоимость холодильника на момент покупки. Вот такой хеппи энд. Если это кому- то поможет, я буду рад!
Lyxen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 21:43 #18 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Minsk
Репутация: 1
У меня, видимо, та же ситуация.
Живу в Минске. Купила вот такую модель: CUP 2211Comfort. Гарантия трёхлетняя закончилась год назад. пару месяцев назад отказала морозильная камера, а через месяц и весь холодильник перестал охлаждать.

Тоже связывалась с официальным сервисным центром - оплачиваешь 150 долларов и сделают ремонт.

Если официальная гарантия 10 лет, чем же закончились истории с ремонтом Liebherr в Минске в предыдущих случаях?

На какой адрес писать-то в Liebherr? Я поняла, что на сайте делают сразу переадресацию в тот же "Гравитекс".


Конечно, не комильфо, что холодильник такого бренда отказывает через 4 года спокойной эксплуатации (холодильник частенько был просто пустым). Я разочарована и не хочу платить за ремонт четверть стоимости холодильника.

Завтра попытаюсь связаться с продавцом, но, вполне возможно, этот интернт-магазин свернул свою деятельность. Что тогда делать?
_solar_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 23:40 #19 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от _solar_ Посмотреть сообщение
У меня, видимо, та же ситуация.
Живу в Минске. Купила вот такую модель: CUP 2211Comfort. Гарантия трёхлетняя закончилась год назад. пару месяцев назад отказала морозильная камера, а через месяц и весь холодильник перестал охлаждать.

Тоже связывалась с официальным сервисным центром - оплачиваешь 150 долларов и сделают ремонт.

Если официальная гарантия 10 лет, чем же закончились истории с ремонтом Liebherr в Минске в предыдущих случаях?

На какой адрес писать-то в Liebherr? Я поняла, что на сайте делают сразу переадресацию в тот же "Гравитекс".


Конечно, не комильфо, что холодильник такого бренда отказывает через 4 года спокойной эксплуатации (холодильник частенько был просто пустым). Я разочарована и не хочу платить за ремонт четверть стоимости холодильника.

Завтра попытаюсь связаться с продавцом, но, вполне возможно, этот интернт-магазин свернул свою деятельность. Что тогда делать?
Почему все путают срок ГАРАНТИИ с заявленным сроком СЛУЖБЫ?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 00:30 #20 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Minsk
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Почему все путают срок ГАРАНТИИ с заявленным сроком СЛУЖБЫ?
то есть, покупать новый холодильник раз в 4 года за 600 долларов - это норма?
_solar_ вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум при работе холодильника Атлант Makey АТЛАНТ (МИНСК) 105 25.10.2017 15:06
Громкие щелчки при работе нового холодильника Liebherr CUPesf 3021 OlgaD Liebherr (Либхер) 17 13.08.2017 13:36
Какие документы должен заполнить мастер при ремонте холодильника по гарантии на дому? CN-3813 Liebherr (Либхер) 3 20.09.2010 18:42
Посторонний звук/шум при работе холодильника Flokush Liebherr (Либхер) 3 02.04.2009 12:50
Подбор холодильника при ограниченной глубине lana7 Холодильники и Морозильники 0 03.02.2009 09:37


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования