Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
LIEBHERR CP 4613, не морозит после разморозки
Опции темы
Старый 23.11.2012, 19:54 #1 По умолчанию LIEBHERR CP 4613, не морозит после разморозки
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
Холодильник был приобретен в июне 2011г. через инет-магазин доставка.ру . Гарантийный талон завода-изготовителя не дали, дали гаран. талон магазина на 1 год.
В сентябре 12г Холодильник стал гораздо громче работать-жужжит, потом в конце октября-ноябре появились сугробы в холодильной камере и в морозилке сугробы тоже. В инструкции прочитала, что при появлении наледи, холодильник стоит разморозить, что, собственно, и было сделано. На следующий день (часов через 18) холодильник включили, продукты не загружали, но холодильник не работает: ни ХК ни МК. Он жужжит, но не холодит (не морозит).
Что могло с ним случиться?
Я так понимаю что серв. центр и меня тоже ждёт?!
И дорогое ли это удовольствие? или можно выкрутиться обратившись (как уже здесь на форуме было мной прочитано) в Либхерр Руссланд??
Катерина87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:14 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Катерина87 Посмотреть сообщение
Холодильник был приобретен в июне 2011г. через инет-магазин доставка.ру . Гарантийный талон завода-изготовителя не дали, дали гаран. талон магазина на 1 год.
В сентябре 12г Холодильник стал гораздо громче работать-жужжит, потом в конце октября-ноябре появились сугробы в холодильной камере и в морозилке сугробы тоже. В инструкции прочитала, что при появлении наледи, холодильник стоит разморозить, что, собственно, и было сделано. На следующий день (часов через 18) холодильник включили, продукты не загружали, но холодильник не работает: ни ХК ни МК. Он жужжит, но не холодит (не морозит).
Что могло с ним случиться?
Я так понимаю что серв. центр и меня тоже ждёт?!
И дорогое ли это удовольствие? или можно выкрутиться обратившись (как уже здесь на форуме было мной прочитано) в Либхерр Руссланд??

Звоните авторизованный сервис и вызывайте специалиста!!!! Это самое главное условие !!! ООО ПУЛЬСАР 8-495-987-10-43 8-495-987-13-19 Думаю плюс будет в вашу пользу !!!!
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:19 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
ну да, скорее всего, волшебства не случится :-(((.
думаю так и сделаю, спасибо!!!
Катерина87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:47 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
Цитата:
Сообщение от Катерина87 Посмотреть сообщение
Что могло с ним случиться?
Я так понимаю что серв. центр и меня тоже ждёт?!
И дорогое ли это удовольствие? или можно выкрутиться обратившись (как уже здесь на форуме было мной прочитано) в Либхерр Руссланд??
- он сломался
- если вы в серв. Центр не звонили, то про вас там даже и не знают (обычно ждут серв. Центр)
- нет, не дорогое, но удовольствия мало. (на счет - выкрутиться, что то я не понял, извините, вы о чем?)
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:54 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
читала, что можно к ним обратиться и восстановить гарантийный талон по серийному номеру, вроде они могу принять заявку-претензию на бесплат. ремонт.
Катерина87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 17:51 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
Цитата:
Сообщение от Катерина87 Посмотреть сообщение
читала, что можно к ним обратиться и восстановить гарантийный талон по серийному номеру, вроде они могу принять заявку-претензию на бесплат. ремонт.
Если есть документы подтверждающие, то что с даты приобретения не прошло 2 лет (в случае отсутствия их, срок могут отсчитать с момента ввоза в Россию) и прибор не "серый", то все возможно. Только ремонт не бесплатный, а гарантийный.
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 20:54 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
документы, подтв. покупку, есть: расходная накладная (с печатью и подписью), чек на покупку и чек на доставку, гарант. талон магазина (на 12 мес).
Так я не поняла, имея док-ты, подтв. покупку, мне куда обращаться, чтоб предоставили гаран. ремонт: в магазин, в Либхер Руссланд или сразу в автор. серв. центр???
Катерина87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:19 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Катерина87 Посмотреть сообщение
документы, подтв. покупку, есть: расходная накладная (с печатью и подписью), чек на покупку и чек на доставку, гарант. талон магазина (на 12 мес).
Так я не поняла, имея док-ты, подтв. покупку, мне куда обращаться, чтоб предоставили гаран. ремонт: в магазин, в Либхер Руссланд или сразу в автор. серв. центр???
Хоть в сервис, хоть в Руссланд. Официальная гарантия - два года от производителя. Продавец вас кинул оставив без фирменного талона и со сроком гарантии надул. Пишите на горячую в Либхер, быстрее решится. А вот продавца я б из принципа подергал.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 20:02 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
позвонила и написала в магазин, ответили что Гарантийный талон на Liebherr есть в наличии у них в Пункте выдачи заказов:Для получения при себе необходимо иметь паспорт, товарный чек.
Ехать придется самой, но зато гаран. талон получу- это уже немного радует.
Катерина87 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бирюса 6 не морозит ddgod@ya.ru БИРЮСА 12 25.02.2014 16:05
Liebherr CBP 40560 2008г. не морозит Fedorych Liebherr (Либхер) 18 29.09.2012 08:49
Прошу помощь у гуру... Blondy Холодильники и Морозильники 14 16.11.2011 22:33
BOSCH KGF после разморозки перестал вообще морозить treff Форум для мастеров холодильной техники 20 04.03.2010 23:09
Leibherr KGB4046 - холодильная камера не морозит eightn Liebherr (Либхер) 1 05.02.2009 00:30


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования