Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Liebherr KGTes4036 постоянно намерзает шуба на задней стенке((
Опции темы
Старый 09.02.2014, 21:07 #1 По умолчанию Liebherr KGTes4036 постоянно намерзает шуба на задней стенке((
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Спб
Репутация: 1
День добрый
Холодильник Либхер KGTes4036, пользуемся уже около 10 лет, последние года два-три стала намерзать гигантская шуба на задней стенке (фото прилагается) холодильной камеры, приходиться размораживать каждый месяц, при том что в морозилке вроде все ок.
мастера не вызвать так как живем за городом, особо мастера к нам не ездят.
Не подскажите что это может быть? Отверстие для слива вроде нормальное, когда идет разморозка, вода уходит вниз, вверху на дисплее всегда выставлено 4 градуса, но как только включаем после разморозки, капельки 2-3 дня, потом капельки обмерзают, потом шуба, потом опять разморозка, хоть новый холодильник покупай!
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (102.0 Кб, 59 просмотров)
Polegandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 21:19 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,067
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Челябинск т. 774-03-42, 8(912)895-86-28
Репутация: 1519
Отправить сообщение для evgeni1969 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Polegandr Посмотреть сообщение
живем за городом, особо мастера к нам не ездят.
Ну, не знаю, и за 100 км на такую заявку готов. Может не тех обзванивали?
__________________
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
evgeni1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 21:20 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Цитата:
Сообщение от Polegandr Посмотреть сообщение
последние года два-три стала намерзать гигантская шуба на задней стенке (фото прилагается) холодильной камеры, приходиться размораживать
мастера не вызвать так как живем за городом, особо мастера к нам не ездят.!
2-3 года терпения - Вам Респект)) Проблема решаема только визитом мастера, но не своими силами, обратитесь к http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=5050. А У нас за город ездят с превеликим удовольствием, тем паче за порогом - зима, не шибко все загружены работой.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 21:43 #4 По умолчанию А что это может быть?
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Спб
Репутация: 1
И во сколько выльется ремонт? Честно говоря не хотелось бы чтобы приехал мастер за 150 км за несколько тыщ и сказал что тут все не ремонтнопригодно...
Я слышал вообще то на Либхеры гарантия 10лет, у нас 10 лет истекает в апреле 2014, может обратится в представительство и Либхер мне его заменит?))
Polegandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 21:54 #5 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Цитата:
Сообщение от Polegandr Посмотреть сообщение
И во сколько выльется ремонт? Честно говоря не хотелось бы чтобы приехал мастер за 150 км за несколько тыщ и сказал что тут все не ремонтнопригодно...
Я слышал вообще то на Либхеры гарантия 10лет, у нас 10 лет истекает в апреле 2014, может обратится в представительство и Либхер мне его заменит?))
Добрый день.
Гарантия на Либхер - 2 года.
Это означает, что Производитель 2 года бесплатно устранит все недостатки.
Срок службы Либхерр - 10 лет.
Это значит, что если Либхерр окажется НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫМ на этом сроке - Производитель вернет деньги или поменяет прибор.
Если ремонтопригодным - то вы оплатите ремонт.
Для определения неремонтопригодности или пригодности Вам нужно обратиться в Авторизованный сервис Либхерр.
Все остальные попытки ремонта могут быть дешевле и закончится удачно.
А может и нет.
После вмешательства неавторизованного сервиса в Ваш холодильник вы безусловно потеряете право на обмен в случае неремонтопригодности.
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 21:57 #6 По умолчанию Ремонт 5500? Это нормально?
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Спб
Репутация: 1
Дозвонится до мастера
С выездом из СПб за 150 км в Кириши огласил 5500 - замена датчика...
Polegandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:16 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Polegandr Посмотреть сообщение
Дозвонится до мастера
С выездом из СПб за 150 км в Кириши огласил 5500 - замена датчика...
Ваш холодильник не может быть неремонтнопригодный, так как все испарители навесные!!!
Так, что только ремонт!!!
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:19 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Polegandr, ну и соглашайтесь, у нас с учетом выезда за 150км, этот ремонт явно зашкалит Вами озвученные затраты... Поэтому и посоветован Вам вменяемый мастер в Вашем регионе.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:56 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Спб
Репутация: 1
Ок вызвал на завтра
Polegandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 21:39 #10 По умолчанию Все исправилось!!
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Спб
Репутация: 1
Пару недель назад вызывал мастера, тот заменил датчик и стало все ок!
Капельки стекают по стенке и не намерзают
Polegandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 22:31 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Polegandr Посмотреть сообщение
Пару недель назад вызывал мастера, тот заменил датчик и стало все ок!
Капельки стекают по стенке и не намерзают
Что и требовалось доказать!!!
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 14:53 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Киев т.0938155117
Репутация: -453
просто оттянуть от стенки на растояние 4-7 см .И почистить взади решетку.
__________________
Мастер
Анатолий Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 15:53 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Анатолий Л Посмотреть сообщение
просто оттянуть от стенки на растояние 4-7 см .И почистить взади решетку.
И к чему сия реплика? Вопрос уже решен.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 15:56 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Киев т.0938155117
Репутация: -453
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
И к чему сия реплика? Вопрос уже решен.
датчик нашару
__________________
Мастер
Анатолий Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 16:07 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Анатолий Л Посмотреть сообщение
датчик нашару
Ну ну. Вам виднее.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 22:22 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
Цитата:
Сообщение от Анатолий Л Посмотреть сообщение
датчик нашару
побольше бы таких мастеров, тогда и выезд на 150 км за 5000р не казался бы таким дорогим
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 17:52 #17 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
И к чему сия реплика? Вопрос уже решен.
И третий месяц пошел, как человек проблем не имеет...
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
http://refer.lt +37063350053
refer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 19:08 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от refer Посмотреть сообщение
И третий месяц пошел, как человек проблем не имеет...
Это лишбы трёкнуть языком и на дно
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 21:53 #19 По умолчанию
R12
Мастер
 
Сообщений: 855
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
Цитата:
Сообщение от Анатолий Л Посмотреть сообщение
датчик нашару
В каком смысле "нашару"? Поясните, плиз. В смысле, что после отодвигания испарителя, клиент оплатил замену датчика, который достался мастеру бесплатно, т.е. "нашару"? Я правильно понял?
R12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 10:12 #20 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Киев т.0938155117
Репутация: -453
Цитата:
Сообщение от R12 Посмотреть сообщение
В каком смысле "нашару"? Поясните, плиз. В смысле, что после отодвигания испарителя, клиент оплатил замену датчика, который достался мастеру бесплатно, т.е. "нашару"? Я правильно понял?
Читаем внимательно не испарителя , а холодильника. А датчик меняется при переморозке или теплой камере (если не утечка).Но может я и ошибаюсь (датчик затекший) но первопричина это задвигание холодильников в стенку или некомпетентная встройка в мебель.
__________________
Мастер
Анатолий Л вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LIEBHERR CV35010 на задней стенке холодильной камеры намерзает лед TTT Отзывы 4 26.11.2009 17:45
Холодильник Liebherr 3013 - пористая пробка в задней стенке морозильной камеры tonytony Liebherr (Либхер) 3 26.10.2009 14:08
ERB 4003W Трещина на задней стенке Елена Украина Концерн Electrolux 0 10.06.2009 20:26
KB4250 лед на задней стенке andrey934 Отзывы 2 05.06.2009 15:33
Трещины на задней стенке Hotopint-Ariston..... Уральский Форум для мастеров холодильной техники 1 11.04.2009 15:23


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования