Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Авторизованный сервисный центр Liebherr г. Ростов-на-Дону (Алиса-Сервис)
Опции темы
Старый 22.06.2015, 11:54 #1 По умолчанию Авторизованный сервисный центр Liebherr г. Ростов-на-Дону (Алиса-Сервис)
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
В холодильнике постоянно мигает кнопка Alarm. в пятницу вызвали мастера из сервисного центра Алиса-Сервис. Мастер сказал, что холодильник не ремонтнопригоден, растекся фреон, в понедельник заберут и выдадут акт. Тут же в пятницу позвонили из отдела доставки сервисного центра и сказали, что в понедельник перезвонят, чтобы уточнить время доставки.
И началось...Почти 12 часов дня никто не звонит. Позвонила сама, чтобы уточнить время, а мне говорят, что доставка только на 6 июЛя, если надо быстрее, то везите сами и вообще мы не обязаны вам возить. А как же договоренность о доставке? А ведь это авторизованный сервисный центр Liebherr! Вот так купишь холодильник, а через 4,5 года он сломается и начинаются издевательства, причем все за мой счет....
Никогда не куплю больше холодильник Либхер, раз у них такой срок службы и такие авторизованные сервисные центры
Марина550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 15:11 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Сегодня отвезла холодильник в сервисный центр, перевозчиков нашла сама. Акт сказали будет в течении недели.
Спросила у приемщика как часто привозят Либхер, сказал не чаще, чем другие, но зато Либхер меняет неремонтнопригодные холодильники в течении 10 лет.
Марина550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 15:43 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Вчера разговаривала с московским представительством Либхер, нажаловалась на сервисный центр, обещали помочь, через пару часов перезвонили из сервисного центра, сказали, что постараются забрать не 6 июля, а через неделю. Не стала ждать, сегодня повезла сама.
Марина550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 15:51 #4 По умолчанию СЦ в Калуге
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Калуга
Репутация: 1
Здравствуйте. Еще о сервисных центрах.
Холодильник Ces 4023, приобретен в 2010 году. Неисправность - утечка хладагента во вспененную часть, неремонтопригоден.
Сервисный центр ООО"Рестарт", г. Калуга вообще незаконно взял с меня сумму 1200р. за вывоз холодильника,не направив меня для этого к продавцу.
Продавец , куда я обратилась уже с актом СЦ для замены холодильника, сообщил мне, что вывоз холодильника должен был осуществляться за счет продавца (т.е. за счет магазина).
Узнав об этом принялась звонить в СЦ Рестарт - естественно в ответ только хамство
Нажаловалась в Либхерр, жду ответа. СЦ - нахалы, наживающиеся на неприятностях людей
fenil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 16:01 #5 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, fenil!
Подобные вопросы решаются через представительство.
Телефон представительства Liebherr в Москве - 8 (495) 280-03-27.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 16:05 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Калуга
Репутация: 1
Спасибо за оперативность. До Вашего ответа нашла телефон +7(495)7108365, по нему сообщили электронный адрес, куда можно отправить претензию. Отправила, жду ответа.
fenil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 16:15 #7 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Тогда ожидайте, пожалуйста.
Обычно сотрудники компании Liebherr стараются решить подобные вопросы максимально быстро.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 11:29 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Калуга
Репутация: 1
Получила ответ от Либхерра. Я вправе требовать возврат средств и они свяжутся с СЦ. Не ожидала такой оперативности и внимательности к клиенту. Кстати, сегодня жду новый холодильник. Резюме: Проблемы есть у всех производителей, но сервиса, качественней чем у Либхерра, я еще не встречала. Удивлена. Буду рекомендовать эту фирму друзьям и знакомым.
fenil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 11:38 #9 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
fenil, мы очень рады, что проблема решена!
Всего Вам хорошего!
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 18:26 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Ростов на дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Холодильник.Инфо Посмотреть сообщение
Тогда ожидайте, пожалуйста.
Обычно сотрудники компании Liebherr стараются решить подобные вопросы максимально быстро.
Подскажите а куда обращаться если я живу в Ростове на Дону? Где у нас представительство? И что делать если магазин откажется принять акт сервисного центра и не вернет деньги? Холодильник сломался после 5 лет, магазин сказал, что к ним обращаться только в течении двух лет гарантии. А дальше что делать?
Флора Цветкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 21:53 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,163
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Флора Цветкова Посмотреть сообщение
Подскажите а куда обращаться если я живу в Ростове на Дону? Где у нас представительство? И что делать если магазин откажется принять акт сервисного центра и не вернет деньги? Холодильник сломался после 5 лет, магазин сказал, что к ним обращаться только в течении двух лет гарантии. А дальше что делать?
поисковик зело полезная весч.
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 23:06 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Флора Цветкова Посмотреть сообщение
Подскажите а куда обращаться если я живу в Ростове на Дону? Где у нас представительство? И что делать если магазин откажется принять акт сервисного центра и не вернет деньги? Холодильник сломался после 5 лет, магазин сказал, что к ним обращаться только в течении двух лет гарантии. А дальше что делать?
1. вызываете мастера из сервисного центра Алиса-Сервис (авторизованного) Либхер (за свой счет)
2. мастер делает заключение "на словах" о неремонтопригодности холодильника
3. везете холодильник в сервисный центр (за свой счет)
4. получаете акт о неремонтопригодности в сервисном центре (если это действительно так)
5. пишите эл. письмо в московское представительство Либхер и прилагаете скан акта:
office.lru@liebherr.com, напишите в письме свой телефон
6. Вам перезвонят из представительства, предложат 2 варианта: обмен или возврат денег по товарному чеку
7. если соглашаетесь на обмен, высылают соглашение об обмене, после подписания отправляют Вам холодильник той же модели (я получила примерно серез 10 дней после подписания).
В представительстве все очень любезные и ответственные, у меня с ними не возникло никаких проблем. Зато с ростовским сервисом была нервотрепка.
Удачи.
Марина550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 23:50 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,163
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Марина550 Посмотреть сообщение
1. вызываете мастера из сервисного центра Алиса-Сервис (авторизованного) Либхер (за свой счет)
2. мастер делает заключение "на словах" о неремонтопригодности холодильника
3. везете холодильник в сервисный центр (за свой счет)
4. получаете акт о неремонтопригодности в сервисном центре (если это действительно так)
5. пишите эл. письмо в московское представительство Либхер и прилагаете скан акта:
office.lru@liebherr.com, напишите в письме свой телефон
6. Вам перезвонят из представительства, предложат 2 варианта: обмен или возврат денег по товарному чеку
7. если соглашаетесь на обмен, высылают соглашение об обмене, после подписания отправляют Вам холодильник той же модели (я получила примерно серез 10 дней после подписания).
В представительстве все очень любезные и ответственные, у меня с ними не возникло никаких проблем. Зато с ростовским сервисом была нервотрепка.
Удачи.
почему "Алисы" нет на оффсайте? или я проглядел?
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 17:47 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
почему "Алисы" нет на оффсайте? или я проглядел?
Не просматривала список на оф.сайте, но я обмен производила с помощью Алиса-Сервис
Марина550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 08:02 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
почему "Алисы" нет на оффсайте? или я проглядел?
Проглядел))
www.service-rostov.ru = центр Алиса-Сервис = ООО «Сервис-Ростов», 344019, пр. Шолохова, 7.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
http://refer.lt +37063350053
refer вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авторизованный сервисный центр в Сыктывкаре ? tanechka Liebherr (Либхер) 1 15.09.2014 13:45
Не отключается компрессор (почти) на Liebherr SICBN 3056, 2011 г.в. lynxo Форум для мастеров холодильной техники 24 14.07.2014 19:24
как обменять неремонтопригодный Liebherr CN3813 на новый по гарантии Len_or Liebherr (Либхер) 4 07.11.2010 14:26
Сервисный центр Liebherr в Орле - отвратительно LelikOz Отзывы 0 30.07.2009 11:34


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования