23.05.2016, 20:08 | #21 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
Шло нормально, да ПРИшло не нормально... Мдя, мож карма у Вас такая. Ну что же и тут пожелаю Вам УДАЧИ. Эт Вы 11 000 за дефект заплатили))
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
23.05.2016, 20:45 | #22 |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
|
|
|
23.05.2016, 20:45 | #23 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
грохнул ПЭК, а Либхер будет менять ??Ну не знаю..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
23.05.2016, 20:53 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
|
А откуда известно кто грохнул ?
Да дело даже не в том кто ?? Я же не в магазине у них купил холодильник и отправил его сам ПЭК-м! Мне меняли его по неисправности, по акту с доплатой. И их обязанность !! доставить мне товар исправным! Старый забрали сами. Как угодно.. хоть ПЭК-м, хоть МЭК-м !! Я должен получить дома исправный товар. А кто там виноват по пути.. это дело Либхера разбираться. Они отправляли ПЭК-м, я не выбирал компанию транспортную. Это их решение, даже без консультации со мной. Просто сообщили... отправлено будет за наш счёт ПЭК-м. Получите дома. Выбрали.. значит и нести ответственность за доставку передо мной должен отправитель! И разбираться, что и где повредили их дело! Между собой пусть разбираются! Я выполнил всё правильно. Согласно требованиям. P.S Но это нормальная логика рассуждений. А как у нас .... это уже другой разговор. Страна особая... редкая! Посмотрим... |
|
23.05.2016, 23:13 | #25 |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
"... Осмотрели упаковку, с виду целая, расписались..."
С одной стороны подпись о приемке(без претензий), с другой стороны - слова. Alles genug |
|
23.05.2016, 23:35 | #26 |
Мастер
|
а ПЭК мог бы ещё и потерять холодильник.. и выплатить за 1кг 100(!) рублей.. и всё было бы "по закону")
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813 |
|
23.05.2016, 23:38 | #27 | |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
|
Цитата:
Привезли, осмотрели упаковку. Явных повреждений нет. Роспись о приёмке товара без повреждений упаковки. А как по другому? Вскрывать упаковку не дают, пока не распишешься. Такие общие правила ПЭК. |
|
|
23.05.2016, 23:49 | #28 | |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
|
Цитата:
Доставка до дома - это Либхера ответственность. Как и чем.. они решают. Не получил бы.. потеряли.. подождал - вопрос в Либхер - "Где аппарат" ? Я чёт не пойму.. Либхер нашёл контору, которая доставит холодильник. Заключил с ней договор. Без моего участия. Привезли в коробке кирпич с пенопластом в ОРИГИНАЛЬНОЙ ЦЕЛОЙ упаковке! Я расписался за целостность упаковки при приёмке... И что ? Радоваться кирпичам ? Вопрос ПЭК отметёт сразу.... мы так приняли, так и отдали! |
|
|
24.05.2016, 00:09 | #29 | |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Цитата:
Короче... сочувствую со все силы, но "выдавленную зубную пасту обратно затолкать в тюбик не получится". Законных оснований дляи замены нет. Судя по фото, , мех повреждение на работоспособность повлиять не должно. Немного рихтонуть, или просто засиликонить образовавшуюся щель(если есть). Поврежденной стороной к стенке или скрыть постером или календарем.... и наслаждаться импортным холодом. А на будущее будет наука: пока не расписались за доставку - Вы "царь", после подписи - "за Вас уже никому не интересно". |
|
|
24.05.2016, 00:33 | #30 |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
|
А и доказывать не надо ! Поехали в ПЭК и там они сами сказали это ! Официально!
Что вскрытие упаковки только после подписи о приёмке! Правила такие у них. Что они приняли, за то и отвечают. Им сдавали холодильник в упаковке. Упаковку и принимали! И все Это раз А вот и два! В соглашении с Либхером (подписанным ими) через их представителя сказано "подписывают акт приёма-передачи" !! Где он? Его нет !! Значит договор соглашение НЕ выполнено ! Сторона 1 - это Либхер Сторона 2 - это я Херню придумали.. отправить на адрес домой, пусть сам принимает мешок с кирпичами !! Должен Либхер в лице своего представителя составить акт приёма передачи исправного изделия !! А их представитель тут сказал.. отправили вам напрямую, я тут ни при чём ! Ну даёт !!! Я чёт сразу не посмотрел этот договор-соглашения. Только щас глянул. Хитро он умыкнуть хочет ! Хрен там... завтра буду звонить и ему и в Либхер в Москву по поводу акта приёма-передачи. |
|
24.05.2016, 00:39 | #31 |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
|
|
|
24.05.2016, 00:57 | #32 |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Цитата:
Не... ну если ажно в самом ПЭК сказали тогда конечно я неправ. Тем более, оказывается, что представитель Liebherr, оказывается должен был приехать по Вашему адресу и принять Ваш холодильник и Вам преподнести на полусогнутых, Конечно, ПЭК это же не что либо как будто, а как бы даже, совсем, наоборот. " Это ежели, умом своим подняться на высоту ПЭКа, и глянуть оттудова,, с высоты на людей, то люди покажутся оттуда такими мхогькими- махонькими, как миши... не... как крисы.... так зачем же! Я все сказал. Удачи. |
|
24.05.2016, 01:09 | #33 | |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
|
Цитата:
Он в лице Либхера должен предоставить мне в том месте, откуда забрал бракованный холодильник - исправный аппарат! Для этого и акт приёма- передачи. А как это ..техника этого, это не моя проблема. Я так думаю, что Либхер должен был-бы отправить холодильник на адрес сервиса (там где забрали мой старый), вызвать меня, составить акт и далее или я сам или .. они (не принципиально) доставить аппарат домой. А они сделали через одно место всё.. Сами же написали, что акт приёма-передачи и отправляют на имя и адрес мой. Не помешает !! ... А этих букоф я не понял.. |
|
|
24.05.2016, 09:46 | #34 |
Мастер
|
дык "проблемы индейцев" знаете ли...))
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813 |
|
24.05.2016, 11:58 | #35 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
запасаемся поп- корном и с нетерпением ждем продолжения..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
24.05.2016, 14:44 | #36 |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
|
Либхер открестился по телефону.
Мы не виноваты... На вопрос, что в соглашении сказано, что при получении товара две стороны (Либхер и я) подисывают акт приема-передачи... Ответ...ну вы же приемку у ПЭКа подписали, это и есть акт! На вопрос...так это же между ПЭКом и мной я подписал доставку коробки, не более.. невнятное бормотание. Отнесли бумаги к юристу.. Пока печалька.... |
|
24.05.2016, 15:38 | #37 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
не совсем понятно..вроде бы тара целая, а на холодильнике угла нет..Как так может быть..тогда бы и тара пострадала..??
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
24.05.2016, 16:32 | #38 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
И меня ЭТА мысля посещала... Должны же на таре отметины остаться, если В НЕЙ холодос грохнули (там наверно еще и пенопласт должЁн быть...). А кто знает - как коробка у Либхера склеена, степлером заколота и тд...? Может аппарат предторг проходил? ТС, Вы внимательно осматривали тару?
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
24.05.2016, 16:46 | #39 |
Пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
|
|
|
24.05.2016, 18:06 | #40 | |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
|
Ну не с лупой. Осмотрел как как обычно, не первый раз получаю товары.
Всё ровно, следов повреждений не обнаружил. Ну есс-но это не эталон параллелепипеда был ! Это-же картон.. не стекло. там всегда присутствуют помятости, вмятинки не большие. Но ничто не указывало на столь сильный удар. Эта упаковка сейчас у меня дома лежит.. !! Осмотрел с пристрастием ! И увидел в этом месте типа замятости.. И явно видно, что её ВЫПРАВЛЯЛИ !! Подгладили ! Разрывов и порывов нет. Цитата:
Вешать на производителя или ПЭК... Никуда я не хочу вешать, я хочу целый аппарат! Или Вы думаете, что это сделали "третьи" лица? Или я сам, долбанул кувалдой? |
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по гарантии и не только к представителю | Victorcg | Liebherr (Либхер) | 3 | 14.09.2010 14:48 |
Вопрос по гарантии | nick78 | Liebherr (Либхер) | 4 | 01.09.2010 13:04 |
Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии. | Андрей-холодильщик | NORD Group (НОРД) | 10 | 02.04.2010 03:33 |
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. | Шматко | АТЛАНТ (МИНСК) | 16 | 05.01.2010 00:57 |
вопрос по гарантии | kuzmenkokvk | Liebherr (Либхер) | 1 | 26.07.2009 22:57 |