Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Обмен по 10-летней гарантии
Опции темы
Старый 24.05.2016, 18:39 #41 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
Чёт я смотрю.. тут основная масса коментариев сводится к одному.
- Радуйся, что такой получил!
- Отрихтуй и заклей.
- Сам молотком разбил, а повесить хочешь на невинных! (только интересна цель этого?)
- ПЭК это супер честная и порядочная компания !!
- Либхер в Москве - это вообще эталон!
К ним обеим не может быть претензий в принципе.
- Сам виноват
- ... и т.д

Не думаю, что кто-то из авторов, оказавшись в подобной ситуации, спокойно скажет.. ну и хрен с ним!
Хорошо, что компрессор на месте ( а ведь могло и НЕ быть !!.... если порассуждать, и фиг докажешь в подобной ситуации.., а куда он делся?... Сам снял дома, а винит кого-то! ), что дверь есть и когда вилку в розетку втыкаешь - работает !!
А битый бок - фигня ! Отрихтуем ?????
Хотя может так и скажут...
SMN204 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 19:10 #42 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
Если нельзя было вскрывать до подписи - нужно-было с пристрастием об-фотографировать при получении.
В акте указываются ВСЕ помятости упаковки, не важно фатальные ли, простые подмятости и т.д. - это был ваш полис.

В данный момент найдите упаковку, определите ту ее часть которая прилягает к зоне повреждения - там пластик от давления лопнул., ребра жесткости.... и на внутренней части картона возможно остались следы-отпечатки тела холодильника..., которых там не должно быть ( и их нет на другом углу).

Такого типа повреждения видел когда шкаф грузили в Авто и слегка зацепили верхнюю перекладину при погрузке, подняв выше чем нужно.

А вот если картон девственно цел - привет заводу!
__________________
С ув.,
Cheeeper
Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com
Cheeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 19:30 #43 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Cheeeper Посмотреть сообщение
Если нельзя было вскрывать до подписи - нужно-было с пристрастием об-фотографировать при получении.
Ну смотрели... С пристрастием ? Возможно нет. Смотрели вроде внимательно. Да он еще и лентами пластиковыми перетянут был и от этого еще форма картона была не идеальной, сами понимаете!

Цитата:
Сообщение от Cheeeper Посмотреть сообщение
В данный момент найдите упаковку, определите ту ее часть которая прилягает к зоне повреждения
Да вот это место ! Коробка дома лежит. Нет тут разрывов и прочего. Ну поцарапана. Но на удар не похоже !
Таких царапин и затёртостей куча. Тем более пластиковыми лентами перетянуто..и помято и в тех местах коробка прилично
И мысль о том, что НЕ принимать товар по этой потертости и трещинкам на картоне.. даже не пришла. Да и вряд-ли кому придёт




А вот еще вид.. И бок весь повело !!! И верх! Я даже вчера и не заметил!!



С ПЭКа ИМХО взятки гладки... что приняли, то и выдали и всё. даже если это они грохнули (я так и думаю)
ИМХО вина Либхера..
- Отправили компанией, не зная их правил отправки-приёма груза. Что нельзя вскрывать коробку до росписи о получении. Сегодня в ПЭКе еще раз подтвердили.. что вскрытие только после росписи о приёмке ! даже если бы сразу на улице открыть коробку и водитель бы увидел это..то всё равно, назад бы не принял. Это не ответственноть ПЭКа, что внутри !
- Если отправляют с такими условиями, что нельзя осмотреть товар до подписи накладной - то страховать надо !!
И еще вопросов куча !

В договоре с Либхером указано, что при передаче товара потребителю должен быть составлен АКТ приёма-передачи холодильника с подписями моей и представителя Либхера !!
То, что они бормочут, что накладная ПЭКа - это и есть акт..это ИМХО херня!
Там написано.. НАКЛАДНАЯ на выдачу груза. Это бумага ПЭКа.
А акт... это должен быть АКТ приёма-передачи !!! так и называться. Когда забирали поломанный - такой акт составлялся.
Завтра звоню в Либхер... попытаюсь еще что-то сказать, послушать ответ.
И если голяк... то в СУД !
Пусть суд решает, кто прав, кто виноват. Меня просто (матерное слово тут).. И не может быть, что нет виноватого!
Не верю.. Будем искать.
SMN204 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 20:21 #44 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Цитата:
Сообщение от Cheeeper Посмотреть сообщение
и на внутренней части картона возможно остались следы-отпечатки тела холодильника..., которых там не должно быть ( и их нет на другом углу).!
Как насчет повреждения картона изнутри? Гляньте, раз Вы онлайн. Да прискорбно, я бы тоже расстроился и не знал, что далее делать и КАК... Я склоняюсь к повреждению в процессе пересылки и транспортировке(возможен скользящий удар). Холодильник. инфо думаю доведет до сведения представительства, что тут трется сия тема, т.с. случившееся стало достоянием гласности. ЗЫ никто Вас не тыкает носом, что мол повезло, что вообще поменяли аппарат, а наоборот сочувствуют случившемуся.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 21:41 #45 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от WARNING Посмотреть сообщение
Как насчет повреждения картона изнутри? Гляньте, раз Вы онлайн.
Вот еще раз снаружи это место. Ничего особого... (подправили наверное)


А вот внутри
Явно видны отпечатки удара !!!


Завтра позвоню представителю Либхера..
Тезисно.. мои претензии к ним:

1. Либхер выбрал сам транспортника. Он заключил договор. Он оценивал риски. И если счел возможность для себя не страховать доставку, значит это его оценка его бизнес риска. Обратного заявлено не было: никто не предупредил, что риски несет покупатель

2. Я даже третьей стороной сделки не выступаю: Есть два двухсторонних договора: Я и Либхер и Либхер и ПЭК

3. Либхер не исполнил свою часть договора со мной: Поставил товар ненадлежащего качества. Какого качества он его отпустил со склада, никого не волнует.

4. По поводу акта приемки: Я не имел физической возможности удостовериться в качестве товара. Все, что я мог, это визуально оценить целостность упаковки снаружи, что я и удостоверил подписью в накладной ПЭКа при приёмке товара в упаковке.

Далее, если все доводы будут отвергнуты, то..
Письменная претензия заказным письмом, получение ответа письмом, исковое заявление в суд...
SMN204 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 21:57 #46 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Цитата:
Сообщение от SMN204 Посмотреть сообщение
Письменная претензия заказным письмом, получение ответа письмом, исковое заявление в суд...[/SIZE]
В Ваших руках действия только на основе законодательства РФ, т.е. с учетом помощи юристов + суд. Интересно, как Представительство и ПЭК будут друг с другом бодаться(искать крайнего). Думаю займет время эта канитель и ждут Вас еще финансовые траты на процесс... Киньте сделанные фото в переписку с Либхером и ПЭК. Терпения Вам, и не бросайте тему по любому исходу.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 22:23 #47 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,163
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Я после неоднократных косяков ТК страхую все грузы. Страховка стоит в ПЭК 50р.. но по факту она от потери-потому, что в противном случае отдадут 100р за кг.. Договор, что ПЭК, что в ДЛ составлены архиграмотно-где сядешь там и слезешь.. Чего только у нас не теряли, и не разбивали, и.. далеко не всё возместили. Был вопиющий случай- "пролюбили" ШХ-1.4 полаировский весом эдак 250кг и... ничего (!)- те же 100р за кг. Аргументы были "вы не застраховали", а по факту отправляли (перекликается с данной темой) не мы, а производитель и он по идее должен был страховать, но.. все "спрыгнули".
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 22:26 #48 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от WARNING Посмотреть сообщение
Терпения Вам, и не бросайте тему по любому исходу.
Спасибо! Буду информировать обязательно!

P.S Отправил для начала email в "ооо либхерр-русланд москва", которые мне высылали холодильник с кратким объяснением и ссылкой на этот топик. И претензиями. Пусть почитают .....
Ответят или нет.. посмотрим.
SMN204 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 11:39 #49 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
Звонок в Либхер.
Ответ...
- Вы приняли холодильник у ПЭК-а и всё... !! И что подпись в накладной о приёмке упаковки означает, что мы приняли исправный холодильник!
На доводы, что описаны тут выше - как лбом о стенку!
Сказал, что смотрел фото коробки - и что на фото видно, что коробка имеет ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ повреждения
И вы не должны были принимать её !
No Comment!

Ну в принципе ответ предсказуемый.. увы!

Начинаем долгий путь офф. процедур.
SMN204 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 12:08 #50 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
с юридической точки это такая канитель...вам предстоит найти тех доставщиков и свидетелей,что они отказали в вскрытии упаковки.это проблема и они,проще,будут уволены задним числом.
ваттный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 13:45 #51 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ваттный Посмотреть сообщение
вам предстоит найти тех доставщиков и свидетелей,что они отказали в вскрытии упаковки.это проблема и они,проще,будут уволены задним числом.
Да нет.., это как раз не проблема! Вообще!
В самом ПЭКе подтвердили, что они сдаёт только УПАКОВКУ, а не товар ! И отказал не водитель, а ПЭК, правила у них такие, и они это подтверждают,...
Вот за что роспись в накладной! За упаковку только !!
SMN204 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 16:13 #52 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
ПЭК будет открещиваца,от подьезда до кухни нужны очевидцы,что вы его сами не долбанули.от них может придти "независимый эксперт".
ваттный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 21:07 #53 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ваттный Посмотреть сообщение
ПЭК будет открещиваца,от подьезда до кухни нужны очевидцы,что вы его сами не долбанули.от них может придти "независимый эксперт".
Да ПЭКу.. я думаю и открещиваться не надо будет !
Он товар принял, вернее упаковку! Это важно. И за принятие такой-же упаковки расписались при приёмке. Что внутри.. хоть кирпичи - не их проблема.
Какие претензии?? Никаких ИМХО.
Тут ИМХО Либхер облажался..
Должен был там где взял, туда и доставить кондиционный товар. И сдать его потребителю с составлением акта приёма-передачи. Как? Это у них там штат сотрудников и юристов сидит !
Мне приходит только одна разумная мысль..
Отправлять товар не домой мне, а в сервис, который забирал неисправный, и кторый тут рядом. Нафига тогда он тут ?... А там уже я должен прийти и вместе с представителем сервиса осмотреть... (Не упаковку ...) а сам холодильник.
Включить... работает? Целый? Комплектность проверена?
Всё.. подпись акта двумя сторонами и бай ! Пользуйтесь на здоровье !
Либхер пошёл идиотским путём !! Диким... и странным. Что у них там за юристы ??

Хотя !!! Тут напрашивается такая мысль !!
А может и не дураки там сидят вовсе !! Развиваю мысль...
Получили этот битый холодильник с Германии (там тоже есть свои ПЭК-и..), промухали так-же.
Потом глянули..АХ !
Продать в магазине - не продашь!
А так отправить по замене хитрым способом.. И не за что не отвечать потом !!
Коробку подправить.. и вперёд !
И мой результат. Они втюрили заведомо разбитый аппарат! И не виноваты !
Всё у них рады. А потребитель... да похер! Пусть докажет !! Коробочка то поцарапанная была !!!

Это только мысль. Не хочется так думать про уважаемую (реально ..до сих пор компанию).
Но их способ такой странной отправки с приёмкой потребителем только упаковки.., и отсутствием возможности физической проверить сам аппарат и полный отказ от обсуждения... навивают и такую мысль, увы !
Если это так... то там не дураки сидят !! ИМХО Но ведь можно и ответить за это !!!
.........................
SMN204 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 22:00 #54 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,163
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Могу подкинуть идейку, но она эдак 50 на 50-потому, что могут съехать. В ПЭКе есть правило фотографировать груз. Эти данные есть в их базе. Но вот когда потеряли 30м 42(!) медной холодильной трубы, они мне отписали про "слёт" всей системы ПЭКа(!) касаемо фото и видеозаписей.. зы: видео там тоже есть. и пишите претензию сходу-там есть специальный сотрудник для этого.. у меня получалось "воевать", но.. вероятность не сильно велика, хотя по факту я вас понимаю-мне было бы тоже очень неприятно.
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 22:52 #55 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
Могу подкинуть идейку, но она эдак 50 на 50-потому, что могут съехать. В ПЭКе есть правило фотографировать груз. Эти данные есть в их базе. .
Смотрели.. показывали. Есть фото...но другого бока!! И черно-белое видео, где не то, что вмятину.. воронку от гранаты не увидишь!

И вдогонку еще к предыдущему посту.
Как это, на основании какого закона о правах и прочего, уважаемый Либхер отправляет товар, заменяемый по гарантии потребителю компанией, заранее зная её правила перевозок (в незнание трудно поверить.. это эже другие вопросы вызовет тогда), которые НЕ предусматривают, а наоборот ЗАПРЕЩАЮТ осмотр товара при приёмке ? Его комплектность, работоспособность, состояние... и наконец соответствие того, что в коробке, тому что ожидаешь ??

Пример... на мозговую деятельность !!
Задача..
Получаю от Либхера таким способом ожидаемый холодильник. Обследую с лупой! Фотографирую Canon-м 5D MARK III c L-оптикой !! Упаковка идеальная !! Края, как лезвия у бритвы. Стороны - как стекло.. Цаца в общем !
Подписываю с чистой совестью. Затаскиваю домой.
Открываю.... а там ТРИ пользованных унитаза с пенопластом !!
Про эмоции не пишу.
- Звонок в ПЭК .... ответ ясен, без вариантов!
- Звонок в Либхер.. ответ. Там был холодильник, а что вы его отнесли соседям после приёмки и подписи и притащили с балкона три ржавых пользованных унитаза - это ваши проблемы. мы ни при чём !

Вопрос.. кто виноват и что делать ?
Ответ.... ?

Кто что ответит ?
Желательно, бы что-бы ответил Либхер.. но кто как думает?

P.S Мой ответ однозначный. Отправитель НЕ имел права отправлять таким образом товар, заменённый по гарантии ! И хочется верить, что где-то есть на эту тему (как правильно надо отправлять и принимать груз в подобной ситуации) закон или что-то подобное.
Не может быть, что-бы такой способ отправки был правильным и соответствовал законам.
SMN204 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 01:19 #56 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,163
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
жизнь-боль..
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 08:27 #57 По умолчанию
mlp
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Да честно говоря ситуация ... Ужаснулся честно говоря тоже. У меня пока похожая ситуация сломался CNef 4003 (куплен в 03.2010), предложили взамен CNef 4015, но что не говорите характеристики совершенно не равнозначные, совсем не однозначно подобрали что более менее подходит CNef 4815, с доплатой уже в 12000. Да конечно что предложили не бешенный ремонт а замену спасибо, и что есть варианты хоть с доплатой. Вот ждем ответа. А с вашим случаем да конечно не позавидуешь, вот тебе и сервис, что "забавно" вас тут чуть ли не осуждать пытаются, видать такие же "дельцы". Да однозначно они должны были при вас вскрывать, что это за ерунда, в документе я видел что нет пломб, может за это можно зацепится. А упаковка явна нарушена, и коль так должна была быть упаковка транспортников с их логотипом. Да и да этого он мог быть обернут упаковочным целлофаном, он мог смягчить повреждения картона. У меня такой случай был правда все лишь с распределительным электрощитком, чуть не большая затертость, а внутри весь угол замят железного ящика, правда поменяли без проблем, хотя со словами "ладно мы вам поверим что ни где не ударили", так и распирала в ответ ответить.
Да Вам только теперь удачи, как я понял это уже месяц тянется
mlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 12:58 #58 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
SMN204 чем закончилась ваша история?
Елена Ростов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 11:46 #59 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Сургут
Репутация: 1
Здравствуйте!
В 2011 году в ноябре купили Liebherr Cnesf 4003-22. В Январе этого года перестал охлаждать...Нашли официального представителя в нашем городе,позвонили,пришел мастер,сказал что вытек фреон,произвел ремонт и сказал, что возможна замена холодильника на новый по 10-летней гарантии.Как это сделать правильно?Звонить представителям чтобы составляли акт?Холодильник снова перестал охлаждать.
Мастер,который ремонтировал в данный момент находится в другом городе.
Lelik1207 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 18:07 #60 По умолчанию
mlp
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
У меня все было просто. Мастер с официального сервиса сделал диагностику холодильника (правда это стоило где-то 4 т.р.). Составил акт где признал холодильник ремонту не подлежит. Далее с этой бумагой ездил в сам сервис где согласно этому документу и их внутреннему (как я понял) получил уже официальный документ о этом. Учитывая что магазина уже нет в котором я покупал, сам сервис отправил документы в Москву, в официальное представительство Либхер. От туда через пару дней мне позвонили. Далее мне предложили один вариант холодильника. Но мастер мне подсказал что можно выбрать самому если характеристики предложенного хуже или совсем не совпадают. Но с доплатой. На сайте Либхера выбирал подходящий холодильник. Вот и все. Там, с Москвы подскажет, ко мне хорошо отнеслись с моими "предложениями". Главное не ругаться вежливо, культурно, уважая других. Да если будут еще вопросы обращайтесь. И еще забыл, с тем документом и документом холодильника, должен был ехать в магазин. Да этого магазина уже нет вернее поменялись учредители и название соответственно. Но меня все равно отправили туда но там грамотный сотрудник объяснил, что конечно они могут взять документы, но все равно они их будут отправлять в Москву через этот же сервис. Так что я позвонил в сервис и они уже все таки сами отправили документы.
mlp вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по гарантии и не только к представителю Victorcg Liebherr (Либхер) 3 14.09.2010 14:48
Вопрос по гарантии nick78 Liebherr (Либхер) 4 01.09.2010 13:04
Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии. Андрей-холодильщик NORD Group (НОРД) 10 02.04.2010 03:33
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. Шматко АТЛАНТ (МИНСК) 16 05.01.2010 00:57
вопрос по гарантии kuzmenkokvk Liebherr (Либхер) 1 26.07.2009 22:57


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования