15.08.2016, 10:54 | #61 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Сургут
Репутация: 1
|
Не подскажите возвращает ли Liebherr деньги, ели я не хочу больше холодильник такой фирмы?Или в магазине меняют холодильник на равноценный другого производителя?
|
|
15.08.2016, 12:14 | #62 |
Персонал
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, Lelik1207!
Представительство Liebherr на основании акта неремонтопригодности в течение срока службы (10 лет) может заменить Вам прибор на новый - равноценная замена, Вы можете выбрать другую модель данного производителя с доплатой или же вернуть денежные средства. Здесь всё зависит от Ваших пожеланий.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
15.08.2016, 23:03 | #63 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Ну не знаю. Скорее это вам надо где вы приобретали холодильник, в магазине этот вопрос задать. А по качеству, так вы можете с любым влететь. Это раньше делали на года. У меня на даче холодильнику почти полтинник юбилей и то отдал соседям мал стал, да проржавел весь. А коллега покупал холодильник LG или не помню какой так через неделю менять пришлось. Не знаю я доволен новым.
|
|
16.08.2016, 07:29 | #64 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Сургут
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
16.08.2016, 09:07 | #65 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Могу ошибиться, на даче отдыхаю. Правда погода пипец. CNef 4815, и доплачивал 12 т.р. Мне предложили без доплаты 4013, если не ошибся, но он болгарской сборки, характеристики ниже 4003, Да и на сайте Либхера его нет что забавно, вернее когда мне предложил молодой человек с фирмы, я посмотрел, позвонил ему что его на сайте вашем даже нет, он удивился, вечером заглянул на сайт, появился, а на другой день снова его убрали, скорее модель старая и хотят распихать. 4815 он немного поуже чем 4003, но глубже, морозилка объемом больше, не знаю посмотреть надо на самом сайте Либхера, и конечно лучше живьем, одно дело чье то мнение, другое ваше мнение, потребность. Удачи в этом не легком деле!
|
|
16.08.2016, 09:21 | #66 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Сургут
Репутация: 1
|
В том то и дело, что глубже или шире модель мне не влезет, у меня специальная ниша под холодильник сделана.
Сегодня дождемся мастера,который выпишет акт, а дальше будем плясать от этого. Спасибо вам) |
|
17.08.2016, 12:12 | #67 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Сургут
Репутация: 1
|
Подскажите пожалуйста кто производит оценку стоимости холодильника, который будут менять?Компания Либхер или магазин, где покупался холодильник?
Не совсем понимаю в этом вопросе. |
|
17.08.2016, 12:17 | #68 |
Персонал
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Стоимость прибора указана в документах о покупке.
Именно на на эту сумму и будет ориентироваться производитель при обмене/возврате. Если документы не сохранились, то будет рассчитана средняя стоимость Вашего прибора в период его активных продаж.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
17.08.2016, 13:50 | #69 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Сургут
Репутация: 1
|
То есть стоимость будет указана в акте (подтверждении или как называется правильно документ не знаю), который пришлет Либхер?
|
|
17.08.2016, 14:00 | #70 |
Персонал
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Стоимость уже указана в Ваших документах (в чеке).
Относительно обмена/возврата лучше уточнять непосредственно у производителя. В представительство Liebherr можно позвонить по телефону 8 (495) 280-03-28. Сотрудники компании ответят Вам на все интересующие вопросы.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
24.08.2016, 20:34 | #71 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Сургут
Репутация: 1
|
Ну наконец-то разобрались!!!!!доставочки
В общем выдали нам акт о неремонтопригодности нашего холодильника, отнесли в сервис магазина,выбрали холодильник с такими же функциями,написали заявление.Связываюсь с сотрудниками сервиса через 4 дня, говорят, что моя модель CNef 4003-22 больше не выпускается и поэтому нам сейчас ищут модель CNef 4003-23.Звоню в компанию Liebherr, прошу подобрать модель, которая соответствует характеристикам моей модели.Там мне говорят, что модель моя не выпускается и модель, которую мне предлагает магазин тоже не выпускают и подбирают модель CNef 4015-20, как раз ту, что мы выбрали в магазине.Далее звоню в магазин и говорю, что в компании Liebherr мне сообщили, что та модель, которую вы мне ищите, не выпускается уже и вы ее врядли найдете, давайте мне тот холодильник, который мы выбрали. На что мне отвечают, что если мы доплатим 11150 рублей, то они нам конечно его дадут!Естественно я не соглашаюсь, так как добрый директор сервиса в нашем городе сообщил, что Liebherr компания серьезная и клиентов своих старается не обижать, поэтому вам обязаны дать холодильник, если он является наиболее подходящим по характеристикам, без всяких доплат....Но видимо магазину все равно и они требуют доплату....Но тут мне звонит сотрудник Liebherr и сообщает, что они идут нам на встречу и готовы заменить нам наш холодильник на тот самый CNef 4015 без доплаты, но без помощи магазина и придется подождать, так как холодильник будут доставлять из Москвы...Ну естественно такой вариант устраивает больше!Вот теперь сижу и жду доставочки своего холодильничка до конца следующей недели! |
|
16.09.2016, 13:26 | #72 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Скажите пожалуйста, никак не могу разобраться, в какой сервисный центр нужно обращаться? В документах нет никаких адресов, на фирменном сайте тоже адрес только самого представительства. Вот, например, в Москве куда нужно обращаться за диагностикой и составлением акта?
|
|
16.09.2016, 13:33 | #73 |
Персонал
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, Wander!
Для начала нужно обращаться в один из сервисных центров производителя. Список АСЦ есть на официальном сайте: Далее, со всеми документами - в представительство Liebherr - телефон 8 (495) 280-03-28.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
16.09.2016, 13:36 | #74 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Понятно, спасибо большое! Вот почему-то не мог на эту страницу выйти...
|
|
16.09.2016, 13:43 | #75 |
Персонал
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Нужно зайти в раздет "Сервис" - "Сервисная служба" , выбрать - "Бытовая техника".
И попадёте на список АСЦ.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
16.09.2016, 13:47 | #76 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Всё время сюда попадаю:
|
|
16.09.2016, 13:51 | #77 |
Персонал
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
По данной нами ссылке Вам удалось найти нужную информацию?
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
16.09.2016, 13:56 | #78 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Да, да, спасибо!
|
|
16.09.2016, 14:02 | #79 |
Персонал
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Не за что!
Удачного решения Вашего вопроса!
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
02.11.2016, 17:17 | #80 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
|
Добрый день.
Холодильник CUP 2721 перестал морозить. 45.620.633.9 9989923-00 Вызвал мастера из АСЦ Лиско-сервис, Новосибирск. Он просто глянул не трогая, сказал, что скорее всего утечка, нужна диагностика в сервисе, но сами они не возят. Взял 300 р вызов. Нашел доставщиков за 1900 (2 грузчика и газель), завтра утром увезут. Плюс за диагностику видимо возьмут сколько-то и за акт. Вопрос, если попаду под замену будут ли компенсировать эти затраты? Задняя стенка холодильника внутри отслоилась, чувствуется при нажатии. Вроде по другим темам, сразу акт пишут, а эти везти просят и мастер не посмотрел ничего на месте. |
|
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по гарантии и не только к представителю | Victorcg | Liebherr (Либхер) | 3 | 14.09.2010 14:48 |
Вопрос по гарантии | nick78 | Liebherr (Либхер) | 4 | 01.09.2010 13:04 |
Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии. | Андрей-холодильщик | NORD Group (НОРД) | 10 | 02.04.2010 03:33 |
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. | Шматко | АТЛАНТ (МИНСК) | 16 | 05.01.2010 00:57 |
вопрос по гарантии | kuzmenkokvk | Liebherr (Либхер) | 1 | 26.07.2009 22:57 |