Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Обмен по 10-летней гарантии
Опции темы
Старый 15.08.2016, 10:54 #61 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Сургут
Репутация: 1
Не подскажите возвращает ли Liebherr деньги, ели я не хочу больше холодильник такой фирмы?Или в магазине меняют холодильник на равноценный другого производителя?
Lelik1207 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 12:14 #62 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, Lelik1207!
Представительство Liebherr на основании акта неремонтопригодности в течение срока службы (10 лет) может заменить Вам прибор на новый - равноценная замена, Вы можете выбрать другую модель данного производителя с доплатой или же вернуть денежные средства.
Здесь всё зависит от Ваших пожеланий.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 23:03 #63 По умолчанию
mlp
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Ну не знаю. Скорее это вам надо где вы приобретали холодильник, в магазине этот вопрос задать. А по качеству, так вы можете с любым влететь. Это раньше делали на года. У меня на даче холодильнику почти полтинник юбилей и то отдал соседям мал стал, да проржавел весь. А коллега покупал холодильник LG или не помню какой так через неделю менять пришлось. Не знаю я доволен новым.
mlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 07:29 #64 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Сургут
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от mlp Посмотреть сообщение
Ну не знаю. Скорее это вам надо где вы приобретали холодильник, в магазине этот вопрос задать. А по качеству, так вы можете с любым влететь. Это раньше делали на года. У меня на даче холодильнику почти полтинник юбилей и то отдал соседям мал стал, да проржавел весь. А коллега покупал холодильник LG или не помню какой так через неделю менять пришлось. Не знаю я доволен новым.
Какая у вас модель?
Lelik1207 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 09:07 #65 По умолчанию
mlp
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Могу ошибиться, на даче отдыхаю. Правда погода пипец. CNef 4815, и доплачивал 12 т.р. Мне предложили без доплаты 4013, если не ошибся, но он болгарской сборки, характеристики ниже 4003, Да и на сайте Либхера его нет что забавно, вернее когда мне предложил молодой человек с фирмы, я посмотрел, позвонил ему что его на сайте вашем даже нет, он удивился, вечером заглянул на сайт, появился, а на другой день снова его убрали, скорее модель старая и хотят распихать. 4815 он немного поуже чем 4003, но глубже, морозилка объемом больше, не знаю посмотреть надо на самом сайте Либхера, и конечно лучше живьем, одно дело чье то мнение, другое ваше мнение, потребность. Удачи в этом не легком деле!
mlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 09:21 #66 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Сургут
Репутация: 1
В том то и дело, что глубже или шире модель мне не влезет, у меня специальная ниша под холодильник сделана.
Сегодня дождемся мастера,который выпишет акт, а дальше будем плясать от этого.
Спасибо вам)
Lelik1207 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 12:12 #67 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Сургут
Репутация: 1
Подскажите пожалуйста кто производит оценку стоимости холодильника, который будут менять?Компания Либхер или магазин, где покупался холодильник?
Не совсем понимаю в этом вопросе.
Lelik1207 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 12:17 #68 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Стоимость прибора указана в документах о покупке.
Именно на на эту сумму и будет ориентироваться производитель при обмене/возврате.
Если документы не сохранились, то будет рассчитана средняя стоимость Вашего прибора в период его активных продаж.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 13:50 #69 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Сургут
Репутация: 1
То есть стоимость будет указана в акте (подтверждении или как называется правильно документ не знаю), который пришлет Либхер?
Lelik1207 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 14:00 #70 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Стоимость уже указана в Ваших документах (в чеке).
Относительно обмена/возврата лучше уточнять непосредственно у производителя.
В представительство Liebherr можно позвонить по телефону 8 (495) 280-03-28.
Сотрудники компании ответят Вам на все интересующие вопросы.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 20:34 #71 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Сургут
Репутация: 1
Ну наконец-то разобрались!!!!!доставочки
В общем выдали нам акт о неремонтопригодности нашего холодильника, отнесли в сервис магазина,выбрали холодильник с такими же функциями,написали заявление.Связываюсь с сотрудниками сервиса через 4 дня, говорят, что моя модель CNef 4003-22 больше не выпускается и поэтому нам сейчас ищут модель CNef 4003-23.Звоню в компанию Liebherr, прошу подобрать модель, которая соответствует характеристикам моей модели.Там мне говорят, что модель моя не выпускается и модель, которую мне предлагает магазин тоже не выпускают и подбирают модель CNef 4015-20, как раз ту, что мы выбрали в магазине.Далее звоню в магазин и говорю, что в компании Liebherr мне сообщили, что та модель, которую вы мне ищите, не выпускается уже и вы ее врядли найдете, давайте мне тот холодильник, который мы выбрали. На что мне отвечают, что если мы доплатим 11150 рублей, то они нам конечно его дадут!Естественно я не соглашаюсь, так как добрый директор сервиса в нашем городе сообщил, что Liebherr компания серьезная и клиентов своих старается не обижать, поэтому вам обязаны дать холодильник, если он является наиболее подходящим по характеристикам, без всяких доплат....Но видимо магазину все равно и они требуют доплату....Но тут мне звонит сотрудник Liebherr и сообщает, что они идут нам на встречу и готовы заменить нам наш холодильник на тот самый CNef 4015 без доплаты, но без помощи магазина и придется подождать, так как холодильник будут доставлять из Москвы...Ну естественно такой вариант устраивает больше!Вот теперь сижу и жду доставочки своего холодильничка до конца следующей недели!
Lelik1207 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 13:26 #72 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
Скажите пожалуйста, никак не могу разобраться, в какой сервисный центр нужно обращаться? В документах нет никаких адресов, на фирменном сайте тоже адрес только самого представительства. Вот, например, в Москве куда нужно обращаться за диагностикой и составлением акта?
Wander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 13:33 #73 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, Wander!
Для начала нужно обращаться в один из сервисных центров производителя.
Список АСЦ есть на официальном сайте:
https://home.liebherr.com/ru/rus/%D1...pliances-start
Далее, со всеми документами - в представительство Liebherr - телефон 8 (495) 280-03-28.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 13:36 #74 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
Понятно, спасибо большое! Вот почему-то не мог на эту страницу выйти...
Wander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 13:43 #75 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Нужно зайти в раздет "Сервис" - "Сервисная служба" , выбрать - "Бытовая техника".
И попадёте на список АСЦ.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 13:47 #76 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
Всё время сюда попадаю: https://www.liebherr.com/ru/rus/abou...&culture=ru-RU
Wander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 13:51 #77 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
По данной нами ссылке Вам удалось найти нужную информацию?
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 13:56 #78 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
Да, да, спасибо!
Wander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 14:02 #79 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Не за что!
Удачного решения Вашего вопроса!
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 17:17 #80 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
Добрый день.
Холодильник CUP 2721 перестал морозить. 45.620.633.9 9989923-00
Вызвал мастера из АСЦ Лиско-сервис, Новосибирск. Он просто глянул не трогая, сказал, что скорее всего утечка, нужна диагностика в сервисе, но сами они не возят. Взял 300 р вызов.
Нашел доставщиков за 1900 (2 грузчика и газель), завтра утром увезут.
Плюс за диагностику видимо возьмут сколько-то и за акт.
Вопрос, если попаду под замену будут ли компенсировать эти затраты?

Задняя стенка холодильника внутри отслоилась, чувствуется при нажатии. Вроде по другим темам, сразу акт пишут, а эти везти просят и мастер не посмотрел ничего на месте.
esmax вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по гарантии и не только к представителю Victorcg Liebherr (Либхер) 3 14.09.2010 14:48
Вопрос по гарантии nick78 Liebherr (Либхер) 4 01.09.2010 13:04
Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии. Андрей-холодильщик NORD Group (НОРД) 10 02.04.2010 03:33
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. Шматко АТЛАНТ (МИНСК) 16 05.01.2010 00:57
вопрос по гарантии kuzmenkokvk Liebherr (Либхер) 1 26.07.2009 22:57


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования