Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Обмен по 10-летней гарантии
Опции темы
Старый 22.01.2017, 10:34 #101 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
Цитата:
Сообщение от палтус Посмотреть сообщение
Liebherr тут совершенно не причем. говорите спасибо Закону о Защите Прав Потребителей
Да..? А чего же этот закон не действует на другие бренды?
АФК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 11:00 #102 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,127
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
Цитата:
Сообщение от палтус Посмотреть сообщение
Liebherr тут совершенно не причем. говорите спасибо Закону о Защите Прав Потребителей
Другие бренды могут предоставить шкаф для ремонта холодильника - за вши деньги, могут разработать технологию "полноценного" устранения таких дефектов, и опять же за ваши деньги...
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 19:10 #103 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 18
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Земля
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от АФК Посмотреть сообщение
Да..? А чего же этот закон не действует на другие бренды?
В России действует. Какое законодательство на Украине не знаю.
палтус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 19:13 #104 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 18
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Земля
Репутация: 1
2alex Прочитайте закон. Вы его не читали.
палтус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 21:05 #105 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
Цитата:
Сообщение от палтус Посмотреть сообщение
В России действует. Какое законодательство на Украине не знаю.
Ну и какая же статья обязывает производителя заменить, например, холодильник после окончания гарантийного срока, но в течение заявленного срока эксплуатации, в том случае, если ремонт возможен, но связан с возможным нарушением товарного вида, не влияющим на потребительские характеристики и функциональные возможности.
Просто огласите номер статьи...
http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
АФК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 01:31 #106 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
Цитата:
Сообщение от палтус Посмотреть сообщение
Liebherr тут совершенно не причем. говорите спасибо Закону о Защите Прав Потребителей
Попробуйте по этому закону поменять Беко или Индезит через 5-9 лет эксплуатации..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 12:16 #107 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 18
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Земля
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от МихаилЮр Посмотреть сообщение
Попробуйте по этому закону ..
В законе все предельно ясно написано. Воспользоваться или нет тем, что написано в законе вы решаете сами.
палтус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 19:05 #108 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
Цитата:
Сообщение от палтус Посмотреть сообщение
В законе все предельно ясно написано. Воспользоваться или нет тем, что написано в законе вы решаете сами.
Ну раз предельно ясно написано... так почему бы не привести номер статьи Закона " О защите прав потребителей"? Похоже, Вы его "глЫбоко" изучили. В противном случае Ваши сентенции не тянут больше, чем на кавер-версию "если я тебя придумала, стань таким, как я хочу"
АФК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 08:40 #109 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.04.2017
Адрес: Московская область
Репутация: 1
Хочу поделиться своей ситуацией. И у меня наступил момент Х, когда мой холодильник CNefs4003 cломался.
Был вызван мастер из АСЦ , был произведен осмотр и принято решение забрать холодильник в центр для ТО.
Через пять дней позвонили и сообщили, что холодильник неремонтопригоден и нужно подъехать за документами.
Получив на следующий день от них документа, я по эл.почте отправила в представительство Либхер документы
На замену холодильника. Вечером отправила, утром следующего дня мне уже ответили и предложили заменить
На холодильник CNef 4005. Через день холодильник был уже у меня дома без какой-либо доплаты за холодильник и доставку. Выражаю огромную благодарность представительству Либхер за отличную работу и уважение своих покупателей!!!
НатальяП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 08:01 #110 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2017
Адрес: Челябинск
Репутация: 1
Здравствуйте. Перестал морозить наш CUesf4023/21A/001. А конкретнее, компрессор работает, а в холодильнике все тает. Вызвал мастера официального сервиса Liebherr в Челябинске. Он установил следующее - утечка фреона в запененной части,ремонту не подлежит. Приехали в сервис с заключением от мастера, документами на холодильник и чеком. Далее получил от сервисного центра соответствующие документы и отправился с ними в магазин, где приобретался аппарат, а именно в М-Видео (как мне сказали в сервисе, что сами занимаются возвратом по гарантии производителя всегда и только М-Видео все делает по своим каналам). Непосредственно в магазине сняли копии с документов и чека. Но менеджер сказал, что кассовый чек их не устраивает, так как приобреталось несколько приборов в кредит и ему нужна справка из банка. Уточню - покупка была в сентябре 2011 года и кредит был своевременно погашен ( имеются чеки из терминалов банка ,но не все читаются так как некоторые выцвели). В настоящее время получить справку в банке не представляется возможным по причине того ,что кредит был оформлен на родственника, а она в данное время уехала в отдыхать на все лето.То есть ждать середины сентября без холодильника в разгар лета совсем не хочется. Причем, деньги банк в любом случае сразу перевел продавцу. Не понимаю требования менеджера. Еще хочу добавить, что согласовали с менеджером вывоз холодильника силами магазина через день, но позже он перезвонил и сказал ,что по каким то непонятным причинам они не могут забрать сами. Вообщем везти уже должны мы. Еще отмечу, что хотели бы и впредь остаться с холодильником любимой марки и все характеристики модели нас устраивали, а выбор в магазине не велик - не многие модели в наличие. Наконец вопрос. Можно ли миновать М-Видео и напрямую, с представителями производителя уладить нашу проблему? Заранее благодарны.
lexeyM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 13:25 #111 По умолчанию +
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, lexeyM!

Вам необходимо написать запрос непосредственно в компанию Liebherr на почту 2800328@liebherr.com , подробно описать ситуацию, приложить все документы по холодильнику и указать свои контакты. С Вами свяжется специалист и проконсультирует по данному вопросу.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 15:28 #112 По умолчанию Гарантия
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2017
Адрес: Челябинск
Репутация: 1
Не могу отправить письмо по указанной вами ссылке.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

2800328@liebherr.com
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

Может есть другой рабочий адрес?
lexeyM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 15:44 #113 По умолчанию +
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Адрес электронной почты верный. Сами проверили работоспособность почтового ящика. Возможно в Вашем письме много файлов и вес письма превысил 7mb, в таком случае письмо не дойдет, необходимо сжать файлы или высылать их несколькими письмами не превышая 7mb. Также можете указать тему примерно такую "Обмен холодильника в 10-летний срок службы. Признан НРП."
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 16:06 #114 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2017
Адрес: Челябинск
Репутация: 1
Спасибо большое! Вроде бы ушло двумя письмами.
lexeyM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 20:47 #115 По умолчанию Обмен по ЗПП
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 09.12.2018
Адрес: Владимир
Репутация: 1
Добрый день. Куда обратиться по обмену, если такое возможно в г. Владимир, куплен в МВидео. Мастер сказал внутренняя утечка, ремонт невозможен. Модель CUPesf3021 21/001 No 9989884-00
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181201_123418.jpg (97.9 Кб, 17 просмотров)
altay929 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 22:11 #116 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2017
Адрес: Челябинск
Репутация: 1
Вам необходимо написать запрос непосредственно в компанию Liebherr на почту 2800328@liebherr.com , подробно описать ситуацию, приложить все документы по холодильнику и указать свои контакты. С Вами свяжется специалист и проконсультирует по данному вопросу.
Мне помогли! Надеюсь. вам тоже помогут!
lexeyM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2018, 11:51 #117 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 09.12.2018
Адрес: Владимир
Репутация: 1
Написал им вчера вечером, утром в 10:00 мне перезвонили. Но оказалось не мой случай, т.к. не авторизованный мастер обнаружил утечку, путем закачки хладагента в систему. Будем самостоятельно ремонтировать.
altay929 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по гарантии и не только к представителю Victorcg Liebherr (Либхер) 3 14.09.2010 14:48
Вопрос по гарантии nick78 Liebherr (Либхер) 4 01.09.2010 13:04
Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии. Андрей-холодильщик NORD Group (НОРД) 10 02.04.2010 03:33
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. Шматко АТЛАНТ (МИНСК) 16 05.01.2010 00:57
вопрос по гарантии kuzmenkokvk Liebherr (Либхер) 1 26.07.2009 22:57


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования