Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Перепайка петли обогрева Liebherr ICUNS 3324
Опции темы
Старый 11.07.2018, 00:37 #1 По умолчанию Перепайка петли обогрева Liebherr ICUNS 3324
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Москва
Репутация: 1
Уважаемы эксперты, проконсультируйте, пжт, 1) на сколько серьёзна проблема нового (меньше года) встраиваемого холодильника ICUNS 3324-20 и чем это грозит мне в будущем; 2) в каком случае Либхерр выносит вердикт «неремонтопригодный»?
Приобрела в сентябре 2017, через 5-6 месяцев обнаружила капли воды наверху уплотнительной резинки морозильной камеры. Не придала этому значения. Периодически эти капельки я просто насухо вытирала. В июне капелек оказалось значительно больше, имеется фото, а также мне показалось, что частота "гудения" увеличилась. То есть, я не утверждаю этот факт, ибо не вела почасовой дневник, когда и сколько раз в день холодильник включался и начинал набирать холод (или что он там делает). Однако, если раньше его работу я слышала только перед сном, вообще редко слышала, то теперь стала слышать и утром и часов в 19:00, по несколько раз на дню.

Обратилась в сервисный центр. Мастер произвел демонтаж и, вроде как, починил ХД на дому. В выполненной работе указал: «Ремонт 3 кат. Перепайка петли обогрева. Замена фильтра». (Что такое 3 кат. категория?). Через два дня холодильник просто перестал морозить, стал тёплым, работал и гудел без передышки, ну, и естественно включилась alarm. Холодильник забрали в сервисный центр.
За эту неделю, так как с поломкой техники в столь кратчайший срок я столкнулась впервые в жизни (да еще и с хваленным НЕ дешевым брендом made in Germany), решила пособирать «справок». Интернет толком ничего не говорит, только, что у некоторых производителей такая проблема обычно возникает после 5 (!!!) лет службы, а независимые эксперты из Либхерра, назовём их так...знакомые знакомых, говорят мне, что по идее такой холодильник должны признать неремонтопригодным, а это значит полная замена. Конечно же, мой холодильник таковым сервис НЕ признал. Позвонили, сказали, что неполадка якобы устранена, и холодильник готов к доставке обратно ко мне. То есть сейчас они собираются вернуть мне паяный/перепаянный холодильник, я не знаю, что они мне там еще сделали/заменили (обещают всё указать в гарантийном талоне), и не дают никаких дорплнительных гарантий. Конечно, представление о надежности бренда у меня сильно подпорчено.

В общем, если сейчас мне и останется только молиться, чтобы через полтора года с моим ХД чего-нибудь не случилось ремонтопригодного, то хочется молиться реже ))). А то чинить через пару лет за свой счёт в стоимость 50% нового холодильника вообще не хочется. Поэтому прошу ответить на два вопроса выше....Ну и сделаю выводы, как буду жить дальше с Либхерр. Спасибо заранее за ответы!
Ritta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 07:53 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,212
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2089
Отправить сообщение для AGDolg с помощью ICQ Отправить сообщение для AGDolg с помощью Skype™
Если капли будут опять то вызывайте сервисменов. Их не должно быть!!
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 14:09 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,991
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1919
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
надо поглядеть, что они сделали. если у годовалого холодильника просто обрезали контур обогрева, то они его тупо испортили.
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 17:40 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
надо поглядеть, что они сделали. если у годовалого холодильника просто обрезали контур обогрева, то они его тупо испортили.
да вот не знаю, вчера вернули и за ночь вода натекла...
смотрите фото : капельки - это моя проблема с которой я обратилась
вода - это уже привезли из сервиса







сейчас общались с Сервисом, завтра по идее должны были прийти встраивать, но по ходу снова приедет сервисмен.

Это называется я брала на 10 лет, чтобы без ремонта.
Считаю, что отрмеонтированная техника долго не живет.
Ritta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 19:35 #5 По умолчанию
Bub
Мастер
 
Сообщений: 401
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Воскресенск, Московская обл. 8-926-598-99-69
Репутация: 1075
Контур обогрева двери здесь явно не причем, за год эксплуатации вряд ли он сгнил (даже у "свиней" это занимает года три), утечка проявит себя вновь, главное чтобы компрессор не помер.
Bub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 22:38 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Bub Посмотреть сообщение
Контур обогрева двери здесь явно не причем, за год эксплуатации вряд ли он сгнил (даже у "свиней" это занимает года три), утечка проявит себя вновь, главное чтобы компрессор не помер.
оптимистично

Насчет "свиней", нашла прошлогодние фото своего нового холодильника. Фоткала весь этот механизм сзади на всякий случай перед самой встройкой. То есть сейчас смотрю и понимаю, что у всех новых ХД такие стрёмноые трубочки? Купила 06.09.17, а фотка от 15.09.17. Может ХД изначально какой-то не такой был, хоть и был упакован, в коробке, со всеми пленками...не подкопаешься?





Сервисмен завтра приедет, чтобы зафиксировать, что после ремонта течет. Естественно встраивать не будет, советует наблюдать...наблюдаю, хд работает, а вот воды на картоне становится больше (((.
Ritta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 23:21 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.04.2018
Адрес: Подмосковье
Репутация: 1
На последнем фото правильное подключение компрессора с конденсатором. Чёрная трубка должна уходить в левую сторону.
Univer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2018, 00:08 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,425
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3061
Мастер решил поднять температуру в контуре обогрева(но его не отрезал). Спорно. Спалить резинку в погоне за антиконденсатом?
Пусть мастер доводит до конца. Если после 3х визитов (отметки в таллоне!!!) проблема останется - звоните в представительство и требуйте замены всего шкафа.
Надеюсь визитер с СЦ, того , что в гарантийке? Печально, если нет.
Изображения
Тип файла: jpg k.JPG (15.9 Кб, 18 просмотров)
__________________
С ув.,
Cheeeper
Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino,Rusanovka +38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com
Cheeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 17:36 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Cheeeper Посмотреть сообщение
Мастер решил поднять температуру в контуре обогрева(но его не отрезал). Спорно. Спалить резинку в погоне за антиконденсатом?
Пусть мастер доводит до конца. Если после 3х визитов (отметки в таллоне!!!) проблема останется - звоните в представительство и требуйте замены всего шкафа.
Надеюсь визитер с СЦ, того , что в гарантийке? Печально, если нет.
А как я узнаю, что выездной визитер с СЦ, что в гарантийке? У нас по Москве только два официальных сервиса, у меня из "Мир и Сервис". Кого мне они прислали, тот и пришел. А официально ли он числится у них...я же блин бренду немецкому доверяю, не буду же я трудовую запрашивать (WTF?).
На самом гарантийном талоне они ничего не пишут, но зеленых бумажек о каждом выезде и работе уже штук 6.

Последние новости - ко мне приехал мастер встраивать ХД и, конечно, увидев течь, встраивать не стал.
Позвонил инженеру проконсультироваться, так как в стационаре чинил не он, а другой, ему ответили, как я поняла, типа не много сбавить темп заморозки. Не знаю правильно ли я выражаюсь. Что-то там он погудел и попросил понаблюдать, и если так же будет течь, то снова в сервис.

В итоге сейчас у меня происходит следующее, трубка, та что слева от ванночки покрывается инеем/льдом, как только ХД отключается, всё это тает и течет на пол. В общем, наверное, все то же самое.
Данный мастер, утверждает, что заменил бы ХД, НО он не тот, кто должен делать заключение.

Я звонила в Либхер Руслэнд, мне ответили, что заменят ХД, только если вердикт будет "неремонтопригодный". Официально никто мне об этом НЕ пишет!!!
Я написала на единственны имейл, который указан на сайте, в представительство Либхер в Москве с претензией о работе ХД, ну и что сервис починить никак не может...они не то что позвонить, даже ответного имейла, типа ваша Заявка/Жалоба принята, не удосужились.

Хотела написать в Либхер Германию, но облазила их сайт...ничего не нашла.
Ritta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 18:23 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,784
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2016
Цитата:
Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
В итоге сейчас у меня происходит следующее, трубка, та что слева от ванночки покрывается инеем/льдом, как только ХД отключается, всё это тает и течет на пол. .
А можно фотографию этого инея посмотреть?
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 21:27 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.04.2018
Адрес: Подмосковье
Репутация: 1
Если иней на входе компрессора - налицо некомпетентность представителя АСЦ. Похоже контур конденсатора (решётка сзади) вообще заглушен. Это означает убийство самого дорогостоящего компонента хол-ка. Понаберут с улицы...нужны доп. фото сбоку узла фильтра.
Univer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 09:48 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
А можно фотографию этого инея посмотреть?
уже пока нельзя, вчера пришел мастер и снова уменьшал объём. сказал понаблюдать, должно быть всё нормально. и правда, наледи больше нет, ничего не течёт. вот эта трубка полностью становилась белой из-за снега :



НО ЗАТО СНОВА ПОЯВИЛСЯ КОНДЕНСАТ!!! а стенка справа, где морозильная камера, сбоку у ХД - не горячая.



отправила фотки сервисмену с утра, говорит снова звоните в СЦ оставляйте заявку.
наверное, будут сейчас чинить мне до победного конца, ибо замена только при утечке хладогена...а у меня ХЗ что.

вот такие вот дела...
мой вывод, что Liebherr как и тот же Miele (Sub Zero не пользовалась ) - всё это тупо overpriced техника, которая себя вообще не окупает, моему ХД цена должна быть максимум 25-30тыщ, а ведь он у нас на рынке по 60 Большой плюс - это дизайн (имхо), полочки, ничего лишнего, все ровненько и аккуратненько, но вот с обслуживанием бренд сильно подводит пока что.... но посмотрим, что будет дальше, аж самой интересно уже )))
Ritta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 11:52 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,212
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2089
Отправить сообщение для AGDolg с помощью ICQ Отправить сообщение для AGDolg с помощью Skype™
Вот даже странно что Вам так не повезло с сервисом.... Обязательно в гарантийном талоне требуйте отметку о проведенном ремонте. После третьего ремонта требуйте замену холодильника!!!!!
вчера пришел мастер и снова уменьшал объём - это тоже можно считать ремонтом.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 12:27 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Вот даже странно что Вам так не повезло с сервисом.... Обязательно в гарантийном талоне требуйте отметку о проведенном ремонте. После третьего ремонта требуйте замену холодильника!!!!!
вчера пришел мастер и снова уменьшал объём - это тоже можно считать ремонтом.
вот очень интересно это от вас слышать. вы же тоже представитель Либхерр?

у меня к гарантийке одно прикрепление, когда увозили в стационар, и то оно написано на личстке А4 и скреплен степлером к гарантийке. этот же наряд карандашом наверху на Талоне указан.
Все остальные наряды (кроме вчерашнего) фиксировались на отдельных бумажечках от ООО "другоеназвание", теперь гуглю и это оказывается Партнер официального сервиса "Мир Сервис". Звоню в Мир и Сервис, и мне говорят : "Не переживайте, это фирма тоже всё Мир и Сервис".
И часто такое практикуется интересно?
Итого у меня одни наряд скрепленный и 4 наряда на отдельных бумажках, 5й выезд нигде не зафиксирован.

Я просто тоже работаю с оборудованием, и у нас на всю Россиию один авторизованный СЦ в Подмосковье, и адрес и даже фамилии все закреплены, то есть конечно есть сервисники помощники, но всегда в паре для официального сервисмена. Всех людей наш поствщик в лицо знает.
Если у Либхерр такая же история, то в принципе на каждой отдельной бумажке написан мой номер талона , что было призведено, можно не сильно возмущаться. Но. почему-то я уже возмущена )))
(диспетчеров жалко, они же весь мой негатив выслушивают)

****
update : только что звонили из СЦ, все мои материалы отправлены в Liebherr мне сказали, абсолютно все наряды, фото, сказали "всё", и ждут решения до понедельника.
Ritta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 17:31 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,212
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2089
Отправить сообщение для AGDolg с помощью ICQ Отправить сообщение для AGDolg с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
вот очень интересно это от вас слышать. вы же тоже представитель Либхерр?
Просто я работал в СЦ и знаю законы СЦ и потребителей
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 23:41 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,991
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1919
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
ТС, почитайте ЗПП.. Там всё есть.
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лёд на стенке LIEBHERR icuns 3324 Тамара2 Liebherr (Либхер) 2 18.05.2018 17:53
Конденсат на задней стенке Liebherr ICUNS 3314 fedrnik Отзывы НЕДОВОЛЬНЫХ 17 15.07.2014 03:23
Icuns 3314-29 - удар по репутации Liebherr KAV Отзывы НЕДОВОЛЬНЫХ 0 03.05.2013 10:09
Не успел сломаться Liebherr ICUNS 3314-20 Andro66 Отзывы НЕДОВОЛЬНЫХ 12 13.03.2013 13:57


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования