Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Еще раз про щелчки...
Опции темы
Старый 15.12.2005, 18:34 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2005
Репутация: 1
Здравствуйте!
Приобрел в МИРе модель СBes 40560, давно к ней присматривался. Импонировал внешний вид, мягкость открывания дверей и декларируемые возможности аппарата.
После доставки осмотрел и подписался, что к внешнему виду претензий не имею. Часа через 4 включил и тут же неприятно удивился.
1. Дверь холодильного отделения издавала щелчок при закрывании.
Внимательно осмотрев ее, обнаружил, что звук издает пластмассовый доводчик, который перед самым закрытием двери отходит вниз и возвращется на место с характерным щелчком (хотя, по идее, должен двигаться исключительно в горизотальной плоскости). В магазинном экземпляре такого не было. Является ли это следствием неаккуратной сборки или предусмотрено по конструкции?
2. Еще более неприятно удивили щелчки в районе середины задней стенки холодильника, которые периодически появляются сериями из нескольких (10-12) щелчков. Об этом уже писали на форуме, однако меня не устроило бы наличия даже одного периодического щелчка, поскольку кухня с холодильником совмещена с гостиной, где отдыхают.
Заранее спасибо за ответ.
jarruf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 15:18 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2005
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от jarruf
В ожидании ответа Liebherr специально подсчитал количество щелчков. Их до 100 (!!) в каждой серии.
[snapback]12421[/snapback]
jarruf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 10:50 #3 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Уважаемый Jaruff

Пришлите нам свои координаты - мы направим к Вам специалистов.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 21:09 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.03.2006
Адрес: г.Пермь
Репутация: 1
Мой пластмассовый доводчик оказался сломан. После того как подписал приёмку, грузчики ушли, начал прибирать разбросанные по всей квартире коробки, нашел валяющуюся пластмассовую деталь на полу, долго примеряя, обнаружил место, где она должна быть, на верхней оси дверцы морозилки. Теперь дверь сама закрывается, и появился люфт, если дверь приподнимать за низ. У холодильного отделения люфта двери нет. Очень не доволен службой доставки (Техносила, Пермь). Грузчики, на вид просто бомжы, очень грязные. Холодильник затащили в квартиру волоком, прямо при мне, при этом он весь трещал и болтался. При осмотре обнаружил на верхней пластмассовой панели потертось, на что в приемке указал (наверняка она появилась от волочения, дверца терлась об панель), а вот пластмассовый доводчик, кот. я нашел после ухода грузчиков естественно не указал, поеду в магазин разбираться. Вообще, ожидал гораздо лучший сервис. После этих грузчиков-бомжей, полдня убирал квартиру. Где можно взять эту деталь и как решить этот вопрос? Холодильник 40560-index20C-210. 2 компрессора, один бразильский, другой АСС (Италия).
DanGer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 10:22 #5 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Уважаемый DanGer

Заказать доводчик Вы сможете через СЦ "Сатурн-Р" (Пермь).
http://www.holodilnik.info/liebherrservice

Ваш отзыв о работе доставки мы перешлем в компанию "Техносила".

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 20:44 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.03.2006
Адрес: г.Пермь
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND
Уважаемый DanGer

Заказать доводчик Вы сможете через СЦ "Сатурн-Р" (Пермь).
http://www.holodilnik.info/liebherrservice

Ваш отзыв о работе доставки мы перешлем в компанию "Техносила".

С уважением, компания Liebherr

[snapback]13600[/snapback]

Сегодня ездил в ТЕХНОСИЛУ покупать чайник, оказывается там меня уже ждали, благодаря уважаемой компании Liebherr Чайник купил, грузчики наказаны, деталь любезно заменили. На все ушло 15 минут. Очень хочеться выразить благодарность компании Либхер, компании Техносила (Пермь, ТЦ "Семь пятниц"), и ее сотрудникам персонально (сервис-менеджеру Константину, продавцу-консультанту Сергею) за моментальное решение проблемы и помощь в выборе. Не сочтите за рекламу, т.к. в последнее время слышатся постоянные нарекания на магазины торгующие техникой да и к самим брендам вопрсоов у потребителей не меньше Но такой оперативности не ожидал. Теперь за свои покупки не волнуюсь. Холодильником очень доволен, шуршит тихонько в углу и очень радует. Ещё раз большое спасибо!
DanGer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 22:11 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2005
Репутация: 1
Прошло уже 3,5 месяца с момента, когда в мою квартиру внесли долгожданный Liebherr-40560. Каковы же впечатления?
Хороший дизайн, чёткая работа электроники, наличие био-фреш зоны – всё это безусловные достоинства. Чувствуется продуманность конструкции, инженеры поработали на славу. Да и холодит согласно штатным режимам.
Однако исполнение моего конкретного экземпляра сводит на «нет» все достоинства. Дело в том, что серийные щелчки непонятного происхождения, появившиеся при первом же включении холодильника (о чём писалось выше), так и не исчезли. Кроме того, работа компрессора морозильного отделения сопровождается, помимо щелчков, непонятными неравномерными шумами, такое впечатление, что хладагент с трудом, рывками проталкивается по сети трубопроводов. Меня всё время не покидает подсознательное чувство, что система собиралась не в Германии, а где-то на родных российских просторах, уж слишком до боли знакомое «и так сойдёт» (кстати, вопрос представителям Liebherr – а что означает последний нолик в номере, т.е. в чём разница между моделями 4056-20, которую я оплатил и 40560, которую мне привезли – не место ли сборки?).
Надо отдать должное представителям компании Liebherr – на мои претензии они отреагировали оперативно. Не прошло и пару дней, как у меня появился мастер из «Мира и Сервиса». Провозившись полтора часа в основном за сгибанием-разгибанием капиллярных трубок в разных местах, он ушёл, сказав, что сделал всё, что мог. Щелчков вроде действительно стало меньше, однако назойливые шумы остались. Через какое-то время стало понятно, что и со щелчками всё по-прежнему.
Прежде, чем вновь предъявлять претензии, я решил немного подождать – а вдруг само «рассосётся», либо привыкну. Не рассосалось и не привык! Дело в том, что у меня в квартире кухня и гостиная представляют собой единое пространство (особенности дизайна). Так вот спать ночью в гостиной практически невозможно – то, что днём слышится назойливыми, но терпимыми звуками, ночью превращается в нестерпимые клацание, сопение и фыркание. Самое смешное, что когда я выбирал холодильник, главным аргументом в пользу моего выбора была мысль, что уж за 1,5 тысячи долларов, да от такого именитого производителя, холодильник будет абсолютно неслышным. Как говорится, за что боролся …
Так вот на днях я опять написал представителям Liebherr с просьбой решить, наконец, проблему. Опять, как и в первый раз, реакция была незамедлительной – мне позвонили из сервиса и договорились о приходе мастера. В назначенный день явился … тот же самый мастер. Он вновь послушал «говорок» холодильника, помял трубки, позвонил начальству и сделал вывод, о котором я с самого начала подозревал – скорее всего, в системе компрессора морозильного отделения «гуляет» пузырёк воздуха, либо где-то пережата капиллярная трубка (либо и то, и другое). Выход был предложен следующий: забрать холодильник в цех, распаять систему, промыть её, провакуумировать, заправить новым агентом и заново заварить. Всё, в общем-то, логично. Однако с этого момента у меня возникают вопросы и замечания к производителю:
1. Характер неисправности однозначно говорит о том, что в браке повинен завод-изготовитель.
2. Что станет с незащищённым нержавеющим корпусом холодильника (за который, заметьте, было переплачено в угоду дизайну 10 000 руб.) после подобного путешествия? Я имею в виду не только возможные вмятины и царапины, но и следы от пальцев, которые чрезвычайно трудно удалить (хозяева нержавеющих корпусов меня поймут). Как мне себя вести в случае обнаружения перечисленного – не принимать холодильник?
3. Насколько квалифицированно будет произведена работа, не получится ли так, что будут использованы имеющиеся, неоригинальные запчасти, в т.ч. хладагент, фильтр и пр. Всё-таки ремонтный цех – это не завод, сертифицированный по системе ISO-9001. И не придётся ли мне после такого ремонта выкинуть холодильник на следующий день после окончания гарантийного срока, так как он окончательно выйдет из строя?
4. И главное – достаточно ли солидна фирма LIEBHERR, чтобы при сложившихся обстоятельствах, не прибегая к юридическим аспектам возникшей ситуации (которые также явно не в её пользу), просто заменить мне бракованный холодильник на новый, учитывая пункт 1 и доставленные мне неудобства?
Жду Вашего ответа, так же как и многочисленные потенциальные покупатели Вашей продукции.

P.S. Покупателям холодильников. Не верьте байкам продавцов о том, что холодильник перед первым включением надо-де выдержать 4 часа. Включайте сразу, проверяйте работоспособность и только после этого подписывайте приёмочные документы. Если бы я так поступил – не было бы сейчас проблем.
jarruf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 23:53 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2005
Репутация: 1
Да, уважаемый LIEBHERR-RUSSLAND, долго же приходится ждать от Вас ответа, прошло уже почти 2 месяца, а Вы как воды в рот набрали. Видно, серьёзная проблема. Может мне имеет смысл обратиться с поставленными вопросами непосредственно к производителю в Германию? Как Вы считаете?
jarruf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 10:57 #9 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Руфат, добрый день

Мы все еще ждем Вашего звонка.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования