Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Вздутие на испарителе
Опции темы
Старый 22.04.2006, 23:16 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
Недавно заметил небольшое вздутие (около 15х10см или чуть больше) на стенке испарителя холодильной камеры (модель CP 40030). Находится оно по центру, немного ниже вентилятора. Заметил я её по отсутствию на ней конденсирующейся влаги, что меня удивило. Так же на ощупь место оказалось слегка выпуклым и полым внутри. То есть пластик явно отошёл от самого испарителя.
Из-за чего это могло произойти и является ли это браком, если холодильник в остальном работает нормально? Стоит ли вызывать мастера? Просто, по моему несведующему мнению, вздутие могло произойти, например, из-за утечки хладогента. Но ведь это понять не пободравшись к испарителю не удастся. А так как он запененный, то к нему подобраться не так просто, если вообще возможно. Или я в чём-то не прав? А может это какая-то функциональная особенность ваших холодильников и волноваться не стоит?
Заранее благодарен за ваш коментарий.
ckopnuo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 10:04 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Уважаемый Skorpio

Обратитесь в сервисный центр.
Ваш холодильник должны осмотреть специалисты.
Делать какие-то выводы, на наш взгляд, пока рано.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 10:10 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND
Уважаемый Skorpio

Обратитесь в сервисный центр.
Ваш холодильник должны осмотреть специалисты.
Делать какие-то выводы, на наш взгляд, пока рано.

С уважением, компания Liebherr

[snapback]14085[/snapback]
Спасибо, так и сделаю. О результате сообщу здесь.
ckopnuo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 14:32 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
Позвонил в сервис (Мир и Сервис). Договорились на 8-е мая. Раньше 4-го они не могли, ну а 8-е - первое удобное мне число.
Интересную вещь мне там сказали: "Если мастер решит, что х-к исправен, то придётся его вызов оплатить." Это правда? Да и вообще, как мастер сможет понять причину вздутия? Мне лично это совершенно не ясно. Не будет же он вскрывать испаритель!? У меня подозрение, что он приедет, посмотрит, что х-к работает и потребует денежку. А имеет ли он вообще право требовать деньги в моём случае? Если вздутие само по себе не есть брак, то может мне вообще не стоило вызывать мастера?
ckopnuo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 14:49 #5 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Скорпио

Это стандартная фраза для того, чтобы избежать ложных вызовов.
В наше время встречаются клиенты, которым "что-то слышиться", "что-то кажется", или просто хочется пообщаться...

Ведь это не Ваш случай, не так ли?

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 15:04 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
Свою проблему я описал выше. Но х-к и правда работает и кроме этого небольшого вздутия проблем нет. Потому вопрос и возник.
ckopnuo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 15:41 #7 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Скорпио

Не стоит волноваться. Денег за вызов с Вас не возьмут.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 17:05 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
Это хорошо.
ckopnuo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 21:59 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
Приезжал мастер. Сказал, что скорее всего утечка хладагента, но все равно он сказал, что на несколько дней нужно забрать холодильник в сервисцентр.
В связи с этим вопрос - обязан ли сервисцентр предоставлять какой-нибудь холодильник взамен?
Пару лет назад ремонтировал сотовый - давали другой на замену.
ckopnuo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 11:41 #10 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Скорпио

Если Вам необходим подменных холодильник, попросите у сервиса предоставить замену. Они это сделают.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 09:56 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
Скажите, а какое время холодильник может находиться в сервисе?
Мой там уже 2.5 недели. Я им дважды на прошлой неделе звонил, чтобы узнать что с холодильником. Они обещали, что "мастер вам обязательно перезвонит...", но пока ни слуху, ни духу. <_< СЦ « Мир и Сервис ».
ckopnuo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 10:04 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
Они так пока и не связались со мной, хотя по телефону сервис центра оператор мне это обещал уже не раз. Сегодня буду звонить снова.

PS. Данные по заявке кинул в личку.
ckopnuo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 10:08 #13 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Скорпио, добрый день

Пытался Вас вчера найти по Вашему мобильному телефону.
Кажется, номер записал неправильно.
Уточните - в личку.

Спасибо

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2006, 02:45 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 07.04.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ckopnuo
Они так пока и не связались со мной, хотя по телефону сервис центра оператор мне это обещал уже не раз. Сегодня буду звонить снова.

PS. Данные по заявке кинул в личку.
[snapback]15083[/snapback]
Очень интересно было-бы узнать, чем закончилась вся эта история.
ping вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 10:36 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ping
Очень интересно было-бы узнать, чем закончилась вся эта история.
[snapback]15572[/snapback]
Всё хорошо, в четверг привезли новый в обмен из holodilnik.ru. Работает без проблем и очень тихо. Поэтому, в частности, на данной модели мы и остановились. По шумовым харрактеристикам она одна из самых тихих.
Удачного вам выбора!

PS. Спасибо за советы и содействие LIEBHERR-RUSSLAND.
ckopnuo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 10:40 #16 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Скорпио

Желаем удачи.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования