22.04.2006, 23:16 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
|
Недавно заметил небольшое вздутие (около 15х10см или чуть больше) на стенке испарителя холодильной камеры (модель CP 40030). Находится оно по центру, немного ниже вентилятора. Заметил я её по отсутствию на ней конденсирующейся влаги, что меня удивило. Так же на ощупь место оказалось слегка выпуклым и полым внутри. То есть пластик явно отошёл от самого испарителя.
Из-за чего это могло произойти и является ли это браком, если холодильник в остальном работает нормально? Стоит ли вызывать мастера? Просто, по моему несведующему мнению, вздутие могло произойти, например, из-за утечки хладогента. Но ведь это понять не пободравшись к испарителю не удастся. А так как он запененный, то к нему подобраться не так просто, если вообще возможно. Или я в чём-то не прав? А может это какая-то функциональная особенность ваших холодильников и волноваться не стоит? Заранее благодарен за ваш коментарий. |
|
24.04.2006, 10:04 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Уважаемый Skorpio
Обратитесь в сервисный центр. Ваш холодильник должны осмотреть специалисты. Делать какие-то выводы, на наш взгляд, пока рано. С уважением, компания Liebherr |
|
24.04.2006, 10:10 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
25.04.2006, 14:32 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
|
Позвонил в сервис (Мир и Сервис). Договорились на 8-е мая. Раньше 4-го они не могли, ну а 8-е - первое удобное мне число.
Интересную вещь мне там сказали: "Если мастер решит, что х-к исправен, то придётся его вызов оплатить." Это правда? Да и вообще, как мастер сможет понять причину вздутия? Мне лично это совершенно не ясно. Не будет же он вскрывать испаритель!? У меня подозрение, что он приедет, посмотрит, что х-к работает и потребует денежку. А имеет ли он вообще право требовать деньги в моём случае? Если вздутие само по себе не есть брак, то может мне вообще не стоило вызывать мастера? |
|
25.04.2006, 14:49 | #5 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Скорпио
Это стандартная фраза для того, чтобы избежать ложных вызовов. В наше время встречаются клиенты, которым "что-то слышиться", "что-то кажется", или просто хочется пообщаться... Ведь это не Ваш случай, не так ли? С уважением, компания Liebherr |
|
25.04.2006, 15:04 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
|
Свою проблему я описал выше. Но х-к и правда работает и кроме этого небольшого вздутия проблем нет. Потому вопрос и возник.
|
|
25.04.2006, 15:41 | #7 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Скорпио
Не стоит волноваться. Денег за вызов с Вас не возьмут. С уважением, компания Liebherr |
|
25.04.2006, 17:05 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
|
Это хорошо.
|
|
22.05.2006, 21:59 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
|
Приезжал мастер. Сказал, что скорее всего утечка хладагента, но все равно он сказал, что на несколько дней нужно забрать холодильник в сервисцентр.
В связи с этим вопрос - обязан ли сервисцентр предоставлять какой-нибудь холодильник взамен? Пару лет назад ремонтировал сотовый - давали другой на замену. |
|
23.05.2006, 11:41 | #10 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Скорпио
Если Вам необходим подменных холодильник, попросите у сервиса предоставить замену. Они это сделают. С уважением, компания Liebherr |
|
19.06.2006, 09:56 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
|
Скажите, а какое время холодильник может находиться в сервисе?
Мой там уже 2.5 недели. Я им дважды на прошлой неделе звонил, чтобы узнать что с холодильником. Они обещали, что "мастер вам обязательно перезвонит...", но пока ни слуху, ни духу. <_< СЦ « Мир и Сервис ». |
|
21.06.2006, 10:04 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
|
Они так пока и не связались со мной, хотя по телефону сервис центра оператор мне это обещал уже не раз. Сегодня буду звонить снова.
PS. Данные по заявке кинул в личку. |
|
21.06.2006, 10:08 | #13 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Скорпио, добрый день
Пытался Вас вчера найти по Вашему мобильному телефону. Кажется, номер записал неправильно. Уточните - в личку. Спасибо С уважением, компания Liebherr |
|
13.07.2006, 02:45 | #14 | |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 07.04.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
17.07.2006, 10:36 | #15 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 23.03.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Удачного вам выбора! PS. Спасибо за советы и содействие LIEBHERR-RUSSLAND. |
|
|
17.07.2006, 10:40 | #16 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Скорпио
Желаем удачи. С уважением, компания Liebherr |
|