Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Вопрос о сервисном центре в Запорожье(Украина)
Опции темы
Старый 29.08.2006, 18:43 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.08.2006
Репутация: 1
Здравствуйте все.

Решил наконец избавится от советского наследия Днепр (никаких претензий, 30 лет работы и только сгнивший поддон и резинка усохла, сейчас небось так не делают ).

Походил, поспрашивал и остановился на модели CP 4003.
Теперь собственно вопрос - нельзя ли у официальных представителей компании спросить, есть ли в Запорожье сервисный центр и его координаты.

Заранее благодарен
Барабанов Роман
RomanBarabanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 11:05 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Инфо по Запорожью:
ул. Патриотическая, 58/24, 8(0612)289-92-75, "Рембытсервис"
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 17:04 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.08.2006
Репутация: 1
Огромное спасибо за быстрый ответ.
RomanBarabanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 20:03 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.08.2006
Репутация: 1
Можно позвонить также по этим телефонам:
220-03-22
220-97-65

А вообще-то в Запорожье есть непонятки с сервисом Либхеров. В одном месте называют 1 год гарантии и адрес сервиса по ул Дзержинского, в другом месте 3 года полной гарантии и сервис - Правды 50.
За рембытсервис один продавец сказал только одно - Либхеры очень плохого качества, с 200 холодильников проблемные 60, если не веришь, позвони в сервис и дал эти телефоны. Правда мастер с рембытсервиса не хаял Либхеры. Он поставил их в ряд с Бошем, Едектролюксом.
Вот такая вот информация, может пригодится.
Рич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 17:38 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.08.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Рич Посмотреть сообщение
Можно позвонить также по этим телефонам:
220-03-22
220-97-65

А вообще-то в Запорожье есть непонятки с сервисом Либхеров. В одном месте называют 1 год гарантии и адрес сервиса по ул Дзержинского, в другом месте 3 года полной гарантии и сервис - Правды 50.
За рембытсервис один продавец сказал только одно - Либхеры очень плохого качества, с 200 холодильников проблемные 60, если не веришь, позвони в сервис и дал эти телефоны.
Спасибо. Интересно, что на это скажет официальный представитель
Да вот я тоже звонил - и мастер тоже говорил, что нормальные. Мож с мастером договорились
Беда прямо с этим выбром...
Короче расскажу историю:
Пошли с девушкой выбирать на рынок х-ик. Там нам продавец наговорил, что надо брать Indesit, LG или Wirpool.... Ну на крайняк - Samsung (что характерно, только эти марки у него и были! ). Я на это дело посмотрел и решил еще сходить в АБВ поблизости... Там уже говорят другое! Короче насоветовали брать что-то европейское. Я окончательно запутался и отложил покупку .
Залез в инет - оказалось нет хороших холодильников, есть лотерея...
Indesit хаят по полной, Bosh звенит и громко булькает, то вообще непонятно, где собран холодильник, чуть ли не на штрих код надо смотреть (УЖОС)....
в общем не понять... Очередь подошла к Liebrehh-у .. По инету поискал - вроде сильно отрицательных отзывов нет, кроме хрупкости во время перевозки и проблем с ручками опять же при перевозке. прошелся по остальным крупных маркетам. Везде советуют брать ... Один продавец знакомый его уже себе купил, хвалил пока... В общем выбор был сделан, надо было только разобратся с сервисным центром. Так как он у нас, оказалось, есть. И я решил более не парить мозги ...

Я разработал для себя такой алгоритм покупки: спрашу в магазине лицензию на хол-ик, сравню гарантийный лист с эталонным, закажу в магазине, запишу Serial ID, попрошу в магазине включить на полдня и в обед приду посмотреть, как работает. Если всё будет ОК - нехай пакуют и сами доставляют...
Тады если при траспортировке повредят, сами и увозить будут...

Насчет надёжности - качество, оно ж денег просит, это ж и ежу понятно Но до Miele еще не дорос ишшо...
Понимаю, что лет на 5-6 покупаю, ну а что делать, если всё остальное не по зубам...Но надеюсь на хорошее гарантийное обслуживание. Да и надоело уже время тратить на такую чепуху, как этот грёбанный шоппинг. Теперь я понимаю, почему в штатах шоппинг - одно из развлечений. Пока разберешся - офигеешь! Чур меня, чур ...
Тут адреналин, как на гонках - нормально выкинешь деньги или нет... полушь счастивый билет или нет ...
Что то длинновато вышло....

Кстати, вопрос к оффициальному представителю - а нельзя ли получить от вас какой-нить guide по тому, как застраховать себя от произвола продавцов? Какие бумаги можно проверить, кроме гарантийки и сертификата, ведь щас подделывается всё, а полинять на $700 не сильно то охота...
RomanBarabanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 00:19 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.08.2006
Репутация: 1
Я обычно поступаю так. Нахожу магазин или павильйон на рынке, где дают возможность после покупки в течении 14 дней вернуть товар в случае брака. Гоняю товар и в хвост и в гриву это время. Потом только на гарантийном талоне ставится печать продавца о продаже.
На Анголенко в одном месте мне попалась серая модель С 40010. На неё нет вообще никакой гарантии. В другом месте на том же рынке белый СР 40030 с гарантийным талоном, где указан сервис-центр на Патриотической и срок 36 месяцев. Так что надо самому открывать документы и сверять с серийником и договариваться с продавцом о качестве доставки и обмене на аналогичную модель в случае неисправности в течении 14 дней.
Рич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 16:46 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.08.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Рич Посмотреть сообщение
Я обычно поступаю так. Нахожу магазин или павильйон на рынке, где дают возможность после покупки в течении 14 дней вернуть товар в случае брака. Гоняю товар и в хвост и в гриву это время. Потом только на гарантийном талоне ставится печать продавца о продаже.
На Анголенко в одном месте мне попалась серая модель С 40010. На неё нет вообще никакой гарантии. В другом месте на том же рынке белый СР 40030 с гарантийным талоном, где указан сервис-центр на Патриотической и срок 36 месяцев. Так что надо самому открывать документы и сверять с серийником и договариваться с продавцом о качестве доставки и обмене на аналогичную модель в случае неисправности в течении 14 дней.
Насчет гарантии в 3 года - это уже сам продавец берет на себя обязательства. В этом случае наверно можно брать у них, так как у них скорее всего налажен прямой контакт с производителем и ничего, кроме вероятной надёжности техники, не говорит. Офф - но у Либхера 2 года гарантии.

Странно еще одно - на официальном сайте фирмы упоминаний на данные модели я вообще не нашёл.
Там другие холодильники вообще - больше похожие на старые добрые советские, обычные шкафики с морозилкой сверху.
Это или токо в СНГ популярны холодильные шкафы огромного размера с большой морозилкой (русский менталитет,однако ), либо они производятся ТОЛЬКО для стран СНГ. Тогда, как правило, традиционное немецкое качество оставляет желать лучшего... Ведь не секрет, что это амплуа(немецкое) часто пытаются использовать далеко не лучших целях, а именно - чтобы впарить посредственного качества товар как очень качественный.
Это не к тому, что этим занимается Либхер, а вообще, к размышлению....
Вообщем-то я выбор уже сделал, скоро должен CP 4003 прибыть. Буду ганять и в хвост и в гриву...
Кста продавец на рыке сказанул, что они в Ужгороде собираются! Вот уж неожиданность, так неожиданность...
RomanBarabanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 10:17 #8 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Язык бы этому продавцу с рынка оторвать не помешало бы. Модель CP 4003 собирается в ГЕрмании.
И вообще у Liebherr три завода по производству холодильников: в ГЕрмании, в Австрии, в Болгарии.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 12:08 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 04.09.2006
Репутация: 1
А нельзя ли узнать, есть ли в Харькове сервисцентр Либхера и его координаты?
vanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 15:13 #10 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
МКС, г. Харьков, пр-т. Гагарина, 20А, т. 8(057)7158180, 7141313

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 16:33 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 04.09.2006
Репутация: 1
Спасибо...
vanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 11:43 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.02.2006
Репутация: 1
[quote name='RomanBarabanov' date='4.9.2006, 15:46' post='16707']
Насчет гарантии в 3 года - это уже сам продавец берет на себя обязательства. В этом случае наверно можно брать у них, так как у них скорее всего налажен прямой контакт с производителем и ничего, кроме вероятной надёжности техники, не говорит. Офф - но у Либхера 2 года гарантии.


В Украине на холодильники и морозильники Liebherr официальным дистрибьютором усиановлена полная гарантия - 3 года (36 месяцев), исключая морозильные лари (1 год). В прошлом году имели место акции - "5 лет гарантии". Гарантийное обслуживание обеспечивается дистрибьютором и осуществляется за счет дистрибьютора. "Официальная" гарантия - два года - это в России и установлена российским представительством Liebherr. Например, в Германии гарантия на Liebherr составляет - 1 год.
Если Вы в Украине столкнулись с гарантией менее трех лет, это может быть - 1). недоразумение, что часто встречается у крупных сетей (ФОКСТРОТ, ЭЛЬДОРАДО и т.п.), т.е. оригинальные гар.талоны не дошли из центра до регионов или 2). Вы столкнулись с "серым" товаром. А это уже чревато неквалифицированым сервисом, проблемами с оригинальными запчастями и др.
В первую очеедь надо проверить гарантийный талон на оригинальность, сверить модель, серийный номер на талоне с серийным номером холодильника. Информация должна быть отпечатаны на самоклеющей этикетке вклееной в гар.талон.
OleX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 14:12 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 04.09.2006
Репутация: 1
Подтверждаю слова OleXа.
Покупал в Харькове, в Домотехнике.
Гарантийный талон фирменный на 3 года. Причем продавец сказал, что гарантия полная на 3 года.
А продавцов консультировали на семинаре представители Либхерам.
vanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:26 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Запорожье
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от vanya Посмотреть сообщение
Подтверждаю слова OleXа.
Покупал в Харькове, в Домотехнике.
Гарантийный талон фирменный на 3 года. Причем продавец сказал, что гарантия полная на 3 года.
А продавцов консультировали на семинаре представители Либхерам.


сейчас на "либхеры" тоже 3 дают три года гарантии?
вне зависимости где был куплен хол=ник?
Мы покупали на складе...
Стоит отметка в гарантийном талоне с дня продажи
а как проверить не "серый" это товар?
Lavanda-zp вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования