|
|
Опции темы |
27.09.2006, 13:45 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 27.09.2006
Репутация: 1
|
Добрый день, вопрос к LIEBHERR-RUSSLAND!
30.12.2005г. приобрели холодильник liebherr C4001-20 в компании Мир г.Самара. Холодильник отличный, по всем параметрам нас устраивал. На протяжении полугода терморегулятор холодильной камеры был установлен на отметке 2, холодильник работал при этом нормально. Около месяца назад ручку терморегулятора повернули на отметку 3 для уменьшения температуры, через 1 день вернули на отметку 2. После этого в холодильной камере при любой отметке терморегулятора температура опускается ниже 5 градусов (в нижней части камеры -5, -10С). Продукты замораживаются до каменного состояния даже на средник полках. На задней стенке лед и иней, никаких капель нет и в помине. Отключение холодильной камеры, полное высушивание, очистка сливного отверстия и повторное включение не помогает. Сейчас вынуждены эксплуатировать холодильную камеру в таком режиме: час в режиме работы, несколько часов выключена. При этом с морозильной камерой все в порядке, температурный режим в норме. Вызывали специалиста сервисного центра (11 сентября), вердикт - поломка в электронной системе. Необходимая деталь, со слов директора данного центра, заказана, но спустя 2 недели (звонили 26 сентября) она так и не поступила. Когда мы сможем починить холодильник директор нам сообщить не может. Можем ли мы сейчас претендовать на получение нового холодильника той же модели? Что для этого необходимо? Посоветуйте пожалуйста как нам быть в данной ситуации. Сервисный центр Самара, ул. Мичурина, д.15 Заранее спасибо. |
|
03.10.2006, 10:12 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Z-ivan
Мы постараемся в кратчайшие сроки найти необходимую запасную часть и отремонтировать Ваш аппарат. Сервисные центры Москвы подключены к решению Вашей проблемы. С уважением, компания Liebherr |
|
10.10.2006, 11:18 | #3 |
Пользователь
|
У меня возникла такая-же проблема как и у z_ivan. Куда обращаться в Киеве?
|
|
11.10.2006, 09:11 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 27.09.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Однако проблема пока не решена, т.к. детали до сих пор нет. Директор сервисного центра сообщает, что деталь была выслана неделю назад курьерской службой (об этом его известили по электронной почте). Сегодня ровно месяц со дня визита специалиста сервисного центра. Можно ли как-то выяснить когда все-таки нужная деталь будет доставлена? |
|
|
11.10.2006, 13:49 | #5 | |
Мастер
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
|
Цитата:
|
|
|
12.10.2006, 10:18 | #6 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Z_Ivan
Приносим Вам извинения за долгое ожидание. Запчасти в понедельник 16.10 должны быть уже в сервисе. С уважением, компания Liebherr |
|
16.10.2006, 12:07 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 27.09.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Созванивался сегодня с сервисом, запчасти нет. Посылка действительно была в пятницу, но в ней не оказалось запчастей к нашей модели. Когда ждать запчастей? |
|
|
16.10.2006, 12:17 | #8 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Необходимые запчасти отправили в пятницу.
Обещанный срок поставки - 2...3 дня. С уважением, компания Liebherr |
|