|
|
|
03.05.2007, 00:00 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 02.05.2007
Репутация: 1
|
Да... Нам вот тоже "повезло"... Купили 27-го апреля холодильник Liebherr CN 38660 (серийный номер 24 110 842 8), у которого на следующий же день был выявлен столь гадкий дефект: достаточно громко шумит вентилятор в морозильнике. Симптомы - один в один как
С завтрашнего дня я начинаю добиваться приезда сервис-инженера с целью замены громко шумящего вентилятора морозильника своего Liebherr CN 38660. Буду держать общественность в курсе с максимальными подробностями - отпуск, могу себе позволить. Очень надеюсь, что подробностей будет не много, но это уже будет зависеть от сервисной поддержки Liebherr. |
|
03.05.2007, 10:04 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 02.05.2007
Репутация: 1
|
... а вот и первые результаты: сегодня меня выслушали (ну, на грани вежливости всё, поскольку разговор-то записывается...), на вопрос: "Что сломалось?" отвечаю: "Всё работает, но шумит вентилятор морозильной камеры, очевидно - дисбаланс крыльчатки самого вентилятора". В ответ: "Вы мне про крыльчатку не рассказывайте, скажите что сломалось?" :-) Пришлось медленно повторить всё сначала.
В итоге на текущий момент: согласно заявке 145 71 74 выезд мастера назначен на 16 мая, с 10:00 до 18:00. Естественно, точнее времени не называют и, естественно, сообщили, что мастер не звонит и не предупреждает, когда именно он появится. Ладно, это стерпим. Меня также предупредили, что выезд записан как гарантийный, однако если случай будет негарантийным, то я должен буду оплатить 250 рублей за выезд и 1040 рублей за диагностику. Я уже плачу от счастья - как же всё-таки быстро мне удалось найти людей, которые готовы безвозмездно (ну, то есть даром, как говорилось в одном популярном мультике) взять с меня деньги!!! В остатке: сажусь за внимательное изучение закона о защите прав потребителей. Всем, кто будет следить за развитием событий хочу сказать, что подобная эволюция явно не входила в мои планы. Вообще, в США например, мебель ИКЕА стоит потребителю дешевле потому, что в процессе её сборки потребитель повышает уровень своего образования, что по достоинству ценится министерством образования США и им же оплачивается (минобразования США приплачивает таким производителям). В связи с этим я несколько удивлен, что в комплекте поставки своего холодильника я не нашёл хотя бы копии Закона о защите прав потребителя - со стороны Liebherr так было бы честнее. Надеюсь, компания исправит эту досадную оплошность и внесёт в инструкцию соответствующие поправки типа: "прежде, чем связываться с нашим сервисным партнёром, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО изучите свои права, в противном случае вы попадёте на деньги ещё раз". Большое спасибо! Ну что ж, будем самообразовываться. За свой счёт. |
|
03.05.2007, 10:13 | #3 |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
[quote name='PavelZ' date='3.5.2007, 10:04' post='22977']
Меня также предупредили, что выезд записан как гарантийный, однако если случай будет негарантийным, то я должен буду оплатить 250 рублей за выезд и 1040 рублей за диагностику [/quote Полный бред. Как может шум вентилятора быть не гарантийным? Требуйте замены вентиллятора!!!!]
__________________
|
|
03.05.2007, 13:01 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 02.05.2007
Репутация: 1
|
Ну, посмотрим. Я ж говорю - ПО МОЕМУ вентилятор шумит. Мнение сервис-инженера скорее всего будет отличаться от моего. Вместе с тем замечу, что если бы ГОСТовские "... не более 46дБ" (ГОСТ Р50959-96) устраивали ДО ПОКУПКИ, то был бы куплен более дешёвый холодильник другой марки. За "истинное значение - 41 дб(А)" я УЖЕ заплатил и, честно говоря, хочу его и получить. Собственно, этим и занимаюсь, хотя, признаться, рассчитывал иметь это СРАЗУ после покупки, а не через 19 дней после покупки. Да, это камень в огород Liebherr !
|
|
03.05.2007, 15:55 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 03.05.2007
Репутация: 1
|
У меня похожая ситуация с холодильником CPes 40030. Но у моего шумит компрессор, шум явно превышает заявленную характеристику 38 или 40 дБ (точно не помню). Купил 9 апреля, в СЦ позвонил 15 или 16 апреля, мастер должен приехать завтра, жду.
Специально заезжал в магазин после покупки и просил включить такой же холодильник! ОН НЕ ШУМИТ! ЕГО НЕ СЛЫШНО! Еще один момент, думаю мастер должен приехать с шумометром, иначе как он докажет что шум либо действительно превышает заявленную характеристику, либо скажет что я ошибаюсь. В любом случае заплачу только после доказательства обратного... |
|
03.05.2007, 16:17 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 02.05.2007
Репутация: 1
|
"Еще один момент, думаю мастер должен приехать с шумометром, иначе как он докажет что шум либо действительно превышает заявленную характеристику, либо скажет что я ошибаюсь. В любом случае заплачу только после доказательства обратного..."
Заплатите ЗА ЧТО? Год назад своим родителям я покупал холодильник не менее известного немецкого концерна , - именно этот концерн, кстати, произвёл мою стиральную и посудомоечную машины. Так вот, у родителей за эти 12 месяцев не было ни дня на то, чтобы быть недовольными этой техникой! Без No Frost'а! Без всех других наворотов! У меня бытовая техника этого производителя также работает безукоризненно! Это я к чему? К тому, что мой предыдущий холодильник, Vestfrost, безвременно скончавшийся за 3 дня до покупки Liebherr CN 38660, работал верой и правдой 17 !!! лет и, уж поверьте, ТАКИХ звуков не позволял себе издавать даже на 17-ом году жизни... ... так кто же и кому должен после всего сказанного платить ??? |
|
03.05.2007, 16:22 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 03.05.2007
Репутация: 1
|
Я и говорю заплачу только после доказательства обратного, но уверен на 99.9 процента что мне этого не докажут!
И вообще после этого желание только одно, вернуть холодильник и купить себе другой! Не LIEBHERR! |
|
04.05.2007, 17:21 | #8 | |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 02.05.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
В данном случае я, фактически, имею ту же ситуацию - перекособоченные лопасти вентилятора в морозилке НОВОГО холодильника. Уже сто раз сам себя ругал за то, что повёлся на этот самый NO FROST! Но уже повёлся, что сделаешь... И я уверен, что инженер, замерив шум этого вентилятора, заявит мне, что "шум в пределах нормы". Но, знаете, внимательно читал гарантийный талон, в котором есть и такие строки: "В случае возникновения неисправности или ПРЕТЕНЗИЙ... обращаться в сервисную службу...". Кстати, информации о том, что какие-либо услуги сервисной службы предоставляются за деньги, в талоне нет. Так что я обращаюсь не с неисправностью, а с ПРЕТЕНЗИЕЙ ;-) |
|
|
07.05.2007, 09:45 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 03.05.2007
Репутация: 1
|
Да, все так и получилось... приехал в пятницу мастер с шумометром и сказал что шум в пределах нормы! И сказал что некоторые холодильники этой же марки работают практически беззвучно, а вот некоторые (мой например) шумят, но этот шум не превышает заявленную характеристику! Но как же так? Я слышу его в другой комнате! Я специально заезжал в магазин и просил включить такой же холодильник! Но его реально не было слышно! И что теперь делать не представляю! Меня абсолютно не устраивает этот холодильник! Лучше бы я купил тот же Bosh, в полтора раза дешевле и в два три раза тише!
|
|
07.05.2007, 09:47 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 03.05.2007
Репутация: 1
|
Да, кстати, мастер даже не заикнулся про оплату негарантийного вызова....
|
|
|
|
|