17.03.2008, 14:52 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 17.03.2008
Репутация: 1
|
Добрый день!
Покупал данный холодильник в М.Видео в начале октября 2007. Холодильник очень всем нравится (Biofresh, ручки на дверях и т.д.) С декабря начал сильно очень щелкать, ну да ладно, у многих холодильники шелкают. Потом громко работал вентилятор в холодильной камере. но временами, это не особо важно... Но в январе началось следующее: температура в морозильном отделении начала самопроизвольно опускаться до -35С. Руками выставля нужную температуру (хоть по дефолту -18С, хоть лбую другую), иногда температура поднималась до указанного значения и поять поускалась до -35С. Замеры делались уличным термометром путем помещения его в морозильную камеру. Произведено было размораживание. Но это не помогло. Был вызван мастер из ТрансСервис-95. Произвел замен датчика в морозильном отделении и платы (вверху с кнопочками и дисплеем)... Работа холодильника не изменилась. После этого температура не стала вообще подниматься до установленнной. Стала колебаться от -30С до -35С.. Очень редко на дисплее показывалось и -26С и -20С, но реально температура была на 5 градусов ниже, т.е. ниже -26С... Холодильник был сдан в ремонт в СЦ... Одновременно с этим в магазин я написал заявление о предоставлении подмены холодильника на время ремонта, на которое в течении 3х дней мне должем был быть дан ответ.. Ответа не давали. звонил туда каждый день (клиентский отдел)... Нет бы отказали сразу, так они тянули... Дошло до того, что я попросил у них ИНН и юр.адрес и сказал, что буду жаоваться... Через день перезвонил им и оказалось, что они согласны обменять нам холодильник на новый или вернуть деньги... Так как холодильник мне этот очень нравиться и альтернативы практически нет, а доплачивать за новые модели я не готов, то хотел обменять на такой же новый холодильник. Оказалось, что на скалад в М.Виде о нет такой модели, есть только в некотрых магазинах по одному экземпляру на витринах... Но Побыввав в 4х магазинах и посмотрев на внешний вид - холодильники либо царапанные, либо помятые - забрал деньги Причем консультанты в М.Видео в трех магазинах уверяли что модель CBPes 40560 снята с прозводства и есть новые модели на ее замену, но стоят на 10 тысяч доороже (я к этому не готов) Я всегда думал. что Liebherr является эталоном качества. Но видимо мне не повезло. так же на форумах, в том числе и на этом, очень много сообщений о том, что появляются неисправности, часто виноват датчик температуры... часто упоминается модель 40560.... Вот теперь я в сомнении... Очень хочется мне такой холодильник, именно из нержавейки... Думаю теперь заказать в другом магазине, но остается какое то недоверие... |
|
18.03.2008, 09:19 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день
Такое явление скорее исключение, нежели правило для нашей холодильной техники. Существуют недостатки, которые проявляются только в процессе эксплуатации, и на стадии контроля на заводе их отследить невозможно. Их количество - очень незначительная величина. Именно для выявления таких недостатков Потребителю предоставляется гарантия - период времени, в течение которого производитель (импортер, продавец и т.д.) обязуется устранить их за свой счет. Данная неисправность не является каким-либо серийной неисправностью, проявляющейся в модели CBP(es) 4056. Вероятность того, что похожий недостаток проявится в новом холодильнике этой модели - ничтожен. С уважением, компания Liebherr |
|