21.03.2008, 11:52 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 14.03.2008
Репутация: 1
|
Добрый день. Вопрос к представителям Либхер.
Приобрел холодильник Cnes 38660 в сети М-Видео Ставрополь. Продавец настойчиво рекомендует купить гарантию М-Видео, уверяя, что по гарантии Либхер ближайший ремонт возможен только в Москве (при этом покупатель сам решает вопросы доставки и.т.д.). Перспектива такого сервиса вызывает желание отказаться от покупки, хотя холодильник нравится. Вопрос как осуществляется сервисное обслуживание (гарантийный ремонт) холодильников Либхер в Ставрополе? И зачем тогда вообще нужна гарантия производителя? |
|
28.03.2008, 19:48 | #2 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 14.03.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
Думаю покупателям есть над чем задуматься!!! |
|
|
03.04.2008, 11:20 | #3 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день
Гарантия в данном случае осуществляется через Магазин, т.е. посредством Продавца. Гарантия изготовителя на технику Liebherr - 2 года. Компания МВидео самостоятельно поддерживает гарантию изготовителя своими силами. И Продавец обязан организовать Вам серивсное обслуживание. Приобретать для этого "дополнительную гарантию" совершенно необязательно. С уважением, компания Liebherr |
|