Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Вопрос по гарантии на CNes 38660
Опции темы
Старый 21.03.2008, 11:52 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.03.2008
Репутация: 1
Добрый день. Вопрос к представителям Либхер.

Приобрел холодильник Cnes 38660 в сети М-Видео Ставрополь.
Продавец настойчиво рекомендует купить гарантию М-Видео, уверяя, что по гарантии Либхер ближайший ремонт возможен только в Москве (при этом покупатель сам решает вопросы доставки и.т.д.). Перспектива такого сервиса вызывает желание отказаться от покупки, хотя холодильник нравится. Вопрос как осуществляется сервисное обслуживание (гарантийный ремонт) холодильников Либхер в Ставрополе?
И зачем тогда вообще нужна гарантия производителя?
a_br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 19:48 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.03.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от a_br Посмотреть сообщение
Добрый день. Вопрос к представителям Либхер.

Приобрел холодильник Cnes 38660 в сети М-Видео Ставрополь.
Продавец настойчиво рекомендует купить гарантию М-Видео, уверяя, что по гарантии Либхер ближайший ремонт возможен только в Москве (при этом покупатель сам решает вопросы доставки и.т.д.). Перспектива такого сервиса вызывает желание отказаться от покупки, хотя холодильник нравится. Вопрос как осуществляется сервисное обслуживание (гарантийный ремонт) холодильников Либхер в Ставрополе?
И зачем тогда вообще нужна гарантия производителя?
Видимо на такие вопросы, представители производителя не отвечают...

Думаю покупателям есть над чем задуматься!!!
a_br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 11:20 #3 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день

Гарантия в данном случае осуществляется через Магазин, т.е. посредством Продавца.
Гарантия изготовителя на технику Liebherr - 2 года.
Компания МВидео самостоятельно поддерживает гарантию изготовителя своими силами.
И Продавец обязан организовать Вам серивсное обслуживание.
Приобретать для этого "дополнительную гарантию" совершенно необязательно.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования