Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Морозилка чудитт!! SGNes 2500
Опции темы
Старый 29.12.2008, 22:16 #1 По умолчанию Морозилка чудитт!! SGNes 2500
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.11.2008
Репутация: 1
Долго выбирал холодильник, выбрал Side-by-Side: SGNes 2500+SKes 3600. 13.06.2008 года совершил долгожданную покупку в ООО М. видео Менеджмент, г. Краснодар, ул. Дзержинского, д. 100.

Через месяц началось. морозильная камера SGNes 2500, гарантийный талон № 0345094, сервисный номер 998524002, серийный номер 24 048 091 4, с предустановленной температурой (-20) перестала размораживаться в автоматическом режиме (на панели No-frost) намёрзла шуба, температура стала подниматься дисплей показал чёрточки.
Разморозил, установил (-20), - через две недели то же самое.
25.09.2008 отвёз в Транссервис-Краснодар, (за свой счёт, расстояние 100 км!), заказ № 10333 от 25.09.2008г. морозилка у них зависла до 20.11.2008г., поругался по телефону - сказали что ищут модуль № 190, результат - привезли доставкой Транссервиса, без отметок в гарантийном, без объяснения неисправности, поцарапали, и перестал морозить вообще. Т.е. как таковой холод образуется, но температуру показывает (-7), или (-3) в общем как вздумается, шуба опять намёрзла, далее нет слов.
Уважаемый LIEBHERR-RUSSLAND, подскажите пожалуйста, это в компании правило или исключение? Должен ли мастер (специалист) выезжать на дом клиенту и как этого добиться? С ув. Gusarchik
Gusarchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 18:57 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.11.2008
Репутация: 1
Всем доброго время суток!
Вот смотрю я на это всё и начинает казаться, что на конкретно поставленный вопрос представители производителя ответить не могут?! Кстати воз и ныне там. Стыдно должно быть.
P.S. Купил бы лучше "АТЛАНТ", прошлый у меня 15 лет отработал, и до сих пор в гараже используется - без проблем.
Gusarchik вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования