Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
сервис центр динамит с ремонтом холодильника
Опции темы
Старый 19.04.2009, 14:35 #1 По умолчанию сервис центр динамит с ремонтом холодильника
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2009
Репутация: 1
Здравствуйте. У нас холодильник Libher CES40030. Он прекрасно проработал около 3 лет и вполне устраивал по своим характеристикам. Но в начале этого года холодильная камера стала реже выключаться и температура в ней упала ниже 0. Потом компрессор совсем перестал останавливаться и температура стала доходить до -10С. Я выключил холодильную камеру, помыл, высушил и снова включил. Холодильник стал работать в нормальном режиме, но проработал так недели полторы, потом всё повторилось. Попробовал сделать так же ещё раз, с тем же успехом. Стало понятно – нужен ремонт.
Желая получить квалифицированную и качественную услугу, я не стал обрывать объявления со столба, а обратился в Московский филиал ООО “НСК”.
Первый визит мастера был 12.02.2009. Выслушав, описание всех симптомов неисправности, мастер решил – скорее всего, это датчик температуры. И заменил датчик. Мастеру виднее. Проверили работу – компрессор включается и выключается, температура поддерживается рабочая. Так он проработал неделю, потом опять стал морозить. Из этого следует только одно – датчик температуры был ни при чём и деньги, заплаченные за ремонт (гарантия у нас кончилась), потрачены зря. Я сделал новый заказ.
Второй визит мастера был 04.03.2009. Приехал тот же парень; поковырялся там-сям, пытался добраться до электронного управления, это у него не получилось, ничего не сделал, ничего определённого не сказал и уехал.
Дальше началось самое интересное. Я пытался в течении двух недель выяснить, что же дальше, на какой стадии завис мой заказ. Сначала у мастера, потом у диспетчеров ООО “НСК”. Все отвечали неохотно и неопределённо, но со смыслом – не беспокойтесь и ждите, вам позвонят. Но, всё-таки, нашлась добрая диспетчер, которая (вроде) связалась с бригадиром и выяснила, что детали заказаны (почему-то всего пару дней назад) теперь нужно ждать ~ 1 месяца. Ладно, я стал названивать раз в неделю и спрашивать, как дела по моему заказу. Получаю ответы, что запчастей ещё нет.
Но вот уже 17.04.2009 – теоретически срок, когда должны прийти запчасти, я решил выйти на бригадира, уточнить обстоятельства предстоящего ремонта и его стоимость. Представьте мои эмоции, когда бригадир обмолвился, что заказал запчасти (кажется электронный блок и сенсоры) 5 дней назад и нужно подождать ~ 1 месяца, пока их пришлют. Это воспринимается однозначно как издевательство и объяснения, почему так произошло, меня уже не интересуют. Полное впечатление, что нас “динамят”, а 5 дней придумали на ходу.
С момента первого обращения прошло больше 2 месяцев, с момента второго – полтора. Я слышал – есть какие то временные нормативы на оказание услуг клиентам.
Вопрос конкретный, что делать дальше? Возможны варианты с различной степенью материальных, физических, эмоциональных и прочих затрат:
1. Прождать ещё месяц (кстати, через неделю начнётся лето, а второго холодильника у нас нет, да и места для его установки тоже) без всякой гарантии, что нас не продинамят ещё раз;
2. попытаться отремонтировать холодильник самому – кажется моя квалификация уже приближается к квалификации мастеров;
3. выбросить холодильник вместе с работающей морозилкой и купить новый (естественно другой фирмы);
4. вернуться к тому столбу с объявлениями о ремонтах прямо на дому;
5. обратиться общество защиты прав потребителей или сразу в суд с требованием вернуть деньги за некачественный ремонт и возмещение морального ущерба.


Так, что посоветуете?!!!
AlexandrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 13:48 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2009
Репутация: 1
Несмотря на то что форум проигнорировал мою тему, хотелось бы её как-то завершить. Я выбрал вариант № 4. Мастер попался толковый. Предложил нестандартный вариант решения проблемы.Нет желания углубляться в технические детали, но полтора часа работы (а не три месяца) и холодильник в порядке. Обошлось мне это вдвое дешевле чем замена исправного датчика температуры.
В общем, тема закрыта.
AlexandrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 23:41 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
Очень интересно, а что же такое сделал нестандартного этот мастер? Если не трудно - напишите пожалуйста!
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 12:44 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2009
Репутация: 1
Если только для удовлетворения любопытства....
Оговорюсь сразу, что не беру на себя смелость рекомендовать это всем, у кого есть такие проблемы.
Мастер поставил реле и подключил холодильник в обход электронной схемы. Теперь морозилка управляется электронной схемой, а холодильник - реле. Регулятор закреплён сзади на верхней решетке.
Интересно, что сказал бы представитьель фирмы на такое варварство?
AlexandrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 20:49 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
судя по симптомам это был датчик температуры испарителя, новый датчик тоже может быть с браком поэтому для такого случая придумана гарантия на произведенные работы и замененные детали. но если вас такой вариант устраивает, то нормально и так. может так даже надежней.
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 09:51 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2009
Репутация: 1
Вообще-то, я считаю, что виноват электронный блок. Скорее всего - ложная пайка, отсюда и нестабильность неисправности. Хотел сам его пропаять, но не смог извлечь плату (много замков - не разобрался), а выламывать не рискнул. Что касается гарантии, я сыт по горло общением с этим сервисом.
AlexandrK вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования