Блок управления Samsung RL33
Уважаемые Мастера!
Не могу добраться до Блока Управления. Понимаю, что верхнюю пластиковую крышку с кнопками и ндикатором держат 2 винта с низу. Но когда их начинаю откручивать, то могу сделать лишь 3-4 оборота, а затем, такое ощущение, что они законтрены. Или может кончики винтов на краске. Боюсь сорвать шлицы. Это - только у меня так? В самом начале винты идут легко без усилий. |
А какая нужда заставила лезть в электронный модуль???
|
Опиши проблему подробней. Модуль на может быть не причем.
|
[QUOTE=arc_nic;54335]А какая нужда заставила лезть в электронный модуль???[/QUOTE]
Потому, что все простые решения и тесты ничего не дали. (прочитал все, что смог найти на всех форумах) Стал регулярно подвисать. На индикаторе 5/-18, а реально например там уже комнатная температура. Или может остановиться на 9/-2 и все. Первое время, помогало выключение от сети минут на 5. Что проверено:[LIST=1][*]Заслонка практически идеальна. (при старте делает 5 оборотов. при открывании верхней камеры - нормально закрывает воздуховод. ни цепляет - вращается легко и без дерганий)[*]Геркон не замечен в дребезгах. (из 20 оборотов в ручную заслонки - замыкает и размыкает стабильно все 20)[*]Воздуховоды ни чем не забиты и не заморожены льдом. (оттаивал пару суток. Теплообменник абсолютно без льда. теплым воздухом от фена все каналы проверены)[*]Дренажное отверстие ничем не забито.[*]Термодатчики в норме. (во всяком случае, при включении в сеть точно показывают реальную температуру. Принудительно подогревал теплым воздухом и мерил внешним термометром - все точно. Отрицательная температура также точно отображается на индикаторепри включении в обоих камерах.)[*]Посторонних звуков не издает. все внешне идеально. Стенки (когда в режиме работает) нормально теплые. Никакие коды ошибок не высвечиваются.[/LIST]Собираюсь замерить параметры непосредственно на входах и выходах Блока Управления, в момент когда он виснет. (При выключении, когда он "молчит" отчетливо слышен щелчок реле в р-не индикации. Блокировка? Тогда по каким условиям?) Не думайте, что отнимаю "Ваш Хлеб" - готов оплатить работу специалиста, который решит проблему. И все-таки - надеюсь на ответ как добраться до этого блока. Это, что профессиональная тайна такая? |
[QUOTE=Cos;54355]Потому, что все простые решения и тесты ничего не дали. (прочитал все, что смог найти на всех форумах)
Стал регулярно подвисать. На индикаторе 5/-18, а реально например там уже комнатная температура. Или может остановиться на 9/-2 и все. Первое время, помогало выключение от сети минут на 5. Что проверено:[LIST=1][*]Заслонка практически идеальна. (при старте делает 5 оборотов. при открывании верхней камеры - нормально закрывает воздуховод. ни цепляет - вращается легко и без дерганий)[*]Геркон не замечен в дребезгах. (из 20 оборотов в ручную заслонки - замыкает и размыкает стабильно все 20)[*]Воздуховоды ни чем не забиты и не заморожены льдом. (оттаивал пару суток. Теплообменник абсолютно без льда. теплым воздухом от фена все каналы проверены)[*]Дренажное отверстие ничем не забито.[*]Термодатчики в норме. (во всяком случае, при включении в сеть точно показывают реальную температуру. Принудительно подогревал теплым воздухом и мерил внешним термометром - все точно. Отрицательная температура также точно отображается на индикаторепри включении в обоих камерах.)[*]Посторонних звуков не издает. все внешне идеально. Стенки (когда в режиме работает) нормально теплые. Никакие коды ошибок не высвечиваются.[/LIST]Собираюсь замерить параметры непосредственно на входах и выходах Блока Управления, в момент когда он виснет. (При выключении, когда он "молчит" отчетливо слышен щелчок реле в р-не индикации. Блокировка? Тогда по каким условиям?) Не думайте, что отнимаю "Ваш Хлеб" - готов оплатить работу специалиста, который решит проблему. И все-таки - надеюсь на ответ как добраться до этого блока. Это, что профессиональная тайна такая?[/QUOTE]Тэны проверял? |
[QUOTE=refel;54372]Тэны проверял?[/QUOTE]
Я о них думал... )) возможны 2 варианта:[LIST=1][*]Они включаются не тогда - когда надо.[*]Они вообще перестали включаться (или включаются не все)[/LIST]Так вот во втором случае, практически гарантированно бы образовывалась ледяная шапка на ребрах испарителя и это было бы видно и на ощупь тоже. (у меня же они абсолютно чистые без следов льда вообще. Хотя, это настораживает) И холодильник бы перемерзал. А он скорее - недомерзает. А в первом случае, проще всего было бы увидеть сигнал включения Тэнов с Блока Управления. Все-таки, холодильник находится в эксплуатации (худо-бедно) и все съесть я не могу ))) Он же может совершенно спокойно работать некоторое (никогда не знаешь сколько) время совершенно идеально. А чтобы до Тэнов добраться - тоже надо чтобы пластик внутри отогрелся, а то клипсы панели на которой стоит вентилятор - наверное могут сломаться. Если бы он конкретно перестал бы работать, то было бы проще. А так - плавающая неисправность. Разобрать же агрегат и ждать - когда он глюкнет - совсем не весело. Куда продукты - то девать. P.S. Если нажать на две левые кнопки на 5 сек. то на индикаторе появится "EC", которое через 10 сек. исчезнет. P.S. Пока, что поставил таймер внешний, который в конце каждого часа на 5 минут вырубает холодильник и потом снова его запускает. Так, хоть можно уходить из дома не особенно беспокоясь, что продукты испортятся. Хотя, конечно, это не совсем RL33-му идет на пользу. P.S. Не могу точно вспомнить, но кажется, что раньше на индикаторе светились буковки "с" - градусы. А сейчас - нет. P.S. ...мне бы только до Блока Управления бы добраться... |
Когда тэн сгорает холодильник при включении на оттайку зависает на несколько часов.Потом он опять нормально работает до следующей оттайки. Испаритель почти успевает за это время оттаить,Поэтому испаритель почти чистый.
|
Кстати на дисплее это никак не отображается.
|
Вот здесь почитай может чего пригодится [URL]http://www.eurobi.ru/info/a-holod/6.html[/URL]
|
[QUOTE=frans;54380]Вот здесь почитай может чего пригодится [URL]http://www.eurobi.ru/info/a-holod/6.html[/URL][/QUOTE]
Это неполная (и без схем и картинок) перепечатка из журнала: "Ремонт & Сервис Электронной Техники" №9/108 за 2007 год. Я не упрямлюсь, но сгоревший Тэн не приведет к ситации, когда RL33 вдруг начинает работать стабильно продолжительное время... Более того, в этом случае, полностью оттаивший за агрегат ни за что не зависнет через 10 минут после включения. А у меня такое случается. |
[B]Cos[/B], раз уж Вы занялись ремонтом самостоятельно, может Вам, что-то из этого поможет :
[URL="http://narod.ru/disk/17103352000/холодильники%20Samsung%20серии%20RL-33.djvu.html"]http://narod.ru/disk/17103352000/холодильники%20Samsung%20серии%20RL-33.djvu.html[/URL] [URL="http://narod.ru/disk/17103412000/RL39EBSW.pdf.html"]http://narod.ru/disk/17103412000/RL39EBSW.pdf.html[/URL] |
[QUOTE=Cos;54382]Это неполная (и без схем и картинок) перепечатка из журнала: "Ремонт & Сервис Электронной Техники" №9/108 за 2007 год.
Я не упрямлюсь, но сгоревший Тэн не приведет к ситации, когда RL33 вдруг начинает работать стабильно продолжительное время... Более того, в этом случае, полностью оттаивший за агрегат ни за что не зависнет через 10 минут после включения. А у меня такое случается.[/QUOTE]Если вы не знаете, то не упирайтесь, а проверьте тэны это в ваших интересах. В моей практике было больше десятка таких случаев.Именно так как я описал. |
Такое ещё бывает при плохом контакте или обрыве датчика температуры М/К.
|
[QUOTE=Cos;54382]
Я не упрямлюсь, но сгоревший Тэн не приведет к ситации, когда RL33 вдруг начинает работать стабильно продолжительное время... Более того, в этом случае, полностью оттаивший за агрегат ни за что не зависнет через 10 минут после включения. А у меня такое случается.[/QUOTE] А вы и не упрямтесь, а проверьте ТЭН испарителя, проблема 100% в нем. Сопротивление прим. 220-230 Ом. Но если уж вы так хотите добраться до блока управления, то открутите 2 самореза снизу, а сверху подденьте отверткой, там защелки. Удачи. |
[QUOTE=frans;54388]Такое ещё бывает при плохом контакте или обрыве датчика температуры М/К.[/QUOTE]
При обрыве будет код ошибки "FS", и пищать будет непрерывно. |
[QUOTE=Андрей-холодильщик;54386][B]Cos[/B], раз уж Вы занялись ремонтом самостоятельно, может Вам, что-то из этого поможет :
[URL]http://narod.ru/disk/17103412000/RL39EBSW.pdf.html[/URL][/QUOTE] Вот за это - Респект и Уважуха )) |
[QUOTE=Мастер COOL;54397]Но если уж вы так хотите добраться до блока управления, то открутите 2 самореза снизу, а сверху подденьте отверткой, там защелки. Удачи.[/QUOTE]
Вот в этом и есть первая непроходимость! С этого момента я и начал данную Тему )) Эти саморезы (все-таки винты) - они начинают нормально выкручиваться и потом после 2-3х оборотов намертво клинят. Я потому и спрашивал - может какой-то секрет есть. Не хочется применять грубую силу. И не похоже, чтобы их туда молотком "вкручивали". Вполне качественная сборка. |
[QUOTE=Мастер COOL;54397]А вы и не упрямтесь, а проверьте ТЭН испарителя, проблема 100% в нем. Сопротивление прим. 220-230 Ом.
Но если уж вы так хотите добраться до блока управления, то открутите 2 самореза снизу, а сверху подденьте отверткой, там защелки. Удачи.[/QUOTE] [QUOTE=refel] Если вы не знаете, то не упирайтесь, а проверьте тэны это в ваших интересах. В моей практике было больше десятка таких случаев.Именно так как я описал.[/QUOTE] Эти Мастера - Победители! ))) И на самом деле - саморезы а не винты. (так и не понял, почему так туго крутилось. но это уже не важно) Померил сопротивление Тэнов на разъеме Блока Управления - и все стало ясно. 5кОм Всрытие отсека морозильника и прозвон показали, что умер большой Тэн. Полный обрыв. (Маленький, который под заслонкой - нагревается нормально и его сопротивление 1,5кОм) Так, что дальше в дело нужно приступать Профессионалам. По - любому, этот Тэн не починить. (где - то встречал пост о том, как один дядечка сумел найти обрыв в нем и востановить. Но это скорее случайность) Жду Мастера. Есть желающие? Специалистам этого форума - отдаю предпочтение. Территориально - в Люблино. |
Если уж вы до него добрались, то может и поменять его сможете. Там всё элементарно.
|
[QUOTE=frans;54432]Если уж вы до него добрались, то может и поменять его сможете. Там всё элементарно.[/QUOTE]
Хм. Посмотрел я на него внимательно и чивота меня терзают смутные сомнения. К тому же: [QUOTE=Refel]В моей практике было больше десятка таких случаев.[/QUOTE] Надолго - ли хватит такого же нового? Похоже, что - это слабое место у данной модели. Ну не самое слабое. Но все же. А в плане трудоемкости экстракции Тэна из узла испарителя, то пожалуй, одна из самых неприятных процедур. Да и испаритель можно повредить. А потому вопрос (ну наверняка и Вам он приходил в голову, и возможно, что кто - то уже пробовал реализовать): А нельзя - ли плюнуть на этот Тэн в таком "не дружественном" исполнении и вместо него поставить нечто более простое и легкое в установке и замене при необходимости. Первое, что приходит в голову - это гибкий Тэн от "Теплых Полов". Разместить его там свободно нужной длины на 250wt и все. Или я заблуждаюсь в своем наивном оптимизме? |
Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»