Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии.
Ситуация такая. Холодильник Норд двухкамерный, верхняя МК, испарители запененные, утечка в шкафу, холодильнику 2 года. Холодильник находится в сельской местности - 70 км от моего города и 130 км от нашего областного центра - Запорожья. На холодильнике наклейка 5 лет бесплатного сервиса (3 года гарантии завод давал на момент покупки), гарантийный толон правильно оформлен. Хозяйка позвонила в горячую линию, приехали сервисники из Запорожья, подтвердили диагноз и говорят - ремонт будет стоить 900 грн. Хозяйка пишет письмо на завод в Донецк, проходит три недели - ответа нет. Просит родственников в Донецке сходить на завод - те идут - выясняется письмо у них - никто его не открывал. Открывают, читают и разъясняют - "в Вашем случае выезд и работа бесплатны - Вы оплачиваете только стоимость деталей - 900 грн."
Вот так! Открыто не стесняясь сам производитель, в своём головном офисе, "кидает" своего клиента! В этом конкретном случае это же 100%-ная вина завода-изготовителя и, по-идее, хваткому владельцу, да ещё и с адвокатом, реально добиться замены холодильника в 10-летний, заявленный заводом, срок эксплуатации холодильника, а тем более этого 2-летнего холодильника. А сельским жителям можно и "лапши навешать"... Делайте выводы! P.S. Вот бы представители завода прокомментировали - интересно было бы послушать... |
К нам и шкафы и компрессора и всякую мелочь присылают и ремонты оплачивают с задержками но оплачивают. А у вас там они чего-то балуются, видимо от безнаказанности или у вас там законы не работают.
|
[QUOTE=frans;56846]К нам и шкафы и компрессора и всякую мелочь присылают и ремонты оплачивают с задержками но оплачивают. А у вас там они чего-то балуются, видимо от безнаказанности или у вас там законы не работают.[/QUOTE]
Х. его знает. В моём городе когда был сервис "Норда" - "грешки" за ними были, но в гарантии не отказывали, а в этом случае что-то такое непонятное. Думаю, на месте тех людей - добился бы гарантии, но они в глухом селе живут - вот их дурят наверное... |
На каждую хитрую ж.... найдётся х... с винтом. Пускай борются за свои права. А если будут "ровно сидеть" то их так и будут обдирать да дурить.
|
А в гарантийном сертификате что написано по такому случаю?
|
[QUOTE=-=RefMaster=-;56887]А в гарантийном сертификате что написано по такому случаю?[/QUOTE]
Поэтому вопросу - ещё нюансы. Вот сегодня именно читал. Так там гарантийный срок - 1 год и бесплатный сервис-4 года. Так разницу не вкурил в написанном - об оплате только стоимости запчастей - ни слова... |
[QUOTE=Андрей-холодильщик;56967]Поэтому вопросу - ещё нюансы. Вот сегодня именно читал. Так там гарантийный срок - 1 год и бесплатный сервис-4 года. Так разницу не вкурил в написанном - об оплате только стоимости запчастей - ни слова...[/QUOTE]
С NORDом не работаю, нюансов не знаю. У ARDO, например 1 год гарантии + 2 года сервисного обслуживания. "2 года сервисного обслуживания" - означает: - клиент оплачивает стоимость запасных частей, причём на компрессор 3 года полной гарантии, всё остальное клиент оплачивает (модуль, реле, полки и т.п.). Также клиент оплачивает транспортные расходы; - сама работа мастера для клиента бесплатна. Всё это расписано в гар.талоне. У NORDа не знаю, что означает 4 года сервиса и гар.талона нет под рукой почитать. [B] Андрей-холодильщик, [/B]вопрос не по теме: в каком положении фильтра-осушителя наибольший КПД холодильника? Как Вам положение фильтра в LGах, если опустить капилляркой вниз - КПД увеличится? Дайте, пожалуйста ссылку на Ваши исследования. |
[QUOTE=-=RefMaster=-;56971]
[B]Андрей-холодильщик, [/B]вопрос не по теме: в каком положении фильтра-осушителя наибольший КПД холодильника? Как Вам положение фильтра в LGах, если опустить капилляркой вниз - КПД увеличится? Дайте, пожалуйста ссылку на Ваши исследования.[/QUOTE] Где-то на форуме есть тема - активно обсуждался этот вопрос - я, в частности, на хол-ке ставил эксперимент, если это можно так назвать... Я считаю, что КПД не меняется, просто при "фильтр капилляром вверх" доза хладагента должна быть больше, чем наобоот, потому как часть жидкого х/а находится в нижней части фильтра и в работе участия не принимает (своего рода ресивер получается). |
Вот тема: [URL="http://www.holodilnik.info/forum/f24-forum-dlya-masterov-holodilnoi-tehniki/t6031-polozhenie-filtra/"]http://www.holodilnik.info/forum/f24-forum-dlya-masterov-holodilnoi-tehniki/t6031-polozhenie-filtra/[/URL]
|
[QUOTE=Андрей-холодильщик;57024]Вот тема: [URL]http://www.holodilnik.info/forum/f24-forum-dlya-masterov-holodilnoi-tehniki/t6031-polozhenie-filtra/[/URL][/QUOTE]
считаю фильтр нужно устанавливать почти в горизонтальном положении, но со стороны капилярной трубки сделать чуть пониже. При таком положении и жидкий фреон не будет задерживаться в фильтре и на сеточку фильтра меньше будет оседать каки. А все остальное, что может повлиять, менее значительно |
Цитирую Гарантийные Обязательства п.4:
[B]Срок бесплатного сервисного обслуживания исчисляется с даты окончания гарантийного срока, после которого сервисная служба устраняет неисправности товара, осуществляет замену комплектующих изделий в течении 4лет бесплатно.[/B] Наклейка на холодильнике гласит: 5рокив гарантии. Менеджеры при покупке мне рассказывали про 5лет гарантии, и это был один из факторов, который повлиял на выбор марки холодильника. Я заплатил, а производитель взял на себя обязательства. Типа, страховки от кривых рук бракоделов. И, вдруг, когда через два года холодильник перестал отклюдчаться, а заодно и охлаждать, выясняется, что это все фигня и словоблудие... Отдельные слова про ту сервисную службу города Харьков. Приехал механик, рассказал, какой он занятый. Диагностика заключалась в перекусывании трубок от фильтра к конденсатору, и через которую заливают хладагент. После того, как газ долго свистел из перекусанных трубок сказал, что у меня вышел газ в запененной области, надо менять камеру, и компрессор у меня слабый, а потому его надо поменять, или никакой гарантии. За все про все 596гр (повезло, как я понимаю, по сравнению с 900 у ТС) Предположив, что это наглый развод, и не факт, что комплектующие мне поставят новые, а не снятые у предидущего лоха, а мои поставят следующему, решил положить на их гарантийные обязательства. Нашел через и-нет мастера, который продул капиляр и поменял фильтр осушитель. После чего холодильник работает нормально без замены камеры и компрессора. Потраченные мной деньги на ремонт, который таки должен быть гарантийным решено компенсировать антирекламой производителям НОРД и сервисной службы г.Харьков. [B]Не связывайтесь с маркой НОРД и их сервисной службой. Они КИДАЛЫ.[/B] Выражая признательность и благодарность мастеру, который мне делал ремонт, рекомендую его нуждающимся. |
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»