Indesit B 18 FNF
Здравствуйте.Родители купили холодильник[SIZE=1][B] Indesit B 18 FNF.[/B]Он проработал около трех недель.Перестала работать холодильная камера.Что это может быть?И как поступить родителям,если холодильник взят в рассрочку?Нельзя ли его вернуть?или обменять?(14 дней с момента покупки прошло).[/SIZE]
|
[QUOTE=глафира;72898]Здравствуйте.Родители купили холодильник[SIZE=1][B] Indesit B 18 FNF.[/B]Он проработал около трех недель.Перестала работать холодильная камера.Что это может быть?И как поступить родителям,если холодильник взят в рассрочку?Нельзя ли его вернуть?или обменять?(14 дней с момента покупки прошло).[/SIZE][/QUOTE]
Холодильник взят в кредит или в рассрочку у магазина? Со вторым вариантом проще, через заключение мастера все вопросы к продавцу. Если кредит - то опять же с заключением к кредитному менеджеру, они с магазином решать будут. Это о возврате. Проще для всех в этой ситуации замена на аналог через магазин. И последнее - ремонт по гарантии. В любом случае первый шаг - вызов мастера. Успехов! |
[QUOTE=глафира;72898]Здравствуйте.Родители купили холодильник[SIZE=1][B] Indesit B 18 FNF.[/B]Он проработал около трех недель.Перестала работать холодильная камера.Что это может быть?И как поступить родителям,если холодильник взят в рассрочку?Нельзя ли его вернуть?или обменять?(14 дней с момента покупки прошло).[/SIZE][/QUOTE]
Проще отремонтировать по гарантии. Отключения света были? |
[QUOTE=глафира;72898]Здравствуйте.Родители купили холодильник[SIZE=1][B] Indesit B 18 FNF.[/B]Он проработал около трех недель.Перестала работать холодильная камера.Что это может быть?И как поступить родителям,если холодильник взят в рассрочку?Нельзя ли его вернуть?или обменять?(14 дней с момента покупки прошло).[/SIZE][/QUOTE]
ВЫЗЫВАЙ МАСТЕРА С СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.В поломке либо тепловик,таймер или попутали провода на заводе(такое у меня было) |
[QUOTE=KANDEY;72907]ВЫЗЫВАЙ МАСТЕРА С СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.В поломке либо тепловик,таймер или попутали провода на заводе(такое у меня было)[/QUOTE]
Вы с потребителем так общаетесь, как с дружбаном в мастерской. Зачем эти термины, тем более женщине. Достаточно совета о вызове мастера. Собьёте человека с толку, потом он Вашим "тепловиком" мастеру мозг вынесет. Аккуратней в след раз. |
Ой, спасибо большое!Сегодня обратились в магазин.Все примерно так и есть.Замену делать отказались.Сказали,что завтра приедут сами заберут холодильник и отвезут в сервисный центр.Сдается мне,что он с самого начала температуру не нагонял как нужно.Но старики пока додумались...Дней 5 им любовались...Потом только включили...Потом еще любовались...Надо было с термометром проверить.Время упущено...
|
[QUOTE=глафира;72941]Ой, спасибо большое!Сегодня обратились в магазин.Все примерно так и есть.Замену делать отказались.Сказали,что завтра приедут сами заберут холодильник и отвезут в сервисный центр.Сдается мне,что он с самого начала температуру не нагонял как нужно.Но старики пока додумались...Дней 5 им любовались...Потом только включили...Потом еще любовались...Надо было с термометром проверить.Время упущено...[/QUOTE]
На замене настаивайте, закон на Вашей стороне. |
[QUOTE=spartak;72942]На замене настаивайте, закон на Вашей стороне.[/QUOTE]
К сожалению пока по закону им вернуть холодильник нельзя, так как 15 дней уже истекли. Им необходимо было написать претензию, с описанием неисправности и с требованием устранить в течении 45 дней. Проблема известная, индезить не всегда вовремя высылает запчасти да и неисправность нередко повторятся. Если будет рецедив то требуйте расторжения договора купли продажи |
Ребята!Спасибо большое за советы!Холодильник сегодня отвезли в мастерскую.Волнуемся, что будет дальше...Не знаю какую часть денег родители уже заплатили.Может не спешить пока с выплатой?Он взят в рассрочку.Как тут правильнее поступать?
|
Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»