фреон 22 вместо 404 ПРОСТО ВОПРОС
Уважаемые !
У меня просто вопрос , не собираюсь я заправлять вместо 404 -го 22 -й ! Просто спросить можно ? Ранее я создал тему про рефрежератор который надо подключить к сети 220 в . Там мне хозяин сказал что они вместо 404 -го газа заправили 22-й , я хотел что-нибудь умное сказать по этому поводу , что , мол , нельзя , но нужных слов , файлов , поиск в голове не нашёл .Подскажите как по-научному обосновать , почему так нальзя делать и какие последствия могут быть . Только не ругайтесь что мне лень поиском по форуму пользоватся : во -первых не умею ( у меня почему-то не находится ничего ...) , во - вторых есть только темы про то как нельзя 12 -й , 134-й фреон заменять , а про 404 -й фреон нету тем ! Ещё раз повторяю : не буду я заливать 22-й вместо 404-го , просто для общего развития спрашиваю ...Спасибо заранее за ответы ! |
Ну не так уж и нельзя, у меня пару рефок переведенных на 22-й бегают. Но в низкотемпературном режиме менять не желательно. Во первых будет выше температура объема, во вторых конденсатора окажется мало и будет рубить по высокой, в третьих головка компрессора будет греться сильнее.
з.ы. 22-го пойдет намного больше чем 404-го. так-шо по теперешним временам экономия призрачная. |
Вдобавок менять ТРВ или капилляр.
|
[QUOTE=fuodorov1;80942]Уважаемые !
....Подскажите как по-научному обосновать , почему так нальзя делать и какие последствия могут быть . [/QUOTE] В принципе, при замене ТРВ или капиллярки можно использовать. Недостатков, по большому счету, только два: дороговизна 22-го (в связи с запретом применения) и более высокая температура конца сжатия. Сравнение эффективности хладагентов на 1 кВт охлаждения при Ткип -15С, Тконд +30С R404 - 113.93 кДж/кг, 0.237 кВт, Тнагн 309К и СОР 4.21 R22 - 163.79 кДж/кг, 0.215 кВт, Тнагн 327К и СОР 4.65 |
Спасибо за ответы !
|
[QUOTE=fuodorov1;81004]Спасибо за ответы ![/QUOTE]
нам приходилось заправлять 22 фреоном..но в течении месяц сгорел компрессор..не знаю в чем была причина конечно...может все таки не совместимость фреонов? |
В бонетах 22й вместо 404го не вытягивает заданную температуру (на другой технике пока не знаю).
|
[QUOTE=frans;81059]В бонетах 22й вместо 404го не вытягивает заданную температуру (на другой технике пока не знаю).[/QUOTE]
это был моноблок. |
[QUOTE=frans;81059]В бонетах 22й вместо 404го не вытягивает заданную температуру (на другой технике пока не знаю).[/QUOTE]
На любой. Разница То 6 гр все таки. |
[QUOTE=fuodorov1;80942]Уважаемые !
У меня просто вопрос , не собираюсь я заправлять вместо 404 -го 22 -й ! Просто спросить можно ? Ранее я создал тему про рефрежератор который надо подключить к сети 220 в . Там мне хозяин сказал что они вместо 404 -го газа заправили 22-й , я хотел что-нибудь умное сказать по этому поводу , что , мол , нельзя , но нужных слов , файлов , поиск в голове не нашёл .Подскажите как по-научному обосновать , почему так нальзя делать и какие последствия могут быть . Только не ругайтесь что мне лень поиском по форуму пользоватся : во -первых не умею ( у меня почему-то не находится ничего ...) , во - вторых есть только темы про то как нельзя 12 -й , 134-й фреон заменять , а про 404 -й фреон нету тем ! Ещё раз повторяю : не буду я заливать 22-й вместо 404-го , просто для общего развития спрашиваю ...Спасибо заранее за ответы ![/QUOTE] Уважаемый [B]fuodorov1[/B], здесь- [URL]http://www.holodilnik.info/forum/f24-forum-dlya-masterov-holodilnoi-tehniki/t9514-perevod-morozilnika-s-404-na-22-freon/?highlight=%E2%EC%E5%F1%F2%EE+404+22[/URL] ваша же тема ОБ ЭТОМ ЖЕ !!! Лечите [I]склероз[/I] или научитесь ползоваться поиском. |
Извиняюсь за повтор , правда забыл ...Но ведь это большая разница наверное : компрессор с внешним приводом и герметичный компрессор бытовой !..
|
[QUOTE=fuodorov1;81103]Извиняюсь за повтор , правда забыл ...Но ведь это большая разница наверное : компрессор с внешним приводом и герметичный компрессор бытовой !..[/QUOTE] в чём разница то? другой цикл чтоли?)) между установкой в 150вт и 1 мвт принципиальной разницы нет.
|
Совсем - совсем разницы нет ? (!) У герметичных бытовых компрессоров вообще-то нежная и чувствительная ко всяким окислительным процессам незаменяемая обмотка компрессора внутри , а у компрессоров с внешним приводом вообще- то обмоток внутри нету...Наверное к герметичным компрессорам более жёсткие требования применяются и по фреону и по маслу , да и вообще ...
|
[QUOTE=fuodorov1;81138] , а у компрессоров с внешним приводом вообще- то обмоток внутри нету...[/QUOTE]
Что-то за последние 10 лет не довелось видеть компрессор с внешним приводом... разве что в металлоломе. :mellow:. |
ну а , например , компрессора в автокондиционерах , рефрежераторах тоже без внешнего привода стали делать ?...
|
[QUOTE=fuodorov1;81306]ну а , например , компрессора в автокондиционерах , рефрежераторах тоже без внешнего привода стали делать ?...[/QUOTE]
В рефконтейнерах - да, полугерметики. Транспортные установки и автокондиционеры - особый раздел, там своя специфика, вызванная необходимостью работы от двигателя внутреннего сгорания (внешнего привода), но к взаимодействию обмоток с хладагентом и маслами это отношения не имеет. |
Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»