Плохо морозит морозильная камера
Три года назад приобрела холодильник LIBHERR CUN 3031-20210. Сейчас обнаружила, что плохо морозит морозильная камера. Продукты чуть заморожены. Вся в расстроенных чувствах, так как до него холодильник служил 5 лет и представители сервисной службы сказали, что ремонту не подлежит. LIBHERR приобрела, как надежную марку. Подскажите, что это может быть, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой.
Заранее благодарна. |
[QUOTE=olga.mila66;98835]представители сервисной службы сказали, что ремонту не подлежит. .[/QUOTE]
Если сервисмены сказали что ремонту не подлежит то берите у них справку и смело меняйте холодильник на новый. Либхер гарантирует 10лет работы холодильника. |
Простите, я, наверное, неправильно выразила свою мысль. Предыдущий холодильник, который не подлежит ремонту я заменила на LIBHTRR. И вот, спустя три года, опять такая засада. Сервисную службу пока не вызывала, так ка только вчера обнаружила проблему в морозильной камере.
|
[QUOTE=olga.mila66;98837]Простите, я, наверное, неправильно выразила свою мысль. Предыдущий холодильник, который не подлежит ремонту я заменила на LIBHTRR. И вот, спустя три года, опять такая засада. Сервисную службу пока не вызывала, так ка только вчера обнаружила проблему в морозильной камере.[/QUOTE]
1. Отказ автооттайки или сбой при понижении напряжения сети 220В, в следствие проблем с функциональным узлом электропитания модуля(***** - высокая вероятность). 2. Утечка в доступной части(****). 3. Потеря производительности компрессора(***), 4.Дефект термостата - "простаивает"(**) 5. Отказ вентилятора или блокирование его деформированным диффузором(*) 6. Утечка в запененной части(мизерная вероятность). Отключите холодильник и обратитесь в АСЦ Liebherr, придет мастер и отремонтирует. |
[QUOTE=АФК;98853]1. Отказ автооттайки или сбой при понижении напряжения сети 220В, в следствие проблем с функциональным узлом электропитания модуля(***** - высокая вероятность).
2. Утечка в доступной части(****). 3. Потеря производительности компрессора(***), 4.Дефект термостата - "простаивает"(**) 5. Отказ вентилятора или блокирование его деформированным диффузором(*) 6. Утечка в запененной части(мизерная вероятность). Отключите холодильник и обратитесь в АСЦ Liebherr, придет мастер и отремонтирует.[/QUOTE] Извините! Зачем столько писанины? Вы не коллеге объясняете,а женщине,по моему последнего предложения вполне достаточно,что-бы не создавать хозяйке высшей математики. |
Уважаемые господа, подскажите, где искать авторизованный сервисный центр, который обслуживает данную марку холодильников. Вчера изучала эту проблему в инете и поняла, что ждет хождение по мукам. С чего начинать? А то вижу уже и холодильная камера еле пашет. Я в панике!
Заранее благодарю! |
[QUOTE=olga.mila66;98878]Уважаемые господа, подскажите, где искать авторизованный сервисный центр, который обслуживает данную марку холодильников. Вчера изучала эту проблему в инете и поняла, что ждет хождение по мукам. С чего начинать? А то вижу уже и холодильная камера еле пашет. Я в панике!
Заранее благодарю![/QUOTE] +7 (495) 987-13-19 +7 (495) 987-10-43 ПУЛЬСАР |
[QUOTE=master-xoloda;98879]+7 (495) 987-13-19
+7 (495) 987-10-43 ПУЛЬСАР[/QUOTE] Спасибо огромное! Но я смотрю телефоны московские. Что приедут в Коломну? И еще вопрос, какова вероятность ремонта? У меня был подобный случай, два раза ремонтировали, оплачивала немало. Бесполеееезно!!! Купила LIEBHER,R КАК НАДЕЖНУЮ МАРКУ!!! Я в шоке! Что холодильники у нас менять нужно раз в три года??? |
[QUOTE=olga.mila66;98880]Спасибо огромное! Но я смотрю телефоны московские. Что приедут в Коломну? И еще вопрос, какова вероятность ремонта? У меня был подобный случай, два раза ремонтировали, оплачивала немало. Бесполеееезно!!! Купила LIEBHER,R КАК НАДЕЖНУЮ МАРКУ!!! Я в шоке! Что холодильники у нас менять нужно раз в три года???[/QUOTE]
Меняют зато запросто и с новой гарантией !!!B) |
[QUOTE] Что приедут в Коломну?[/QUOTE]
Поедут [QUOTE]И еще вопрос, какова вероятность ремонта?[/QUOTE] Только после диагностики |
[QUOTE=master-xoloda;98887]Поедут
Спасибо. Подскажите сколько будет стоить вызов в наш город и как долго придется ждать? Только после диагностики[/QUOTE] Я, наверное уже знаю, как это все будет. У меня с предыдущем холодильном такая же байда была. Сначала запах их холодильной камеры (наверное, вытекает где-то фрион), затем задняя стенка только в каплях, потом и капельки пропадают. Забиваются трубки, где-то там, в запаянной части. Два ремонта за мой счет. Затем развели руками и сказали - выбрасывайте. Господи, где мой старый холодильник времен СССР??? Вам огромное спасибо за коменты, буду звонить. |
[QUOTE=olga.mila66;98891]Я, наверное уже знаю, как это все будет. У меня с предыдущем холодильном такая же байда была. Сначала запах их холодильной камеры (наверное, вытекает где-то фрион), затем задняя стенка только в каплях, потом и капельки пропадают. Забиваются трубки, где-то там, в запаянной части. Два ремонта за мой счет. Затем развели руками и сказали - выбрасывайте. Господи, где мой старый холодильник времен СССР???
Вам огромное спасибо за коменты, буду звонить.[/QUOTE] Ну так на заметку фреон он не пахнет вообще ! и вероятней всего по вашим описаниям там утечка ! |
[QUOTE=Дмитрий_18;98893]Ну так на заметку фреон он не пахнет вообще ! и вероятней всего по вашим описаниям там утечка ![/QUOTE]
Спасибо за комментарий, буду ждать мастера. |
Добрый день olga.mila66 Я работаю в сервисном центре по ремонту бытовой, радио, теле, аппаратуры.У нас много всякой авторизации.Вам конечно лучше обратится в авторизованный СЦ,и в случае его (холодильника) неремонтнопригодности,по каким либо причинам,требовать от СЦ соответствующей справки.И получите свои денежки,а холодец под молоток.Мы так списали Samsung RL33.у него в нутри холодильной камеры по углам шкафа пошли трещины.Шкаф запенен,а трещины клиенту не нравятся.Вот так и списали.Но некоторые СЦ не охотно,порой и даже молчат по поводу списания,не хотят заморачиваться.Надо упаковывать,вызывать курьерскую службу для отправки производителю,короче геморно.А при неквалифицированом ремонте они могут воспротивится,сказать,что сами навернули его.Как не крути это ж рекламация производителю.Так что,если дело коснется понастойчивей.
|
[QUOTE=Александр 23ЮФО;98901]Добрый день olga.mila66 Я работаю в сервисном центре по ремонту бытовой, радио, теле, аппаратуры.У нас много всякой авторизации.Вам конечно лучше обратится в авторизованный СЦ,и в случае его (холодильника) неремонтнопригодности,по каким либо причинам,требовать от СЦ соответствующей справки.И получите свои денежки,а холодец под молоток.Мы так списали Samsung RL33.у него в нутри холодильной камеры по углам шкафа пошли трещины.Шкаф запенен,а трещины клиенту не нравятся.Вот так и списали.Но некоторые СЦ не охотно,порой и даже молчат по поводу списания,не хотят заморачиваться.Надо упаковывать,вызывать курьерскую службу для отправки производителю,короче геморно.А при неквалифицированом ремонте они могут воспротивится,сказать,что сами навернули его.Как не крути это ж рекламация производителю.Так что,если дело коснется понастойчивей.[/QUOTE]
Спасибо, Александр. Без вариантов буду вызывать авторизованный СЦ. Конечно проблема, что это Москва, но пойду до конца. Я не готова всю жизнь работать на одни холодильники. |
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»