Низкое качество и обслуживание Liebherr (Либхер)
Гарантийный талон: ММ 0137453
Номер обращения в "Мир и сервис": 338620 Холодильник перестал морозить не дожив до конца 24 месяцев один месяц. Модель Ces 4023 Покупал именно в расчете на года, платил 40 т.р. за надежную марку. Обратился в понедельник сказали что мастер приедет только в следующий понедельник. Во вторник сказали что могут подъехать в четверг, а сегодня в четверг (отпросился с работы), звоню сам в 11-00, говорят что неизвестно кто звонил о переносе ждите в понедельник (при этом сказали что мастер в моем месте проживания уже был сегодня (совпадение?). Звонил в альтернативную компанию по ремонту, сказали что холодильники [URL="http://www.holodilnik.info/forum/f5-liebherr-libher/"]Liebherr (Либхер)[/URL] реально летят последнее время, и в Мир и Сервис девушка сказала что такие поломки для [URL="http://www.holodilnik.info/forum/f5-liebherr-libher/"]Liebherr (Либхер)[/URL] это нормально и типа он ничем не лучше остальных, успокойтесь. Есть риск под замену всего холодильника. ----- В результате, не вижу смысла платить за бренд, когда у моей мамы холодильник за 10-15 т.р. работает уже 6 лет по функционалу такой же. Друзья купили тоже в цене менее 20 т.р. с таким же функционалом, стоит работает уже года 3. Думал хоть обслуживать будут как [URL="http://www.holodilnik.info/forum/f5-liebherr-libher/"]Liebherr (Либхер)[/URL]. Ничего подобного, мне даже сказали что не думайте что мы только [URL="http://www.holodilnik.info/forum/f5-liebherr-libher/"]Liebherr (Либхер)[/URL] занимаемся. Так зачем платить больше, еще в глазах друзей будешь идиотом? |
Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»