Форумы Холодильник.Инфо

Форумы Холодильник.Инфо (https://www.holodilnik.info/forum/)
-   АТЛАНТ (МИНСК) (https://www.holodilnik.info/forum/f4-atlant-minsk/)
-   -   МХМ-2706-80 кшд-300/60. Холодильник АТЛАНТ не включается,но лампочка горит. (https://www.holodilnik.info/forum/f4-atlant-minsk/t18781-mhm-2706-80-kshd-300-60-holodilnik/)

ryhor 09.05.2014 17:05

МХМ-2706-80 кшд-300/60. Холодильник АТЛАНТ не включается,но лампочка горит.
 
Предупреждаю сразу,что в холодильниках не разбираюсь поэтому сильно не пинайте ногами.
Описал свою проблему как смог.

Имеем: Холодильник МХМ-2706-80 кшд-300/60 Атлант. Куплен в самом конце 2004 года. Холодильник не включается,но лампочка горит. Я думаю раз НЕВКЛ - значит термостат. Снял термостат, соединил между собой контакты 3 и 4. Холодильник слава богу стартовал и нормально заработал. Выключил через минут 10, попробовал тут же запустить не вышло, какое-то тихое гудение, так как этот звук мне не понравился :blink: я быстро вилку выдернул из розетки, а потом через минут 10 попробовал и он уже запустился. Это значит что из-за сильного давления он не мог стартовать.

Вопрос 1: можно ли пока я найду и куплю новый терморегулятор(просто сейчас майские праздники), холодильник эксплуатировать просто включая вилку в розетку 6-8 раз в день ровно на 20 минут , ну и на ночь дать ровно 40 минут поработать так как ночью его некому включать. ???
Правда вот моя жена у меня говорит,что у них кто-то на работе тоже вот так включал и выключал холодильник через розетку и закончилось ровно через неделю тем что пришлось менять компрессор. А я подумал может тот компрессор и так был на последнем издыхании ? Неизвестно через какие промежутки времени они его ВКЛ ВЫКЛ делали. Или нельзя ,потому как всё-таки действительно может выйти из строя компрессор ? Вот ведь вопрос. Сам ведь не разбираюсь.