Форумы Холодильник.Инфо

Форумы Холодильник.Инфо (https://www.holodilnik.info/forum/)
-   Liebherr (Либхер) (https://www.holodilnik.info/forum/f5-liebherr-libher/)
-   -   Обмен по 10-летней гарантии (https://www.holodilnik.info/forum/f5-liebherr-libher/t20564-obmen-po-10-letnei-garantii/)

Starshii 10.03.2016 14:51

Обмен по 10-летней гарантии
 
Здравствуйте,

Вопрос - сломался любимый либхер, ремонту не подлежит.

Каковы официальные правила обмена по 10-летней гарантии именно в части моделей? Моя модель уже не выпускается - и сейчас представитель Либхера предлагает мне модель классом ниже - не полностью из нержавеющей стали, как была моя, а с покрашенными боковыми стенками под серебро, без электронного дисплея, как была моя, без звукового оповещения, с ужасными пластиковыми полками на двери… Для меня эстетическая часть была важнейшей при выборе модели. Естественно, аналог моей модели сейчас стоит в ДВА раза дороже. Я купила холодильник премиум-класса все же…

Холодильник.Инфо 10.03.2016 15:21

Здравствуйте, Starshii!
На основании ЗПП производитель по окончанию гарантийного периода (2 года) может предложить Вам на выбор возврат/обмен неремонтопригодного холодильника.
В Вашем случае модель морально устарела и на сегодняшний день больше не производится.
Соответственно, произвести равноценный обмен на аналогичную модель не представляется возможности.
Производитель предлагает Вам вернуть потраченную когда-то денежную сумму на их прибор в полном размере, несмотря на то, что Вы благополучно пользовались холодильником на протяжении нескольких лет.
Как вариант, Вы можете приобрести у Liebherr новый холодильник, доплатив разницу в стоимости.
Насколько быстро Вы определитесь с возможными вариантами решения этого вопроса, настолько быстро представительство и закроет этот вопрос.
Как нам кажется, здесь всё справедливо.

Cheeeper 10.03.2016 15:26

Практикуется или возврат средств в валюте платежа (по чеку) или предлагают модель , котора вписывается в в.у. стоимость на момент обмена максимально близкую по функционалу.

AGDolg 10.03.2016 15:32

Либхер не виноват что рупь упал ниже плинтуса , соответственно цены на холодильники поднялись.
Хороший холодильник как стоил 1000уе так и сей час стоит 1000уе:blink:

master-xoloda 10.03.2016 17:49

[QUOTE=AGDolg;149534]Либхер не виноват что рупь упал ниже плинтуса , соответственно цены на холодильники поднялись.
Хороший холодильник как стоил 1000уе так и сей час стоит 1000уе:blink:[/QUOTE]

Это тоже самое, чтоб ездить на авто 10 лет, затем приехать в автосалон и требовать замены на новый :):):)

МихаилЮр 10.03.2016 19:24

[QUOTE=Starshii;149526]Здравствуйте,

Вопрос - сломался любимый либхер, ремонту не подлежит.

Каковы официальные правила обмена по 10-летней гарантии именно в части моделей? Моя модель уже не выпускается - и сейчас представитель Либхера предлагает мне модель классом ниже - не полностью из нержавеющей стали, как была моя, а с покрашенными боковыми стенками под серебро, без электронного дисплея, как была моя, без звукового оповещения, с ужасными пластиковыми полками на двери… Для меня эстетическая часть была важнейшей при выборе модели. Естественно, аналог моей модели сейчас стоит в ДВА раза дороже. Я купила холодильник премиум-класса все же…[/QUOTE]Доплатите и получите современную модель..

Starshii 10.03.2016 22:57

[QUOTE]Доплатите и получите современную модель..[/QUOTE]

Понимаете, чтобы получить модель на процентов 80% приближенную к моей, надо доплатить около 40 тысяч рублей. Неправославно(

[QUOTE]Соответственно, произвести равноценный обмен на аналогичную модель не представляется возможности.[/QUOTE]

Вот как раз я и интересуюсь - нигде не могу найти текст этой 10-летней гарантии, чтобы уточнить детали, потому что - как мне кажется - равноценный обмен произвести можно - есть материал корпуса, есть объемы, есть габариты, есть характеристики.

[QUOTE]Либхер не виноват что рупь упал ниже плинтуса , соответственно цены на холодильники поднялись.
Хороший холодильник как стоил 1000уе так и сей час стоит 1000уе[/QUOTE]

Ну как бы я тоже не виновата, что завод поставил мне холодильник, который так неремонтируемо сломался, и в курсе валют тем более не виновата. Просто есть некоторое обещание, которое бренд дал клиенту, а на практике получается какая-то грустная история.

Cheeeper 10.03.2016 23:30

[B]Starshii[/B], завод идет на встречу клиенту - и меняет аппарат на новый, который будет охлаждать не хуже чем ваш сломанный. Это есть основная задача этой техники.

Рюшечки в виде нержавейки (не спорю - смотрится - но на колбасу внутри не влияет), экранчиков всяких(аналогично), ручечек с пружинками (зы - по гарантии не меняют, за редким исключением) и прочая эстетика, кроме внутреннего устройства - на основной функционал не оказывают водействия и являются только Удорожателями для покупателя (за красоту, внешний вид, эстетику) и бонусом производителю.

Для вашего сведения - Завод предписал обмен для своих АСЦ в случае внутренней течи, но вы можете отказаться от такого развития событий и пытаться отремонтировать ваш, воспользовавшись услугами других мастеров, правда об обмене потом можно забыть.

Неремонтопригодных вещей нет - все упирается в размер бюджета на ремонт. Если вы так влюблены в свой х-к - это ваш путь.

Starshii 01.04.2016 09:01

Хотела рассказать форумчанам, чем закончилась история.

Напомню, мой холодильник стоит 40000 7 лет назад. Сломался и попал под десятилетнюю гарантию. Либхер предложил обменять на модель стоимостью 47 тысяч сейчас. Моя же модель уже не выпускается, а аналогичная стоит 88 тысяч. Договорились о том, что мы разделим доплату почти пополам и доплатим 21 000 - и нам привезут эту премиум-модель за 88. За это Либхеру спасибо - премиум-модель не хотелось менять на среднюю.

Вчера ее привезли. В принципе, вопросов нет - кроме одного. Грузчики вынесли старый холодильник, внесли новый на порог - и сказали, что доставка еще 4 метров до кухни будет стоить 1000 рублей. Либхер об этом не предупредил и менеджер Александр, которому я позвонила, в вежливой хамской манере объяснял мне, что они доставили до квартиры и не обязаны предупреждать клиентов о дополнительных услугах. И извиняться за то, что клиента не предупреждают, они тоже не будут, потому что не в чем не виноваты. Видимо, я должна была догадаться или мысленно прочитать, что доставка осуществляется на таких условиях.

Мы попросили у грузчиков квитанцию о том, что доставка еще на несколько метров до кухни стоит 1000 рублей - у них никаких документов не было для подтверждения оплаты этой услуги. (Почему так, менеждер Александр тоже уверенно сказал - а это уже не к нам вопрос, а к компании доставки - просто прекрасно, я считаю)) ). Если Либхер работает по белой схеме, то почему они закрывают глаза на то, что грузчики устраивают этот цирк с самопровозглашенными чаевыми? Я принципиально отказалась оплачивать эти 4 метра доноса до кухни. Это был неприятный момент - и я хотела бы попросить представителей Либхер, которые читают этот форум, отреагировать на это. И изменить эту практику. И добавить в стандарт доставки холодильника премиум-класса донос и подключение. Это правильно и клиентоориентированно.

muravei77 01.04.2016 10:38

[QUOTE=Starshii;150543]Хотела рассказать форумчанам, чем закончилась история.

Напомню, мой холодильник стоит 40000 7 лет назад. Сломался и попал под десятилетнюю гарантию. Либхер предложил обменять на модель стоимостью 47 тысяч сейчас. Моя же модель уже не выпускается, а аналогичная стоит 88 тысяч. Договорились о том, что мы разделим доплату почти пополам и доплатим 21 000 - и нам привезут эту премиум-модель за 88. За это Либхеру спасибо - премиум-модель не хотелось менять на среднюю.

Вчера ее привезли. В принципе, вопросов нет - кроме одного. Грузчики вынесли старый холодильник, внесли новый на порог - и сказали, что доставка еще 4 метров до кухни будет стоить 1000 рублей. Либхер об этом не предупредил и менеджер Александр, которому я позвонила, в вежливой хамской манере объяснял мне, что они доставили до квартиры и не обязаны предупреждать клиентов о дополнительных услугах. И извиняться за то, что клиента не предупреждают, они тоже не будут, потому что не в чем не виноваты. Видимо, я должна была догадаться или мысленно прочитать, что доставка осуществляется на таких условиях.

Мы попросили у грузчиков квитанцию о том, что доставка еще на несколько метров до кухни стоит 1000 рублей - у них никаких документов не было для подтверждения оплаты этой услуги. (Почему так, менеждер Александр тоже уверенно сказал - а это уже не к нам вопрос, а к компании доставки - просто прекрасно, я считаю)) ). Если Либхер работает по белой схеме, то почему они закрывают глаза на то, что грузчики устраивают этот цирк с самопровозглашенными чаевыми? Я принципиально отказалась оплачивать эти 4 метра доноса до кухни. Это был неприятный момент - и я хотела бы попросить представителей Либхер, которые читают этот форум, отреагировать на это. И изменить эту практику. И добавить в стандарт доставки холодильника премиум-класса донос и подключение. Это правильно и клиентоориентированно.[/QUOTE] мне кажется кто то слегка как бы это так помягче сказать.. "имеет завышенные хотения")) до квартиры доставили и это очень хорошо-могли бы до подъезда и рублей по 200 за этаж..

AGDolg 01.04.2016 11:46

[QUOTE=muravei77;150545]мне кажется кто то слегка как бы это так помягче сказать.. "имеет завышенные хотения")) до квартиры доставили и это очень хорошо-могли бы до подъезда и рублей по 200 за этаж..[/QUOTE]
Есть такие клиеты которые во всем найдут негатив. Я не удивлюсь если будет продолжение с требованием возврата доплаты.

Starshii 01.04.2016 12:02

[QUOTE]Есть такие клиеты которые во всем найдут негатив. [/QUOTE]

Есть такие клиенты, которые ожидают самого лучшего сервиса от самого лучшего бренда холодильников. Вот и все.

Cheeeper 01.04.2016 12:20

"Аппетит приходит во время еды" или когда "идут на встречу хотелкам клиента " у последнего , в ответ, почему-то пренепременно появляется желание "сесть на голову "

Либхеру Респект!

2alex 01.04.2016 16:18

[QUOTE=Starshii;150543] И добавить в стандарт доставки холодильника премиум-класса донос и подключение. .[/QUOTE]...и наполнение продуктами.:)

МихаилЮр 01.04.2016 19:09

наверное, 1000р за 4 метра это уже маржа грузчиков..Либхер тут абсолютно не при чем..У нас правда ЭТО стоит 100-200 р..

SMN204 28.04.2016 23:54

Вот и меня постигла эта-же участь...
CN 4003. Куплен в 2012 году.
Замигал аларм с температурой в морозильной камере...
Вздулась задняя стенка.
Звонок в сервис, сказали прислать фото стикера (наклейки с номером) и потом приедут, примут решение.
Скорее всего замена..или выплата денег (про деньги - это предположение моё)
Но вот на что менять??
Буду пытаться, что-бы на аналогичный класс....:mellow: Хотя сомневаюсь. Посмотрим
Напишу потом о результатах.

P.S Если у кого есть советы по достижению желаемого.. напишите

SMN204 30.04.2016 22:58

Представители сервиса составили акт... утечка фреона, вздутие стенки.
Отправят акт в Москву, в центральный офис. Неделю ждать результата.
Ждёмс...

SMN204 06.05.2016 20:05

Принято решение на замену. Оценили в 54 000 руб. Платил при покупке меньше.
Выбрал [B]CNef 4815. [/B]Доплатил 11 000 руб. Заберут старый и привезут новый с Москвы сами.
Жду... Пока всё вроде нормально идёт.

WARNING 07.05.2016 22:03

Круто, CN 4003 не = CNef 4815 по начинке, компоновке и дизайну. Повезёт Вам, это - новая линейка от производителя.

SMN204 23.05.2016 19:49

[QUOTE=WARNING;151819]Круто, CN 4003 не = CNef 4815 по начинке, компоновке и дизайну. Повезёт Вам, это - новая линейка от производителя.[/QUOTE]
Продолжаю...
Сегодня бы радоваться, привезли холодильник, но..!!:blink:
По порядку
Отправлен холодильник был компанией ПЭК до дома. Сегодня утром привезли. Осмотрели упаковку, с виду целая, расписались. Открыли упаковку, там холодильник и... вот такое повреждение!
Где-то грохнули его .
[URL="http://fastpic.ru/"][IMG]http://i79.fastpic.ru/big/2016/0523/cb/95e16b5f5abd90dae7dab5d60cb756cb.jpg[/IMG][/URL] [URL="http://fastpic.ru/"][IMG]http://i78.fastpic.ru/big/2016/0523/d6/115603231601435fb3d5cece39d074d6.jpg[/IMG][/URL]

- Звоним в гарантийный центр. Ответ.. вам высылали напрямую домой с Москвы, с центрального офиса. Мы ни при чём. ОК. Принимается..
- В транспортную компанию.. Ответ. Мы принимаем товар в упаковке и отдаём упаковку. При получении вы принимаете упаковку, её целостность! Вскрывать упаковку НЕЛЬЗЯ до расписки об отсутствии повреждений упаковки. Что внутри... нам пофиг! На просьбу сначала вскрыть - ОТКАЗ, сначала роспись о получении и целостности упаковки, а потом вскрывайте. Осмотр упаковки.. отсутствие претензий к упаковке .. роспись и всё ! А потом вскрывайте, смотрите.. это уже не наша проблема.

- Звонок в Москву, в центральный офис. Первый ответ... вы приняли товар, расписались.. и гуд бай!
Мы ни при чём!
Последующее объяснение (молодцы, выслушали..!!), что по правилам ПЭКа - НЕ возможно вскрыть упаковку и осмотреть товар.. сказали, что перезвонят.
Перезвонили через 3 часа. Говорят, что вроде как с ПЭК-ом для исключения подобных казусов у них договор, что обязательно вскрывается упаковка перед сдачей товара заказчику. И только после этого подпись о приёмке.
Сказали, что выяснят это точно, свяжутся с ПЭК-ом и завтра - послезавтра сообщат.

Опять ждём.. и попутно пишем жалобу-претензию в ПЭК.

Я так думаю, что если...
1. Этот договор между Либхером и ПЭК-ом есть - то виноват ПЭК.
2. Этого договора нет... то Либхер виноват..

Это я так думаю.. И думаю, что не просто будет мне получить нормальный холодильник!
Будем биться !!! И надеяться.
Ну буду биться до последнего, что бы мне в конце концов привезли целый, исправный холодильник.
Вот такие дела..

На ПЭК особо не надеюсь.
На Либхер.. есть надежда, что исправят ляпсус, разберутся, кто виноват и заменят мне холодильник. Хочется так думать. Пока об этой конторе нормальное мнение.. Хочу, что-бы не испортилось. И не только у меня !!!


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»