Форумы Холодильник.Инфо

Форумы Холодильник.Инфо (https://www.holodilnik.info/forum/)
-   Liebherr (Либхер) (https://www.holodilnik.info/forum/f5-liebherr-libher/)
-   -   Обмен по 10-летней гарантии (https://www.holodilnik.info/forum/f5-liebherr-libher/t20564-obmen-po-10-letnei-garantii/)

Starshii 10.03.2016 14:51

Обмен по 10-летней гарантии
 
Здравствуйте,

Вопрос - сломался любимый либхер, ремонту не подлежит.

Каковы официальные правила обмена по 10-летней гарантии именно в части моделей? Моя модель уже не выпускается - и сейчас представитель Либхера предлагает мне модель классом ниже - не полностью из нержавеющей стали, как была моя, а с покрашенными боковыми стенками под серебро, без электронного дисплея, как была моя, без звукового оповещения, с ужасными пластиковыми полками на двери… Для меня эстетическая часть была важнейшей при выборе модели. Естественно, аналог моей модели сейчас стоит в ДВА раза дороже. Я купила холодильник премиум-класса все же…

Холодильник.Инфо 10.03.2016 15:21

Здравствуйте, Starshii!
На основании ЗПП производитель по окончанию гарантийного периода (2 года) может предложить Вам на выбор возврат/обмен неремонтопригодного холодильника.
В Вашем случае модель морально устарела и на сегодняшний день больше не производится.
Соответственно, произвести равноценный обмен на аналогичную модель не представляется возможности.
Производитель предлагает Вам вернуть потраченную когда-то денежную сумму на их прибор в полном размере, несмотря на то, что Вы благополучно пользовались холодильником на протяжении нескольких лет.
Как вариант, Вы можете приобрести у Liebherr новый холодильник, доплатив разницу в стоимости.
Насколько быстро Вы определитесь с возможными вариантами решения этого вопроса, настолько быстро представительство и закроет этот вопрос.
Как нам кажется, здесь всё справедливо.

Cheeeper 10.03.2016 15:26

Практикуется или возврат средств в валюте платежа (по чеку) или предлагают модель , котора вписывается в в.у. стоимость на момент обмена максимально близкую по функционалу.

AGDolg 10.03.2016 15:32

Либхер не виноват что рупь упал ниже плинтуса , соответственно цены на холодильники поднялись.
Хороший холодильник как стоил 1000уе так и сей час стоит 1000уе:blink:

master-xoloda 10.03.2016 17:49

[QUOTE=AGDolg;149534]Либхер не виноват что рупь упал ниже плинтуса , соответственно цены на холодильники поднялись.
Хороший холодильник как стоил 1000уе так и сей час стоит 1000уе:blink:[/QUOTE]

Это тоже самое, чтоб ездить на авто 10 лет, затем приехать в автосалон и требовать замены на новый :):):)

МихаилЮр 10.03.2016 19:24

[QUOTE=Starshii;149526]Здравствуйте,

Вопрос - сломался любимый либхер, ремонту не подлежит.

Каковы официальные правила обмена по 10-летней гарантии именно в части моделей? Моя модель уже не выпускается - и сейчас представитель Либхера предлагает мне модель классом ниже - не полностью из нержавеющей стали, как была моя, а с покрашенными боковыми стенками под серебро, без электронного дисплея, как была моя, без звукового оповещения, с ужасными пластиковыми полками на двери… Для меня эстетическая часть была важнейшей при выборе модели. Естественно, аналог моей модели сейчас стоит в ДВА раза дороже. Я купила холодильник премиум-класса все же…[/QUOTE]Доплатите и получите современную модель..

Starshii 10.03.2016 22:57

[QUOTE]Доплатите и получите современную модель..[/QUOTE]

Понимаете, чтобы получить модель на процентов 80% приближенную к моей, надо доплатить около 40 тысяч рублей. Неправославно(

[QUOTE]Соответственно, произвести равноценный обмен на аналогичную модель не представляется возможности.[/QUOTE]

Вот как раз я и интересуюсь - нигде не могу найти текст этой 10-летней гарантии, чтобы уточнить детали, потому что - как мне кажется - равноценный обмен произвести можно - есть материал корпуса, есть объемы, есть габариты, есть характеристики.

[QUOTE]Либхер не виноват что рупь упал ниже плинтуса , соответственно цены на холодильники поднялись.
Хороший холодильник как стоил 1000уе так и сей час стоит 1000уе[/QUOTE]

Ну как бы я тоже не виновата, что завод поставил мне холодильник, который так неремонтируемо сломался, и в курсе валют тем более не виновата. Просто есть некоторое обещание, которое бренд дал клиенту, а на практике получается какая-то грустная история.

Cheeeper 10.03.2016 23:30

[B]Starshii[/B], завод идет на встречу клиенту - и меняет аппарат на новый, который будет охлаждать не хуже чем ваш сломанный. Это есть основная задача этой техники.

Рюшечки в виде нержавейки (не спорю - смотрится - но на колбасу внутри не влияет), экранчиков всяких(аналогично), ручечек с пружинками (зы - по гарантии не меняют, за редким исключением) и прочая эстетика, кроме внутреннего устройства - на основной функционал не оказывают водействия и являются только Удорожателями для покупателя (за красоту, внешний вид, эстетику) и бонусом производителю.

Для вашего сведения - Завод предписал обмен для своих АСЦ в случае внутренней течи, но вы можете отказаться от такого развития событий и пытаться отремонтировать ваш, воспользовавшись услугами других мастеров, правда об обмене потом можно забыть.

Неремонтопригодных вещей нет - все упирается в размер бюджета на ремонт. Если вы так влюблены в свой х-к - это ваш путь.

Starshii 01.04.2016 09:01

Хотела рассказать форумчанам, чем закончилась история.

Напомню, мой холодильник стоит 40000 7 лет назад. Сломался и попал под десятилетнюю гарантию. Либхер предложил обменять на модель стоимостью 47 тысяч сейчас. Моя же модель уже не выпускается, а аналогичная стоит 88 тысяч. Договорились о том, что мы разделим доплату почти пополам и доплатим 21 000 - и нам привезут эту премиум-модель за 88. За это Либхеру спасибо - премиум-модель не хотелось менять на среднюю.

Вчера ее привезли. В принципе, вопросов нет - кроме одного. Грузчики вынесли старый холодильник, внесли новый на порог - и сказали, что доставка еще 4 метров до кухни будет стоить 1000 рублей. Либхер об этом не предупредил и менеджер Александр, которому я позвонила, в вежливой хамской манере объяснял мне, что они доставили до квартиры и не обязаны предупреждать клиентов о дополнительных услугах. И извиняться за то, что клиента не предупреждают, они тоже не будут, потому что не в чем не виноваты. Видимо, я должна была догадаться или мысленно прочитать, что доставка осуществляется на таких условиях.

Мы попросили у грузчиков квитанцию о том, что доставка еще на несколько метров до кухни стоит 1000 рублей - у них никаких документов не было для подтверждения оплаты этой услуги. (Почему так, менеждер Александр тоже уверенно сказал - а это уже не к нам вопрос, а к компании доставки - просто прекрасно, я считаю)) ). Если Либхер работает по белой схеме, то почему они закрывают глаза на то, что грузчики устраивают этот цирк с самопровозглашенными чаевыми? Я принципиально отказалась оплачивать эти 4 метра доноса до кухни. Это был неприятный момент - и я хотела бы попросить представителей Либхер, которые читают этот форум, отреагировать на это. И изменить эту практику. И добавить в стандарт доставки холодильника премиум-класса донос и подключение. Это правильно и клиентоориентированно.

muravei77 01.04.2016 10:38

[QUOTE=Starshii;150543]Хотела рассказать форумчанам, чем закончилась история.

Напомню, мой холодильник стоит 40000 7 лет назад. Сломался и попал под десятилетнюю гарантию. Либхер предложил обменять на модель стоимостью 47 тысяч сейчас. Моя же модель уже не выпускается, а аналогичная стоит 88 тысяч. Договорились о том, что мы разделим доплату почти пополам и доплатим 21 000 - и нам привезут эту премиум-модель за 88. За это Либхеру спасибо - премиум-модель не хотелось менять на среднюю.

Вчера ее привезли. В принципе, вопросов нет - кроме одного. Грузчики вынесли старый холодильник, внесли новый на порог - и сказали, что доставка еще 4 метров до кухни будет стоить 1000 рублей. Либхер об этом не предупредил и менеджер Александр, которому я позвонила, в вежливой хамской манере объяснял мне, что они доставили до квартиры и не обязаны предупреждать клиентов о дополнительных услугах. И извиняться за то, что клиента не предупреждают, они тоже не будут, потому что не в чем не виноваты. Видимо, я должна была догадаться или мысленно прочитать, что доставка осуществляется на таких условиях.

Мы попросили у грузчиков квитанцию о том, что доставка еще на несколько метров до кухни стоит 1000 рублей - у них никаких документов не было для подтверждения оплаты этой услуги. (Почему так, менеждер Александр тоже уверенно сказал - а это уже не к нам вопрос, а к компании доставки - просто прекрасно, я считаю)) ). Если Либхер работает по белой схеме, то почему они закрывают глаза на то, что грузчики устраивают этот цирк с самопровозглашенными чаевыми? Я принципиально отказалась оплачивать эти 4 метра доноса до кухни. Это был неприятный момент - и я хотела бы попросить представителей Либхер, которые читают этот форум, отреагировать на это. И изменить эту практику. И добавить в стандарт доставки холодильника премиум-класса донос и подключение. Это правильно и клиентоориентированно.[/QUOTE] мне кажется кто то слегка как бы это так помягче сказать.. "имеет завышенные хотения")) до квартиры доставили и это очень хорошо-могли бы до подъезда и рублей по 200 за этаж..

AGDolg 01.04.2016 11:46

[QUOTE=muravei77;150545]мне кажется кто то слегка как бы это так помягче сказать.. "имеет завышенные хотения")) до квартиры доставили и это очень хорошо-могли бы до подъезда и рублей по 200 за этаж..[/QUOTE]
Есть такие клиеты которые во всем найдут негатив. Я не удивлюсь если будет продолжение с требованием возврата доплаты.

Starshii 01.04.2016 12:02

[QUOTE]Есть такие клиеты которые во всем найдут негатив. [/QUOTE]

Есть такие клиенты, которые ожидают самого лучшего сервиса от самого лучшего бренда холодильников. Вот и все.

Cheeeper 01.04.2016 12:20

"Аппетит приходит во время еды" или когда "идут на встречу хотелкам клиента " у последнего , в ответ, почему-то пренепременно появляется желание "сесть на голову "

Либхеру Респект!

2alex 01.04.2016 16:18

[QUOTE=Starshii;150543] И добавить в стандарт доставки холодильника премиум-класса донос и подключение. .[/QUOTE]...и наполнение продуктами.:)

МихаилЮр 01.04.2016 19:09

наверное, 1000р за 4 метра это уже маржа грузчиков..Либхер тут абсолютно не при чем..У нас правда ЭТО стоит 100-200 р..

SMN204 28.04.2016 23:54

Вот и меня постигла эта-же участь...
CN 4003. Куплен в 2012 году.
Замигал аларм с температурой в морозильной камере...
Вздулась задняя стенка.
Звонок в сервис, сказали прислать фото стикера (наклейки с номером) и потом приедут, примут решение.
Скорее всего замена..или выплата денег (про деньги - это предположение моё)
Но вот на что менять??
Буду пытаться, что-бы на аналогичный класс....:mellow: Хотя сомневаюсь. Посмотрим
Напишу потом о результатах.

P.S Если у кого есть советы по достижению желаемого.. напишите

SMN204 30.04.2016 22:58

Представители сервиса составили акт... утечка фреона, вздутие стенки.
Отправят акт в Москву, в центральный офис. Неделю ждать результата.
Ждёмс...

SMN204 06.05.2016 20:05

Принято решение на замену. Оценили в 54 000 руб. Платил при покупке меньше.
Выбрал [B]CNef 4815. [/B]Доплатил 11 000 руб. Заберут старый и привезут новый с Москвы сами.
Жду... Пока всё вроде нормально идёт.

WARNING 07.05.2016 22:03

Круто, CN 4003 не = CNef 4815 по начинке, компоновке и дизайну. Повезёт Вам, это - новая линейка от производителя.

SMN204 23.05.2016 19:49

[QUOTE=WARNING;151819]Круто, CN 4003 не = CNef 4815 по начинке, компоновке и дизайну. Повезёт Вам, это - новая линейка от производителя.[/QUOTE]
Продолжаю...
Сегодня бы радоваться, привезли холодильник, но..!!:blink:
По порядку
Отправлен холодильник был компанией ПЭК до дома. Сегодня утром привезли. Осмотрели упаковку, с виду целая, расписались. Открыли упаковку, там холодильник и... вот такое повреждение!
Где-то грохнули его .
[URL="http://fastpic.ru/"][IMG]http://i79.fastpic.ru/big/2016/0523/cb/95e16b5f5abd90dae7dab5d60cb756cb.jpg[/IMG][/URL] [URL="http://fastpic.ru/"][IMG]http://i78.fastpic.ru/big/2016/0523/d6/115603231601435fb3d5cece39d074d6.jpg[/IMG][/URL]

- Звоним в гарантийный центр. Ответ.. вам высылали напрямую домой с Москвы, с центрального офиса. Мы ни при чём. ОК. Принимается..
- В транспортную компанию.. Ответ. Мы принимаем товар в упаковке и отдаём упаковку. При получении вы принимаете упаковку, её целостность! Вскрывать упаковку НЕЛЬЗЯ до расписки об отсутствии повреждений упаковки. Что внутри... нам пофиг! На просьбу сначала вскрыть - ОТКАЗ, сначала роспись о получении и целостности упаковки, а потом вскрывайте. Осмотр упаковки.. отсутствие претензий к упаковке .. роспись и всё ! А потом вскрывайте, смотрите.. это уже не наша проблема.

- Звонок в Москву, в центральный офис. Первый ответ... вы приняли товар, расписались.. и гуд бай!
Мы ни при чём!
Последующее объяснение (молодцы, выслушали..!!), что по правилам ПЭКа - НЕ возможно вскрыть упаковку и осмотреть товар.. сказали, что перезвонят.
Перезвонили через 3 часа. Говорят, что вроде как с ПЭК-ом для исключения подобных казусов у них договор, что обязательно вскрывается упаковка перед сдачей товара заказчику. И только после этого подпись о приёмке.
Сказали, что выяснят это точно, свяжутся с ПЭК-ом и завтра - послезавтра сообщат.

Опять ждём.. и попутно пишем жалобу-претензию в ПЭК.

Я так думаю, что если...
1. Этот договор между Либхером и ПЭК-ом есть - то виноват ПЭК.
2. Этого договора нет... то Либхер виноват..

Это я так думаю.. И думаю, что не просто будет мне получить нормальный холодильник!
Будем биться !!! И надеяться.
Ну буду биться до последнего, что бы мне в конце концов привезли целый, исправный холодильник.
Вот такие дела..

На ПЭК особо не надеюсь.
На Либхер.. есть надежда, что исправят ляпсус, разберутся, кто виноват и заменят мне холодильник. Хочется так думать. Пока об этой конторе нормальное мнение.. Хочу, что-бы не испортилось. И не только у меня !!!

WARNING 23.05.2016 20:08

[QUOTE=SMN204;151778]Доплатил 11 000 руб. Заберут старый и привезут новый с Москвы сами.
Жду... Пока всё вроде нормально идёт.[/QUOTE]

Шло нормально, да ПРИшло не нормально... Мдя, мож карма у Вас такая. Ну что же и тут пожелаю Вам УДАЧИ. Эт Вы 11 000 за дефект заплатили))

SMN204 23.05.2016 20:45

[QUOTE=WARNING;152259]Ну что же и тут пожелаю Вам УДАЧИ.[/QUOTE]
Не помешает! Ну должно же быть правовое решение данной проблемы !
Так можно в коробку и пенопласт с кирпичами напихать.. :o И все правы?
Буду информировать.. о процессе!

МихаилЮр 23.05.2016 20:45

грохнул ПЭК, а Либхер будет менять ??Ну не знаю..

SMN204 23.05.2016 20:53

[QUOTE=МихаилЮр;152261]грохнул ПЭК, а Либхер будет менять ??Ну не знаю..[/QUOTE]
А откуда известно кто грохнул ?
Да дело даже не в том кто ??
Я же не в магазине у них купил холодильник и отправил его сам ПЭК-м!
Мне меняли его по неисправности, по акту с доплатой. И их обязанность !! доставить мне товар исправным!
Старый забрали сами.
Как угодно.. хоть ПЭК-м, хоть МЭК-м !! Я должен получить дома исправный товар.
А кто там виноват по пути.. это дело Либхера разбираться. Они отправляли ПЭК-м, я не выбирал компанию транспортную. Это их решение, даже без консультации со мной. Просто сообщили... отправлено будет за наш счёт ПЭК-м. Получите дома.
Выбрали.. значит и нести ответственность за доставку передо мной должен отправитель! И разбираться, что и где повредили их дело!
Между собой пусть разбираются!
Я выполнил всё правильно. Согласно требованиям.

P.S Но это нормальная логика рассуждений. А как у нас .... это уже другой разговор. Страна особая... редкая!
Посмотрим...

АФК 23.05.2016 23:13

"... Осмотрели упаковку, с виду целая, расписались..."
С одной стороны подпись о приемке(без претензий), с другой стороны - слова.
Alles genug:lol:

muravei77 23.05.2016 23:35

а ПЭК мог бы ещё и потерять холодильник.. и выплатить за 1кг 100(!) рублей.. и всё было бы "по закону")

SMN204 23.05.2016 23:38

[QUOTE=АФК;152273]С одной стороны подпись о приемке(без претензий), с другой стороны - слова.[/QUOTE]
Чёт не понял мысль..:mellow:
Привезли, осмотрели упаковку. Явных повреждений нет. Роспись о приёмке товара без повреждений упаковки.
А как по другому? Вскрывать упаковку не дают, пока не распишешься. Такие общие правила ПЭК.

SMN204 23.05.2016 23:49

[QUOTE=muravei77;152275]а ПЭК мог бы ещё и потерять холодильник.. и выплатить за 1кг 100(!) рублей.. и всё было бы "по закону")[/QUOTE]
Кому выплатить по закону? Я даже не знал номер накладной и понятия не имел когда привезут.
Доставка до дома - это Либхера ответственность. Как и чем.. они решают.
Не получил бы.. потеряли.. подождал - вопрос в Либхер - "Где аппарат" ?
Я чёт не пойму.. Либхер нашёл контору, которая доставит холодильник. Заключил с ней договор. Без моего участия. Привезли в коробке кирпич с пенопластом в ОРИГИНАЛЬНОЙ ЦЕЛОЙ упаковке!
Я расписался за целостность упаковки при приёмке...
И что ? Радоваться кирпичам ?
Вопрос ПЭК отметёт сразу.... мы так приняли, так и отдали!

АФК 24.05.2016 00:09

[QUOTE=SMN204;152277]Чёт не понял мысль..:mellow:
Привезли, осмотрели упаковку. Явных повреждений нет. Роспись о приёмке товара без повреждений упаковки.
А как по другому?[COLOR="Red"] Вскрывать упаковку не дают, пока не распишешься[/COLOR]. [B]Такие общие правила ПЭ[/B]К.[/QUOTE]
Кто такой ПЭК, чтобы устанавливать общие правила? И для кого эти, т. н общие,правила.... для ПЭК? Эти правила отражены в карте доставки? Каким образом можно доказать, что упаковку не дали вскрыть доставщики? Есть свидетели, которые могут подтвердить, что доставщики "ложились костьми" и не дади вскрыть упаковку...у Вас на руках есть копия доставочной карты, в которой русским по белому отражен запрет вскрывать упаковку для проверки отсутствия мех повреждений, комплектности и т.п.?
Короче... сочувствую со все силы, но "выдавленную зубную пасту обратно затолкать в тюбик не получится".
Законных оснований дляи замены нет.
Судя по фото, , мех повреждение на работоспособность повлиять не должно. Немного рихтонуть, или просто засиликонить образовавшуюся щель(если есть). Поврежденной стороной к стенке или скрыть постером или календарем.... и наслаждаться импортным холодом. А на будущее будет наука: пока не расписались за доставку - Вы "царь", после подписи - "за Вас уже никому не интересно".

SMN204 24.05.2016 00:33

[QUOTE=АФК;152281]Каким образом можно доказать, что упаковку не дали вскрыть доставщики?[/QUOTE]
А и доказывать не надо ! Поехали в ПЭК и там они сами сказали это ! Официально!
Что вскрытие упаковки только после подписи о приёмке! Правила такие у них. Что они приняли, за то и отвечают. Им сдавали холодильник в упаковке. Упаковку и принимали! И все
Это раз

А вот и два!
В соглашении с Либхером (подписанным ими) через их представителя сказано "подписывают акт приёма-передачи" !!
Где он? Его нет !! Значит договор соглашение НЕ выполнено !
Сторона 1 - это Либхер
Сторона 2 - это я

[URL="http://fastpic.ru/"][IMG]http://i77.fastpic.ru/big/2016/0524/f2/fff00eefa72f31245ce17837546021f2.jpg[/IMG][/URL]

Херню придумали.. отправить на адрес домой, пусть сам принимает мешок с кирпичами !!
Должен Либхер в лице своего представителя составить акт приёма передачи исправного изделия !!
А их представитель тут сказал.. отправили вам напрямую, я тут ни при чём ! Ну даёт !!!
Я чёт сразу не посмотрел этот договор-соглашения. Только щас глянул. Хитро он умыкнуть хочет !
Хрен там... завтра буду звонить и ему и в Либхер в Москву по поводу акта приёма-передачи.

SMN204 24.05.2016 00:39

[QUOTE=АФК;152281]Судя по фото, , мех повреждение на работоспособность повлиять не должно. Немного рихтонуть, или просто засиликонить образовавшуюся щель(если есть)..[/QUOTE]
Ага.. ЩАЗ !! Рихтовать буду..:D

АФК 24.05.2016 00:57

[QUOTE=SMN204;152283]А и доказывать не надо ! Поехали в ПЭК и там они сами сказали это ! Официально!
Что вскрытие упаковки только после подписи о приёмке! Правила такие у них. Что они приняли, за то и отвечают. Им сдавали холодильник в упаковке. Упаковку и принимали! И все
Это раз

А вот и два!
В соглашении с Либхером (подписанным ими) через их представителя сказано "подписывают акт приёма-передачи" !!
Где он? Его нет !! Значит договор соглашение НЕ выполнено !
Сторона 1 - это Либхер
Сторона 2 - это я

[URL="http://fastpic.ru/"][IMG]http://i77.fastpic.ru/big/2016/0524/f2/fff00eefa72f31245ce17837546021f2.jpg[/IMG][/URL]

Херню придумали.. отправить на адрес домой, пусть сам принимает мешок с кирпичами !!
Должен Либхер в лице своего представителя составить акт приёма передачи исправного изделия !!
А их представитель тут сказал.. отправили вам напрямую, я тут ни при чём ! Ну даёт !!!
Я чёт сразу не посмотрел этот договор-соглашения. Только щас глянул. Хитро он умыкнуть хочет !
Хрен там... завтра буду звонить и ему и в Либхер в Москву по поводу акта приёма-передачи.[/QUOTE]

:blink:
Не... ну если ажно в самом ПЭК сказали тогда конечно я неправ. Тем более, оказывается, что представитель Liebherr, оказывается должен был приехать по Вашему адресу и принять Ваш холодильник и Вам преподнести на полусогнутых, Конечно, ПЭК это же не что либо как будто, а как бы даже, совсем, наоборот. " Это ежели, умом своим подняться на высоту ПЭКа, и глянуть оттудова,, с высоты на людей, то люди покажутся оттуда такими мхогькими- махонькими, как миши... не... как крисы.... так зачем же! :)
Я все сказал. Удачи.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=SDjgyea7a_o[/url]

SMN204 24.05.2016 01:09

[QUOTE=АФК;152285]:blink:Тем более, оказывается, что представитель Liebherr, оказывается должен был приехать по Вашему адресу и принять Ваш холодильник и Вам преподнести на полусогнутых, [/QUOTE]
Как он приехать должен или прийти.. и на каких ногах, прямых или согнутых меня не волнует! :D
Он в лице Либхера должен предоставить мне в том месте, откуда забрал бракованный холодильник - исправный аппарат! Для этого и акт приёма- передачи.
А как это ..техника этого, это не моя проблема. Я так думаю, что Либхер должен был-бы отправить холодильник на адрес сервиса (там где забрали мой старый), вызвать меня, составить акт и далее или я сам или .. они (не принципиально) доставить аппарат домой.
А они сделали через одно место всё..
Сами же написали, что акт приёма-передачи и отправляют на имя и адрес мой.

[QUOTE=АФК;152285]Я все сказал. Удачи.[/QUOTE]
Не помешает !! ;)

[QUOTE=АФК;152285]Конечно, ПЭК это же не что либо как будто, а как бы даже, совсем, наоборот.[/QUOTE]
... А этих букоф я не понял..:blink:

muravei77 24.05.2016 09:46

[QUOTE=SMN204;152280]Кому выплатить по закону? Я даже не знал номер накладной и понятия не имел когда привезут.
[/QUOTE]

дык "проблемы индейцев" знаете ли...))

МихаилЮр 24.05.2016 11:58

запасаемся поп- корном и с нетерпением ждем продолжения..

SMN204 24.05.2016 14:44

Либхер открестился по телефону.
Мы не виноваты...
На вопрос, что в соглашении сказано, что при получении товара две стороны (Либхер и я) подисывают акт приема-передачи...
Ответ...ну вы же приемку у ПЭКа подписали, это и есть акт!
На вопрос...так это же между ПЭКом и мной я подписал доставку коробки, не более.. невнятное бормотание.
Отнесли бумаги к юристу..
Пока печалька....

МихаилЮр 24.05.2016 15:38

не совсем понятно..вроде бы тара целая, а на холодильнике угла нет..Как так может быть..тогда бы и тара пострадала..??

WARNING 24.05.2016 16:32

[QUOTE=МихаилЮр;152293]Как так может быть..тогда бы и тара пострадала..??[/QUOTE]

И меня ЭТА мысля посещала...:blink: Должны же на таре отметины остаться, если В НЕЙ холодос грохнули (там наверно еще и пенопласт должЁн быть...). А кто знает - как коробка у Либхера склеена, степлером заколота и тд...? Может аппарат предторг проходил? ТС, Вы внимательно осматривали тару?

ваттный 24.05.2016 16:46

[QUOTE=SMN204;152284]Ага.. ЩАЗ !! Рихтовать буду..:D[/QUOTE]

не вздумайте даже!! лучше взять молоток и добавить мятин,этому вражескому товару.и вешать все на производителя и ПЭК.

SMN204 24.05.2016 18:06

[QUOTE=WARNING;152294]Вы внимательно осматривали тару?[/QUOTE]
Ну не с лупой. Осмотрел как как обычно, не первый раз получаю товары.
Всё ровно, следов повреждений не обнаружил.
Ну есс-но это не эталон параллелепипеда был !
Это-же картон.. не стекло. там всегда присутствуют помятости, вмятинки не большие.
Но ничто не указывало на столь сильный удар.
Эта упаковка сейчас у меня дома лежит.. !!
Осмотрел с пристрастием !
И увидел в этом месте типа замятости.. И явно видно, что её ВЫПРАВЛЯЛИ !! Подгладили ! Разрывов и порывов нет.


[QUOTE=ваттный;152295]не вздумайте даже!! лучше взять молоток и добавить мятин,этому вражескому товару.и вешать все на производителя и ПЭК.[/QUOTE]
Не понятна столь глубокая мысль...!:wacko:
Вешать на производителя или ПЭК... Никуда я не хочу вешать, я хочу целый аппарат!
Или Вы думаете, что это сделали "третьи" лица? Или я сам, долбанул кувалдой?


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»