Замена холодильника ICBN 3056
Холодильник приобретен в июле 2011 года. В феврале 2016 года в один из дней в отеке "биофреш" все продукты оказались замороженными.
17 февраля разместил заявку на ремонт холодильника в ООО "Пульсар". 22 февраля приехал мастер, который в процессе диагностики установил причину: утечка в запененной части холодильной камеры. По завершении диагностики мастер выписал квитанцию-договор и объяснил как мне действовать дальше. 24 февраля я поехал в офис ООО "Пульсар" для получения заключения сервисного центра. На руках имел квитанцию-договор и гарантийный талон. В офисе спросили о наличии чека. Поскольку чека не было, выписали заключение без него. Вся процедура заняла минут 10. На руки выдали акт технического состояния и заключение о неремонтопригодности холодильника. На мой вопрос о порядке дальнейших действий выдали распечатку с электронным адресом представительства Либхер и объяснили сканы каких документов нужно будет по нему отправить. В этот же день отправил по указанному адресу сканы документов, после чего перезвонил в представительство, где подтвердили получение документов. 26 февраля позвонили из представительства и согласовали дату доставки нового холодильника на 1 марта. 1 марта я получил новый холодильник ICBN 3356. Впечатлен слаженностью действий СЦ-представительства, отсутствием проволочек, лишних действий и нервотрепки. |
Здравствуйте, ДмитрийВ!
Благодарим Вас за столь подробное описание Вашей истории. Уверены, что для людей, у которых возникнут подобные сложности, данная информация будет очень ценной. Мы сами не раз отмечали клиентоориентированность компании Liebherr. Сотрудники стараются решать такие вопросы максимально быстро. Удачной Вам эксплуатации!!! |
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»