Двойные стандарты представительства Либхерр в Москве?!
Добрый день!
В 2008 году был куплен холодильник Liebherr CBNes 39560, но к великому сожалению, в январе этого года был признан мастером из авторизованного центра неремонтнопригодным. С актом заключения о дефекте, чеком на покупку холодильника и гарантийным талоном обратились в офис АЦ, где оперативно были получены документы и инструкции для дальнейших действий. На следующий день на email адрес [EMAIL="2800328@liebherr.com"]2800328@liebherr.com[/EMAIL] были отправлены сканы всех документов. Через несколько дней перезвонил представитель компании ООО "Либхерр-Русланд" и предложил на замену единственную модель CBNef 4815, с чем я и согласилась, рассчитывая на компетентность сотрудника компании. 22.01.2018 года привезли холодильник, но при ближайшем рассмотрении стало ясно, что новый холодильник не класса Premium, а класса Comfort, не весь корпус из нержавеющей стали, а только дверь и т.д. Что вызывает вопрос, а равноценная ли замена была произведена? А тут попался отзыв [url]http://www.holodilnik.info/forum/f26-otzyvy-dovolnyh/t21181-liebherr-menyaet-holodilniki-dokazano-cbnes-3956-a/[/url] , который ещё больше укрепил сомнения. Странно, как на замену одной и той же модели Liebherr CBNes 39560 в Санкт-Петербурге привезли CBNPes 4858 класса Premium, а в Москве - CBNef 4815 класса Comfort. А если через несколько лет и этот холодильник сломается, боюсь даже представить, что будет предложено на замену, учитывая такой подход и то, что чек на старый холодильник забрали. Вместе с холодильником предоставили гарантийный талон с датой приобретения и указанием серийного номера, но без печати. А еще РАСПИСКУ, о том, что мои требования по претензии были удовлетворены в полном объёме и согласно моему требованию (а не предложению компании!!!) был заменён холодильник на модель CBNef 4815. О стоимости привезённого холодильника нет ни одного документа, что тоже выглядит странно. Вот такая история. Может быть кто то разъяснит и развеет сомнения, что это правильное решение компании, а не двойной стандарт и введение в заблуждение потребителя. |
Ну и "аппетит"... Попользовались холодильником десять лет, получили новый (я думаю, почти бесплатно) и всё мало? Наверное надо было вернуть деньги по чеку приобретения с учётом амортизации..
|
Я Вас услышала, спасибо) В соответствии с законом о защите прав потребителей срок службы бытовых холодильников и морозильников LIEBHERR в Российской Федерации составляет 10 лет. Если сотрудниками АСЦ выявлен существенный недостаток у устройства , то потребитель имеет право на замену или возврат денег. Так что вопрос не в оценке моего "аппетита"...
|
[QUOTE=Марго Рита;163632]... потребитель имеет право на замену или возврат денег...[/QUOTE]
вот Вам бы и вернули сумму в рублях по чеку 9ти летней давности. Пользуйтесь НОВЫМ холодильником в удовольствие и без зависти, что кому-то повезло чуть более чем Вам (а может не было в то момент других просто) |
А варианта вернуть деньги с учётом инфляции в Вашем варианте нет? И при чём здесь зависть? Закон либо работает, либо нет.
|
[QUOTE=Марго Рита;163632] В соответствии с законом о защите прав потребителей срок службы бытовых холодильников и морозильников LIEBHERR в Российской Федерации составляет 10 лет. ...[/QUOTE]
Срок эксплуатации устанавливается производителем, но не может быть менее гарантийного срока, установленным согласно условий закона в стране реализации. Установление срока службы — право, а не обязанность изготовителя. см. статью п. 1 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» ...«период, в течение которого действует [B]обязательство[/B] изготовителя (исполнителя, поставщика) .... А инфляция - а при чем тут Либхер к тому, что рубль с 25 до 60 упал? Это не банк, не инвест.фонд, не МММ и не форекс, проценты за использование денег и курсовички не выплачивает. Радуйтесь, что амортизацию при обмене ЕЩЕ не учитывает. А будет больше такого рода "не довольных обращений" многие останутся с бубликом на атлант, ибо большего за возврат и не натянуть. Вам решать Ваш вопрос лучше с представительством. 4815 Хороший и практичный аппарат. А здесь можно до бесконечности говорить... это и есть форум - говорильня. решения здесь не будет. |
[QUOTE=Cheeeper;163636]
Вам решать Ваш вопрос лучше с представительством. 4815 Хороший и практичный аппарат. А здесь можно до бесконечности говорить... это и есть форум - говорильня. решения здесь не будет.[/QUOTE] По российскому законадательству о защите прав потребителя. Во время действия срока службы существенный недостаток - 1) Получить деньги за этот (или товар с характеристиками не хуже) по текущей цене 2) Заменить на другой аналогичный или товар с характеристиками не хуже. По согласованию сторон могут быть варианты, но по закону только так. Производишь, продаешь и получаешь прибыль - неси отвественность. |
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»