Форумы Холодильник.Инфо

Форумы Холодильник.Инфо (https://www.holodilnik.info/forum/)
-   Форум для мастеров холодильной техники (https://www.holodilnik.info/forum/f24-forum-dlya-masterov-holodilnoi-tehniki/)
-   -   Орск-112. Перестал работать после разморозки. (https://www.holodilnik.info/forum/f24-forum-dlya-masterov-holodilnoi-tehniki/t21792-orsk-112-perestal-rabotat-posle-razmorozki/)

Егорка84 12.02.2018 14:06

Орск-112. Перестал работать после разморозки.
 
Всем привет.
Имею Агрегат "Орск-112" УХЛ4.2 с моторчиком ZANUSSI. Бумажная наклейка на оном давно сгнила, на железном шильдике с трудом читаются разные надписи:
ZANUSSI-MEL-S.p.A. CL.6 R12
220V 50Hz E 44 601
110W 0.8A
Реле на нем MTRP-0007-06
В общем, суть проблемы: после разморозки (с целью помыть агрегат), перестал запускаться. Мотор несколько секунд жужжит, после чего отщелкивает защита.
Логически рассудив, что виновато либо реле, либо движок, я решил запустить оный без реле: запустится - проблема в реле, нет - мотор подклинил или ещё что. Прозвонил контакты: пусковая ок. 64 Ом, рабочая ок. 25 Ом, сумма ок. 88 Ом. Подсоединил провода, включил - тишина. Вообще никаких признаков жизни. Приткнул обратно реле - зажужжал пока не сработала защита.
Не понимаю я этого. Почему он не заводится напрямую и как его тогда проверить.

court 12.02.2018 14:57

Вложений: 1
[QUOTE=Егорка84;163776]
Не понимаю я этого. Почему он не заводится напрямую и как его тогда проверить.[/QUOTE]

Компрессор явно сгорел , что бы проверить напрямую используйте конденсатор 50мкф или же позисторное реле .

Егорка84 12.02.2018 16:30

Не понимаю, как он мог сгореть от из-за того, что его от сети отключили.

К сожалению, пусковых конденсаторов на 50 мкФ в моих закромах не нашлось. Всё что смог набрать - это 9 мкФ, но с этой ёмкостью ничего не поменялось. Не шелохнулся.

По каким признакам вообще определяется, что мотор сгорел? Ну там, сопротивление обмоток, пусковой ток или ещё как?

court 12.02.2018 20:08

[QUOTE=Егорка84;163780]Не понимаю, как он мог сгореть от из-за того, что его от сети отключили.

К сожалению, пусковых конденсаторов на 50 мкФ в моих закромах не нашлось. Всё что смог набрать - это 9 мкФ, но с этой ёмкостью ничего не поменялось. Не шелохнулся.

По каким признакам вообще определяется, что мотор сгорел? Ну там, сопротивление обмоток, пусковой ток или ещё как?[/QUOTE]

Он скорей всего заклинил и сгорел ,рабочий ток не больше 1 ампера. Попруйте без конденсатора ,проводом кратковременно прикасайтесь к пусковой обмотке .

Егорка84 12.02.2018 21:50

[QUOTE=court;163783]Попруйте без конденсатора ,проводом кратковременно прикасайтесь к пусковой обмотке .[/QUOTE]

Так я первоначально и проверял.
Померил пусковой ток: ок. 3,5...3,7 А.

court 12.02.2018 21:55

[QUOTE=Егорка84;163793]Так я первоначально и проверял.
Померил пусковой ток: ок. 3,5...3,7 А.[/QUOTE]

А рабочий ток какой ? Он должен с 3,5 упасть в 0.8А . Когда снимаете провод с пусковой.

Ps

Если такое не происходит можно сделать как эти ребята .

[url]https://rutube.ru/video/111aa8802e9f8a380b9a3ac6c3e79518/[/url]

court 12.02.2018 22:07

А это уже конденсатором на 500мкф


[MEDIASERVICE]https://youtu.be/rTT0vvUGJYA[/MEDIASERVICE]

Егорка84 12.02.2018 22:10

[QUOTE=court;163794]А рабочий ток какой ?[/QUOTE]

А рабочего нет. Он же не запускается.
При подмыкании пусковой обмотки перемычкой подскакивает до шести ампер. С конденсатором такого нет, остается на 3,5 А.

court 12.02.2018 22:11

[QUOTE=Егорка84;163796]А рабочего нет. Он же не запускается.
При подмыкании пусковой обмотки перемычкой подскакивает до шести ампер. С конденсатором такого нет, остается на 3,5 А.[/QUOTE]

А рабочая обмотка какое сопротивление показывает ? Может ее нет ?

Егорка84 12.02.2018 22:18

25 Ом. Пусковая 64 Ома.

court 12.02.2018 22:22

[QUOTE=Егорка84;163798]25 Ом. Пусковая 64 Ома.[/QUOTE]

То есть ,если провод весит на пусковой и вы его включаете в сеть то он показывает 3,5А ,а если провод снимаете с пусковой он какой ток отображает ноль ? Чудес не бывает

Егорка84 12.02.2018 22:27

Счас подробнее попробую:
1. Втыкаю в сеть без пусковой обмотки - мультиметр кажет 3,5...3,7 А.
2. Подмыкаю пусковую проводком - ток подскакивает до 6-ти Ампер.
3. Отключаю пусковую обмотку - ток снижается обратно к 3,5 А.
При этом никаких звуков мотор не издает.

court 12.02.2018 23:28

[QUOTE=Егорка84;163800]Счас подробнее попробую:
1. Втыкаю в сеть без пусковой обмотки - мультиметр кажет 3,5...3,7 А.
2. Подмыкаю пусковую проводком - ток подскакивает до 6-ти Ампер.
3. Отключаю пусковую обмотку - ток снижается обратно к 3,5 А.
При этом никаких звуков мотор не издает.[/QUOTE]

Ясно у вас мотор заклинил,ниже видео как сорвать с клина .

refer 13.02.2018 10:32

[QUOTE=court;163803]Ясно у вас мотор заклинил,ниже видео как сорвать с клина .[/QUOTE]
Но единожды заклинив, как от работать будет?:wacko:
Долго и счастливо или совершенно непредсказуемо?:o
Да или нет?:lol:

court 13.02.2018 11:05

[QUOTE=refer;163805]Но единожды заклинив, как от работать будет?:wacko:
Долго и счастливо или совершенно непредсказуемо?:o
Да или нет?:lol:[/QUOTE]

Я не уверен что он его сорвет с клина на системе, то есть нужно выпустить весь хладагент . Второе после срыва ,необходимо проверить количество масла ,в идеале заменить . На сколько хватит ? Бывает на полгода а есть которые 7 год работают без проблем.


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»