Форумы Холодильник.Инфо

Форумы Холодильник.Инфо (https://www.holodilnik.info/forum/)
-   Отзывы (https://www.holodilnik.info/forum/f25-otzyvy/)
-   -   Замена холодильника Либхерр по гарантии (https://www.holodilnik.info/forum/f25-otzyvy/t21858-zamena-holodilnika-libherr-po-garantii/)

RossV 11.04.2018 10:47

Замена холодильника Либхерр по гарантии
 
Тут ниже писалось про двойные стандарты, но женщине еще повезло. В моем случае в 2010 году был приобретен Libherr CBP 4056 исключительно из за функции "зона свежести", ну и поскольку про фирменную гарантию на корпус знал, все документы сохранил. Пришло время воспользоваться этой гарантией и был предложен единственный вариант Liebherr CN 4015, без зоны свежести.. , безразличны все эти классы, нужна одна единственная функция. На просьбу поговорить с начальством было предложено писать письма и отправлять их "почтой России".
P.S. Либхер холодильники меняет, но на бюджетные.

master-xoloda 11.04.2018 16:08

[QUOTE=RossV;164743]Тут ниже писалось про двойные стандарты, но женщине еще повезло. В моем случае в 2010 году был приобретен Libherr CBP 4056 исключительно из за функции "зона свежести", ну и поскольку про фирменную гарантию на корпус знал, все документы сохранил. Пришло время воспользоваться этой гарантией и был предложен единственный вариант Liebherr CN 4015, без зоны свежести.. , безразличны все эти классы, нужна одна единственная функция. На просьбу поговорить с начальством было предложено писать письма и отправлять их "почтой России".
P.S. Либхер холодильники меняет, но на бюджетные.[/QUOTE]

А как вы хотели получить новый холодильник, а ещё нового поколения?
А АМОРТИЗАЦИЯ?

RossV 11.04.2018 16:44

Вы немного путаете понятия, все уверены, что замена по гарантии либхер предполагает РАВНОЦЕННУЮ замену. В данном случае замена не равноценна. На моем холодильнике надпись Premium BioFresh. Предлагается обычный с такими же габаритами. И причем тут амортизация? Будь счастлив, что хоть на что то заменим? Покупая либхер люди надеются на европейские стандарты соблюдения гарантии, тем более что производитель заявляет 10 лет, мне кажется что в европе либхер ведет себя по другому.

Холодильник.Инфо 11.04.2018 17:11

+
 
Здравствуйте, RossV!

Хотим отметить, что понятие "равноценный обмен" несколько условно в случае, когда замене подлежит прибор приобретенный несколько лет назад на прибор, как верно отметил master-xoloda, "нового поколения". Стоит также учитывать рыночную стоимость приобретенного ранее холодильника и стоимость его "аналога" на сегодняшний день. В подобных ситуациях сервисная служба Liebherr предлагает возможные варианты для замены и в случае несогласия Вы были в праве требовать предоставить на замену другую модель или возврат средств за приобретенный и вышедший из строя в период срока службы (10 лет) холодильник. Как Вы сами отметили, сервисная служба Liebherr не отказала Вам в требовании замены холодильника на модель с зоной свежести и предложила написать официальный письменный запрос, на который Вы бы гарантированно получили официальный ответ.

На наш взгляд, никаких двойных стандартов в работе сервисной службы Liebherr, судя по Вашему сообщению, нет.

refer 11.04.2018 17:14

[QUOTE=RossV;164746]...Покупая либхер люди надеются на европейские стандарты соблюдения гарантии, тем более что производитель заявляет 10 лет, мне кажется что в европе либхер ведет себя по другому.[/QUOTE]

Читали где или кто рассказывал?!:lol:
В Литве Вам не предложат ни чего!
Если не в курсе, 1 мая 2004 г. Литва стала полноправным членом Европейского Союза.

RossV 11.04.2018 18:29

Здравствуйте ,
Холодильник.Инфо

Как раз сервисная служба и отказала в устной форме, письмо было предложено написать в ответ на просьбу поговорить с его начальством, я так понял связь с начальством только письмом "почты россии", что расценил как издевательство.

Большое спасибо за разъяснение, это как раз то , что и хотелось узнать!!!

Значит равноценный обмен возможен только при продолжении выпуска приобретенной модели, как только она снимается с производства, нужно радоваться что дают хоть что нибудь.

RossV 11.04.2018 18:57

[QUOTE=refer;164748]Читали где или кто рассказывал?!:lol:
В Литве Вам не предложат ни чего!
Если не в курсе, 1 мая 2004 г. Литва стала полноправным членом Европейского Союза.[/QUOTE]

Ну пусть и не предложат ничего, но хоть деньги вернут, а они у Вас евро, и в отличии от нас не обесцениваются каждые четыре года вдвое.. в результате после поломки моего холодильника, пришлось доплатить еще столько же за сколько покупал, что бы поменять на самый дешевый с необходимой мне функцией..

refer 11.04.2018 19:15

[QUOTE=RossV;164750]Ну пусть и не предложат ничего, но хоть деньги вернут, а они у Вас евро, и в отличии от нас не обесцениваются каждые четыре года вдвое.. в результате после поломки моего холодильника, пришлось доплатить еще столько же за сколько покупал, что бы поменять на самый дешевый с необходимой мне функцией..[/QUOTE]
Вы, похоже, не с этой планеты!:o
Европейская гарантия - 2 года. Все!
Ни какого возврата денег (ни каких), ни замены холодильника. :(
Ремонт за евро, или покупка нового за евро.
Так понятней?!:lol:

ALEX62REF 11.04.2018 19:55

[QUOTE=refer;164751]Вы, похоже, не с этой планеты!:o
Европейская гарантия - 2 года. Все!
Ни какого возврата денег (ни каких), ни замены холодильника. :(
Ремонт за евро, или покупка нового за евро.
Так понятней?!:lol:[/QUOTE]
Походу ТС думал что в Европе -и холодос дадут самый крутейший взамен плюс энное количество евриков за моральный ущерб.......а там суровый капиталистический бизнес:lol:

RossV 11.04.2018 20:03

[QUOTE=refer;164751]Вы, похоже, не с этой планеты!:o
Европейская гарантия - 2 года. Все!
Ни какого возврата денег (ни каких), ни замены холодильника. :(
Ремонт за евро, или покупка нового за евро.
Так понятней?!:lol:[/QUOTE]

Вы хотите сказать, что 10 летняя гарантия липхер на корпус ( утечка в запененке ) в европе не действует?

RossV 11.04.2018 20:17

[QUOTE=ALEX62REF;164753]Походу ТС думал что в Европе -и холодос дадут самый крутейший взамен плюс энное количество евриков за моральный ущерб.......а там суровый капиталистический бизнес:lol:[/QUOTE]

Вот зачем свои неадекватные мысли приписывать мне?

ALEX62REF 11.04.2018 20:29

[QUOTE=RossV;164755]Вот зачем свои неадекватные мысли приписывать мне?[/QUOTE]
Кто то первый свою неадекватность показал....а щас кивает на других:wacko:))))))))ЗИЛ-МОСКВА надо было брать вот это вечный холос:lol:

RossV 11.04.2018 21:04

[QUOTE=ALEX62REF;164756]Кто то первый свою неадекватность показал....а щас кивает на других:wacko:))))))))ЗИЛ-МОСКВА надо было брать вот это вечный холос:lol:[/QUOTE]

именно после поломки ЗИЛа 1986-2010 и был приобретен липхер

ALEX62REF 11.04.2018 21:11

[QUOTE=RossV;164757]именно после поломки ЗИЛа 1986-2010 и был приобретен липхер[/QUOTE]
Надо было отремонтировать.....ещё столько же отработал бы.....

Мишган 12.04.2018 08:37

[QUOTE=RossV;164754]Вы хотите сказать, что 10 летняя гарантия липхер на корпус ( утечка в запененке ) в европе не действует?[/QUOTE]
Вы путаете понятия [B]гарантия производителя[/B] и [B]срок службы прибора[/B]. Если есть желание, можете полистать законодательные базы на эту тему для РФ и, к примеру, той же Литвы.
Так же не стоит забывать о лояльности производителя, который вполне мог бы выпустить бюллетень, на случай ремонта утечки в недоступной части шкафа, с последующим устранением последствий разгерметизации контура. Заметьте, за очень не малые деньги, после истечения гарантии в 1 или 2 года. И всё по закону. Такие производители есть, их не мало, примеры приводить не буду.

refer 12.04.2018 15:02

[QUOTE=RossV;164754]Вы хотите сказать, что 10 летняя гарантия липхер на корпус ( утечка в запененке ) в европе не действует?[/QUOTE]
В ЕС 28 государств, если что)) Я живу и работаю в Литве, и могу говорить только про страну в которой живу, и только!


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»