Liebherr CTN 3653, моргает кнопка SF
Доброго дня всем!
На пятом году жизни сломался мой Liebherr CTN 3653 s/n 9989876-02 :( Моргает кнопка SF, 9 и 5, и пищит, конечно. Моргает не постоянно минут 30-40 поморгает, потом несколько часов нормально работает и так по кругу... Иногда синхронно с морганием начинает щелкать реле... При этом температуру пока держит и в МК и в ХК. Не подскажете о какой неисправности он мне пытается сказать? :unsure: |
Пришел мастер из авторизованного сервиса, поменял датчик испарителя, взял за это 4,5 тыр... Пока все работает. А я думаю - уж не из золота ли датчик с маленьким бриллиантом внутри?!... :blink:
|
[QUOTE=allil2007;165218]Пришел мастер из авторизованного сервиса, поменял датчик испарителя, взял за это 4,5 тыр... Пока все работает. А я думаю - уж не из золота ли датчик с маленьким бриллиантом внутри?!... :blink:[/QUOTE]
Оригинальный ремкомплект датчика стоит половину этой суммы, прибавьте сюда выезд и работу, цена вполне демократичная. |
[QUOTE=Bub;165223]Оригинальный ремкомплект датчика стоит половину этой суммы, прибавьте сюда выезд и работу, цена вполне демократичная.[/QUOTE]
Похоже у нас с Вами сильно разное понимание демократичности цены... Термистор с куском провода должен стоить как минимум в 10 раз дешевле, как, впрочем, и стоит у других производителей... Да и работа, которая продолжалась 15 минут, мягко говоря переоценена... А потом сервисмены удивляются - чего это народ к ним предпочитает не обращаться, а сам колхозит?!... Вот меня мастер уже научил - это последнее изделие от Либхер в моем быту и последнее обращение в этот официальный сервис... А теперь пускай посчитают свою упущенную выгоду... |
[QUOTE=allil2007;165240]. Да и работа, которая продолжалась 15 минут, мягко говоря переоценена... .[/QUOTE]
"Стоматолог удалил пациенту зуб. Расплата: - а что так дорого за три секунды? - ну хорошо, в следующий раз будем тащить полчаса". Чужая работа всегда должна быть минимальной по цене, а ещё лучше совсем бесплатна. :) (Если оплата из моего кармана.) [QUOTE=allil2007;165240]... это последнее изделие от Либхер в моем быту и последнее обращение в этот официальный сервис... А теперь пускай посчитают свою упущенную выгоду...[/QUOTE]Может оно и к лучшему... Есть хорошая пословица, ну, там про дважды. |
Ну так зато холодос брендовый....была бы Бирюса- дешевле было бы))))))Жигу тоже дешевле ремонтировать чем Мерина:lol:
|
[QUOTE=allil2007;165240]Похоже у нас с Вами сильно разное понимание демократичности цены... Термистор с куском провода должен стоить как минимум в 10 раз дешевле...[/QUOTE] Такова тенденция. (ради объективности).
"Эпоха одноразовых вещей: почему все так быстро ломается. ...Добровольно потребители не любят расставаться с деньгами, и производители вынуждены прибегать к следующим ухищрениям 1. Сделать детали дороже. 2. Усложнить ремонт 3. Ускорить износ деталей. 4. Снять с гарантии. подробнее - [url]https://news.mail.ru/society/33461909/?frommail=1[/url] |
[QUOTE=allil2007;165240]Похоже у нас с Вами сильно разное понимание демократичности цены... А теперь пускай посчитают свою упущенную выгоду...[/QUOTE]
Очевидно вам работодатель платит слишком много. Нужно раз в десять уменьшить вам ЗП. Часто отсутствие такого клиента только прибавляет сервису и производителю удачи в дальнейшем. |
[QUOTE=Cheeeper;165245]Очевидно вам работодатель платит слишком много. Нужно раз в десять уменьшить вам ЗП.
Часто отсутствие такого клиента только прибавляет сервису и производителю удачи в дальнейшем.[/QUOTE] Такого клиента, это какого? Я молча заплатил деньги и сказал спасибо за работу! А хапужничество не может прибавлять удачи, оно может только наполнять карманы и то временно... Что занятно, так много мастеров сразу всплыло! Когда я задал вопрос, ни один не соизволил ответить, а как речь зашла о деньгах... :lol: |
[QUOTE=allil2007;165251]Такого клиента, это какого? Я молча заплатил деньги и сказал спасибо за работу! ... :lol:[/QUOTE]
А когда мастер ушел плюнул ему в спину.. да? Красиво? Дело в том, что стоимость замены диктуется не только стоимостью з\ч но и условиями жизни в стране, налогами откатами (ой... нет их тут, сорри), и т.д... Замена такого датчика в Германии, на родине аппарата, обойдется где-то в 250-300 евров. Радуйтесь, что уровень жизни еще не как там...или плачьте. В таких случаях я поднимаю руку и резко опустив говорю " и...с ними, с деньгами - еще заработаем!" - за-то хороший холодильник снова в строю. или Как хорошо , что мне быстро и без боли вырвали зуб...или как хорошо, что такой клиент не мой... Мы все бываем в жизни как потребителями так и представляем те или иные услуги. и что - разбиться "ап стену"? |
[QUOTE=allil2007;165251]Такого клиента, это какога заплатил деньги и сказал спасибо за работу! А хапужничество не может прибавлять удачи, оно может только наполнять карманы и то временно...
Что занятно, так много мастеров сразу всплыло! Когда я задал вопрос, ни один не соизволил ответить, а как речь зашла о деньгах... :lol:[/QUOTE] Зануд и жлобов не любим....плюс профессиональная солидарность:p |
[QUOTE=Cheeeper;165255]А когда мастер ушел плюнул ему в спину.. да? Красиво?
[/QUOTE] Ну если обсуждение на специализированном форуме цен на запчасти и работу, это плевок в спину, то тогда да - плюнул... :rolleyes: Каждый понимает тему в меру своей испорченности... |
[QUOTE=ALEX62REF;165257]Зануд и жлобов не любим....плюс профессиональная солидарность:p[/QUOTE]
В таком случае вам стоит не любить себя, прежде всего... ;) |
[QUOTE=allil2007;165263]В таком случае вам стоит не любить себя, прежде всего... ;)[/QUOTE]
Сам себя только садо-мазо всякие наверно не любят:D |
[QUOTE=allil2007;165260]Ну если обсуждение на специализированном форуме цен на запчасти и работу, это плевок в спину, то тогда да - плюнул... :rolleyes: Каждый понимает тему в меру своей испорченности...[/QUOTE]
с одной стороны я с вами согласен - конкретно на вопрос ни кто не ответил, хотя вопрос был простой (думаю если бы вы позвонили в сервис центр указанный в гарантийном талоне или на сайте либхера вы бы получили точный ответ о какой ошибке сигнализировал ваш холодильник). потому что никого не зацепила проблема ближнего. ( проблемы индейцев Шерифа не волнуют(шутка)). а как про баблосы речь зашла выступили все(ну вот и я в том числе) вывод: форум превратился для общения очень узкого круга лиц и измерения понтов мастера. но так как первый вопрос решил вызванный вами мастер, то давайте решим второй заданный вами вопрос. Дорого ли это 4.5 т.р.? вот ссылка на примерную цену датчика [url]https://market.yandex.ru/search?text=датчик%20температуры%20liebherr%209590088&clid=545[/url]. но по номеру датчика можно найти и дешевле - около 1000р ( сайт zips или mzip , это не реклама, это просто не существенно) . мой вопрос к allil2007 - допустим цена датчика 2000р, сколько по вашему мнению должен стоить ремонт в вашем случае и как вы рассчитали эту стоимость. и второй вопрос - примерный бизнес план дальнейшей работы мастера по вашим расценкам и его зарплата в месяц? |
Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»