Перепайка петли обогрева Liebherr ICUNS 3324
Уважаемы эксперты, проконсультируйте, пжт, [B]1) на сколько серьёзна проблема нового (меньше года) встраиваемого холодильника ICUNS 3324-20 и чем это грозит мне в будущем; 2) в каком случае Либхерр выносит вердикт «неремонтопригодный»?[/B]
Приобрела в сентябре 2017, через 5-6 месяцев обнаружила капли воды наверху уплотнительной резинки морозильной камеры. Не придала этому значения. Периодически эти капельки я просто насухо вытирала. В июне капелек оказалось значительно больше, имеется фото, а также мне показалось, что частота "гудения" увеличилась. То есть, я не утверждаю этот факт, ибо не вела почасовой дневник, когда и сколько раз в день холодильник включался и начинал набирать холод (или что он там делает). Однако, если раньше его работу я слышала только перед сном, вообще редко слышала, то теперь стала слышать и утром и часов в 19:00, по несколько раз на дню. Обратилась в сервисный центр. Мастер произвел демонтаж и, вроде как, починил ХД на дому. В выполненной работе указал: [B]«Ремонт 3 кат. Перепайка петли обогрева. Замена фильтра»[/B]. (Что такое 3 кат. категория?). Через два дня холодильник просто перестал морозить, стал тёплым, работал и гудел без передышки, ну, и естественно включилась alarm. Холодильник забрали в сервисный центр. За эту неделю, так как с поломкой техники в столь кратчайший срок я столкнулась впервые в жизни (да еще и с хваленным НЕ дешевым брендом made in Germany), решила пособирать «справок». Интернет толком ничего не говорит, только, что у некоторых производителей такая проблема обычно возникает после 5 (!!!) лет службы, а независимые эксперты из Либхерра, назовём их так...знакомые знакомых, говорят мне, что по идее такой холодильник должны признать неремонтопригодным, а это значит полная замена. Конечно же, мой холодильник таковым сервис НЕ признал. Позвонили, сказали, что неполадка якобы устранена, и холодильник готов к доставке обратно ко мне. То есть сейчас они собираются вернуть мне паяный/перепаянный холодильник, я не знаю, что они мне там еще сделали/заменили (обещают всё указать в гарантийном талоне), и не дают никаких дорплнительных гарантий. Конечно, представление о надежности бренда у меня сильно подпорчено. В общем, если сейчас мне и останется только молиться, чтобы через полтора года с моим ХД чего-нибудь не случилось ремонтопригодного, то хочется молиться реже ))). А то чинить через пару лет за свой счёт в стоимость 50% нового холодильника вообще не хочется. Поэтому прошу ответить на два вопроса выше....Ну и сделаю выводы, как буду жить дальше с Либхерр. Спасибо заранее за ответы! |
Если капли будут опять то вызывайте сервисменов. Их не должно быть!!
|
надо поглядеть, что они сделали. если у годовалого холодильника просто обрезали контур обогрева, то они его тупо испортили.
|
[QUOTE=muravei77;166240]надо поглядеть, что они сделали. если у годовалого холодильника просто обрезали контур обогрева, то они его тупо испортили.[/QUOTE]
да вот не знаю, вчера вернули и за ночь вода натекла... смотрите фото : капельки - это моя проблема с которой я обратилась вода - это уже привезли из сервиса [img]https://b.radikal.ru/b03/1807/9a/d80c02fa5d24.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b14/1807/db/ca66c759ebdf.jpg[/img] [img]https://a.radikal.ru/a30/1807/5f/d9c2b751ad6a.jpg[/img] сейчас общались с Сервисом, завтра по идее должны были прийти встраивать, но по ходу снова приедет сервисмен. Это называется я брала на 10 лет, чтобы без ремонта. Считаю, что отрмеонтированная техника долго не живет. |
Контур обогрева двери здесь явно не причем, за год эксплуатации вряд ли он сгнил (даже у "свиней" это занимает года три), утечка проявит себя вновь, главное чтобы компрессор не помер.
|
[QUOTE=Bub;166277]Контур обогрева двери здесь явно не причем, за год эксплуатации вряд ли он сгнил (даже у "свиней" это занимает года три), утечка проявит себя вновь, главное чтобы компрессор не помер.[/QUOTE]
оптимистично :D Насчет "свиней", нашла прошлогодние фото своего нового холодильника. Фоткала весь этот механизм сзади на всякий случай перед самой встройкой. То есть сейчас смотрю и понимаю, что у всех новых ХД такие стрёмноые трубочки? Купила 06.09.17, а фотка от 15.09.17. Может ХД изначально какой-то не такой был, хоть и был упакован, в коробке, со всеми пленками...не подкопаешься? [img]https://b.radikal.ru/b40/1807/21/1dc86c9aea3a.jpg[/img] [img]https://d.radikal.ru/d14/1807/c1/deafd63a0897.jpg[/img] Сервисмен завтра приедет, чтобы зафиксировать, что после ремонта течет. Естественно встраивать не будет, советует наблюдать...наблюдаю, хд работает, а вот воды на картоне становится больше (((. |
На последнем фото правильное подключение компрессора с конденсатором. [URL="https://screenshots.firefox.com/oXsjtTHyaLyzsI31/www.holodilnik.ru"]Чёрная трубка должна уходить в левую сторону.[/URL]
|
Вложений: 1
Мастер решил поднять температуру в контуре обогрева(но его не отрезал). Спорно. Спалить резинку в погоне за антиконденсатом?
Пусть мастер доводит до конца. Если после 3х визитов (отметки в таллоне!!!) проблема останется - звоните в представительство и требуйте замены всего шкафа. Надеюсь визитер с СЦ, того , что в гарантийке? Печально, если нет. |
[QUOTE=Cheeeper;166283]Мастер решил поднять температуру в контуре обогрева(но его не отрезал). Спорно. Спалить резинку в погоне за антиконденсатом?
Пусть мастер доводит до конца. Если после 3х визитов (отметки в таллоне!!!) проблема останется - звоните в представительство и требуйте замены всего шкафа. Надеюсь визитер с СЦ, того , что в гарантийке? Печально, если нет.[/QUOTE] А как я узнаю, что выездной визитер с СЦ, что в гарантийке? У нас по Москве только два официальных сервиса, у меня из "Мир и Сервис". Кого мне они прислали, тот и пришел. А официально ли он числится у них...я же блин бренду немецкому доверяю, не буду же я трудовую запрашивать (WTF?). На самом гарантийном талоне они ничего не пишут, но зеленых бумажек о каждом выезде и работе уже штук 6. Последние новости - ко мне приехал мастер встраивать ХД и, конечно, увидев течь, встраивать не стал. Позвонил инженеру проконсультироваться, так как в стационаре чинил не он, а другой, ему ответили, как я поняла, типа не много сбавить темп заморозки. Не знаю правильно ли я выражаюсь. Что-то там он погудел и попросил понаблюдать, и если так же будет течь, то снова в сервис. В итоге сейчас у меня происходит следующее, трубка, та что слева от ванночки покрывается инеем/льдом, как только ХД отключается, всё это тает и течет на пол. В общем, наверное, все то же самое. Данный мастер, утверждает, что заменил бы ХД, НО он не тот, кто должен делать заключение. Я звонила в Либхер Руслэнд, мне ответили, что заменят ХД, только если вердикт будет "неремонтопригодный". Официально никто мне об этом НЕ пишет!!! Я написала на единственны имейл, который указан на сайте, в представительство Либхер в Москве с претензией о работе ХД, ну и что сервис починить никак не может...они не то что позвонить, даже ответного имейла, типа ваша Заявка/Жалоба принята, не удосужились. Хотела написать в Либхер Германию, но облазила их сайт...ничего не нашла. |
[QUOTE=Ritta;166359]В итоге сейчас у меня происходит следующее, [B]трубка,[/B] [B]та что слева от ванночки покрывается инеем/льдом,[/B] как только ХД отключается, всё это тает и течет на пол. .[/QUOTE]А можно фотографию этого инея посмотреть?
|
Если иней на входе компрессора - налицо некомпетентность представителя АСЦ. Похоже контур конденсатора (решётка сзади) вообще заглушен. Это означает убийство самого дорогостоящего компонента хол-ка. Понаберут с улицы...нужны доп. фото сбоку узла фильтра.
|
[QUOTE=2alex;166360]А можно фотографию этого инея посмотреть?[/QUOTE]
уже пока нельзя, вчера пришел мастер и снова уменьшал объём. сказал понаблюдать, должно быть всё нормально. и правда, наледи больше нет, ничего не течёт. вот эта трубка полностью становилась белой из-за снега : [img]https://b.radikal.ru/b11/1807/8c/f582a9a755e5.jpg[/img] НО ЗАТО СНОВА ПОЯВИЛСЯ КОНДЕНСАТ!!! а стенка справа, где морозильная камера, сбоку у ХД - не горячая. [img]https://b.radikal.ru/b40/1807/35/4400bd5772bb.jpg[/img] отправила фотки сервисмену с утра, говорит снова звоните в СЦ оставляйте заявку. наверное, будут сейчас чинить мне до победного конца, ибо замена только при утечке хладогена...а у меня ХЗ что. вот такие вот дела... мой вывод, что Liebherr как и тот же Miele (Sub Zero не пользовалась :D) - всё это тупо overpriced техника, которая себя вообще не окупает, моему ХД цена должна быть максимум 25-30тыщ, а ведь он у нас на рынке по 60 :mad: Большой плюс - это дизайн (имхо), полочки, ничего лишнего, все ровненько и аккуратненько, но вот с обслуживанием бренд сильно подводит пока что.... но посмотрим, что будет дальше, аж самой интересно уже ))) |
Вот даже странно что Вам так не повезло с сервисом.... Обязательно в гарантийном талоне требуйте отметку о проведенном ремонте. После третьего ремонта требуйте замену холодильника!!!!!
вчера пришел мастер и снова уменьшал объём - это тоже можно считать ремонтом. |
[QUOTE=AGDolg;166378]Вот даже странно что Вам так не повезло с сервисом.... Обязательно в гарантийном талоне требуйте отметку о проведенном ремонте. После третьего ремонта требуйте замену холодильника!!!!!
вчера пришел мастер и снова уменьшал объём - это тоже можно считать ремонтом.[/QUOTE] вот очень интересно это от вас слышать. вы же тоже представитель Либхерр? у меня к гарантийке одно прикрепление, когда увозили в стационар, и то оно написано на личстке А4 и скреплен степлером к гарантийке. этот же наряд карандашом наверху на Талоне указан. Все остальные наряды (кроме вчерашнего) фиксировались на отдельных бумажечках от ООО "другоеназвание", теперь гуглю и это оказывается Партнер официального сервиса "Мир Сервис". Звоню в Мир и Сервис, и мне говорят : "Не переживайте, это фирма тоже всё Мир и Сервис". И часто такое практикуется интересно? Итого у меня одни наряд скрепленный и 4 наряда на отдельных бумажках, 5й выезд нигде не зафиксирован. Я просто тоже работаю с оборудованием, и у нас на всю Россиию один авторизованный СЦ в Подмосковье, и адрес и даже фамилии все закреплены, то есть конечно есть сервисники помощники, но всегда в паре для официального сервисмена. Всех людей наш поствщик в лицо знает. Если у Либхерр такая же история, то в принципе на каждой отдельной бумажке написан мой номер талона , что было призведено, можно не сильно возмущаться. Но. почему-то я уже возмущена ))) (диспетчеров жалко, они же весь мой негатив выслушивают) **** update : только что звонили из СЦ, все мои материалы отправлены в Liebherr мне сказали, абсолютно все наряды, фото, сказали "всё", и ждут решения до понедельника. |
[QUOTE=Ritta;166380]вот очень интересно это от вас слышать. вы же тоже представитель Либхерр?[/QUOTE]
Просто я работал в СЦ и знаю законы СЦ и потребителей :) |
ТС, почитайте ЗПП.. Там всё есть.
|
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»