Атлант МХМ-1845-62. Утечка в ХК
Имеется сабж на r600 с утечкой в ХК. Аппарат двухкомпрессорный, контур обогрева висит на МК, с которой всё нормально. Поэтому высокую и низкую сторону разделять не стал, а дунул азотом 10 очков прямо в заправочную трубку. Кстати, при вскрытии вышло немного газа и покапало масло, что несколько удивило. За 2 суток давление упало до 9. Понятно, что надо вскрывать пену (агрегат здоровый - больше 2 метров), однако обратил внимание, что внизу капиллярка и алюминиевая трубка обратки уходят в корпус через одно отверстие, то есть соприкасаются. Соответственно возникла мысль, что может утечка не вверху в испарителе, а внизу в трубке. Если, конечно, они так и идут в месте некоторое расстояние, а не расходятся сразу же у входа. А для этого надо знать внутреннее расположение трубок. Может кто-нибудь вскрывал эту модель и подскажет, реальна ли утечка через трубку обратки внизу? Или однозначно испаритель? Также интересует, какой тип испарителя внутри - обычные трубки?
Фото: [url]https://imgur.com/a/BokLx5I[/url] [url]https://imgur.com/a/lwxaYDN[/url] |
Выносная плачка решит проблему.
|
[B]AGDolg[/B], как вариант тоже рассматриваю. Если полкам не будет мешать (не проверял ещё). И главный для меня вопрос: как рассчитать размер испарителя? Особенно учитывая, что аппарат двухкомпрессорный.
А по расположению трубок внизу у этой модели не в курсе? Или по-любому вскрытие снизу начинать, далее поднимаясь по впускной трубке? |
[QUOTE=Inspektor;166917][B]AGDolg[/B], как вариант тоже рассматриваю. Если полкам не будет мешать (не проверял ещё). И главный для меня вопрос: как рассчитать размер испарителя? Особенно учитывая, что аппарат двухкомпрессорный.
А по расположению трубок внизу у этой модели не в курсе? Или по-любому вскрытие снизу начинать, далее поднимаясь по впускной трубке?[/QUOTE]Полкам мешать не будет. Размер испарителя 450*360 (плюс-минус), выберете из наличия в магазине. |
[QUOTE=Bub;166918]Полкам мешать не будет. Размер испарителя 450*360 (плюс-минус), выберете из наличия в магазине.[/QUOTE] Понял, спасибо. Всплыл ещё один момент - капиллярка. В данном случае испаритель идёт уже с ней. Какой там будет диаметр - неизвестно. Как рассчитать её длину (старая совсем удаляется или какая-то часть остаётся)?
И ещё. По идее размер испарителя должен ещё зависеть и от газа. Взять, например, старый Минск-15 на 12 фреоне. Размеры ХК у него такие же, однако испаритель всего 270 мм высотой. И ведь прекрасно справляется. Соответственно теоретически его должно хватить и в этом Атланте. Или всё дело в газе, поэтому на R600 нужен больший размер? |
Глубоко копаешь ,в действительности все не так как на самом деле:) ,ставишь однокональную плачку с капиляром ,подключаешь к ней термостат,заправляешь по протягу при желании ждешь отключения по термику и потом уже дома ,за чашкой чая философствуешь о размере испарителя от применяемого хладаагента.;)
Учитывая различия конструкций . |
Я думал, что уже все давно сделано и забыто. А тут вона как...
|
[QUOTE=буцефал;166920]Глубоко копаешь ,в действительности все не так как на самом деле:)[/QUOTE]Как говаривал Шарапов в известном фильме - "я разобраться хочу"..
[QUOTE=буцефал;166920] ,ставишь однокональную плачку с капиляром ,подключаешь к ней термостат,заправляешь по протягу при желании ждешь отключения по термику[/QUOTE]Так что со старой капилляркой, она удаляется полностью? И какой термостат имеется в виду - внешний что ли, который потом надо куда-то приколхозить? Тогда такой вариант отпадает однозначно. Кстати, ранее забыл спросить: у данной модели имеется датчик в запенке у испарителя? Потому что в самом ХО он есть на правой стенке. Соответственно если ещё и у испарителя установлен, то вариант с выносной плачкой также отпадает. |
[QUOTE=R12;166922]Я думал, что уже все давно сделано и забыто. А тут вона как...[/QUOTE]Аппарат изначально был приобретён для экспериментов, так что спешить некуда..
|
[QUOTE=Inspektor;166934]... Соответственно если ещё и у испарителя установлен, то вариант с выносной плачкой также отпадает.[/QUOTE]
Можно поинтересоваться, почему? Почему это вариант отпадает? И еще вопрос: в чем суть и цель эксперимента? Это обычная, рутинная, малоинтересная операция. В чем состоит эксперимент при замене плачки в двухкомпрессорном аппарате я даже не догадываюсь. |
[B]R12[/B], потому что тогда надо этот датчик найти в запенке и переставить к плачке. А раз всё равно пену ковырять, то тогда и смысл установки плачки в целом теряется - лучше тогда уж штатный испаритель в запенке на медь заменить.
|
[QUOTE=R12;166938]И еще вопрос: в чем суть и цель эксперимента? Это обычная, рутинная, малоинтересная операция. В чем состоит эксперимент при замене плачки в двухкомпрессорном аппарате я даже не догадываюсь.[/QUOTE]Суть в том, что это для вас обычная и рутинная операция, для меня же пока всё только начинается. Насчёт малоинтересной согласен )
|
[QUOTE=Inspektor;166939][B]R12[/B], потому что тогда надо этот датчик найти в запенке и переставить к плачке. А раз всё равно пену ковырять, то тогда и смысл установки плачки в целом теряется - лучше тогда уж штатный испаритель в запенке на медь заменить.[/QUOTE]
Попробуйте провести эксперимент и датчики не трогать. Испаритель прижать плотно к стене. Все намного проще, чем кажется. Во всяком случае, датчик выковыривать все равно придется, если не понравится. |
[QUOTE=R12;166952] Во всяком случае, датчик выковыривать все равно придется, если не понравится.[/QUOTE]
Чего для?Дефицит или дорого? |
[QUOTE=R12;166952]Попробуйте провести эксперимент и датчики не трогать. Испаритель прижать плотно к стене. Все намного проще, чем кажется. Во всяком случае, датчик выковыривать все равно придется, если не понравится.[/QUOTE]На такой эксперимент пойти не могу, потому что после сверления сквозных отверстий вариант замены штатного испарителя на медь уже не прокатит. Я же пока склоняюсь именно к нему, поскольку для данного БХП с электроникой и двумя МК установка плачки не айс..
|
[QUOTE=DenZel1;166953]Чего для?Дефицит или дорого?[/QUOTE]Ни то, ни другое. Проблема в эстетичной проводке соплей от блока управления к месту установки датчика.
|
[QUOTE=Inspektor;166956]Ни то, ни другое. Проблема в эстетичной проводке соплей от блока управления к месту установки датчика.[/QUOTE]
А что не устраивает то? При установке навесного дыра все равно сквозная. через нее датчик и заводится. |
[QUOTE=Bub;166972]А что не устраивает то? При установке навесного дыра все равно сквозная. через нее датчик и заводится.[/QUOTE]Так дело-то не в датчике, а в проводах к нему. Я же написал: "Проблема в эстетичной проводке соплей от блока управления к месту установки датчика". Как до дыры-то тянуть, снаружи по крыше? Как по мне, то это колхоз. Или может у вас есть какой-то другой вариант?
|
[QUOTE=Inspektor;166982]Как до дыры-то тянуть, снаружи по крыше?[/QUOTE]
:blink:Так же как датчик МК. |
[QUOTE=Inspektor;166982]Так дело-то не в датчике, а в проводах к нему. Я же написал: "Проблема в эстетичной проводке соплей от блока управления к месту установки датчика". Как до дыры-то тянуть, снаружи по крыше? Как по мне, то это колхоз. Или может у вас есть какой-то другой вариант?[/QUOTE]
Верхняя крышка у Атлантов снимается, под ней датчик протягиваем новый, о каких соплях идет речь? |
Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»