SNAIGE RF 39 SM P1L122 холодильная камера верхняя шуба и высоковата температура?
Подскажите пожалуйста.
Выключал на две недели. Приехал включил-получил проблему. Обратил внимание на снег (нарастающую шубу) на задней стенке холодильной камеры. Идет сверху слева сверху до середины и книзу на конус сужается. По задней стенке слева. Поместил спиртовой термометр в холодильнике +12 и ниже не могу опустить, в морозилке -28. Ночь проработал верх +7 низ -30 не циклирует (постоянно работает) компрессор. Не отключается... Но я не терпеливый мог и не дождаться, да и работает он тихо))) Что могло произойти и где копать? Термостат хотел поменять К59-L2106 характеристик нет в наличии нет... Сам ремонтник электронщик . Прилегание дверей проверил внизу и вверху - вроде порядок. Может подскажете что могло произойти и где копать? Хотя хотелось бы самому разобраться. |
[QUOTE=YrikB;169206]Что могло произойти и где копать?[/QUOTE]Вероятно, утечка. Вскрыть контур, впаять клапан Шредера на сервисный патрубок компрессора, свакуумировать, заправить норму фреона по шильдику и весам. Если вся поверхность будет обмерзать равномерно, значит не хватало фреона и нужно закачать азот, искать утечку. Если будет без изменений, то искать засор, менять фильтр, чистить капилляр и т.д.
|
[QUOTE=megadeth;169207]Вероятно, утечка. Вскрыть контур, впаять клапан Шредера на сервисный патрубок компрессора, свакуумировать, заправить норму фреона по шильдику и весам. Если вся поверхность будет обмерзать равномерно, значит не хватало фреона и нужно закачать азот, искать утечку. Если будет без изменений, то искать засор, менять фильтр, чистить капилляр и т.д.[/QUOTE]
Т.е. это реальное предложение для ремонтника электронщика? Моё предложение, оставить холодильник в покое на пару-тройку дней, загрузив каждую из камер процентов на 30-50... И да, регулятор на минимум выставить... |
Обмерзание практически равномерное, чуть больше (толще) в левой половине периметра...
Попробую простой вариант. На минимальном холоде погонять тройку дней. Спасибо! Чуть позже отпишусь! |
[QUOTE=YrikB;169210]Обмерзание практически равномерное, чуть больше (толще) в левой половине периметра...
Попробую простой вариант. На минимальном холоде погонять тройку дней. Спасибо! Чуть позже отпишусь![/QUOTE] Да спустя сутки уже прогона, правда регулятор холода на 2/3. Обмерзание по всему периметру испарителя ровный почти квадрат,с левой стороны испарителя сверху донизу толщина чуть толще, хотя это утолщение справа на лево равномерное. Но пока ниже +7 не опустилось))) |
Спасибо за помощь!
Подсказали оставить холодильник в покое на пару-тройку дней, загрузив каждую из камер процентов на 30-50... Регулятор на минимум выставить. Так и сделал. Спустя сутки Обмерзание практически равномерное, чуть больше (толще) в левой половине периметра уменьшилось. Температура в верхней камере опустилась до +3,5 утром .Выключил на полчаса, сбросил небольшую шубу в верхней камере. Включил-наблюдаем. |
[QUOTE=YrikB;169212]Спустя сутки Обмерзание практически равномерное, чуть больше (толще) в левой половине периметра уменьшилось.
Температура в верхней камере опустилась до +3,5 утром .Выключил на полчаса, сбросил небольшую шубу в верхней камере. Включил-наблюдаем.[/QUOTE]После выхода на режим, а это обычно происходит в течение суток-двух, обмерзание на плачущем испарителе в ХК должно автоматически оттаивать! Если этого нет, то скорее всего холодильник не отключается, а это не есть ГУД! А если он исправный по холодильному агрегату и не отключается (для любителей грешить на терморегулятор), то температура внутри холодильной камеры постепенно сползёт в отрицательные температуры (хотя смотря где измерять)! Если этого нет, ПРОБЛЕМА В ХОЛОДИЛЬНОМ АГРЕГАТЕ! Собсно тут скорее всего так и есть! |
Ищем мастера, выражение - К600А (изобутан-газ для зажигалок) при заправке 39 грамм оказывается может вызвать ступорт!
|
Пытаюсь понять филологические изыски предыдущего поста. Что такое есть ступорт? Супорт (деталь автомобиля) или ступор (состояние оцепенения) или симбиоз этих двух субстанций. Автор читает, то что пишет?
|
[QUOTE=холоддающий;169208]Т.е. это реальное предложение для ремонтника электронщика?[/QUOTE]Среди электронщиков глупых людей не бывает, у них очень развита логика. Если захочет - разберется.
|
[QUOTE=YrikB;169218]Ищем мастера, выражение - К600А (изобутан-газ для зажигалок) при заправке 39 грамм оказывается может вызвать ступорт![/QUOTE]Если не заменять масло в компрессоре либо сам компрессор вместе с маслом - то норму заправки нужно уменьшить на пару-тройку граммов, т.к. часть фреона растворена в масле, он не участвует в холодильном цикле и удалить его оттуда очень тяжело, намного проще его учесть. Иначе по зиме эти лишние 3 грамма могут вылезти снежной шубой на всасе.
|
[QUOTE=megadeth;169222]Иначе по зиме эти лишние 3 грамма могут вылезти снежной шубой на всасе.[/QUOTE]
Ни по зиме а по лету и не 3 грамм а 13 грамм . |
Всем спасибо!
Принял абсурдное для понимания мной решение поменять терморегулятор. Все заработало! Компрессор начал циклировать. Шуба понятно ушла. Температура на минимуме регулятора в холодильной камере +7,+8... Понаблюдаю дальше. Спасибо за участие! Вопрос закрыт! С ув. Юрий |
Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»