Форумы Холодильник.Инфо

Форумы Холодильник.Инфо (https://www.holodilnik.info/forum/)
-   Liebherr (Либхер) (https://www.holodilnik.info/forum/f5-liebherr-libher/)
-   -   Не холодильник, а сплошная проблема (https://www.holodilnik.info/forum/f5-liebherr-libher/t5646-ne-holodilnik-sploshnaya-problema/)

Альбина 06.06.2007 13:44

[font=Arial Black]

Уважаемое Либхер-RUSSLAND!
Я так давно мечтала приобрести холодильник CBNes 38570 , но с момента его приобретения у меня сплошное разочарование.
Приобрела холодильник Либхер CBNes 38570 29 апреля 2007 г., мне его доставили в 22 часа вечера. Включила я его в 6 часов утра предварительно помыв. Включила и выставила температуру в холодильной и морозильной камерах согласно инструкции. Если температура в морозильной камере хотя и очень медленно, но понижалась, то в холодильной камере она стала повышаться и дошла до +25 градусов, и оставалась такой в течение 1, 5 суток с момента включения. В морозильной камере температура опустилась за 1,5 суток до -13 град. За это время я 2 раза выключала холодильник на некоторое (10-15минут) и снова запускала, но холодильник на это не реагировал, и вот к исходу 2-х суток он сумел-таки выйти на нормальный режим работы, т.е. +5 в холодильной камере и -18 в морозильной. При этом он 2-е суток был абсолютно пуст. Тут я конечно успокоилась, что вроде как холодильник заработал. Но как оказалась, радоваться было рано. Дальше в эксплуатации с ним происходит следующее: каждый раз после загрузки небольшого количества продуктов в морозильную камеру температура в морозилке поднимается до -3, а в холодильной температура начинает подниматься с некоторым сдвигом во времени по сравнению с морозильной, но доходит до +18-+20 градусов и держится так от полсуток до целых суток. За это время все продукты в холодильной камере не только нагреваются, но успевают и испортиться. Тоже происходит и с продуктами в морозильной камере, они слегка оттаивают. Получается, что холодильник не охлаждает, а наоборот нагревает продукты. И еще несколько неисправностей присутствуют в данном холодильнике, это 1. подсветка дисплея на дверце холодильника не переключается в пассивный режим, постоянно горит в активном режиме. 2. В морозильной камере образуется иней на ящиках и полках , чего не должно быть при наличие в холодильнике функции NO FROST. Мною было написано заявление в магазин 30.04.2007 на обмен или возврат денег за неисправный холодильник, но магазин рассмотрев мое заявление прислал ответ через 2 недели, что может заменить или вернуть деньги только после заключения сервис-центра о непригодности холодильника. Звонок в сервис-центр 30.04.2007 г. предложил услучи мастера только на 16 мая, но в это время воспользоваться услугами мастера я не могла, по причине запланированной поездки. По приезду я возобновила попытки вызвать мастера, но все сервис-центры могут предоставить мастера не ранее 2-х недель с момента обращения к ним. Такое чувство, что вся техника летит и сервис-центры не справляются с таким количеством брака, что запись на 2-3 недели вперед. По причине отсутствия дома 3 недель я не могла вызвать мастера раньше и мою заявку приняли только на 20 июня. Как эксплуатировать летом такой холодильник, не представляю?Кто возместит мне моральные и материальные издержки за такое качество холодильника и качество обслуживания в гарантийный срок? Посоветуйте, как можно ускорить вызов мастера и либо отремонтировать его, если небольшие неполадки или обменять на другой.
Я очень разочаровалась в своем выборе, т.к. до этого проэксплуатировав холодильник Стинол с функцией NO FROST в течение 11 лет ни разу не выключала его и в морозилке ящики были всегда сухие и чистые (без намека на иней).

LIEBHERR-RUSSLAND 06.06.2007 15:25

[color=#3333FF]Добрый день, [b]Альбина[/b]

Пришлите, пожалуйста, номер заявки в Сервисный Центр.
Мы ускорим процесс выезда специалиста для выдачи Вам заключения.

С уважением, компания [b]Liebherr[/b][/color]

Альбина 06.06.2007 15:36

Большое спасибо за оперативность! Даже настроение немного улучшилось. Температура в Х камере растет, уже +20, а на улице лето. Я обратилась в сервисный центр указанный в гарантийном талоне: Авторизованный сервисный центр ООО "Транссервис-95" тел. 744-01-10 №заявки 1468036.

Альбина 25.06.2007 10:57

Уважаемое RUSSLAND-LIEBHERR!
Мастер побывал у нас уже дважды, в первый раз 9 июня, сказал, что достаточно заменить силовую плату и дисплей. Второй раз 22июня, заменили силовую плату и дисплей, но это не дало никаких результатов. К моему приходу с работы (19 часов), температура в холодильной камере была снова недопустимо высокой, т.е. с утра после ремонта холодильника она нагрелась до +13. Дисплей также не переключается на пассивный режим, продолжает постоянно гореть в активном режиме. К вышеуказанным недостаткам еще обнаружилось, что необходимо заменить провод от датчика двери (о сигнализации оставленой отрытой двери), это было с самого начала, но я не придавала этому значения, т.к. другие неисправности гораздо были важнее. Просила мастера выдать заключение о невозможности ремонта, для обмены холодильника на новый или возврата денег за него. Но он отказался, сказал, что таких заключений они не выдают. Сколько продлиться это все безобразие, и неужели без судебного разбирательства здесь не обойтись. Потому как, к испорченным продуктам и трате личного здоровья, еще прибавляется постоянные заявления на работе на отпуск без содержания заработной платы. Весь сервис построен против потребителя, хотя по закону гарантийный срок- это срок в течение которого производитель должен гарантировать БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ холодильника, а не мытарства потребителя в попытке обеспечить себя ремонтом и надлежащим сервисным обслуживанием. Что вы еще можете мне посоветовать в моей ситуации?

Холодок 09.03.2009 12:55

Чем интересно все закнчилось?

apog 26.03.2009 22:32

случайно прочитал сию жалобу, и первое что бросилось в глаза это сбивчивые показания потерпевшей, как то;
- запланированная поездка, совпала с запланированным за две недели вызовом мастера!?
- так как некоторые подробности работы холодильника, открылись только после второго визита мастера ("это было с самого начала, но я не придавала этому значения") напрашивается вывод что инструкция по эксплуатации была прочитана потерпевшей не сразу.
- холодильник после перевозки рекомендуется включать не через 2 часа, а через сутки-двое.
ну конечно сам факт неисправности в таком холодильнике достаточно печальная вещь, и понять потерпевшую можно, обменять его можно было в течении 15 дней после покупки, т. е. вы обнаружили неисправность в этот период и вызвали мастера (повторяю в течении 15 дней со дня покупки указанного в гарантийном талоне, если талон не заполнен, то не то что обмен, а и бесплатный ремонт в большой опасности), то с актом об обнаруженной неисправности и вашим оказом от предложенного ремонта вы идете к продавцу и меняете на новый холодильник. ну нервничать не стоит все можно починить.


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»