Вложений: 2
[attach]529[/attach]
[attach]528[/attach] [attach]527[/attach] [attach]527[/attach] [attach]522[/attach] [attach]522[/attach] [attach]524[/attach] [attach]521[/attach] [attach]522[/attach] Уважаемые холодильщики, хочу поделиться, использую лет 10, и для себя думаю, приобрету, что ни будь новое, если вас заинтересует, и поговорим. Делаю все, но руки подточены под бытовые холодильники. Я фреон не стравливаю, собираю в охлажденный болон чик, экономлю фреон более чем в 2,5 раз. Собрал маленький холодильничек с вентилятором между компактным испарителем и компрессором, общий вес получился 10 кг с болончиком, если пустой болончик. Охлаждается баллончик до –45градусов, но начинаю стравливать фреон задолго до набора этой температуры. Собирать гораздо быстрее, если в агрегате рабочий компрессор, ясное дело, если нет, теряю на 15минут больше. Место куда подключаюсь: разрезаю капилярку, на высокую сторону капилярки подключаю свой сборник фреона на низкую сторону подключаю монометр, фреон начнет перетекать в остуженный балон, если исправный компрессор агрегата все завершится за секунды. |
[quote=Рашит;27110]
Уважаемые холодильщики, хочу поделиться, использую лет 10, и для себя думаю, приобрету, что ни будь новое, если вас заинтересует, и поговорим. Делаю все, но руки подточены под бытовые холодильники. Я фреон не стравливаю, собираю в охлажденный болон чик, экономлю фреон более чем в 2,5 раз. Собрал маленький холодильничек с вентилятором между компактным испарителем и компрессором, общий вес получился 10 кг с болончиком, если пустой болончик. Охлаждается баллончик до –45градусов, но начинаю стравливать фреон задолго до набора этой температуры. Собирать гораздо быстрее, если в агрегате рабочий компрессор, ясное дело, если нет, теряю на 15минут больше. Место куда подключаюсь: разрезаю капилярку, на высокую сторону капилярки подключаю свой сборник фреона на низкую сторону подключаю монометр, фреон начнет перетекать в остуженный балон, если исправный компрессор агрегата все завершится за секунды. [/quote] Из всего вышесказанного мне не понятно несколько вещей: 1) как вам удаётся охладить балон до -45 градусов? 2) каким способом вы подключаете капилярку к балону? 3) в каком случае из системы с рабочим компрессором, кроме как при засоре той же капилярки или фильтра, вы стравливаете фреон. Стравливать фреон из системы со сгоревшим компрессором,дело неблагодарное. |
[quote=hammer;27133]
Из всего вышесказанного мне не понятно несколько вещей: 1) как вам удаётся охладить балон до -45 градусов? 2) каким способом вы подключаете капилярку к балону? 3) в каком случае из системы с рабочим компрессором, кроме как при засоре той же капилярки или фильтра, вы стравливаете фреон. Стравливать фреон из системы со сгоревшим компрессором,дело неблагодарное. [/quote] Согласен, использовать собранный фреон, особенно при сгоревшем компрессоре дело не благодарное, хотя нек-рые регенерируют его. Другое дело что сбор газа с последующим его взвешиванием иногда может оказать полезную услугу для понимания истинной неисправности. Да и экология требует однако. |
[quote=hammer;27133]
Из всего вышесказанного мне не понятно несколько вещей: 1) как вам удаётся охладить балон до -45 градусов? 2) каким способом вы подключаете капилярку к балону? 3) в каком случае из системы с рабочим компрессором, кроме как при засоре той же капилярки или фильтра, вы стравливаете фреон. Стравливать фреон из системы со сгоревшим компрессором,дело неблагодарное. [/quote] На 1е тестировал свой самодельный холодильник, зафиксировал –45гр, но начинаю откачивать фреон сразу, когда баллон на ощупь охладился за –0гр На 2е Использую самодельный переходник. Холодильщики подключаются к заправочному штуцеру, я также подключаюсь через переходник к капилярки, позже помещу файл. На 3е Действительно, если забит фильтр, остается только стравить фреон, это погоду не делает. На 4е Фреон стравливается через капилляр поступает в газообразном состоянии. Сами знаете, частенько после заправки обнаруживаешь утечку, или агрегат что-то плохо идет после заправки фреона. Приходится стравливать фреон( я собираю в балончик) , вот это ценно. |
[quote=Timofey;27137]
Согласен, использовать собранный фреон, особенно при сгоревшем компрессоре дело не благодарное, хотя нек-рые регенерируют его. Другое дело что сбор газа с последующим его взвешиванием иногда может оказать полезную услугу для понимания истинной неисправности. Да и экология требует однако. [/quote] повторюсь, через капилярку газ поступает в сборник в газообразном состоянии. После сбора страливаю немного чтоб в балоне остался чистый фреон. До экокологии мне далеко , я погоды не делаю. Но , экономия фреона ощутимо. |
В принципе неплохо задумано - в баллоне осядет именно фреон, неконденсаты так и останутся взвешенными.
но все равно - я бы не стал использовать даже на технические цели - если с какого-то (каких-то) агрегата туда попадет и разложившийся фреон (искрение в обмотках перед сгоранием), то эти газы (как исходные при синтезе) фих отделишь, и они будут путаться в процессе... |
[quote=444;27158]
В принципе неплохо задумано - в баллоне осядет именно фреон, неконденсаты так и останутся взвешенными. но все равно - я бы не стал использовать даже на технические цели - если с какого-то (каких-то) агрегата туда попадет и разложившийся фреон (искрение в обмотках перед сгоранием), то эти газы (как исходные при синтезе) фих отделишь, и они будут путаться в процессе... [/quote] Мое ИМХО все зависит от региона и цены на ремонт. Лично я такими средствами не пользуюсь :) МНЕ НЕ ЖАЛКО ЛИШНИЙ РАЗ ПЕРЕЗАПРАВИТЬ АГРЕГАТ ибо цены в нашем регионе вполне окупают расходники. А замена фреона после сгоревшего мотора действительно может привести к повторной замене мотора. |
Изготовил агрегат наспех лет 10 назад, менял только компрессор, поставил ,что полегче.Гарантию пишу не меньше года, при накале конкуренции даю гарантию 2 года. Компрессора ставли Авитековские не подводят.
картинка1 сборник фреона картинка2 переходник на капилярку |
[нрпа
|
[quote=Рашит;27176]
[attach]518[/attach][attach]515[/attach][attach]516[/attach]Изготовил агрегат наспех лет 10 назад, менял только компрессор, поставил ,что полегче.Гарантию пишу не меньше года, при накале конкуренции даю гарантию 2 года. Компрессора ставли Авитековские не подводят. картинка1 сборник фреона картинка2 переходник на капилярку [/quote] А что такое Авитековский компрессор? В Питере я такого не слыхал. На фото мало понятно принцип и детали приспособы :( Всеравно считаю работать свежим фреоном лучше :D |
[quote=AGDolg;27177]
А что такое Авитековский компрессор? В Питере я такого не слыхал. На фото мало понятно принцип и детали приспособы :( Всеравно считаю работать свежим фреоном лучше :D [/quote] ХШВ8 Кировский завод За картинки извините не приспособился еще. снизу компрессор, выше вентилятор, дальше конденсатор, рядом термос с колбой внутри, Картинка рядом;резиновая затычка нового компрессора , лелается дырочка , подсоединяется капилярка ,затягивается гайкой на 6мм как выше писал , агрегат дает хороший минус, т.к мал испаритель, давл на всасе -02атм, |
Прикольный аппаратик получился! :) Когда-то так же экспериментировал...Сейчас,если занимаюсь бытовухой,то по любому заправляю только новым фреоном-лень возиться... Другое дело,если хол. установка ,в которой 70кг 22-го и утечка по конденсатору... :blink: Тут я использую спец. откачивающую машинку (капиталисты подарили после семинара в 2002 году) Откачивает на ура до 70 кг в час газом,а если жидкачём то гораздо больше,что-то около 250 (если чуть соврал,то извините ,точно не помню характеристик...)
Есть и для переработки машина-очищает старый фреон от грязи различной,кислот и влаги...Откачивали со сгоревших БКшек фреон,так он был коричневого цвета,прогнали через установку-на выходе как слеза! С 13 кг переработанного фреона в среднем выходило в виде отходов околдо 1 литра тёмнокоричневой субстанции с резко выраженным кислотным запахом. К сожалению после увольнения и переходе на вольные хлеба от использования этого агрегата пришлось отказаться (нет доступа) ,остались только перекачивающие машины,но ито хлеб...тем более-нахаляву :rolleyes: |
А я тоже не "экономлю" фреон таким способом. Вот пример: вчера ставил новый компрессор на "Норд-214", у него доза 130 грамм. При заправке с вакуумированием и промежуточным подрывом вакуума фреоном "уходит" 150 грамм R12. Хороший новый R12 стоит 47 грн/кг (247 руб./кг) (есть и дешевле, но суррогат какой-то, у него даже кипение не -30, а выше). Т.е. 150 г - это 7 грн. (37 руб.). - а это, у меня, 4% от прибыли при заправке. Так стоит ли экономить таким способом, если от загрязнённости фреона кислотами, воздухом, влагой, продуктами сгорания обмоток зависит "жизненный цикл" компрессора? А год гарантии (или даже два) - это ещё ни о чем не говорит - сгорел компрессор через год и месяц - и Вас не вызвали и Вы не узнали об этом. Сколько раз попадалось после других мастеров, что б/у-шные компрессора сгорали через год-два после заправки при пайке пробитого испарителя с заводским фильтром - однозначно в систему был добавлен спирт и работали они тоже год-два! А год-два для нового компрессора - это слишком мало...
А ещё 7 грн. (37 руб.) соизмеримы с расходами (в среднем) на бензин на один вызов - так можно и тут экономить - ездить на велосипеде или пешком ходить... Я тоже иногда собирал фреон (откачивал компрессором с вентелем на всасе и с компактным конденсатором+вентилятором в баллон, через прокалывающие клещи), но только в тех случаях, когда целая обмотка компрессора и заводская заправка (забит фильтр, клинит компрессор, у компрессора малая холодопроизводительность) и то только в мастерской, при наличиии времени. Умудрялся заправлять один и тот же хол-ник его же фреоном без добавления... |
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»