Форумы Холодильник.Инфо

Форумы Холодильник.Инфо (https://www.holodilnik.info/forum/)
-   Холодильники и Морозильники (https://www.holodilnik.info/forum/f1-holodilniki-i-morozilniki/)
-   -   Атлант - перенавеска двери (https://www.holodilnik.info/forum/f1-holodilniki-i-morozilniki/t7544-atlant-perenaveska-dveri/)

HGFDSA 19.07.2008 10:05

Здравствуйте!!! Нашел статью о том, что сервисные центры обязаны бесплатно один раз по желанию покупателя перенавешивать дверь Атланта (на которых это предусмотрено конструкцией). Холодильник я сегодня купил Атлант 6020. Подскажите, пожалуйста, каким образом это делается. Дело в том, что сервисный центр находитя в 20 километрах от адреса моего проживания (и моя квартира, и сервисный центр находятся в черте одного города, но в разных концах). Обязан ли сервисный центр выслать специалиста по моему адресу, или мне необходимо везти туда 74 кг? Заранее признателен. :unsure:

HGFDSA 21.07.2008 11:08

[quote=HGFDSA;36314]
Здравствуйте!!! Нашел статью о том, что сервисные центры обязаны бесплатно один раз по желанию покупателя перенавешивать дверь Атланта (на которых это предусмотрено конструкцией). Холодильник я сегодня купил Атлант 6020. Подскажите, пожалуйста, каким образом это делается. Дело в том, что сервисный центр находитя в 20 километрах от адреса моего проживания (и моя квартира, и сервисный центр находятся в черте одного города, но в разных концах). Обязан ли сервисный центр выслать специалиста по моему адресу, или мне необходимо везти туда 74 кг? Заранее признателен. :unsure:
[/quote]
Алё, кто-нибудь есть?

HGFDSA 21.07.2008 11:39

[quote=HGFDSA;36314]
Здравствуйте!!! Нашел статью о том, что сервисные центры обязаны бесплатно один раз по желанию покупателя перенавешивать дверь Атланта (на которых это предусмотрено конструкцией). Холодильник я сегодня купил Атлант 6020. Подскажите, пожалуйста, каким образом это делается. Дело в том, что сервисный центр находитя в 20 километрах от адреса моего проживания (и моя квартира, и сервисный центр находятся в черте одного города, но в разных концах). Обязан ли сервисный центр выслать специалиста по моему адресу, или мне необходимо везти туда 74 кг? Заранее признателен. :unsure:
[/quote]
Позвонив в серисный центр по этому вопросу узнал от них, что мастер не выездной и услуга эта платная. Как же это понимать? Начинаю разачаровываться в выборе.
Эту процедуру я без проблем могу проделать сам, но повлияет ли мое "вмешательство" на гарантию?

HGFDSA 21.07.2008 14:29

[quote=HGFDSA;36382]
Позвонив в серисный центр по этому вопросу узнал от них, что мастер не выездной и услуга эта платная. Как же это понимать? Начинаю разачаровываться в выборе.
Эту процедуру я без проблем могу проделать сам, но повлияет ли мое "вмешательство" на гарантию?
[/quote]
Вы так заняты, или просто до меня дела нет? Отказ от покупки (обмен реален, доставка моего "чуда" завтра во второй половине дня) вас не смущает? А впечатления, которые я оставлю всем своим знакомым о покупке данного агрегата Вас не тревожат?
Если так, то жаль... Элементарные вопросы, на которые хотелось бы получить простые ответы остались без внимания.
P.S. Надеюсь получить от Вас ответ сегодня

ATLANT 21.07.2008 16:54

Уважаемый HGFDSA!
Один раз в течение гарантийного периода авторизированные сервисные организации, по желанию покупателя, ОБЯЗАНЫ бесплатно произвести перенавеску дверей, но только если это предусмотрено конструкцией холодильника.( В модели холодильника с наружным дизайном «Новая волна» двери не перенавешиваются.)

Обращаетесь в авторизированный сервисный центр, согласовываете время приезда мастера. Работы по перенавеске двери осуществляется на дому у клиента, по окончанию работ мастер удалит с Вашей гарантийной карты талон на техобслуживание.

По данному вопросу рекомендуем обратиться к представителю ЗАО «Атлант» в городе Красноярске в ООО «Технодоктор», ул. Борисевича, д.20 (тел. 555-062, 555-063).

spartak 21.07.2008 19:36

[quote=HGFDSA;36382]
Позвонив в серисный центр по этому вопросу узнал от них, что мастер не выездной и услуга эта платная. Как же это понимать? Начинаю разачаровываться в выборе.
Эту процедуру я без проблем могу проделать сам, но повлияет ли мое "вмешательство" на гарантию?
[/quote]
На гарантию никак не повлияет, если ваш аппарат не "Новой волны", там по определению нельзя перевесить двери. По полной на сервис давите!


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.


Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»