Здравствуйте!!! Нашел статью о том, что сервисные центры обязаны бесплатно один раз по желанию покупателя перенавешивать дверь Атланта (на которых это предусмотрено конструкцией). Холодильник я сегодня купил Атлант 6020. Подскажите, пожалуйста, каким образом это делается. Дело в том, что сервисный центр находитя в 20 километрах от адреса моего проживания (и моя квартира, и сервисный центр находятся в черте одного города, но в разных концах). Обязан ли сервисный центр выслать специалиста по моему адресу, или мне необходимо везти туда 74 кг? Заранее признателен. :unsure:
|
[quote=HGFDSA;36314]
Здравствуйте!!! Нашел статью о том, что сервисные центры обязаны бесплатно один раз по желанию покупателя перенавешивать дверь Атланта (на которых это предусмотрено конструкцией). Холодильник я сегодня купил Атлант 6020. Подскажите, пожалуйста, каким образом это делается. Дело в том, что сервисный центр находитя в 20 километрах от адреса моего проживания (и моя квартира, и сервисный центр находятся в черте одного города, но в разных концах). Обязан ли сервисный центр выслать специалиста по моему адресу, или мне необходимо везти туда 74 кг? Заранее признателен. :unsure: [/quote] Алё, кто-нибудь есть? |
[quote=HGFDSA;36314]
Здравствуйте!!! Нашел статью о том, что сервисные центры обязаны бесплатно один раз по желанию покупателя перенавешивать дверь Атланта (на которых это предусмотрено конструкцией). Холодильник я сегодня купил Атлант 6020. Подскажите, пожалуйста, каким образом это делается. Дело в том, что сервисный центр находитя в 20 километрах от адреса моего проживания (и моя квартира, и сервисный центр находятся в черте одного города, но в разных концах). Обязан ли сервисный центр выслать специалиста по моему адресу, или мне необходимо везти туда 74 кг? Заранее признателен. :unsure: [/quote] Позвонив в серисный центр по этому вопросу узнал от них, что мастер не выездной и услуга эта платная. Как же это понимать? Начинаю разачаровываться в выборе. Эту процедуру я без проблем могу проделать сам, но повлияет ли мое "вмешательство" на гарантию? |
[quote=HGFDSA;36382]
Позвонив в серисный центр по этому вопросу узнал от них, что мастер не выездной и услуга эта платная. Как же это понимать? Начинаю разачаровываться в выборе. Эту процедуру я без проблем могу проделать сам, но повлияет ли мое "вмешательство" на гарантию? [/quote] Вы так заняты, или просто до меня дела нет? Отказ от покупки (обмен реален, доставка моего "чуда" завтра во второй половине дня) вас не смущает? А впечатления, которые я оставлю всем своим знакомым о покупке данного агрегата Вас не тревожат? Если так, то жаль... Элементарные вопросы, на которые хотелось бы получить простые ответы остались без внимания. P.S. Надеюсь получить от Вас ответ сегодня |
Уважаемый HGFDSA!
Один раз в течение гарантийного периода авторизированные сервисные организации, по желанию покупателя, ОБЯЗАНЫ бесплатно произвести перенавеску дверей, но только если это предусмотрено конструкцией холодильника.( В модели холодильника с наружным дизайном «Новая волна» двери не перенавешиваются.) Обращаетесь в авторизированный сервисный центр, согласовываете время приезда мастера. Работы по перенавеске двери осуществляется на дому у клиента, по окончанию работ мастер удалит с Вашей гарантийной карты талон на техобслуживание. По данному вопросу рекомендуем обратиться к представителю ЗАО «Атлант» в городе Красноярске в ООО «Технодоктор», ул. Борисевича, д.20 (тел. 555-062, 555-063). |
[quote=HGFDSA;36382]
Позвонив в серисный центр по этому вопросу узнал от них, что мастер не выездной и услуга эта платная. Как же это понимать? Начинаю разачаровываться в выборе. Эту процедуру я без проблем могу проделать сам, но повлияет ли мое "вмешательство" на гарантию? [/quote] На гарантию никак не повлияет, если ваш аппарат не "Новой волны", там по определению нельзя перевесить двери. По полной на сервис давите! |
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»