Форумы Холодильник.Инфо

Форумы Холодильник.Инфо (https://www.holodilnik.info/forum/)
-   АТЛАНТ (МИНСК) (https://www.holodilnik.info/forum/f4-atlant-minsk/)
-   -   Как я купил холодильник Атлант ХМ-6026 (https://www.holodilnik.info/forum/f4-atlant-minsk/t7770-kak-ya-kupil-holodilnik-atlant-hm-6026-a/)

Crash 21.08.2008 20:35

Рассказываю все как было.
Решил я поменять холодильник (до этого был Indesit, который отдали родственникам), холодильник нужен был специальный: высокий и обязательно серебренный.
Вот и пошел в магазин «Берингов», выбирал холодильник долго и дотошно, и в результате приобрел ХМ-6026 серебренный за 19800.
Купился на следующие характеристики: Очень высокий (мне такие нравятся), Серебренный, Датчик не закрытой двери, бутылочница, 2 компрессора и перенавешиваемые двери.

Привезли мне данный холодильник он отстоялся 3 часа и я его водрузил на место Indesit, и подключил к розетке.
И сразу же офигел от того как шумно работает это чудо (моя вытяжка работает тише). Но думаю, может, первое время будет так грохотать.
На следующий день мне необходимо было уехать в командировку на 4 дня.
После возвращения (поздно ночью) открываю холодильник и хочу достать помидоры из отделения для овощей, и просто не понимаю что произошло.
Вся вода и соки, которые стояли в бутылках, замерзли, я достал помидор, а он был заморожен полностью (даже ножом не разрежешь). Первым делом, думаю, мол, случайно поставил на максимальный режим [b]7[/b], а вот и нет, холодильник превратил все в лед, работая на режиме [b]4[/b].
Я переставил на самый минимальный режим 1 и пошел голодный спать.
На следующий день, меня начал бесить шум, который издает данный агрегат, особенно прикольно, когда 2 компрессора начинают работать в разное время, тогда шум на кухне стоит постоянно.
Ну, думаю, 100% мне ничего не поменяют, так как скажут шум, мол, в номинальном пределе, и решил забить на это.
Но фиг с этим шумом, данный холодильник продолжал морозить как сумасшедший, работая на 1 (самый минимальный уровень мороза). Любой продукт, который доставался из холодильника сразу же покрывался испаренной и когда достаешь кетчуп из холодильника, под ним образовывается лужа воды. Тоже самое, происходило с продуктами, которые помещались в холодильник.
Но это еще не все, решил я перевесить дверь, открываю инструкцию, и начинаю искать раздел о перевески двери, а в место данного раздела есть только один маленький пункт, что перевеску должен выполнять специалист сервиса 1 раз за гарантийный период бесплатно (я конечно был рад, но что делать если я соберусь переехать и надо будет опять перевешивать дверь). Поехал я в Берингов, показал им пункт о перевески, они сказал «ОК» мы вам перезвоним, через 3 дня мне перезвонили и назначили время приезда мастера.
Приехал мастер, подофигел от того что нет инструкции, но перевешивать стал, бился он с этими дверьми 2,5 часа. И ничего не перевесил, так как похоже данный холодильник либо не снабжается спец деталями для перевески, либо двери не перевешиваются.
Мастеру удалось только перевесить дверь, но дверь МК либо цеплялась за крепление между дверьми от МК и ХК, либо трется об нижний пандус (или как он называется).
Короче я плюнул, позвонил в магазин и сказал что так и так, дверь не перевешивается, холодильник шумит, чрезмерно морозит, можете ли вы его поменять, в магазине сказали «Можем». На следующий день у меня дома стоял новенький 2-х метровый серебренный Indesit, к которому необходимо подойти очень близко и прислушаться, что бы понять работает он или нет (настолько он тихо работает), но новый индезит без датчика двери и бутылочницы, зато не морозит как сумасшедший.
Вот такая у меня история случилась с Атлант ХМ-6026.
[b]P.S.[/b]
Параллельно пока мастер мучился с дверьми, я пытался на сайте [url="http://atlant.by"]http://atlant.by[/url] найти хоть какую-нибудь инструкцию по перенавеске дверей, но все мои попытки были тщетны, на официальном сайте даже нет инструкций, который даются в комплекте с холодильником.
[b]P.P.S.[/b]
Я никого не убеждаю не покупать атланты, я просто рассказываю что случилось со мной, и жду комментариев сотрудников Атланта.

444 21.08.2008 23:02

Есть и другой пример - пришел человек недавно в один наш магазин купить известную марку (не будем о грустном). пальчиком показывает - "этот хочу"...
Включают - не пошел. Вытаскивают другой такой же. Пошел, но не морозит.
Так и уехал покупатель с Атлантом...
Недостатки присущи любому конвейеру, для того гарантия дается, и Законы пишутся.

А кстати, у последнего аппарата есть инструкция по перенавеске?

Crash 21.08.2008 23:12

[quote=444;37573]
Есть и другой пример - пришел человек недавно в один наш магазин купить известную марку (не будем о грустном). пальчиком показывает - "этот хочу"...
Включают - не пошел. Вытаскивают другой такой же. Пошел, но не морозит.
Так и уехал покупатель с Атлантом...
Недостатки присущи любому конвейеру, для того гарантия дается, и Законы пишутся.
[/quote]
Я бы поверил в проблемы с конвеером Г. Форда, но:
[url="http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=7683"]http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=7683[/url]
[url="http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=7627"]http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=7627[/url]
похоже это стандартное поведение, так как пока я выбирал новый холодильноик, я попросил подключить другой Атлант, так вот по мимо шума который он издавал, он еще в [b]ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЕ[/b] успел получить иний (продовец сам офигел)
Я так думаю на 7 в холодильной камере можно добиться абсолютного нуля :)
[quote]А кстати, у последнего аппарата есть инструкция по перенавеске?[/quote]
Мастер по перенавески сказал, что еще ни разу не встречал новый холодильник без инструкции.
В Индезите она тоже пресутствует с большими картинками :D

Micola 22.08.2008 14:14

Тебе еще повезло! У других бывает шумит, но не морозит :о) Правда это может быть не обязательно Atlant.

ATLANT 25.08.2008 16:55

Здравствуйте Crash!

[b]Все вопросы описываемые Вами решаемы.[/b]
1. Все о сопровождаемых работу холодильника шумах, при работе на R-600a, сказано уже много, в том числе и указанной вами ссылке, повторяться по этому вопросу не будем.

2. Если холодильное отделение ХМ 6026 морозит сильнее чем нужно, даже если регулятор темперетуры установлен на 1, то обратитесь в авторизированный СЦ, специалист СЦ решит эту проблему,.

3. На вопросе перенавески двери хочется остановиться подробнее. Как Вы сами считаете, это «СПЕЦИАЛИСТ», я думаю что нет. В решении данного вопроса следовало поступить согласно инструкции, вызвать специалиста авторизированного СЦ ближайшего к Вам. Адреса авторизированных СЦ указанны в приложении к РЭ или на сайте [url]www.atlant.by[/url]. При перенавеске двери дополнительные комплектующие не требуются, все делается быстро и просто.

Crash 29.08.2008 21:55

Здравствуйте Crash!
[quote=ATLANT;37687]
[b]Все вопросы описываемые Вами решаемы.[/b]
1. Все о сопровождаемых работу холодильника шумах, при работе на R-600a, сказано уже много, в том числе и указанной вами ссылке, повторяться по этому вопросу не будем.
[/quote]
Точно такое же хладагент используется в практически безшумном Indesit который теперь стоит у меня дома.
Так что Ваши оправдания по поводу хладагента не принимаются.

[quote]2. Если холодильное отделение ХМ 6026 морозит сильнее чем нужно, даже если регулятор темперетуры установлен на 1, то обратитесь в авторизированный СЦ, специалист СЦ решит эту проблему,.
[/quote]
[url="http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=7627"]http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=7627[/url]
Похоже всем покупателям Атланта, необходимо сразу в сервис идти. Так может быть напишите в инструкции, что после покупки холодильника требуется обработка напильником.


[quote]
3. На вопросе перенавески двери хочется остановиться подробнее. Как Вы сами считаете, это «СПЕЦИАЛИСТ», я думаю что нет. В решении данного вопроса следовало поступить согласно инструкции, вызвать специалиста авторизированного СЦ ближайшего к Вам. Адреса авторизированных СЦ указанны в приложении к РЭ или на сайте [url]www.atlant.by[/url]. При перенавеске двери дополнительные комплектующие не требуются, все делается быстро и просто.
[/quote]
Специалист ьыл предоставлен магазином Беренгов.
А по поводу быстро и просто, я могу только улыбнуться.
Так как даже мне не удалось решить проблему подборки шайбочек, что бы дверь не царапалась о нижнюю панель либо о крепление двери.
И хочу отметить еще один пункт.
Про то что бы добавить в инструкцию информацию перенавески, как я понял, вы даже не задумываетесь.
Так что, кто будет покупать Атлант задумайтесь, если Вам первый раз удастся перевесить дверь бесплатно, то после этого Вам перевесить дверь не удастся.

spartak 30.08.2008 00:04

[quote=Crash;37802]
Здравствуйте Crash!

Точно такое же хладагент используется в практически безшумном Indesit который теперь стоит у меня дома.
Так что Ваши оправдания по поводу хладагента не принимаются.
[url="http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=7627"]http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=7627[/url]
Похоже всем покупателям Атланта, необходимо сразу в сервис идти. Так может быть напишите в инструкции, что после покупки холодильника требуется обработка напильником.
Специалист ьыл предоставлен магазином Беренгов.
А по поводу быстро и просто, я могу только улыбнуться.
Так как даже мне не удалось решить проблему подборки шайбочек, что бы дверь не царапалась о нижнюю панель либо о крепление двери.
И хочу отметить еще один пункт.
Про то что бы добавить в инструкцию информацию перенавески, как я понял, вы даже не задумываетесь.
Так что, кто будет покупать Атлант задумайтесь, если Вам первый раз удастся перевесить дверь бесплатно, то после этого Вам перевесить дверь не удастся.
[/quote]
Перевесил дверей на АТЛАНТАХ примерно на 50 аппаратах, первый раз без всякой инструкции все получилось, и дальше все нормально всегда было, только один раз застежку на ручке сломал. Но у 60-й серии ручек нет, основная проблема отпала. Так что если лично у Вас НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, то не нужно антирекламой заниматься.

Crash 30.08.2008 20:24

[quote=spartak;37804]
Перевесил дверей на АТЛАНТАХ примерно на 50 аппаратах, первый раз без всякой инструкции все получилось, и дальше все нормально всегда было, только один раз застежку на ручке сломал. Но у 60-й серии ручек нет, основная проблема отпала. Так что если лично у Вас НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, то не нужно антирекламой заниматься.
[/quote]
Самое интересное что не получилось не у меня, а у мастера который так и не смог подобрать правильную комбинацию щайбочек

444 30.08.2008 23:35

[quote=Crash;37820]
Самое интересное что не получилось не у меня, а у мастера который так и не смог подобрать правильную комбинацию щайбочек
[/quote]
Богу богово, как говорится...
еще ни один диплом или сертификат не заменил мастеру голову. опыта значит маловато, надо думать дорастет с годами до звания мастера.
А вот хлаагент совпасть не может - Атлант перешел на изобутан с октября 2005, Индезит обещал перейти с лета 2008, но еще шума по этому поводу не было.

444 31.08.2008 13:06

[quote=444;37823]
А вот хладагент совпасть не может - Атлант перешел на изобутан с октября 2005, Индезит обещал перейти с лета 2008, но еще шума по этому поводу не было.
[/quote]
Ошибочка вышла - заскочил в подшефный магазин (иногда просят посмотреть если мелочь), и действительно на одной модели (не уверен в правильности написания первых трех букв) BAN 35V (nf) стоял похоже что изобутановый компрессор, класс энергопотребления А. Но шильдика в камере не нашел.
На ценнике написано "производитель Россия", но я как-то не уверен в этом.
Будем надеяться что эта модель будет более проработанной в плане качества.

Crash 31.08.2008 19:23

[quote=444;37823]
Богу богово, как говорится...
еще ни один диплом или сертификат не заменил мастеру голову. опыта значит маловато, надо думать дорастет с годами до звания мастера.
А вот хлаагент совпасть не может - Атлант перешел на изобутан с октября 2005, Индезит обещал перейти с лета 2008, но еще шума по этому поводу не было.
[/quote]
Скажу честно, мне все равно по поводу этого "мастера", меня беспокоит только отношение к клиентам. Которые должны каждый раз обращаться в сервис что бы дверь перевесить.
По поводу хладагента что в Атланте что в Индезите R600a, так что все отмазки сервиса, о том что мол новый хладаген добавляет лишний шум - это БРЕД.

444 31.08.2008 19:33

[quote=Crash;37839]
... меня беспокоит только отношение к клиентам. Которые должны каждый раз обращаться в сервис что бы дверь перевесить.
По поводу хладагента что в Атланте что в Индезите R600a, так что все отмазки сервиса, о том что мол новый хладаген добавляет лишний шум - это БРЕД.
[/quote]
Знаете - неправильная перенавеска через месяцы способна, например, деформировать резину. Замена потом выйдет не дешевле вызова мастера, ручаюсь. И перенавеска это не обязательное условие, а рекомендация. Если сделано по-уму, никто за галстук таскать Вас не будет...
Ну а насчет шума, то это не бред а чаще особенности конструкции, режима работы и особенностей эксплуатации.

алексей1974 01.09.2008 19:30

[quote=444;37830]
Ошибочка вышла - заскочил в подшефный магазин (иногда просят посмотреть если мелочь), и действительно на одной модели (не уверен в правильности написания первых трех букв) BAN 35V (nf) стоял похоже что изобутановый компрессор, класс энергопотребления А. Но шильдика в камере не нашел.
На ценнике написано "производитель Россия", но я как-то не уверен в этом.
Будем надеяться что эта модель будет более проработанной в плане качества.
[/quote]
Модели шириной 70 они делают в Турции. Еще у них есть завод в польше, пока были шириной 60 см оттуда

ATLANT 02.09.2008 16:30

[quote=Crash;37839]
Скажу честно, мне все равно по поводу этого "мастера", меня беспокоит только отношение к клиентам. Которые должны каждый раз обращаться в сервис что бы дверь перевесить.
По поводу хладагента что в Атланте что в Индезите R600a, так что все отмазки сервиса, о том что мол новый хладаген добавляет лишний шум - это БРЕД.
[/quote]
ЗАО «АТЛАНТ» в РЭ указывает, чтобы исключить поломку пластмассовых деталей, перенавеску дверей должен выполнять только механик сервисной службы (бесплатно- один раз в гарантийный период), повторюсь 1 раз в гарантийный период перенавеска двери потребителю производится бесплатно, т.е. работу по перенавеске двери Вашего холодильника оплачивает ЗАО «АТЛАНТ», а исходя из Ваших слов можно понять что это предложение потребителю плохо.
По второй части вопроса сообщаем, что работа холодильника на R600а ВОСПРИНИМАЕТСЯ иначе, по другому, а цифры говорят что холодильник работает тише.

Sasha S 15.12.2008 14:34

Холодильная эпопея.
 
Не могу не рассказать вам свою историю покупки холодильника. А начиналось все с того, что решили мы с женой купить в замен старенькому Минск 15 новый холодильник. Было решено, что нужен нам холодильник около 2-х метров с приличной морозилкой. И поехали мы по магазинам, по интернету, знакомиться с ассортиментом выпускаемой продукции. Решив не тратить лишних денег, мы выбирали между Indesit ВА20 и Атлантом. Отмечу еще тот факт, что живем в г. Минске и в пользу выбора МХМ 6024 было то, что фирменный сервис всегда под боком, но родной Атлант был на 100$ дороже, как потом оказалось совсем непонятно за что, потому и выбрли Indesit

И вот он праздник – на кухне стоит 2-х метровый красавец (обошелся он нам с доставкой и подъемом на 9-й этаж 500 $). Выждали мы, как полагается пока он отстоится и включили, он тихо зашуршал. Дело было к ночи, и мы легли спать. На утро нас ждало разочарование. В холодильной камере холод так практически и не наступил, на задней стенке ХК холодной была только полоска шириной в 5 см. покрывшаяся за ночь добрым слоем инея. В морозильнике же была Арктика -28, компрессор практически не выключался, пытаясь охладить холодильную камеру. Сразу же позвонили продавцу требуя замены. Через 5 дней прений продавец соизволил приехать забрать холодильник. Это в принципе и сыграло на то, что брать второй Indesit мы уже не хотели, решив, что если что со временем сломается, то долго ждать мы будем ремонта. И наступив на одни грабли мы решили «двинутся в другую сторону».

Решено было купить Атлант, и не через интернет, а только в магазине, приехал, выбрал, купил. Выбрали мы 6024, хотя в принципе я и не очень хотел 2-х компрессорный, но брать новую 50-ю серию однокомпресорных холодильников я не рискнул, побоявшись что слишком новая серия, и теперь зная какой звук издают два работающих в «унисон» компрессора думаю что зря. Покупка с доставкой нам обошлась в 625 + 20 $. Привезли его нам поздно вечером и потому включение отложили мы до утра.

И вот оно утро. Заранее зная, что Атланты «громче» импортных аналогов я включаю его в сеть, стартует первая ступень (компрессор холодильной камеры в смысле) кухня наполняется гулом - настроение мое падает, включаю вторую ступень (компрессор морозилки) – настроение «на полу». В голове крутится вопрос, кто встроил в холодильник миксер? Дальше лучше, компрессора работая вдвоем, начинают входить в резонанс, издавая волны гудения, которые слышны по всей квартире. Так что сидя в зале, я точно знаю, работает холодильник или нет и сколько компрессоров в данный момент работает. Через пару часов, набрав нужную температуру компрессора выключились и холодильник снова стал хорошим, но только снаружи. Внутри это тоже кладезь «гениальных» инженерных идей, которые реально кажутся неплохими пока не с чем сравнивать или если сравнивать с 20-летним Минск-15.

Вот так вот теперь как к холодильнику подхожу, так и сравниваю с другим, заметьте одним из самых бюджетных из всей линейки Индезитов, и никак не могу понять, а чем занимаются разработчики на Атланте. И если то, что сделать бесшумный компрессор сложно, наверное, я понимаю. Но есть вещи для меня совсем необъяснимые. Например, кто придумал в морозилке делать корзины сетчатые с таким шагом сетки, что сквозь нее провалится средний помидор. С этими корзинами мучаются все хозяйки. Ежили пакет с замороженными ягодами, вдруг треснул и порвался, то собирать ягоды вы будете вы по всей морозилке. А если неудачно положите продукты, то они могут пролезть через решетчатое дно зацепиться за полку вмерзнуть и потом шансов вытянуть корзину очень мало. А полочки в морозилке, от задней стенки сантиметра 4 практически ничего нет, там только пару изгибов испарителя, в общем там тоже провалится что хочешь. Вот такое вот ноу-хау, а весь мир как лохи делают пластиковые контейнеры в которые можно ягоды без пакета насыпать.

И еще несколько мелочей не в пользу Атланта:
- открытие двери, если в руке силы нет, то можете и не открыть без рывка, не говоря про 3-х летнего ребенка. Сынишка у меня Indesit открывал, а вот с Атлантом не справляется.
- лоток для яиц. Вопрос: каким количеством у нас в стране продается яйцо? Правильно по 10 в большинстве. А что ж тогда лоток на 8 шт.? два сразу съедать? Правильно лоток на 10 яиц не помещается на коротенькой полочке на дверке. Туда вобщее мало что помещается.
- еще мелочь - полка из двух половинок в Индезите такая есть ставишь что-то высокое – пол полки снял и опа высокое влезло.
- про упоры в заднюю стенку и вид сбоку. Думаю, что очень много холодильников стоят на наших «огромных» типовых кухнях так, что в первую очередь открывается вид сбоку, и упоры в верхней часть в этом ракурсе смотрятся просто ужасно.
В общем вот такие вот неприятные открытия я для себя сделал. Думаю что со временем я к ним привыкну и забуду что может быть иначе, или плюну на кровные 600 условных и встречу Новый Год по итальянски (думаю красиво будет лететь с 9-го этажа).

С наилучшими пожеланиями разработчикам Саша С. из города М.

ATLANT 16.12.2008 16:54

[SIZE=3][COLOR=#000000][FONT=Times New Roman]Здравствуйте Саша С. из города М.![/FONT][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=3][COLOR=#000000][FONT=Times New Roman]Если действительно есть вопросы по работе холодильника, то обращайтесь в СЦ по адресу: г.Минск, ул. Тимирязева 15, тел.250-43-01. Специалисты сервисного центра произведут обследование и ремонт холодильника при необходимости. Обратиться за помощью в СЦ или поступить [U]«по- итальянски»[/U] решать, конечно, Вам.[/FONT][/COLOR][/SIZE]

Sasha S 18.12.2008 10:35

Здравствуйте ATLANT, спасибо за совет, но я не думаю что в СЦ мне чем то помогут, с точки зрения своего функционального назначения холодильник работает отлично, холода в нем хоть отбавляй, по этому вопросу никаких претензий. А что касается всего того что я описал выше, то это конечно мое личное восприятие, может кому то корзины сетчатые это просто супер удобно. Просто так сложилось что мне было с чем сравнить, и в этом сравнение я задаюсь одним вопросом и не могу найти ответ, потому задам этот вопрос Вам, как представителю ATLANTа : Назовите пожалуйста конкурентные преимущества холодильников ATLANT.

С уважением, Саша С из города М.

ATLANT 30.12.2008 17:25

О холодильнике
 
[FONT=Arial][SIZE=2][COLOR=#000000]Здравствуйте Sasha S![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Arial][SIZE=2][COLOR=#000000]Повторно сообщаем, если действительно есть вопросы по работе холодильника, то обращайтесь в СЦ по адресу: г.Минск, ул. Тимирязева 15, тел.250-43-01. [/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Arial][SIZE=2][COLOR=#000000]Основным источником шума холодильника является компрессор (в конкретном случае 2 компрессора). Шум исчезает при выходе холодильника в установившийся режим работы(примерно через 24 часа после работы на какой-либо уставке терморегулятора.[/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Arial][SIZE=2][COLOR=windowtext]По теории при работе двух источников шума(компрессоров) одновременно, суммарный шум будет на 3 дБА больше шума одного источника (Пример 38дБА+38дБА=41дБА), поэтому при одновременной работе двух компрессоров шум холодильника будет больше, чем при работе одного компрессора. Частотный диапазон шума компрессора очень широкий (примерно 20 - 20000Гц). В частотном спектре компрессора присутствуют низкие частоты 50-100 Гц и они неизбежны, т.к. электродвигатель компрессора асинхронный и частота его вращения приблизительно 2980 об/мин. или 50 Гц. Помимо шума компрессора есть еще и вибрация, в частотном спектре которой доминирует частота 50 Гц(это особенность конструкции компрессоров с асинхронным двигателем). Соответственно, эта частота будет с небольшими вариациями передаваться и на корпус холодильника, ибо компрессор связан с корпусом через патрубки и подмоторную раму. Для гашения передачи вибрации через патрубки компрессора на холодильнике установлены резиновые демпферы, а для устранения передачи вибрации через подмоторную раму служат резиновые подушки компрессора и специальная конструкция самой рамы. [/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Arial][SIZE=2][COLOR=#000000]В данном конкретном случае, по Вашему холодильнику, причиной послужила, скорее всего, не совсем корректная установка холодильника (регулировка опор), что и привело к появлению на корпусе холодильника вибрации. Рекомендации: Установить холодильник в соответствии с рекомендациями изложенными в руководстве по эксплуатации.Если результат не будет достигнут, обратитесь в сервисный центр.[/COLOR][/SIZE][/FONT]

[FONT=Arial][SIZE=2][COLOR=#000000]О конструкции холодильника:[/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Arial][SIZE=2][COLOR=#000000]- пластмассовые корзины, вкладыш для яиц на 10 шт., боковые панели шкафа с шириной 550 мм, закрывающие конденсатор и короткие упоры, будут внедрены на холодильниках новой серии в следующем году;[/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Arial][SIZE=2][COLOR=#000000]- стеклянной полкой из двух половинок комплектуются двухкомпрессорные холодильники с электронным блоком серии МХМ1841-МХМ184;[/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Arial][SIZE=2][COLOR=#000000]- усилие открывания двери увеличивается, если открывать дверь сразу после закрытия (особенно двери морозильной камеры). Данный эффект объясняется перепадом давлений внутри и снаружи камеры в результате конденсации влаги из теплого воздуха. попавшего в камеру при открывании двери. Через некоторое время давление выравнивается и усилие открывания снижается.[/COLOR][/SIZE][/FONT]

[FONT=Arial][SIZE=2][COLOR=#000000]И последнее, мы более 40 лет производили, продавали и дальше будем производить и продавать свою продукцию, делаем мы свою работу хорошо, пусть и не всем это нравится. А то, что может кто-то и где-то делает ее еще лучше мы не оспариваем, а к этому - мы стремимся.[/COLOR][/SIZE][/FONT]

Romka 05.01.2009 22:39

Уважаемый Атлант.
Задевать Вашу профессиональную гордость я не намерен, но промолчать, прочитав Ваш ответ...
40 (СОРОК) лет понадобилось для того, что бы понять:
1. Пластмассовые корзины удобнее решета для отбора мелких слив/картофеля и т.д?
2. Яйца продаются (в большинстве случаев) кратно 10 штукам?
3. Складная полка - это удобно и можно комплектовать все модели как отдельной опцией/бонусом? Вот мол забота о потребителе - выньте цельную полку, положите её в укромное место, а на её место вставьте разборную. Мне бы очень понравилась такая дополнительная полочка.
Вы не первопроходцы и тем более опыт у вас действительно огромен - в чём проблема - не пойму. Обидно даже.

Приобрел Атлант 6026-015 перед Новым Годом. Сэкономил 300$ - зря.
Ко всем конструктивным особенностям был готов из прочитанного здесь и на подобных источниках. Лично перелапал много - все что было в продаже.
Очень огорчило шипение, шкварчание и бульканье хладагента - заглушает работу мотора!
"Добил" короткий шнур электропитания, который мог бы заменить сам - ан нет. Придется вызывать СЦ за отдельные деньги? Ведь Вы, Атлант, не скажете как нормально добраться до "клемника" и считаете принципиальную схему секретной информацией... Телевизоры (советские) с огромными листами принципиальных схем - это нормально, а холодильник нынче - космические разработки прямо.
Очень уповаю на заявлену производителем надёжность изделия. Т.к. если ещё и СЦ дело иметь - чинка выделки не стоит.

Ещё раз - ни какого желания никого обидеть! Просто люди должны знать что приобретают!
Лично Вам, Атлант, желаю не терять терпения и оптимизма.

ATLANT 08.01.2009 13:11

[FONT=Times New Roman][SIZE=3][COLOR=#000000]Здравствуйте Romka![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3][COLOR=#000000]О корзинах, полках, вкладышах для яиц, все рассказано, считаем повторяться нецелесообразно. При необходимости, разборную полку и вкладыш для яиц можно дополнительно купить за наличный расчет в торгующих организациях и СЦ.[/COLOR][/SIZE][/FONT]

Андрей Т. 11.01.2009 09:02

Здравствуйте, товарищи.

Если кому интересно мнение об Атланте, готов рассказать. Тема моя есть. Почитайте......

ergil 13.01.2009 23:39

К огромному сожалению, мое доверие к торговой марке Атлант также подорвано и я готов подписаться под каждым словом сказаным тут о недостатках этих холодильников. В первую очередь это конечно ужасная шумность. УЖАСНАЯ!!! Первое что я слышу входя в квартиру - это шум холодильника. Ночью не спасает даже закрытая дверь на кухню. Причем, как я понимаю, проблемы начались с переходом на новый хладагент, т.к. два экземпляра старых моделей работаю вполне тихо. Хотя уважаемый представитель АТЛАНТА уверяет что новые холодильники тише, просто "шум воспринимается по-другому". Возможно поступить с ним "по-итальянски" это лучший вариант... В общем, советую не повторять мою ошибку и очень хорошо подумать перед покупкой холодильников Атлант.

ATLANT 15.01.2009 10:12

[quote=ergil;41244]К огромному сожалению, мое доверие к торговой марке Атлант также подорвано и я готов подписаться под каждым словом сказаным тут о недостатках этих холодильников. В первую очередь это конечно ужасная шумность. УЖАСНАЯ!!! Первое что я слышу входя в квартиру - это шум холодильника. Ночью не спасает даже закрытая дверь на кухню. Причем, как я понимаю, проблемы начались с переходом на новый хладагент, т.к. два экземпляра старых моделей работаю вполне тихо. Хотя уважаемый представитель АТЛАНТА уверяет что новые холодильники тише, просто "шум воспринимается по-другому". Возможно поступить с ним "по-итальянски" это лучший вариант... В общем, советую не повторять мою ошибку и очень хорошо подумать перед покупкой холодильников Атлант.[/quote]

[FONT=Times New Roman][SIZE=2][COLOR=#000000]Здравствуйте Ergil![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=2][COLOR=#000000]Прошло больше месяца с тех пор, как Вас обеспокоил шум работы приобретенного холодильника, Вы в СЦ обращались?[/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=2][COLOR=#000000]Мне, в быту и на работе, постоянно приходится сталкиваться с холодильниками «Атлант» разного исполнения и разных годов выпуска, но ………….. окружающие меня модели холодильников ПОЧЕМУ-ТО не шумят, правда у родителей холодильник иногда шумит, но там дело не в самом холодильнике, а месте где он установлен. Получается, что в зависимости от загрузки холодильника продуктами «дышит пол» и именно поэтому возникает неравномерная нагрузка на опоры и проявляется шум при работе холодильника. Так что может в каждом случае стоит разобраться в причине возникновения шума холодильника, а не бездумно «марать страницы» третьей темы. Если самостоятельно не получается разобраться с проблемой, то обратитесь к специалистам авторизированного СЦ, они помогут. [/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=2][COLOR=#000000]Как объяснить что холодильники, собранные на одном оборудовании и одной технологии, прошедшие испытания не могут, у одних потребителей шуметь и раздражать, у других – сохранять свежесть продуктов и не шуметь. Первые пишут о разочаровании, вторые наоборот.[/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=2][COLOR=#000000]Может дело все же не в конструкции холодильника, а в правильности установки и дело восприятия? И что интересно, нет производителя, чьи отзывы потребителей о продукции были только хорошие. Это к тому, что мы разрабатываем, производим, совершенствуем, а Вы, потребители, выбираете и производите оценку нашей работы, поэтому все отзывы важны и нужны.[/COLOR][/SIZE][/FONT]

ralex 16.06.2009 20:39

Решил поменять холодильник - выбор сразу пал на "Атлант" - мой предыдущий "Минск-15" прослужил 25 лет без ремонта, (надо было просто заменить уплотнительную резину), но все же решил поменять.
Короче, продал старый за копейки (подарил), купил новый "Атлант 6026" за 600 долларов.
В первый же день включил в стандартном режиме (выставили в магазине регулятор холод.камеры на 4), пошел заниматься своими делами. Через пару часов заглянул в холодильник - все заморозилось, замерил термометром - минус 12 !!!
Подумал что "4" многовато, поставил регулятор на "1", через час заглянул - температура - минус 8!!! Дальше сбрасывать некуда.
Позвонил в сервисный центр (СЦ), пришел мастер - поменял датчик, пошли новые рекорды - минус 18!!!
Продукты естественно снова все пришлось выбросить.
Снова позвонил в СЦ. Снова пришел мастер - поменял датчик, теперь другая беда - постоянный ноль, температура не поднимается выше "0" и не опускается ниже "0". Я теперь понял что такое абсолютный ноль :lol:
Холодильник постоянно отключается и тут же включается - о какой экономии идет речь - искал экономичный холодильник класса "А", а получил "вечный двигатель".
В связи с чем вопрос к уважаемому представителю завода:
1. какой должен быть (примерно) диапазон температуры в зависимости от положения регулятора 1-7
я так понимаю - при t=0 должен отключаться, при t=+10 должен включаться (поправьте меня если я ошибаюсь)
2. какое энергопотребление у нормально работающего холодильника "Атлант 6026"? хочется замерить

444 17.06.2009 01:11

[QUOTE=ralex;45672]
В связи с чем вопрос к уважаемому представителю завода:
1. какой должен быть (примерно) диапазон температуры в зависимости от положения регулятора 1-7
я так понимаю - при t=0 должен отключаться, при t=+10 должен включаться (поправьте меня если я ошибаюсь)
2. какое энергопотребление у нормально работающего холодильника "Атлант 6026"? хочется замерить[/QUOTE]
Я конечно не представитель B), но
1.диапазон в пределазх положения регулятора 1-7 должен быть от 0 град. до +10. Причем около 0 град. будет в положении 7, а около +10 будет в положении 1. Это классическая технология хранения продуктов. Цифры на регуляторе нанесены только для удобства ориентирования положения ручки регулятора.

MisterGrad 31.07.2009 09:39

Прочитал я все вышесказанное. И в очередной раз подумал о правильности своего выбора. У меня Bosch KGV 36X25:lol:. А ведь мог быть Атлант:wacko:

belogor53 08.03.2010 11:20

производителю
 
"Добрый день уважаемые. Вот уже пошёл третий месяц как я эксплуатирую вашу продукцию. До этого у меня был холодильник "Бирюса" купленный в далёком 1991 году и работающий исправно до настоящего времени, но захотелось моей хозяйке новый холодильник большой, современный. Вот мы собрались и выбрали вашу продукцию. Большой 2м высотой, три отсека в морозильной камере. По такой же цене но 1,85м высотой был "Bosh", но хозяйка сказала - будем брать белорусский "Атлант", он выше. Привезли домой 25.12.2009г включили (предварительно выждав 4 часа и выставив в соответствии с вашей инструкцией) и ужаснулись, он шумел как когда-то в 60-ых маленький "Саратов" прозванный в народе "холодильным трактором". Был вызван мастер из сервиса 29.12.2009г который посмотрев сказал, что всё работает в норме, читайте пункт 8.2 инструкции и вообще они все гудят может со временем будет работать тише. Видно я был не в себе при покупке. Предыдущий холодильник "Бирюса" у меня проработал почти 20 лет ездил через весь бывший Советский Союз, со временем стал, как я считал, работать громче оказывается золото, а не холодильник. Да он не большой 1,30м, два отделения в морозильной камере, но ведь он стоил значительно меньше чем ваш "Атлант" (я ориентируюсь на отношение цена-зарплата) и работает, как СОВРЕМЕННЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ холодильники, а ваша продукция видно собрана кр...ми руками, если в сервисе говорят, что все"Атланты" такие. И вывод один вашу продукцию покупать НЕЛЬЗЯ, об этом я буду говорить ВСЕМ. Удачи вам в ВАШИХ делах".
Письмо с таким содержанием было отправлено на сайт завода- изготовителя и что, да ничего. Это говорит об отношении и к своей продукции и к потребителю. Ответы представителя (444) сводятся к одному: "Я прав по тому, что я прав всегда ." Холодильники должны делаться для людей в первую очередь, а не для производства. У производителей Атланта сохранилось советское мышление где конкуренция отсутствовала. С таким отношением завод просто умрёт,как умерли "гиганты" ИЖ , АЗЛКА, ЗИЛ и прочие, и дышащий на ладан АТОВАЗ с горьковским автозаводом, а то что вы выпускали продукцию 40 лет будут вспоминать только ветераны этого производства. Только изменения в отношении к потребителю может спасти ваше предприятие. Реакция на критику должна быть мгновенной, буквально на следующий день должны быть изменения в пользу улучшения. Потребителю важны не ваши цифры в децибелах, а важно удобство в эксплуатации и шумность. При одной и той же цене потребитель выберет не вашу продукцию - ЭТО ФАКТ. Продукция должна улучшаться, а у вас улучшений не заметно только растёт цена (в магазинах), очень жаль. Очень хочется видеть нашу славянскую продукцию хорошего качества, что бы нас догоняли, а не мы их.

гостья 25.08.2010 10:16

Доброго времени суток, форумчане! Вот читала, читала отзывы и не удержалась, чтобы свой не оставить... Купили холодильник Атлант ХМ 6019-031 в июне 2010 года, устроила цена, экстерьер и интерьер))), но не тут-то было... Вот увидела обещания, данные в 2008 году об исправлении ошибок данной чудо-техники. Не исполнили((( Так вот, перед покупкой много спрашивала обладателей этой модели о его рабочих качествах, оказались очень довольны, но тут я допустила ошибку, не спросив, какой трактор у них стоял до этого. Ночью невозможно находиться в квартире, такое впечатление, что этот холодильник гибрид трактора Беларус и мотоцикла Минск, но трудяга, работает с небольшими перерывами, которые составляют всего минут 10. Одним словом, обеспечила себе веселые ночи -_- А комментарии специалистов СЦ вообще можно заносить в книгу умных мыслей: "Все холодильники работают с шумом, просто спать надо в другой комнате, не рядом с холодильником".
У родителей Стинол уже лет 8 пашет, не ломался и, чтобы услышать, как он работает, надо усердно прислушиваться.
Уважаемые умельцы и разработчики данного продукта, мне очень нравится Ваша республика, люди, которые в ней живут, товары, которые у Вас производятся, бытует мнение, что все, что произведено в Беларуси - качественно. Но пользование ВАШЕЙ техникой (Атлант ХМ 6019-031) все перечеркнуло, осадок остался и будет стоять на кухне пока выдержат нервы. Надо думать не только о получаемой Вами прибыли, но в первую очередь о покупателях. Мой совет Вашим потенциальным клиентам - ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!! Скупой платит дважды, не пытайтесь сэкономить на данном продукте, поберегите свои нервы, выйдет дороже!:wacko:

lyvons 29.05.2013 11:44

XM-6021-080
 
Вложу, пожалуй, тоже свои 5 копеек.
Долго ходил выбирал холодильники на замену 10 летнему Аристону, не пережившему переезд. Даже на выставку белорусских товаров сходил в Риге. В итоге купил XM-6021-080 в конце прошлого года у фирмы DIKSONS и сразу же был обескуражен звуком хладагента для морозилки - он всячески изображал из себя вьюгу! Вьюжил контур морозилки, второй контур холодильника вёл себя прилично и лишним не шумел. По результатам осмотра был сделан вывод, что холодильник нужно чинить. Незамедлительно связался с магазином, и продавщица, божий одуванчик, сказала, мол такое бывает и со временем проходит - потерпите чуток. Я начал терпеть. Протерпел рождественские праздники, потом Новый год потерпел, а потом прошёл срок возврата товара без объяснения причин. В январе вызвал мастера, на вызов приехал сам владелец фирмы DIKSONS и начал мне на манер холодильника гнать пургу про то, что это нормальные звуки работы холодильника, про них даже в инструкции написано. Заметили, географически отмазки совсем не меняются, наверное их где-то этим отмазкам обучают в одном месте? В ремонте было отказано, о чём была сделана запись в сервисной книжке. По натуре я мужчина терпеливый, но не люблю, когда меня дурачат. Вcтупил в долгую переписку, проведение экспертизы и прочий сбор материала. И вот, 30-го мая (почти через пол года) мне было обещано вернуть за холодильник все деньги (полная стоимость покупки, доставка, экспертиза, почтовые издержки). Почему-то владелец фирмы DIKSONS менять холодильник отказался, на меня осерчал и не хочет со мной больше иметь никаких дел.
До сегодняшнего дня подумывал менять на XM-61..., но почитав отзывы, призадумался.:unsure:

С уважением,
Вадим Лысенков

Сергей S 14.08.2013 14:40

Читаю тему и понимаю что я один из тех, кто лоханулся и купил этот гудящий. дребежащий агрегат.
Купил агрегат (6024-31) на холодильник.ру уже больше месяца как, но так и не смог привыкнуть к его шуму. Точнее это стрекот, такой звонкий, железный звук. Вечером привезли, утром включили- УШИ ЗАВЯЛИ((. Теперь этот АГРЕГАТ стоит в частном доме, а мои дети спрашивают "Пап а почему этот холодильник так громко работает. У нас в квартире холодильника не слышно". И действительно в квартире стоит древний СТИНОЛ 305а, которому уже лет 6 и его слышно только если прислушиваться.
В остальном холодильник работает без нареканий.
Про сервис Атлант отдельная песня. Как будто в совок вернулся. На Тверскую область один сервис.
Вызвал мастера для того, что б он перевесил дверь и заодно продиагностировал компрессора. Ждал его 2 недели, но по иронии судьбы тот приехал когда меня не было дома и подождать полчаса ему было запад.. .
А представьте что ваш холодильник сломается. Будете 2 недели тушить продукты на жаре. Решил посмотреть, а где же ещё есть сервисы Атлант и оказывается в каждом регионе у них всего по 1 центру. Это жесть, что мешает заключить договора с большим кол-вом сервисов???
Жалею, что выбрал этого производителя. Повёлся на положительные отзывы. А надо было внимательнее изучать отрицательные. За эти же деньги можно было бы купить однокомпрессорный тихий Веко.
Пусть мой неудачный выбор будет другим наукой.
Судя по обещаниям представителя Атланта от 2008го года им глубоко поровну на потребителя и за 5 лет ничего не изменилось. Активность персонажа АТЛАНТ на форуме - 1 сообщение за 2013год!!!

R13a 14.08.2013 16:17

[QUOTE]что мешает заключить договора с большим кол-вом сервисов???[/QUOTE]
Есть частные мастера , которые работают с Атлантом , надо лишь поискать .

mega.super 14.08.2013 16:35

Мастер Вас ждать не будет ,если каждого ждать по полчаса,домой под утро вернёшься.

Сергей S 14.08.2013 17:01

[QUOTE=mega.super;117592]Мастер Вас ждать не будет ,если каждого ждать по полчаса,домой под утро вернёшься.[/QUOTE]
Я не спорю. Конечно неприятно ждать полчаса. Однако обстоятельства бывают разные. Если мастер планирует свой график, то он может заранее сообщить время приезда. А когда тебе говорят что мастер будет с 10 до 16, на просьбу уточнить время этого не делают. А на следующий день ты, сорвавшись с работы, едешь в деревню за 200 км ради этого мастера. И ровно в 10, когда тебе осталось ехать 30 минут, звонит уже недовольный мастер со словами"вы где? почему вас нет дома, я уезжаю" И не поддаётся ни на какие уговоры и не хочет понять ситуацию, то я считаю это свинством. Уж простите. Хочешь что б к тебе относились по человечески? Относись к людям по человечески. Это ж простой закон.

Сергей S 14.08.2013 17:04

[QUOTE=R13a;117586]Есть частные мастера , которые работают с Атлантом , надо лишь поискать .[/QUOTE]
Ага, интересно как?? Подскажите плз. Я ориентируюсь на данные, которые есть на сайте Атланта и в гарантийном талоне. меня интересует гарантийное обслуживание.

R13a 14.08.2013 17:16

[QUOTE]Если мастер планирует свой график, то он может заранее сообщить время приезда.[/QUOTE]
А знаете ли вы , что со слов одно , а реально что угодно может быть и ремонт с 5 минут растягивается до суток и более ?
[QUOTE] меня интересует гарантийное обслуживание.[/QUOTE]
Если не устраивает модель - возврат в течение оговоренного срока .

Сергей S 14.08.2013 17:22

[QUOTE=R13a;117597]А знаете ли вы , что со слов одно , а реально что угодно может быть и ремонт с 5 минут растягивается до суток и более ?

Если не устраивает модель - возврат в течение оговоренного срока .[/QUOTE]

В данном случае он приехал ровно в 10. Значит я был первый в списке.
А про возврат вы конечно красиво говорите:) Но редкий магазин примет исправный товар с повреждённой упаковкой. Тем более интернет-магазин.

Собственно все эти приключения с сервисом от того, что холодильник гудит!!! Был бы нормальный тихий холодильник и я бы в сервис не обращался.

mega.super 14.08.2013 17:48

Вы не правы,в советские времена приёмщицы говорили-"ждите в течение дня".И ничего,ждали.у Вас холодильник не каждый день ломается,и раз в 10 лет можно прийти вовремя.Тем более Вы сами в этом заинтересованы.К Вам же не чай пить едут.

буцефал 14.08.2013 19:31

[QUOTE=Сергей S;117594]Я не спорю. Конечно неприятно ждать полчаса. Однако обстоятельства бывают разные. Если мастер планирует свой график, то он может заранее сообщить время приезда. А когда тебе говорят что мастер будет с 10 до 16, на просьбу уточнить время этого не делают. А на следующий день ты, сорвавшись с работы, едешь в деревню за 200 км ради этого мастера. И ровно в 10, когда тебе осталось ехать 30 минут, звонит уже недовольный мастер со словами"вы где? почему вас нет дома, я уезжаю" И не поддаётся ни на какие уговоры и не хочет понять ситуацию, то я считаю это свинством. Уж простите. Хочешь что б к тебе относились по человечески? Относись к людям по человечески. Это ж простой закон.[/QUOTE]

Мастер свое обещание выполнил явился в указанный срок и график у него расписан по минутам, и эти пол часа вы забираете у другого клиента,зная что не попадаете в указанное время можно было позвонить ЗА РАНЕЕ чтоб мастер переиграл свой график и подстроился под вас ,вы этого не сделали ,пенять не на кого и свинства больше с вашей стороны.

R13a 14.08.2013 20:16

[QUOTE]Тем более интернет-магазин.[/QUOTE] Искали подешевле ? Получили... доплатите и вам всё устранят , любой каприз.

vottak 14.08.2013 21:53

[QUOTE=Сергей S;117583] оказывается в каждом регионе у них всего по 1 центру.[/QUOTE]
Вот и у нас в Казани один, что меня и смутило.

[URL="http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=31449"][COLOR=red]R13a[/COLOR][/URL], вы мне в моей теме написали, что я долго выбираю и ломаюсь, поэтому ваш клиент:lol: Так вот я скажу, что я всегда долго выбираю и ломаюсь, поэтому в СЦ был всего один раз лет десять назад(музцентр отнес и забрал деньги). Склонялся уже в пользу Атланта и эта тема вовремя всплыла. Есть повод задуматься в пользу Горенье или Электролюкс. Два компрессоа меня никак не убедили. Тут часто кидают ссылку на статью о двух компрессорах, говоря что это круто, почитайте. В статье же черным по белому написано: выдающихся преимуществ у 2-х компрессоров нет.
У Атланта на все один ответ: звоните в СЦ. А кому охото звонить в СЦ? Мне лично нет. Впечатление, что контроль качества на выходе не успевает за количеством выпускаемой продукции.


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»