Холодильник Либхер
Здравствуйте я купил холодильник Либхер около полутора лет назад.
Однако недавно он сломался, я обратился в сервисный центр "Мир и сервис" мне выдали Акт технического освидетельствования о неремонтопригодности холодильника и о том что неисправность возникла не по моей вине. Когда я обратился в магазин с просьбой о замене холодильника на исправный мне было в этом отказано, так как у меня отсутствует товарный чек на покупку (он был потерян), но у меня есть гарантийный талон со всеми печатями. Я бы хотел связаться с представителями фирмы Либхер в Москве, это возможно? |
[COLOR=blue] Добрый день, [B]den182[/B][/COLOR]
[COLOR=blue][/COLOR] [COLOR=blue]Вам отправлено личное сообщение.[/COLOR] [COLOR=blue][/COLOR] [COLOR=blue]С уважением, компания [B]Liebherr[/B][/COLOR] |
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»