Холодильник Gorenje RK 65365 E не включается
Здравствуйте! Холодильник был включен через неделю после покупки. Через двое суток нормальной работы активизировалась предупреждающая сигнализация. Кнопка выключения звука не срабатывала. Выключился самостоятельно. Дальше опять работал нормально. дверь не открывалась, электричество не выключали. Несколько раз такая ситуация повторилась. Пробовала отключить от сети. Включила снова. Опять заработал нормально. Проработав двое суток выключился полностью. Теперь даже при включении в сеть подсветка дисплея не загорается. Пожалуйста, подскажите , что это значит !
|
[QUOTE=kario;49294]Здравствуйте! Холодильник был включен через неделю после покупки. Через двое суток нормальной работы активизировалась предупреждающая сигнализация. Кнопка выключения звука не срабатывала. Выключился самостоятельно. Дальше опять работал нормально. дверь не открывалась, электричество не выключали. Несколько раз такая ситуация повторилась. Пробовала отключить от сети. Включила снова. Опять заработал нормально. Проработав двое суток выключился полностью. Теперь даже при включении в сеть подсветка дисплея не загорается. Пожалуйста, подскажите , что это значит ![/QUOTE]
Это значит, что нужно почитать гарантийные обязательства и обратится по указанным там телефонам и адресам. |
[QUOTE=kario;49294]Здравствуйте! Холодильник был включен через неделю после покупки. Через двое суток нормальной работы активизировалась предупреждающая сигнализация. Кнопка выключения звука не срабатывала. Выключился самостоятельно. Дальше опять работал нормально. дверь не открывалась, электричество не выключали. Несколько раз такая ситуация повторилась. Пробовала отключить от сети. Включила снова. Опять заработал нормально. Проработав двое суток выключился полностью. Теперь даже при включении в сеть подсветка дисплея не загорается. Пожалуйста, подскажите , что это значит ![/QUOTE]
Это и так понятно. Хотелось получить хотя бы общее представление о том, в чем может заключаться неполадка. Холодильник в доме один, а мастера ждем уже почти месяц! |
[QUOTE=kario;49308]Это и так понятно. Хотелось получить хотя бы общее представление о том, в чем может заключаться неполадка. Холодильник в доме один, а мастера ждем уже почти месяц![/QUOTE]
Неполадка может заключатся в пределах от отсутствия напряжения в розетке до сбоя или выхода из строя электроники. |
Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»