Liebherr GP 1366 сломался
Прошу тех, кто в курсе помочь советом.
2 года назад купил в М-Видео-Уфа маленький морозильник Liebherr GP 1366. Полгода назад он сломался: постоянно (не выключаясь) начал работать компрессор, догонял температуру в камере согласно положенному внутрь уличному термометру до -28С, хотя цифровой термометр на морозильнике показывал максимум -14С. Отдал в гарантийный ремонт в М-Видео-Уфа 09.04.09. Забрали и ремонтировали аж 5 месяцев - вернули 16.09.09г. Мотивировали долгий срок тем, что 2 раза заказывали з/ч (термодатчик и еще что-то) из Германии. Ну да ладно, с этим можно было бы примириться и в данный форум не писать, но, по возвращению из ремонта: - компрессор молотит так же не выключаясь уже 5-е сутки (при абсолютно пустом морозильнике); - штатный цифровой термометр морозильника показывает минимум -14С, хотя положенный внутрь градусник показывает -19С; - при убавлении устанавливаемой пользователем температуры до -14С, компрессор [U]все равно не выключается[/U], хотя на штатном цифровом термометре и горит -14С! Насколько я понимаю, данный режим работы компрессора через несколько месяцев приведет к его безвременной кончине, и (т.к. гарантия к тому моменту уже закончится) к моим финансовым затратам на новый компрессор, который при таком режиме опять же крякнет чз полгодика. Вот и что мне теперь делать в данной ситуации? Опять отдавать дивайс в сервис и ждать еще 5 месяцев? Причем абсолютно не уверен, что они доведут дело до конца. Или можно как-то обменять данный морозильник на такой-же в М-Видео? Если да, то каким образом действовать? PS Гарантия заканчивается 26.09.09г. Serial-No. 41.896.370.6 Service-Nr. 0903806-02 PPS Спасибо тем, кто хотя бы дочитал сей опус до конца |
Единственное что могу посоветовать это вместе с товаром прийти с актами работ что мол чинили [COLOR="Red"]5 месяцев[/COLOR] и вас не устраевает то что холодильник половину гарантийного срока провалялся у них в ремонте, а в итоге опять сломался.Давите на них по всякому, "Я заплатил деньги не за то чтобы он у вас пылился или он не работал" и тп. Требуйте новый!
|
Если в итоге новый не дадут, требуйте чтобы гарантию продлили на тот срок что морозилка у них провалялась!
|
Спасибо, Paxom!
Отдал морозильник в М-Видео на экспертизу.
После проведения экспертизы принято решение о замене на новый. Спасибо за поддержку! |
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»