Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Обмен по 10-летней гарантии
Опции темы
Старый 10.03.2016, 14:51 #1 По умолчанию Обмен по 10-летней гарантии
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
Здравствуйте,

Вопрос - сломался любимый либхер, ремонту не подлежит.

Каковы официальные правила обмена по 10-летней гарантии именно в части моделей? Моя модель уже не выпускается - и сейчас представитель Либхера предлагает мне модель классом ниже - не полностью из нержавеющей стали, как была моя, а с покрашенными боковыми стенками под серебро, без электронного дисплея, как была моя, без звукового оповещения, с ужасными пластиковыми полками на двери… Для меня эстетическая часть была важнейшей при выборе модели. Естественно, аналог моей модели сейчас стоит в ДВА раза дороже. Я купила холодильник премиум-класса все же…
Starshii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 15:21 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, Starshii!
На основании ЗПП производитель по окончанию гарантийного периода (2 года) может предложить Вам на выбор возврат/обмен неремонтопригодного холодильника.
В Вашем случае модель морально устарела и на сегодняшний день больше не производится.
Соответственно, произвести равноценный обмен на аналогичную модель не представляется возможности.
Производитель предлагает Вам вернуть потраченную когда-то денежную сумму на их прибор в полном размере, несмотря на то, что Вы благополучно пользовались холодильником на протяжении нескольких лет.
Как вариант, Вы можете приобрести у Liebherr новый холодильник, доплатив разницу в стоимости.
Насколько быстро Вы определитесь с возможными вариантами решения этого вопроса, настолько быстро представительство и закроет этот вопрос.
Как нам кажется, здесь всё справедливо.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 15:26 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
Практикуется или возврат средств в валюте платежа (по чеку) или предлагают модель , котора вписывается в в.у. стоимость на момент обмена максимально близкую по функционалу.
__________________
С ув.,
Cheeeper
Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com
Cheeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 15:32 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Либхер не виноват что рупь упал ниже плинтуса , соответственно цены на холодильники поднялись.
Хороший холодильник как стоил 1000уе так и сей час стоит 1000уе
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 17:49 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Либхер не виноват что рупь упал ниже плинтуса , соответственно цены на холодильники поднялись.
Хороший холодильник как стоил 1000уе так и сей час стоит 1000уе
Это тоже самое, чтоб ездить на авто 10 лет, затем приехать в автосалон и требовать замены на новый
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 19:24 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
Цитата:
Сообщение от Starshii Посмотреть сообщение
Здравствуйте,

Вопрос - сломался любимый либхер, ремонту не подлежит.

Каковы официальные правила обмена по 10-летней гарантии именно в части моделей? Моя модель уже не выпускается - и сейчас представитель Либхера предлагает мне модель классом ниже - не полностью из нержавеющей стали, как была моя, а с покрашенными боковыми стенками под серебро, без электронного дисплея, как была моя, без звукового оповещения, с ужасными пластиковыми полками на двери… Для меня эстетическая часть была важнейшей при выборе модели. Естественно, аналог моей модели сейчас стоит в ДВА раза дороже. Я купила холодильник премиум-класса все же…
Доплатите и получите современную модель..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 22:57 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Доплатите и получите современную модель..
Понимаете, чтобы получить модель на процентов 80% приближенную к моей, надо доплатить около 40 тысяч рублей. Неправославно(

Цитата:
Соответственно, произвести равноценный обмен на аналогичную модель не представляется возможности.
Вот как раз я и интересуюсь - нигде не могу найти текст этой 10-летней гарантии, чтобы уточнить детали, потому что - как мне кажется - равноценный обмен произвести можно - есть материал корпуса, есть объемы, есть габариты, есть характеристики.

Цитата:
Либхер не виноват что рупь упал ниже плинтуса , соответственно цены на холодильники поднялись.
Хороший холодильник как стоил 1000уе так и сей час стоит 1000уе
Ну как бы я тоже не виновата, что завод поставил мне холодильник, который так неремонтируемо сломался, и в курсе валют тем более не виновата. Просто есть некоторое обещание, которое бренд дал клиенту, а на практике получается какая-то грустная история.
Starshii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 23:30 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
Starshii, завод идет на встречу клиенту - и меняет аппарат на новый, который будет охлаждать не хуже чем ваш сломанный. Это есть основная задача этой техники.

Рюшечки в виде нержавейки (не спорю - смотрится - но на колбасу внутри не влияет), экранчиков всяких(аналогично), ручечек с пружинками (зы - по гарантии не меняют, за редким исключением) и прочая эстетика, кроме внутреннего устройства - на основной функционал не оказывают водействия и являются только Удорожателями для покупателя (за красоту, внешний вид, эстетику) и бонусом производителю.

Для вашего сведения - Завод предписал обмен для своих АСЦ в случае внутренней течи, но вы можете отказаться от такого развития событий и пытаться отремонтировать ваш, воспользовавшись услугами других мастеров, правда об обмене потом можно забыть.

Неремонтопригодных вещей нет - все упирается в размер бюджета на ремонт. Если вы так влюблены в свой х-к - это ваш путь.
__________________
С ув.,
Cheeeper
Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com
Cheeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 09:01 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
Хотела рассказать форумчанам, чем закончилась история.

Напомню, мой холодильник стоит 40000 7 лет назад. Сломался и попал под десятилетнюю гарантию. Либхер предложил обменять на модель стоимостью 47 тысяч сейчас. Моя же модель уже не выпускается, а аналогичная стоит 88 тысяч. Договорились о том, что мы разделим доплату почти пополам и доплатим 21 000 - и нам привезут эту премиум-модель за 88. За это Либхеру спасибо - премиум-модель не хотелось менять на среднюю.

Вчера ее привезли. В принципе, вопросов нет - кроме одного. Грузчики вынесли старый холодильник, внесли новый на порог - и сказали, что доставка еще 4 метров до кухни будет стоить 1000 рублей. Либхер об этом не предупредил и менеджер Александр, которому я позвонила, в вежливой хамской манере объяснял мне, что они доставили до квартиры и не обязаны предупреждать клиентов о дополнительных услугах. И извиняться за то, что клиента не предупреждают, они тоже не будут, потому что не в чем не виноваты. Видимо, я должна была догадаться или мысленно прочитать, что доставка осуществляется на таких условиях.

Мы попросили у грузчиков квитанцию о том, что доставка еще на несколько метров до кухни стоит 1000 рублей - у них никаких документов не было для подтверждения оплаты этой услуги. (Почему так, менеждер Александр тоже уверенно сказал - а это уже не к нам вопрос, а к компании доставки - просто прекрасно, я считаю)) ). Если Либхер работает по белой схеме, то почему они закрывают глаза на то, что грузчики устраивают этот цирк с самопровозглашенными чаевыми? Я принципиально отказалась оплачивать эти 4 метра доноса до кухни. Это был неприятный момент - и я хотела бы попросить представителей Либхер, которые читают этот форум, отреагировать на это. И изменить эту практику. И добавить в стандарт доставки холодильника премиум-класса донос и подключение. Это правильно и клиентоориентированно.
Starshii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 10:38 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,162
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Starshii Посмотреть сообщение
Хотела рассказать форумчанам, чем закончилась история.

Напомню, мой холодильник стоит 40000 7 лет назад. Сломался и попал под десятилетнюю гарантию. Либхер предложил обменять на модель стоимостью 47 тысяч сейчас. Моя же модель уже не выпускается, а аналогичная стоит 88 тысяч. Договорились о том, что мы разделим доплату почти пополам и доплатим 21 000 - и нам привезут эту премиум-модель за 88. За это Либхеру спасибо - премиум-модель не хотелось менять на среднюю.

Вчера ее привезли. В принципе, вопросов нет - кроме одного. Грузчики вынесли старый холодильник, внесли новый на порог - и сказали, что доставка еще 4 метров до кухни будет стоить 1000 рублей. Либхер об этом не предупредил и менеджер Александр, которому я позвонила, в вежливой хамской манере объяснял мне, что они доставили до квартиры и не обязаны предупреждать клиентов о дополнительных услугах. И извиняться за то, что клиента не предупреждают, они тоже не будут, потому что не в чем не виноваты. Видимо, я должна была догадаться или мысленно прочитать, что доставка осуществляется на таких условиях.

Мы попросили у грузчиков квитанцию о том, что доставка еще на несколько метров до кухни стоит 1000 рублей - у них никаких документов не было для подтверждения оплаты этой услуги. (Почему так, менеждер Александр тоже уверенно сказал - а это уже не к нам вопрос, а к компании доставки - просто прекрасно, я считаю)) ). Если Либхер работает по белой схеме, то почему они закрывают глаза на то, что грузчики устраивают этот цирк с самопровозглашенными чаевыми? Я принципиально отказалась оплачивать эти 4 метра доноса до кухни. Это был неприятный момент - и я хотела бы попросить представителей Либхер, которые читают этот форум, отреагировать на это. И изменить эту практику. И добавить в стандарт доставки холодильника премиум-класса донос и подключение. Это правильно и клиентоориентированно.
мне кажется кто то слегка как бы это так помягче сказать.. "имеет завышенные хотения")) до квартиры доставили и это очень хорошо-могли бы до подъезда и рублей по 200 за этаж..
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 11:46 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
мне кажется кто то слегка как бы это так помягче сказать.. "имеет завышенные хотения")) до квартиры доставили и это очень хорошо-могли бы до подъезда и рублей по 200 за этаж..
Есть такие клиеты которые во всем найдут негатив. Я не удивлюсь если будет продолжение с требованием возврата доплаты.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 12:02 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Есть такие клиеты которые во всем найдут негатив.
Есть такие клиенты, которые ожидают самого лучшего сервиса от самого лучшего бренда холодильников. Вот и все.
Starshii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 12:20 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
"Аппетит приходит во время еды" или когда "идут на встречу хотелкам клиента " у последнего , в ответ, почему-то пренепременно появляется желание "сесть на голову "

Либхеру Респект!
__________________
С ув.,
Cheeeper
Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com
Cheeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 16:18 #14 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,127
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
Цитата:
Сообщение от Starshii Посмотреть сообщение
И добавить в стандарт доставки холодильника премиум-класса донос и подключение. .
...и наполнение продуктами.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 19:09 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
наверное, 1000р за 4 метра это уже маржа грузчиков..Либхер тут абсолютно не при чем..У нас правда ЭТО стоит 100-200 р..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 23:54 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
Вот и меня постигла эта-же участь...
CN 4003. Куплен в 2012 году.
Замигал аларм с температурой в морозильной камере...
Вздулась задняя стенка.
Звонок в сервис, сказали прислать фото стикера (наклейки с номером) и потом приедут, примут решение.
Скорее всего замена..или выплата денег (про деньги - это предположение моё)
Но вот на что менять??
Буду пытаться, что-бы на аналогичный класс.... Хотя сомневаюсь. Посмотрим
Напишу потом о результатах.

P.S Если у кого есть советы по достижению желаемого.. напишите
SMN204 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 22:58 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
Представители сервиса составили акт... утечка фреона, вздутие стенки.
Отправят акт в Москву, в центральный офис. Неделю ждать результата.
Ждёмс...
SMN204 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 20:05 #18 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
Принято решение на замену. Оценили в 54 000 руб. Платил при покупке меньше.
Выбрал CNef 4815. Доплатил 11 000 руб. Заберут старый и привезут новый с Москвы сами.
Жду... Пока всё вроде нормально идёт.
SMN204 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 22:03 #19 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Круто, CN 4003 не = CNef 4815 по начинке, компоновке и дизайну. Повезёт Вам, это - новая линейка от производителя.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 19:49 #20 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от WARNING Посмотреть сообщение
Круто, CN 4003 не = CNef 4815 по начинке, компоновке и дизайну. Повезёт Вам, это - новая линейка от производителя.
Продолжаю...
Сегодня бы радоваться, привезли холодильник, но..!!
По порядку
Отправлен холодильник был компанией ПЭК до дома. Сегодня утром привезли. Осмотрели упаковку, с виду целая, расписались. Открыли упаковку, там холодильник и... вот такое повреждение!
Где-то грохнули его .


- Звоним в гарантийный центр. Ответ.. вам высылали напрямую домой с Москвы, с центрального офиса. Мы ни при чём. ОК. Принимается..
- В транспортную компанию.. Ответ. Мы принимаем товар в упаковке и отдаём упаковку. При получении вы принимаете упаковку, её целостность! Вскрывать упаковку НЕЛЬЗЯ до расписки об отсутствии повреждений упаковки. Что внутри... нам пофиг! На просьбу сначала вскрыть - ОТКАЗ, сначала роспись о получении и целостности упаковки, а потом вскрывайте. Осмотр упаковки.. отсутствие претензий к упаковке .. роспись и всё ! А потом вскрывайте, смотрите.. это уже не наша проблема.

- Звонок в Москву, в центральный офис. Первый ответ... вы приняли товар, расписались.. и гуд бай!
Мы ни при чём!
Последующее объяснение (молодцы, выслушали..!!), что по правилам ПЭКа - НЕ возможно вскрыть упаковку и осмотреть товар.. сказали, что перезвонят.
Перезвонили через 3 часа. Говорят, что вроде как с ПЭК-ом для исключения подобных казусов у них договор, что обязательно вскрывается упаковка перед сдачей товара заказчику. И только после этого подпись о приёмке.
Сказали, что выяснят это точно, свяжутся с ПЭК-ом и завтра - послезавтра сообщат.

Опять ждём.. и попутно пишем жалобу-претензию в ПЭК.

Я так думаю, что если...
1. Этот договор между Либхером и ПЭК-ом есть - то виноват ПЭК.
2. Этого договора нет... то Либхер виноват..

Это я так думаю.. И думаю, что не просто будет мне получить нормальный холодильник!
Будем биться !!! И надеяться.
Ну буду биться до последнего, что бы мне в конце концов привезли целый, исправный холодильник.
Вот такие дела..

На ПЭК особо не надеюсь.
На Либхер.. есть надежда, что исправят ляпсус, разберутся, кто виноват и заменят мне холодильник. Хочется так думать. Пока об этой конторе нормальное мнение.. Хочу, что-бы не испортилось. И не только у меня !!!
SMN204 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по гарантии и не только к представителю Victorcg Liebherr (Либхер) 3 14.09.2010 14:48
Вопрос по гарантии nick78 Liebherr (Либхер) 4 01.09.2010 13:04
Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии. Андрей-холодильщик NORD Group (НОРД) 10 02.04.2010 03:33
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. Шматко АТЛАНТ (МИНСК) 16 05.01.2010 00:57
вопрос по гарантии kuzmenkokvk Liebherr (Либхер) 1 26.07.2009 22:57


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования