10.03.2016, 14:51 | #1 Обмен по 10-летней гарантии |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Здравствуйте,
Вопрос - сломался любимый либхер, ремонту не подлежит. Каковы официальные правила обмена по 10-летней гарантии именно в части моделей? Моя модель уже не выпускается - и сейчас представитель Либхера предлагает мне модель классом ниже - не полностью из нержавеющей стали, как была моя, а с покрашенными боковыми стенками под серебро, без электронного дисплея, как была моя, без звукового оповещения, с ужасными пластиковыми полками на двери… Для меня эстетическая часть была важнейшей при выборе модели. Естественно, аналог моей модели сейчас стоит в ДВА раза дороже. Я купила холодильник премиум-класса все же… |
|
10.03.2016, 15:21 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, Starshii!
На основании ЗПП производитель по окончанию гарантийного периода (2 года) может предложить Вам на выбор возврат/обмен неремонтопригодного холодильника. В Вашем случае модель морально устарела и на сегодняшний день больше не производится. Соответственно, произвести равноценный обмен на аналогичную модель не представляется возможности. Производитель предлагает Вам вернуть потраченную когда-то денежную сумму на их прибор в полном размере, несмотря на то, что Вы благополучно пользовались холодильником на протяжении нескольких лет. Как вариант, Вы можете приобрести у Liebherr новый холодильник, доплатив разницу в стоимости. Насколько быстро Вы определитесь с возможными вариантами решения этого вопроса, настолько быстро представительство и закроет этот вопрос. Как нам кажется, здесь всё справедливо.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
10.03.2016, 15:26 | #3 |
Мастер
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
|
Практикуется или возврат средств в валюте платежа (по чеку) или предлагают модель , котора вписывается в в.у. стоимость на момент обмена максимально близкую по функционалу.
__________________
С ув., Cheeeper Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com |
|
10.03.2016, 15:32 | #4 |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Либхер не виноват что рупь упал ниже плинтуса , соответственно цены на холодильники поднялись.
Хороший холодильник как стоил 1000уе так и сей час стоит 1000уе
__________________
|
|
10.03.2016, 17:49 | #5 |
Мастер
|
Это тоже самое, чтоб ездить на авто 10 лет, затем приехать в автосалон и требовать замены на новый
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
10.03.2016, 19:24 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
Цитата:
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
|
10.03.2016, 22:57 | #7 | |||
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
10.03.2016, 23:30 | #8 |
Мастер
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
|
Starshii, завод идет на встречу клиенту - и меняет аппарат на новый, который будет охлаждать не хуже чем ваш сломанный. Это есть основная задача этой техники.
Рюшечки в виде нержавейки (не спорю - смотрится - но на колбасу внутри не влияет), экранчиков всяких(аналогично), ручечек с пружинками (зы - по гарантии не меняют, за редким исключением) и прочая эстетика, кроме внутреннего устройства - на основной функционал не оказывают водействия и являются только Удорожателями для покупателя (за красоту, внешний вид, эстетику) и бонусом производителю. Для вашего сведения - Завод предписал обмен для своих АСЦ в случае внутренней течи, но вы можете отказаться от такого развития событий и пытаться отремонтировать ваш, воспользовавшись услугами других мастеров, правда об обмене потом можно забыть. Неремонтопригодных вещей нет - все упирается в размер бюджета на ремонт. Если вы так влюблены в свой х-к - это ваш путь.
__________________
С ув., Cheeeper Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com |
|
01.04.2016, 09:01 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Хотела рассказать форумчанам, чем закончилась история.
Напомню, мой холодильник стоит 40000 7 лет назад. Сломался и попал под десятилетнюю гарантию. Либхер предложил обменять на модель стоимостью 47 тысяч сейчас. Моя же модель уже не выпускается, а аналогичная стоит 88 тысяч. Договорились о том, что мы разделим доплату почти пополам и доплатим 21 000 - и нам привезут эту премиум-модель за 88. За это Либхеру спасибо - премиум-модель не хотелось менять на среднюю. Вчера ее привезли. В принципе, вопросов нет - кроме одного. Грузчики вынесли старый холодильник, внесли новый на порог - и сказали, что доставка еще 4 метров до кухни будет стоить 1000 рублей. Либхер об этом не предупредил и менеджер Александр, которому я позвонила, в вежливой хамской манере объяснял мне, что они доставили до квартиры и не обязаны предупреждать клиентов о дополнительных услугах. И извиняться за то, что клиента не предупреждают, они тоже не будут, потому что не в чем не виноваты. Видимо, я должна была догадаться или мысленно прочитать, что доставка осуществляется на таких условиях. Мы попросили у грузчиков квитанцию о том, что доставка еще на несколько метров до кухни стоит 1000 рублей - у них никаких документов не было для подтверждения оплаты этой услуги. (Почему так, менеждер Александр тоже уверенно сказал - а это уже не к нам вопрос, а к компании доставки - просто прекрасно, я считаю)) ). Если Либхер работает по белой схеме, то почему они закрывают глаза на то, что грузчики устраивают этот цирк с самопровозглашенными чаевыми? Я принципиально отказалась оплачивать эти 4 метра доноса до кухни. Это был неприятный момент - и я хотела бы попросить представителей Либхер, которые читают этот форум, отреагировать на это. И изменить эту практику. И добавить в стандарт доставки холодильника премиум-класса донос и подключение. Это правильно и клиентоориентированно. |
|
01.04.2016, 10:38 | #10 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813 |
|
|
01.04.2016, 11:46 | #11 |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Есть такие клиеты которые во всем найдут негатив. Я не удивлюсь если будет продолжение с требованием возврата доплаты.
__________________
|
|
01.04.2016, 12:02 | #12 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
01.04.2016, 12:20 | #13 |
Мастер
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
|
"Аппетит приходит во время еды" или когда "идут на встречу хотелкам клиента " у последнего , в ответ, почему-то пренепременно появляется желание "сесть на голову "
Либхеру Респект!
__________________
С ув., Cheeeper Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com |
|
01.04.2016, 16:18 | #14 |
Мастер
Сообщений: 3,127
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
|
|
|
01.04.2016, 19:09 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
наверное, 1000р за 4 метра это уже маржа грузчиков..Либхер тут абсолютно не при чем..У нас правда ЭТО стоит 100-200 р..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
28.04.2016, 23:54 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
|
Вот и меня постигла эта-же участь...
CN 4003. Куплен в 2012 году. Замигал аларм с температурой в морозильной камере... Вздулась задняя стенка. Звонок в сервис, сказали прислать фото стикера (наклейки с номером) и потом приедут, примут решение. Скорее всего замена..или выплата денег (про деньги - это предположение моё) Но вот на что менять?? Буду пытаться, что-бы на аналогичный класс.... Хотя сомневаюсь. Посмотрим Напишу потом о результатах. P.S Если у кого есть советы по достижению желаемого.. напишите |
|
30.04.2016, 22:58 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
|
Представители сервиса составили акт... утечка фреона, вздутие стенки.
Отправят акт в Москву, в центральный офис. Неделю ждать результата. Ждёмс... |
|
06.05.2016, 20:05 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
|
Принято решение на замену. Оценили в 54 000 руб. Платил при покупке меньше.
Выбрал CNef 4815. Доплатил 11 000 руб. Заберут старый и привезут новый с Москвы сами. Жду... Пока всё вроде нормально идёт. |
|
07.05.2016, 22:03 | #19 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
Круто, CN 4003 не = CNef 4815 по начинке, компоновке и дизайну. Повезёт Вам, это - новая линейка от производителя.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
23.05.2016, 19:49 | #20 | |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Пятигорск
Репутация: 1
|
Цитата:
Сегодня бы радоваться, привезли холодильник, но..!! По порядку Отправлен холодильник был компанией ПЭК до дома. Сегодня утром привезли. Осмотрели упаковку, с виду целая, расписались. Открыли упаковку, там холодильник и... вот такое повреждение! Где-то грохнули его . - Звоним в гарантийный центр. Ответ.. вам высылали напрямую домой с Москвы, с центрального офиса. Мы ни при чём. ОК. Принимается.. - В транспортную компанию.. Ответ. Мы принимаем товар в упаковке и отдаём упаковку. При получении вы принимаете упаковку, её целостность! Вскрывать упаковку НЕЛЬЗЯ до расписки об отсутствии повреждений упаковки. Что внутри... нам пофиг! На просьбу сначала вскрыть - ОТКАЗ, сначала роспись о получении и целостности упаковки, а потом вскрывайте. Осмотр упаковки.. отсутствие претензий к упаковке .. роспись и всё ! А потом вскрывайте, смотрите.. это уже не наша проблема. - Звонок в Москву, в центральный офис. Первый ответ... вы приняли товар, расписались.. и гуд бай! Мы ни при чём! Последующее объяснение (молодцы, выслушали..!!), что по правилам ПЭКа - НЕ возможно вскрыть упаковку и осмотреть товар.. сказали, что перезвонят. Перезвонили через 3 часа. Говорят, что вроде как с ПЭК-ом для исключения подобных казусов у них договор, что обязательно вскрывается упаковка перед сдачей товара заказчику. И только после этого подпись о приёмке. Сказали, что выяснят это точно, свяжутся с ПЭК-ом и завтра - послезавтра сообщат. Опять ждём.. и попутно пишем жалобу-претензию в ПЭК. Я так думаю, что если... 1. Этот договор между Либхером и ПЭК-ом есть - то виноват ПЭК. 2. Этого договора нет... то Либхер виноват.. Это я так думаю.. И думаю, что не просто будет мне получить нормальный холодильник! Будем биться !!! И надеяться. Ну буду биться до последнего, что бы мне в конце концов привезли целый, исправный холодильник. Вот такие дела.. На ПЭК особо не надеюсь. На Либхер.. есть надежда, что исправят ляпсус, разберутся, кто виноват и заменят мне холодильник. Хочется так думать. Пока об этой конторе нормальное мнение.. Хочу, что-бы не испортилось. И не только у меня !!! |
|
|
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по гарантии и не только к представителю | Victorcg | Liebherr (Либхер) | 3 | 14.09.2010 14:48 |
Вопрос по гарантии | nick78 | Liebherr (Либхер) | 4 | 01.09.2010 13:04 |
Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии. | Андрей-холодильщик | NORD Group (НОРД) | 10 | 02.04.2010 03:33 |
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. | Шматко | АТЛАНТ (МИНСК) | 16 | 05.01.2010 00:57 |
вопрос по гарантии | kuzmenkokvk | Liebherr (Либхер) | 1 | 26.07.2009 22:57 |