PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по компрессору.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Валера72
14.04.2012, 17:39
647 пост в этой теме,немного надо полистать;)

WhiteRabbit
14.04.2012, 17:45
Что ж так то, СКН 150 вполне справится.

Нда. Спасибо. Тоже уже нашел ответ (http://www.holodilnik.info/forum/f24-forum-dlya-masterov-holodilnoi-tehniki/t10601-podskazhite-po-kompressoru-page33/#post90294) :)

Кажись, разобрался
MB98N - 9,8cм3, 169Вт
СКН-150 Н5-02 - 167Вт
HMK95AA - 9,6cм3, 167Вт
NLE10KK.4 - 170Вт

Как-то так. Поправьте, плиз.

ded_moroz39
15.04.2012, 16:54
MA57LAEM- 5,71 см3, 160 Вт (ASHRAE)
А зачем на R12, если есть на R134a C-KО140Н5 (http://atlant.by/index.php?r=442&p=101&la=r&item=1017#1017)- 6,08см3, 157 Вт.
Совсем шота запутался, поставил ск140 до первого отключения всё нормально, а потом на вакум гонит. Перед установкой продул 22, азот закончился. Перепускает 2-3 минуты. Заправил по весам. В МК-20 в ХК +2. Добавляю фреона, всас омерзает до компрессора и всёравно вакум. Фреон в тринацатке, покупался года три назад, и другие заправлял было всё в норме.Подскажите.

faa-34
15.04.2012, 18:59
А вакуум-это сколько?Нужны цифры.Температуры хорошие,что смущает еще?

ded_moroz39
16.04.2012, 22:28
А вакуум-это сколько?Нужны цифры.Температуры хорошие,что смущает еще?

Вакум -02-03. Это плохо, забросает систему маслом и температуры не будет.

WhiteRabbit
17.04.2012, 10:24
Кто-нибудь может высказать свои теоретические рассуждения, как будет себя вести БХП в целом и компрессор в частности с течением времени (1-2-3-4 года), если поставить компрессор меньшей мощности (на 10-20%), чем предписано техдокументацией на прибор?
Просто изредка бывают случаи, когда в наличии нет компрессора необходимого по мощности, но изделие срочно необходимо отремонтировать. Хочется знать, к чему в таких случаях необходимо готовиться в будущем. То, что компрессор скорее всего умрет раньше положенного срока - понятно. А вот что будет происходить с самим агрегатом?

Владимир 56
17.04.2012, 12:55
Совсем шота запутался, поставил ск140 до первого отключения всё нормально, а потом на вакум гонит. Перед установкой продул 22, азот закончился. Перепускает 2-3 минуты. Заправил по весам. В МК-20 в ХК +2. Добавляю фреона, всас омерзает до компрессора и всёравно вакум. Фреон в тринацатке, покупался года три назад, и другие заправлял было всё в норме.Подскажите.

Это производительность компрессора выше требуемой. Если фильтр не нагревается (мощности конденсатора хватает) ,то переживать шибко не стоит, масло никуда не сбежит. На R-600 давление на всасывании0,5 и масло никуда не убегает.А вот то, что затыкается после остановки, так это влага. Не желейте фильтры, нервы дороже.

Владимир 56
17.04.2012, 13:08
Кто-нибудь может высказать свои теоретические рассуждения, как будет себя вести БХП в целом и компрессор в частности с течением времени (1-2-3-4 года), если поставить компрессор меньшей мощности (на 10-20%), чем предписано техдокументацией на прибор?
Просто изредка бывают случаи, когда в наличии нет компрессора необходимого по мощности, но изделие срочно необходимо отремонтировать. Хочется знать, к чему в таких случаях необходимо готовиться в будущем. То, что компрессор скорее всего умрет раньше положенного срока - понятно. А вот что будет происходить с самим агрегатом?

Во первых, хладона придётся закачать чуть больше положеного., Во вторых, апарат никогдо небудет отключаться на максимальных режимах, так как давление на всасывании будет выше нормы, а зачит температура кипения хладона будет тоже выше. В третьих, В жару, даже на минимуме, апарат может работать без выключения. Так что устанавливая компрессор меньшей мощности в безвыходном положении надо сначало устроить лик. без. владельцу и только потом делать это, если тот согласится - это моё мнение.

Андрей-холодильщик
20.04.2012, 09:38
нет ни у кого информации по ротационному компрессору (кондиционера), написано:
HIGHLY
KH145VLLC
Mitsubishi Electric
?

bali
20.04.2012, 10:23
Здесь (http://lingdu.en.alibaba.com/product/257504406-209486845/Japan_Mitsubishi_Electric_Compressor_RH165.html)

Обмотки

SneGG
21.04.2012, 08:03
Подскажите ссылочку на даташит AE 1410Z. R404a. Это вроде новая линейка TECAMSEH. Но на родном сайте ничего не нашел. Интересует не только производительность, но и рабочий ток и сопротивление обмоток.

bali
21.04.2012, 09:19
Интернет похоже еще не знает такой модели. Ориентируйтесь на 12 см3...

muravei77
21.04.2012, 15:38
AE 1410Z. R404a. AE 1410Y 134...

Андрей-холодильщик
21.04.2012, 21:38
Здесь (http://lingdu.en.alibaba.com/product/257504406-209486845/Japan_Mitsubishi_Electric_Compressor_RH165.html)

Обмотки
bali. спасибо! хоть что-то, правда мой внешне совсем другой - может хоть по производительности сориентируюсь - стоял в "девятке", но очень маленький по габаритам...

Alex-M
22.04.2012, 23:03
Это производительность компрессора выше требуемой. Если фильтр не нагревается (мощности конденсатора хватает) ,то переживать шибко не стоит, масло никуда не сбежит. На R-600 давление на всасывании0,5 и масло никуда не убегает.А вот то, что затыкается после остановки, так это влага. Не желейте фильтры, нервы дороже.

А я думаю, масло свернулось после продувки 22 фреоном, со всеми вытекающими от сюда (система, вроде на R-134a). Вот и "затыкается после остановки". Меняйте масло, промывайте систему, продувайте азотом, меняйте фильтр и будет Вам счастье.

muravei77
22.04.2012, 23:12
А я думаю, масло свернулось после продувки 22 фреоном, со всеми вытекающими от сюда (система, вроде на R-134a). Вот и "затыкается после остановки". Меняйте масло, промывайте систему, продувайте азотом, меняйте фильтр и будет Вам счастье. хрень всё это. 22 отлично работает с синтетикой.)) тем более если нормально свакуумировано потом его там не будет

2alex
22.04.2012, 23:14
А я думаю, масло свернулось после продувки 22 фреоном... Это вряд ли...:)

ded_moroz39
23.04.2012, 00:03
Это вряд ли...:)

Спасибо за ответы. Но он работает и после первой остановки и температуру держит, только давление гдето -03. А вакмировал с высоко стороны и низкой, и фильтр менял. А был действительно на 134, но я так переводил много раз при замене компрессора и всё нормольно было, а тут..... Каждый день утром включаю, таже картина.

Alex-M
23.04.2012, 09:34
Спасибо за ответы. Но он работает и после первой остановки и температуру держит, только давление гдето -03. А вакмировал с высоко стороны и низкой, и фильтр менял. А был действительно на 134, но я так переводил много раз при замене компрессора и всё нормольно было, а тут..... Каждый день утром включаю, таже картина.

Пока компрессор не положил, надо определиться в чем дело. Отреж капилярку от фильтра, проверь не идут ли хлопья. Бог его знает, может масло в компрессоре вступило в реакцию со старым маслом в испарителе. Бывает старое масло из испарителя возращается и его уровень в компрессоре резко выростает (напарник недавно на такое нарвался, с его слов 200 гр лишку слил) вот его и начинает кидать в фильтр. Проверь капилярку, может подзабита - прочисти.

Владимир 56
23.04.2012, 16:40
Спасибо за ответы. Но он работает и после первой остановки и температуру держит, только давление гдето -03. А вакмировал с высоко стороны и низкой, и фильтр менял. А был действительно на 134, но я так переводил много раз при замене компрессора и всё нормольно было, а тут..... Каждый день утром включаю, таже картина.

Не понято, что смущяет в работе холодильника? Давление -0,3 или оно понижается ещё ниже?Переходя на другой хладон, надо заправлять по протяжке и ничего страшного, если давление будет малость отличаться от стандарта. Если работа холодильника стабильна и он может работать на всех режимах, при этом температура компрессора в пределах допустимого, то чё переживать-то?

Мишган
26.04.2012, 08:15
Из суши бара привезли витрину с дохлым компрессором. Компрессор стоит уже не родной СКО-160. Интересует что там стояло родное или хотя бы рекомендуемый. Я так понимаю нужно что-то из МВР, или я ошибаюсь?

Мишган
26.04.2012, 08:17
Ещё фото. Буду признателен за любую информацию.

Alex-M
26.04.2012, 09:51
Ещё фото. Буду признателен за любую информацию.

Буквально в понедельник менял на подобной витрине компрессор и вентилятор обдува конденсатора. У меня была среднетемпературная витрина, стоял Данфос TL4G мощностью 140W при -10 градусах кипения (даже на этикетке витрины было указано). Поставил THB 4413 Y, заправил по манометру и протягу, но работа витрины все равно не понравилась - медленно разгоняется. Мое мнение, у моей витрины с завода конденсатор маловат. Но на режим вышла, сейчас работает превосходно.

Alex-M
26.04.2012, 09:58
Кстати, судя по фото, у тебя там места для работы горелкой много, у моей горелку вообще не всунешь, пришлось разобрать витрину по максимуму, и все равно стенки оказались на точечной сварке, пришлось трубы вымерять и припаевать к компрессору отдельно, а потом всю конструкцию вставлять в отсек и паять. Как вспомню качество пайки последних стыков, так стыдно становится - нагадил, так нагадил, но зато без утечек:lol:

Владимир 56
26.04.2012, 16:20
Приходилось делать что-то подобное, но там стоял СК-175. Судя по шильде СКО-160 там уместен.Моё мнение, или такой-же, или аналог.