PDA

Просмотр полной версии : Отзывы о ремонте холодильников


Страницы : 1 [2] 3

refer
27.11.2011, 12:56
При принятии заявки интересуюсь когда клиент бывает дома. Если возможно - подстраиваюсь под него. Если нет - даю ориентир. Например "после 16-ти ждите".
Порой звонят:"Мы уже 10 минут ждем! Вы обещали в 16!"
Таким коротко объясняю, что я не "курьерский по расписанию" и что ремонт - дело слабо предсказуемое. И договорено - "после 16-ти"! А в магазин можно сходить и позже...
Особенно раздражают клиенты, которые требуют сейчас и сразу! И слушать ни чего не желают! Дык они лесом идут...
Но взаимное уважение должно присутствовать! Это аксиома.

Борис Анатольевич
27.11.2011, 16:12
Обычно вилку в два часа даю, если иной раз бывает тормозишься на другом заказе перезваниваю это гораздо лучше, чем держать вневедении владельца тоже может есть дела у человека, а так позвонил и всё нормально. (если конечно клиент адекватен...) В больших городах можно застрять в пробке это владелец должен понимать. В любом случае надо разговаривать с людьми и понимать друг друга если нет согласия то лучше делов далее не иметь. refel, да есть не понятливые вроде на русском разговариваешь и они вроде как русские говоришь промежуток времени прихода, приходишь за полчаса до его окончания, и говорят: "а мы думали уже другого искать, что вы не придёте..." Можно понять продукты пропадают, но тупить то зачем... Недавно вот ещё -вызвали прихожу четко в начале назанченного времени, открывает девушка видимо хозяйка и вневедении "да есть хол-к надо чинить, но я не вызывала" как вам такое,? )) ну недолго думая показываю номер с мобильного с которого мне звонили да говорит это мамин телефон (уф, как ненавижу иметь дело с посредниками и не имею, если сразу вычисляю, то прошу самих владецев звонить и без разницы кто кем приходиться, из опыта часто владелец сам о себе уже позаботился...) ок. разобрались приступаю диагностировать минут через десять заявляеться сама заказчица, дочка ей вставляет как так почему не позвонила не предупредила всё такое у меня не убрано то да сё... Мама её мне говорит а я думала, что вы к 14:00 придёте (было назначено с 12до 14 ) Ситуации разные были могу много написать негативного как в адрес клиентов так и коллег о взаимном неуважение.

refer
27.11.2011, 16:25
Борис Анатольевич
Только refel у нас из Таллина...:D
А в остальном - верно!

Борис Анатольевич
27.11.2011, 16:54
Борис Анатольевич
Только refel у нас из Таллина...:D
А в остальном - верно!
Сорри за невнимательность! refer))

Zenzel
27.11.2011, 17:02
Самая пена. когда попадаюца ушлёпки вызвавшие на одно и тоже время двух или трех мастеров из разных контор. Что бы наверняка было. При появлении каждого последующего мастера эти господа наивно хлопают ресницами и делают невинный вид. До них не доходит, что люди потратили свое рабочее время, бензин впустую, что из-за них кто-то ждет мастера сутками. Естественно, своя рубаха ближе к телу..., но не да такой же степени...

Таких лечить можно только рублем, другого они не поймут.

Борис Анатольевич
27.11.2011, 18:13
Самая пена. когда попадаюца ушлёпки вызвавшие на одно и тоже время двух или трех мастеров . Подобное тоже знакомо как они заявляют -" нам кто побыстрее приедит тому и будем рады..." афигеть! Сколько раз приходил, а там уже сидят и наоборот при мне один стал скандалить платите за вызов не волнует...

ded t
27.11.2011, 22:42
Самая пена. когда попадаюца ушлёпки вызвавшие на одно и тоже время двух или трех мастеров из разных контор. Что бы наверняка было. При появлении каждого последующего мастера эти господа наивно хлопают ресницами и делают невинный вид. До них не доходит, что люди потратили свое рабочее время, бензин впустую, что из-за них кто-то ждет мастера сутками. Естественно, своя рубаха ближе к телу..
Не раз попадал, в подобный замес, но хорошо, когда все прибывают в одно время, тогда весело болтая ножками на кухонном подоконнике, предлагаю оплатить каждому вызов, и в случае согласия, выбрать по фейсу себе мастера. Всегда действовало, ибо большое количество злых мужиков на кухне напрягало зака. Другой вопрос, когда прибывшие по времени разбегались.(( Но в любом случае, без этой части заков никак, ибо, при приобретении симки или установке городского номера, увы, никто не требует справку из дурдома.(

Zenzel
27.11.2011, 23:36
Консилиум нужно оплачивать))

2alex
28.11.2011, 00:09
... но хорошо, когда все прибывают в одно время, тогда весело ...
Консилиум нужно оплачивать))Бригадный подряд...:)

Lavisa
08.07.2012, 16:31
Айсберг пользовался среди членов нашей семьи хорошей репутацией, но, видимо, по прошествии лет качество услуг компании может меняться.

У нас старенький холодильник Бирюса, который нам не хочется менять, так как есть другие более приятные для нас статьи расхода. У холодильника отсутствует поддон под морозильной камерой и западает кнопка defrost, в остальном корпус в приличном состоянии.

При въезде в квартиру холодильник пришлось тотально отмывать и еще я сама переставила дверь на другую сторону, на все про все вместе с разморозкой и удалением яичных полимеров с поверхностей у меня ушли сутки напряженной работы. После таких душевных вложений мы с холодильником подружились и выкидывать мне его стало жалко, смотрится он красиво и аккуратно, а еще благодаря небольшой высоте позволяет поставить сверху микроволновку, что принципиально для небольших кухонь. При переустановке двери выяснилось, что уплотнитель со стороны первоначальной оси немного смялся, поэтому я приклеила к нему дополнительную полосу резинового уплотнителя, что позволило избежать щелей. Так холодильник без разморозки и проблем проработал полгода! Потом я его разморозила, и устав собирать воду с пола при отсутсвии поддона, несколько поскребла морозильную камеру ножем. После чего в морозилке стал очень быстро намораживаться лед.

Пришедший мастер сразу спросил у меня, какие **** наклеили дополнительный уплотнитель на дверь. Затем начал вероломно вытаскивать приборный щиток, я с замиранием духа смотрела как он отгибает отверткой переднюю панель из пластика, его необоснованное раздражение также не внушало спокойствия. Боялась, что он доломает старичка, а не починит. Сама те же работы при переустановке двери я проделывала гораздо аккуратней.

В результате:
За 1200 рублей
-к холодильнику было приклеено две полоски специального скотча, одна из которых сразу же оказалась порванной
-блок с приборами был зверски разобран и собран, при этом в отверстия для винтов в процессе закрутки был натолкан желтый пластилин, облегчающий удержание винта..
-было сказано, что утечку, если она даже есть, обнаружить невозможно, так как она может быть очень маленькой, морозильная камера при этом не снималась, только выламывался блок с приборами.
-было сказано, что холодильник отключается не в результате установления нужной температуры, а в результате срабатывания предохранителя мотора, никакого ремонта или хотя бы рекомендаций по ремонту дано не было
-кнопка defrost не была починена
-на просьбу подрегулировать положение двери для более герметичного закрытия за отдельную плату, было отвечено отказом (странно, я сама регулировала дверь и не вижу в этом сложностей для мужчины-специалиста по этим делам)
-не смотря на подробное описание проблемы по телефону при осуществлении заказа, у мастера не было с собой уплотнителя для двери, он не готов был посодействовать в его приобретении, порекомендовал купить его самостоятельно, а затем вызвать его для установки за 2200 руб. , а лучше сделать это самим
-показания пользователей о том, что лед намерзает в морозилке вдоль одного из каналов жидкости мастер слушать не хотел, сказал, что все у нас намерзает равномерно, при приходе тут же нажал на кнопку дефрост, которая тут же запала, удивился, что она запала, и начал выламывать блок с приборами без последующих результатов.
-на последок я поинтересовалась, какой фирмы лучше купить холодильник, если этот починить не удастся, мастер сказал, что лучше ЗИЛ-а ничего не придумали, так как его делали на сталинском заводе и работать он будет 40 лет

Короче, теперь с тряпкой вытираю его грязные следы с пола и лужи из-под холодильника, который он зачем-то разморозил и думаю, что мастер отнял у меня личное время, обрек на уборку и даже не дал ни одного совета, по которому я смогла бы оценить рентабильность ремонта по сравнению с покупкой нового холодильника.

VIHTER
08.07.2012, 19:16
Сколько лет Вашему холодильнику? Какой модели Бирюса?

Lavisa
08.07.2012, 20:12
Бирюса - 10 или 6 - не знаю 1992 года

Lavisa
08.07.2012, 20:30
Фольга по краям - это ремонт О_о
Так что у кого такая проблема, не звоните в Айсберг - покупайте специальный скотч и сами заклеивайте

Lavisa
08.07.2012, 20:38
Кнопка Дефрост по моим наблюдениям, всегда западает, а после полной разморозки каким-то чудным образом восстанавливается - может, так она и должна работать....
все равно мастер этого не знал и не смог подтвердить мою гипотезу

muravei77
08.07.2012, 21:06
Кнопка Дефрост по моим наблюдениям, всегда западает, а после полной разморозки каким-то чудным образом восстанавливается - может, так она и должна работать....
все равно мастер этого не знал и не смог подтвердить мою гипотезу эта "кнопка" а точнее устройство полуавтоматической оттайки и должна "западать" т.к она включится при достижении испарителем +3 градусов. имхо это вредная штука. нет практического толка. сколько из за этого у людей было испорчено продуктов.. опять же холодильник надо мыть..)) а по вашему случаю я бы например и не взялся регулировать двери на этом "динозавре" или менять у него резину. много мороки мало денег. кстати результат замены резины не всегда радует. там есть подводные камни..

Lavisa
08.07.2012, 21:58
эта "кнопка" а точнее устройство полуавтоматической оттайки и должна "западать" т.к она включится при достижении испарителем +3 градусов. имхо это вредная штука. нет практического толка. сколько из за этого у людей было испорчено продуктов.. опять же холодильник надо мыть..)) а по вашему случаю я бы например и не взялся регулировать двери на этом "динозавре" или менять у него резину. много мороки мало денег. кстати результат замены резины не всегда радует. там есть подводные камни..

ну, это понятно... Я была разочарована тем, что он не сделал и не сказал ничего такого, что я сама бы не могла сделать или не знала бы, вот и все. Я пыталась с помощью него прояснить вопрос о стоимости ремонта, но так как он четко не установил причину поломки и совсем ничего не сказал о том, где поискать запчасти, я вообще никаких выводов сделать не смогла. Короче будем покупать такой - Indesit NTA 14 R.

Хочется дешевый холодильник с металлическими полками не выше 150 см с перевешиваемой дверью :unsure:. Опять придется мне производить всю эту церемонию.

Ледник
08.07.2012, 22:22
Фольга по краям - это ремонт О_о
Так что у кого такая проблема, не звоните в Айсберг - покупайте специальный скотч и сами заклеивайте

Ваш холодильник без поддона и не будет нормально работать, хоть весь его скотчем обклейте,-))) поддон служит не только для сбора воды при оттайке, но разделяет две зоны - морозильную камеру и холодильное отделение.

В современных клонах Бирюсы-6 кнопка оттайки заводом не устанавливается, от нее вреда больше, чем пользы.

Lavisa
08.07.2012, 23:01
Понятно, что никто при отсутствии запчастей ответственности за исправность не несет, но я сильно надеялась, что его починят, потому что он до этого все-таки работал и без поддона и причина, скорее всего, не в изоляции, но теперь этого никому не докажешь, легче купить новый.

VIHTER
09.07.2012, 01:20
но я сильно надеялась, что его починят, потому что он до этого все-таки работал и без поддона и причина, скорее всего, не в изоляции,

Я не просто так задал свой вопрос. Сколько лет Вашему холодильнику? muravei77 в своём сообщении всё сказал я б тоже не брался за такой ремонт,пока не трогаеш ничего не должен.Никому в голову не придёт вкладывать деньги и время на ремонт Запорожца.Каждая вещь имеет свой срок службы.Поддона нет и по вашему мнению он не нужен.А зачем скажите его производитель ставит?

spartak
09.07.2012, 09:07
Согласен с muravei77 (http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=15662) и VIHTER (http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=15018) , а вообще Вы хотите из земли конфету сделать ИМХО. А про то что ножом:blink: морозилку почистить от льда, это вообще привет полный. Вы в инструкции читали про рекомедации такого способа производителем? А может после этого варварского действия холодильник стал плохо работать? Конечно, мастер пришел плохой, может и пьяный. А в себе покопаться, и прислушаться, а не спорить? Вопрос задали - несколько ответов получили. Для чего полемика?

Lavisa
15.07.2012, 22:09
Нет никакой полемики, я отдала какую-то сумму денег и потратила время, проблема абсолютно не решена, лучше не стало. О возрасте холодильника и своих методах борьбы со льдом я несколько раз рассказала оператору по телефону, если они не чинят такие холодильники, нефига принимать заявки. А я теперь получается еще извиняться должна перед обществом мастеров холодильного дела. Вот если бы я не заплатила за выезд, тогда бы еще можно было о чем-то говорить. Может конечно холодильное сообщество только на новых холодильниках упражняется, а у людей тем временем ломаются в основном старые. Если компания принимает заказ, значит должен быть результат, ну, или уж как минимум, профессиональная консультация о способах ремонта. Исходя из того уровня обслуживания, который получила я, я сама могу устраиваться в айсберг, сообщить владельцу о нехватке запчастей и приклеить бумажку я тоже могу, а еще я умею регулировать двери и аккуратно снимать блок приборов, а так же не обзываюсь козлами и снимаю обувь при входе, что немаловажно при отсутствии других результатов.

Lavisa
15.07.2012, 22:17
"вообще Вы хотите из земли конфету сделать" - если так рассуждать, то службы ремонта холодильников никому не нужны. Наш холодильник до этого ни разу не ломался, по вашей логике, выходит, что если вещь долго и хорошо работала и наконец случился сбой, не надо тревожить службу, надо спокойненько снести ее на мусорку и купить новую, что собственно и придется сделать, и что хотелось отложить хотя бы на пару месяцев.

muravei77
15.07.2012, 23:44
Lavisa, вы в москве однако.. там как правило "бирису-2" не чинят)) ну не выгодно это дело. причём не для клиента и не для мастера.. а отношение ремонтников разное-те кто попались вам поступили непрофессионально-лучше бы не брались. но это имхо.. люди разные. это тож лотерея-как врачи))

Lavisa
22.07.2012, 22:58
У нас Бирюса-6, ее кстати до сих пор продают.

nata2006
21.07.2014, 16:26
В морозильной камере холодильника vestfrost стало образовываться много льда. Дело было в резине. Позвонила в компанию Доктор Фрост с данной проблемой. Пришел молодой, красивый молдаванин. Сказал, что они резину не меняют, а могут починить. Согласилась. Он попросил у меня картонку и клей, подклеил под резину и взял за это 1500 руб, сказав, что это ноу-хау и чтобы я радовалась, что не 2500. Квитанцию выписал, но какая гарантия на картонку? Отзыв мой отрицательный не опубликовали, на письмо не ответили. Через несколько дней позвонил тот же наглый мастер и сказал,чтобы я убрала все отрицательные отзывы о фирме с независимых сайтов,тогда он мне все переделает. Не обращайтесь к ним - это развод и откровенное хамство.