PDA

Просмотр полной версии : Вопросы перед покупкой


hangar_18
10.05.2006, 17:00
Облюбовал в качестве кандидата на покупку модель 130RS. Зашел в один из местных магазинов, где эта модель есть в наличии, но продавец (знакомый) отговорил меня от покупки — сказал (дальше, наверное, перевру): "у нового модельного ряда был заводской дефект фильтра (?) во вспененной части (?)"... ну что-то типа того. Что было письмо от производителя, где он признавал данный дефект. И что, кажется, в последних сериях этот дефект устранили, но у них еще старая поставка. Посему пока лучше не покупать. Прошу прокомментировать данную информацию и по возможности уточнить, как мне, простому покупателю, отличить холодильники старой серии от новой, чтоб не попасть на дефектный экземпляр.
В другом магазине продавец выдал, что у Бирюсы есть проблема "обмерзания испарителя". Что можно сказать по этому поводу?
Спасибо!

Biryusa
16.05.2006, 05:55
День добрый!

Сообщаем Вам, что в холодильниках "Бирюса" нового модельного ряда заводских дефектов небыло. Рассылки писем в которых завод "Бирюса" информировал "о дефектах" не было. Вероятно вашего друга дезынформировали.

По поводу "обмерзания испарителя" - в холодильниках нового модельного ряда, испаритель холодильной камеры запенен в корпус, так что его "обмерзание" технически невозможно. Морозильная камера новых холодильников имеет ручную систему разморозки, на испарителе в морозильной камере возможно образование незначительного слоя "снежной шубы". При достижении ее более 5 мм, необходимо произвести разморозку морозильной камеры, но это Вам придется делать не чаще 1 - 2 раз в год. Именно с таким интервалом рекомендуется проводить разморозку и гегиеническую уборку холодильника.

Можете покупать холодильник "Бирюса" без всяких опасений!

hangar_18
31.05.2006, 12:00
А не поскажите, что за обозначение модели я наблюдаю в прайсах некоторых фирм: "Бирюса 130 R(x}"?
http://www.price.ru/bin/price/prodlist?pna...e=1&vcid=710102 (http://www.price.ru/bin/price/prodlist?pnam=%C1%E8%F0%FE%F1%E0+130&dsbl=1&where=00&base=1&cid=710102&curr=2&where=00&base=1&vcid=710102)
Что обозначает этот "х"? Модель "S" (с электронным управлением и двумя компрессорами) или нет? На сайте Бирюзы модели 130 без "S" вообще не нашел.
Хотел вот здесь заказать:
http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php...mall=1&id=67153 (http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=67153)
но тут и описание какое-то неправильное, по сравнению с оф. сайтом ...

Biryusa
01.06.2006, 09:41
Доброе время суток!

При внесении модели холодильника в прайс фирма ошиблась, модели Бирюса-130 R(x} не существует. На сегодняшний день КЗХ "Бирюса" выпускает холодильник Бирюса 130RS, этот холодильник выпускается с двумя компрессорами. На официальном сайте Вы можете найти полную информацию о комплектации всех выпускаемых моделей холодильников Бирюса (либо зайдите по ссылке: http://biryusa.ru/production/pr-but/ ).
Спасибо за информацию об ошибках в описании наших холодильников.

hangar_18
01.06.2006, 10:10
Biryusa
То есть, я Вас правильно понял, что если я закажу в магазине модель 130, несмотря на всякие "иксы", это в любом случае будет модель RS?
Уж извините за назойливость, просто покупать буду "удаленно" и боюсь, что привезут не то, что хотелось бы...

Biryusa
01.06.2006, 10:26
Вы правильно поняли.

hangar_18
22.06.2006, 11:18
Всё, купил я его :) Пока не включали, т.к. затеяли перестановку на кухне. Ограничились внешним осмотром. В связи с этим вопрос. Непонятно, почему внутренний край уплотнителя по периметру двери в холодильной камере заправлен в щель, а в морозильной не заправлен? Даю ссылки на фото:
http://passport.nm.ru/hol1.jpg
http://passport.nm.ru/hol2.jpg
Как все-таки правильно? Мне не сложно, я заправлю. Или наоборот выправлю :)

И попутно вопрос: как проверить качество прилегания уплотнителя (отсутствие мелких щелей, зазоров и т.п.)?

Biryusa
23.06.2006, 05:30
День добрый!

Заправлен край уплонителя или нет на функциональность уплотнителя (теплоизоляцию) не влияет. С точки зрения эстетичности край уплотнителя не должен быть заправлен, поэтому советуем Вам "выправить" его.
На счет проверки качества прилегания: самый простой способ - провести визуальный осмотр. Если Вы визуально не обнаружите щели или зазоры, то те "мелкие" которые Вы не смогли заметить, влиять на работу холодильника не будут.

С уважением,
ОАО "КЗХ "Бирюса"

hangar_18
04.07.2006, 16:33
Большое спасибо за советы! "Пуск на воду" состоялся :)
Посещу форум на оф. сайте Бирюсы.